Связаться с нами, E-mail адрес: info@thechechenpress.com

ЛАТЕНТНЫЙ КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ

За последние столетия, война стала обыденностью чеченского народа. И в этом длительном процессе выживания как этноса, сохранения своей самобытности, мы противостоим коварнейшему врагу в лице России, которая, не насытившись кровью собственного народа, кровавой поступью пытается навязать нашему народу путы рабства. В этом противостоянии, важно оглянуться в прошлое и осмыслить идеологическую основу народного сопротивления, которая толкала наших предков на колоссальные жертвы, не смотря на столь огромное военное превосходство врага. 

Необходимо это и для того, чтобы понять вражеские концептуальные подходы в методологии по подрыву нашей идентичности, внесения внутреннего раскола и разрушения вековых ментальных традиций. Жизненно важным для нас является осмыслить идеологическую сущность национальной идеи, чтобы на её основе быть продолжателями священной борьбы наших отцов. 

К сожалению, мы так и научились стратегическому мышлению в планировании политических задач, не быть подверженными эмоциональному восприятию геополитических процессов, которые могут влиять и на нашу ситуацию. Многие политики, участвующие в государственной деятельности, не научились соотносить свою публичность с государственными интересами, и чтобы личные амбиции не преобладали над ними.

Отсутствие понимания (в том числе) вышеуказанных аспектов привела сторонников независимости к разрозненности и агрессивности в оппонировании. И это, конечно, не осталось незамеченным нашими врагами, и умело используется для дискредитации, как сторонников, так и самой идеи независимости. 

Мы же, в силу этих и других факторов, не можем должным образом противостоять беспрецедентному искажению и переосмысливанию исторических событий, и, воплощения в практическую жизнь идеологических установок российских политтехнологов, предателями чеченского народа. 
Используя все наши просчеты и слабости, они все увереннее самоутверждаются и даже пытаются идеологически оформить свое предательство как защиту национальных интересов.

С этой целью для предателей была раскручена идея борьбы с ваххабизмом, превратив этот термин в идеологический инструмент, которым легализовывались внесудебные казни и убийства чеченского народа. Основа для этого была заложена в период 1997-1999 гг. противостоянием А.Кадырова в лице муфтия ЧРИ с одной стороны, джамаатами (в большей степени, находившиеся под управлением иностранцев) с другой стороны. После оккупации ЧРИ, в информационном поле РФ Ахмат Кадыров превратился в Ахмат-Хаджи Кадырова, предатели в муридов Кунта Хаджи и защитников «традиционного» Ислама, а ваххабисты и каждый свободолюбивый чеченец в экстремиста и приверженца «фундаментального» Ислама.

Надо сказать, что введение вышеуказанной терминологии и разделение его на разные виды, это намеренный прием для удобства манипулирования обществом в борьбе против Ислама. Но это отдельная тема, которую затронем в следующей работе…

В стратегических интересах на международной арене и решения внутриполитических задач, в РФ ваххабизм был разделен на умеренный (идеологический/теологический) и экстремистский (военно-политический). 

В самой Чечне функционировало учебное заведение ваххабизма под кураторством А.Шахидова и защитой спецслужб РФ. Позже и оно было ликвидировано, и локальная концентрация умеренных (не оказывающих военное сопротивление) ваххабитов была смещена в Ингушетию. Авангард российских ваххабитов, сконцентрированный в Дагестане, выполнивший определенные задачи был отправлен в «бега» для деятельности за рубежом. 

Если проанализировать деятельность ваххабитов в предвоенное время в ЧРИ, в КБР и КЧР в период военных действий и провозглашения Имарата Кавказ, появление ассоциации ахлю сунна в Дагестане, резкая раскрутка Х.Чумакова и КО. в Ингушетии, то очевидно, на северном Кавказе ваххабиты использовались российскими службами в зависимости от военно-политической ситуации и национальной специфики региона. 

Некоторым политикам пора осознать, что, как современная, так и в предыдущие столетия, национально-освободительная борьба чеченцев велась под религиозным знаменем, и не отмежевываться от этой действительности. Свобода, которая является ментальной составляющей нашей идентичности, отстаивалась во имя высшей цели человека, проистекающая из религиозных убеждений чеченцев, и жертвы на этом пути, это не безрассудная гибель, ведущая к исчезновению большей части народа, а следование Божественному Повелению. В тоже время, религиозный фактор не делал чеченцев агрессорами и фанатиками, а наоборот, заставлял контролировать свои чувства и действия в соответствии человеческой морали и гуманизма. 

Поняв детерминирующую роль Ислама в отстаивании свободолюбия чеченцев, еще с царских времен, Россия предприняла попытки сведения до минимума роль Религии в повседневной жизни нашего народа. Но если царская Россия вела борьбу на уничтожение духовных лидеров и наставников, то советская Россия начала тотальное уничтожение, как ученых, так и их будущих преемников и преданных последователей. В результате тотальных репрессий были убиты десятки тысяч обладателей знаний, и была тем самым прервана практика передачи исламских знаний от учителя к ученику. А в период депортации, были целенаправленно уничтожены культурные и религиозные ценности, стирая историческое наследие народа.

Это нанесло невосполнимый урон чеченскому народу, лишив нас ученых и Муршидов тарикатов, которые доносили и оберегали истинные знания Религии, были носителями духовно-нравственных ценностей, сочетающихся с патриотической жертвенностью ради Отчизны с именем Бога на устах. 

Необходимо со всей ответственностью осознать определяющую роль Суфизма в национально-освободительной борьбе чеченского народа. Освободиться от наветов и очернения Суфизма, источником которых являются российские спецслужбы, декларативной лояльностью и манипулятивными технологиями провоцирующие у молодого поколения отчуждение к нему.

Именно спецслужбы для достижения своих целей составляли ложные рассказы от имени Авлия, затем все эти антиисламские несуразицы через своих агентов распространяли на собраниях муридов, большинство которых погрязли в невежестве и показухе. Когда имеющие даже первостепенные исламские знания, и просто вменяемые люди, видели этих безнравственных, меркантильных невежд, противореча Корану и Сунне возводящих ложь на Ислам от имени Авлия. Слышали, как они, на крови чеченского народа лицемерно совершая Зикр, восхваляли коллаборационистов, уничтожающих собственный народ, сердца молодых чеченцев наполнялись ненавистью к ним и всему, что ими восхваляется и проповедуется.

А со стороны ваххабитов выступали выпускники ваххабитских институтов, получившие образование в арабских странах. Среди них были и выпускники исламских институтов, в которых ваххабиты проходили обучение лишь с целью получения дипломов, чтобы свои ложные убеждения прикрывать авторитетными исламскими учебными заведениями. Зачитывая аяты Корана, Хадисы Пророка, мир ему, и вкладывая в них значения согласно своим ложным убеждениям, они умело использовали карт-бланш в лице т.н. муридов. 

Таким образом, став орудием на службе невидимых акторов, подрастающее поколение уже само занималось оскорблением Суфизма, и, оскверняя память о сотнях тысяч наших отцов, по сути, отказывалось от наследия исторической борьбы нашего народа. Именно этот психологический надлом сказался на легкости отказа от своего государства и принятия идеи Имарата Кавказ, за которое пролили кровь сотни тысяч чеченцев.

Отсутствие понимания этой проблемы среди сторонников независимости указывает на непонимание значимости исторической памяти, которая является основным носителем исторических потрясений нашего народа за последние четыре столетия. Активная работа со стороны предателей, установивших полный контроль над деятельностью приверженцев тарикатов на территории нашей Родины, которыми руководят всецело лояльные коллаборационистам люди, приводит нас к потере духовного стержня национально-освободительной борьбы.

Очень важно посвящать работы по разоблачению ложной пропаганды, направленной внушить чеченскому народу, что Суфизм был инструментом борьбы против Ислама. Донести до умов людей, что так называемые муриды шейхов тарикатов из числа коллаборационистов, это такие же предатели, как и все перешедшие на сторону врага чеченцы – военные (вне зависимости, были они из государственных структур или джамаатов), врачи, культурные деятели и т.д. Приводить исторические факты указывающие, что все предводители сопротивления северокавказских народов российской военной экспансии, были приверженцами Суфизма.

Столкнувшись с бесперспективностью социально-политических проектов для продвижения своих интересов среди соотечественников, проживающих в Европе, коллаборационисты пытаются найти инструмент влияния через приверженцев тариката. Если им удастся достичь этой цели, то будет создана единая система управления над последователями тариката на территории РФ, пост советского пространства и Европы. В свою очередь, это даст возможность создать мощную сеть осведомителей, инициировать процессы, дискредитирующие чеченцев в Европе, и самое главное, придать национальной идее изжитость, маргинализировать сторонников независимости.

На сегодняшний день идет прощупывание обстановки, реакции наших соотечественников, и работа ведется на уровне пробросов слухов и обсуждения перспективы сотрудничества с коллаборационистской властью. Так, тихая работа ведется в Бельгии Джабраиловым Рамзаном, который считает себя имамом Бельгии. В Германию визит совершил Хасу Тепсуркаев, который совпал со временем проведения мероприятия [Саха, Зикра] муридов Кунта Хаджи в Берлине. Но по каким-то соображениям на тот момент остановился во Франкфурте на Майне и только после окончания мероприятия приехал в Берлин. В Берлине Хасу провел неофишированную встречу в ограниченном кругу. В это же время в Германии находился и А.Шахидов, у которого в Берлине живет брат, пытавшийся ранее занять влиятельную позицию среди муридов.

Поэтому, проводникам интересов коллаборационистской власти необходимо донести всю пагубность их деятельности, об ответственности перед народом. Приверженцы Суфизма, практикующие Вирды и проводящие регулярно сходы для совершения Зикра и чтения Мавлида, должны подвергнуть коллективному осуждению тех, кто будет участвовать в этом преступном деле.

Многие практикующие Вирды наши соотечественники занимаются трудовой деятельностью в Европе и имеют возможность посещать нашу Родину. Они должны понимать, что сотрудничество с коллаборационистами и их эмиссарами, пагубно скажется на их будущем в Европе, и их деятельность будет отслеживаться не только компетентными органами стран проживания, но и своими соотечественниками.

Adam Nashhoev