Гимн Советского Союза (в народе - «Нерушимка») начинался словами «Союз нерушимый республик свободных».
Десятилетиями кажое утро страна просыпалась под звуки этой торжественной мелодии. В 24.00 этим гимном завершался каждый рабочий и праздничный день. Стороннему наблюдателю страна казалась могущественным монолитом. Весь советский народ регулярно с завидным постоянством клялся в верности своей великой Родине – Союзу Советских Социалистических Республик.
В соответствии с законом «О всеобщей воинской обязанности» все лица мужского пола проходили службу в рядах Вооруженных Сил. Вступая в ряды защитников, каждый принимал присягу и клялся
«до последнего дыхания быть преданным своему народу, своей Советской Родине и Советскому правительству».
Однако Советский Союз уже давно гнил изнутри. Это был не гранитный утес, но трухлявый пень. Никто этот Союз защищать не не собирался и не хотел.
6 августа 1990 года глава Верховного Совета Российской Федерации Ельцын Борис Николаевич, выступая перед многотысячной толпой в Казани, объявил:
«Берите суверенитета столько, сколько можете проглотить».
Через два дня эти же слова Ельцын повторил перед толпой, выступая в Уфе.
Обратим внимание на весьма важный момент: заявление сделано не в Киеве и не в Минске, не в Ташкенте, Риге или Баку, то есть не в столицах республик Советского Союза, а в столицах автономий самой России.
Прошло чуть больше года, и вот 8 декабря 1991 года три деятеля из Москвы, Киева и Минска собрались на правительственной даче в Беловежской пуще, как принято, поддали на троих, закусили грибочками и подписали соглашение, в соответствии с которым, «Союз нерушимый республик свободных» рассыпался на двенадцать независимых государств. (Эстония, Литва и Латвия из состава Советского Союза вышли раньше - в августе 1991 года).
Троим подвыпившим региональным паханам, положившим конец Советскому Союзу, НИКТО не возразил. На защиту Советского Союза не выступил НИКТО. Ни один человек! Никому этот прогнивший Советский Союз был не нужен.
Кстати, однажды израильский издатель моих книг пригласил выступить перед читателями. Приглашение принял, прилетел в Святую землю, выступаю. Встает дородный дядя в форме Советской Армии, вся грудь в орденах, на плечах полковничии погоны, и задает ехидный вопрос о моем отношении к воинской присяге. Счелкнув каблуками, отвечаю четко по уставу, что отношусь к принятой мною присяге точно так, как к ней относится задающий вопрос товарищ полковник.
В чем разница? И он, и я клялись хранить верность Советской Родине и Советскому правительству не до дембеля и не до пенсии, а до последнего дыхания. Но товарищ полковник верность присяге не хранил, он не пошел на баррикады с автоматом в руках защищать свою любимую Советскую Родину, а рванул в Израиль.
Если товарищ полковник, изменив присяге, Советской Родине и Советскому правительству, сбежал в чужую весьма враждебную Советскому Союзу страну, значит он предатель.
Если же допустить, что полковник Советской Армии предателем не является, если он продолжает до последнего дыхания хранять верность присяге, Советской Родине и Советскому правительству, значит прибыл в Израиль с особым заданинм. В этом случае его личностью должны заниматься следственные органы Израиля.
Разукрашенный блестящими побрякушками любитель Советского Союза вскочил с места и под общий смех присутствующих вылетел из зала.
Израильский патриот Советского Союза, увешанный орденами с красными звездами и касными знаменами, не одинок. Не он один изменил присяге и Советской Родине, - весь советский народ изменил Советской Родине и Советскому правительству, потому больше нет ни Советской Родины, ни Советского правительства, ни самого советского народа.
И вот ситуация: Советский Союз развалился. В его составе было 15 республик, в августе 1991 года ушли три республики, в декабре – все остальные. Россия осталась одна, но в ее составе множество автономий. Всем этим автономиям глава России дважды публично советовал брать столько суверенитета, сколько они могут проглатить.
Суверенитет - это независимость государства во внешних и верховенство государственной власти во внутренних делах. (Российский энциклопедический словарь. Издательство «Большая Российская энциклопедия». 2000. Стр.1517)
Борис Николаевич Ельцын грамотностью не отличался. Он не знал, что суверенитета не может быть много или мало. Суверенит есть или его нет. Суверенитет – это полная, ничем не стесненная независимость государства.
Есть два состояния: зависимость и независимость. Никаких промежуточных фаз между ними нет и быть не может.
Русский медведь либо свободно бродит по лесу, либо на потеху публике кувыркается на арене цирка.
Чеченский волк либо хозяин гор, либо посажен в клетку. Заставить волка плясать под дудку и кувыркаться на арене еще никому не удалось. Как волка ни корми, он все в лес смотрит. В неволе волк долго не живет. И дрессировке не поддается. Он умрет, либо будет свободным.
Много веков свободолюбивый народ Чечни ведет героическую борьбу за свою свободу. Как только Советская империя затрещала и расползлась по швам, народ Чечни объявил о своей независимости.
Не тут то было!
Такой добрый, такой веселый демократ Ельцын вдруг забыл свои собственные предложения автономиям брать столько суверенитета, сколько они хотят. Кремлевские правители двинули в Чечню войска. Началась колониальная война России против самого непокорного народа планеты Земля. Забыв все нормы и правила ведения войны, вернее – не зная их и не признавая, колонизаторы творили чудовищные преступления прoтив стариков, женщин, детей. Залповым огнем они сносили городские кварталы, напалмом жгли селения, грабили, убивали, пытали, насиловали, большими деньгами подкупали неустойчивых.
В те страшные годы я иногда встречал демократически настроенных политиков, журналистов, деятелей культуры из России и задавал один только вопрос: зачем вам Чечня?
И мне демократы отвечали, что я ничего не понимаю: там же нефть!
Я и вправду ничего не понимаю. В Чечне нефть, в Финляндии лес, на Аляске золото, вы, граждане демократы, туда тоже полезете?
Но нефть чеченская не ваша, не ваш лес Финляндии, не ваше золото Аляски. Вам, ребята, своей нефти мало? У вас китайцы скоро Сибирь и Дальний Восток оттяпают вместе с нефтью, газом, золотом, лесом, с железными дорогами, электростанциями и портами. Вам свое добро защищать нечем, зачем вам чужое? Откуда, господа демократы, у вас зверские имперские аппетиты?
Ответов я не получил.
И вот однажды в Лондоне появился один из основателей и вождей Демократической партии России. Встретился с ним, поинтересовался, зечем ему лично нужна Чечня. Он мне вопросом ответил: Чечня это Россия?
Вопрос был задан победным тоном. Это был вопрос-ловушка. Великий демократ предполагал только один ответ на свой вопрос: да, Чечня это Россия. После такого ответа вопрос закрывался сам сабой. После такого ответа спорить больше не о чем.
Но я ответил, что Россия – это Россия, а Чечня – это Чечня. И ничего общего между ними нет.
Он разворачивает карту: вот граница Российской Федерации, Чечня внутри этой границы!
Сам этот демократический вождь родом из Азербайджана. Задаю вопрос: почему твой родной Азербайджан может быть независимым, а Чечня не может?
Отвечает: Азербайджан – это бывшая республика Советского Союза, потому отделиться можно. А Чечня – автономия внутри Российской федерации, потому отделяться нельзя.
Этим ответом он меня сразил. Вернее, не ответом, а своей глупостью. Товарищи Ленин, Троцкий, Сталин, Хрущев кроили свои владения так, как считали нужным.
Была Закавказская федерация, потом ее не стало.
Был Крым в составе России, потом – в составе Украины.
Была Карело-Финская союзная республика одной из шестрадцати в составе Советского Союза, потом вошла в состав России на правах автономии, после того республик стало пятнадцать.
Вот логика демократического мыслителя: если бы Ленин или Сталин включили Чечню в состав Кавказской федерации, то сейчас Чечне можно было бы дать самостоятельность. А поскольку кремлевские товарищи решили Чечню включить в состав России, то независимость ей не полагается.
Возражаю: кости коммунистических вождей давно сгнили, созданный ими Советский Союз развалился, их преступные и дурацкие решения никакой силы, никакого значения больше не имеют.
И тогда он бросил последний козырь: дай Чечне свободу, так и все остальные захотят освободиться.
Вот оно! Вот то главное, что объединяет имперцев и так называемых демократов: дай народу свободу, и все развалится.
А ведь это смертный приговор Московской империи. Великий демократический мыслитель, сам того не понимая, признал, что империя держится на крови и соплях, никому она не нужна – дай свободу, и все автономии оторвутся от России точно так, как в 1991 году от Советского Союза отвалились все республики.
Этим заявлением великий демократ обнажил свою сущность имперского Держиморды. Больше я с так называемыми демократами вопрос о свободе и независимости народов не обсуждал. Бесполезно им объяснять, что империя губит не только окраины, но и саму Россию. Веками расползаясь по планете, подчиняя соседние народы, Россия подрывала свои силы и тратила время, драгоценные десятилетия и века.
Кремлевские вожди и их демократическая обслуга не желают усваивать уроки истории. Вот недавний пример: десять лет Советский Союз вел бестолковую войну в горах и пустынях Афгана. Завершилась эта война торжественным бегством с развернутым знаменем. Никаких проблем решить не удалось. Но позорный для Советского Союза конец Афганской войны стал одной из причин развала страны.
Война против Чечни, попытки сохранить контроль над самым непокорным народом планеты завершится для России катастрофой.
Непокорная Чечня такой же катализатор распада России, каким был непокорный Афган для Советского Союза.
Эта книга о судьбе самого свободолюбивого народа, который никто никогда так и не смог заставить подчиняться чужой воле.
Автор этой замечательной книги – Ахмед Закаев, выдающийся сын чеченского народа, не желающих быть рабами империи.
Победа близка.
Виктор Суворов. 04.09. 2018. Бристоль, Великобритания.