Связаться с нами, E-mail адрес: info@thechechenpress.com

Глагол и напалм

zhi

Киев уничтожим! Сожжем Киев! Напалмом Киев сожжем!! Сжечь город Киев!" - разоряется Владимир Вольфович, но потом, услышав от собеседника, что там половина русских, слегка смягчается сердцем и уточняет свою мысль. "Сожжем только правительственные учреждения. Точечные удары, то-чеч-ные! Население трогать не будем".

Смысл человеческой жизни, вообще говоря, непостижим, но Жириновский тут счастливое исключение. Мы все знаем, для чего живет вице-спикер нижней палаты. Во-первых, он замеряет уровень свинства в обществе - по крайней раньше так было, когда по количеству проголосовавших за ЛДПР выявлялась цифра желающих добровольно вымазаться в дерьме. Теперь ситуация осложнилась, но это отдельный сюжет. Во-вторых, он не за страх служит в парламенте тем самым болтуном, который находка для шпиона, а также для политолога. Владимир Вольфович в силу природного темперамента и склонности к эскападам часто и с видимым удовольствием выбалтывает то, что у власти на уме.

В последние наши годы, когда он утратил политическое чутье и прямо начал разглашать государственные тайны, слушать его стало особенно интересно. В октябре позапрошлого года, призывая после бирюлевских погромов обнести Чечню колючей проволокой, Жириновский не только огорчал национального лидера, за что ему пришлось даже потом извиняться. Человек весьма информированный, он сообщал также и о том, насколько обновленная Чечня с присущим ей Кадыровым уже сидит у всех в печенках - равно у избирателей и кремлевских элит. Притом что конкретно к бирюлевской овощебазе Рамзан Ахматович едва ли имел какое-нибудь отношение.

Безобразная сцена, в ходе которой вице-спикер натравливал свою охрану на журналисток и орал "Христос воскресе!", свидетельствовала об ином. Об истинном отношении начальства к религии в России, стране поголовно атеистической, где если кому и поклоняются, то Путину и золотому тельцу. Можно сказать, Жириновский обличал фарисеев, нарушая правила приличия, которые тем жестче, чем лицемерней общество и власть. В те дни в апреле прошлого года, когда он еще наряжался в пятнистое, как бы прорицая грядущие бои на Украине, могло даже показаться, что Владимир Вольфович слишком уж преуспел в срывании всех и всяческих масок и его скоро погонят из политики. Однако маловеры, включая автора этих строк, были посрамлены: Жириновский, что твой крейсер или иная, вечно всплывающая вещь, остался непотопляемым.

Вчера он опять выступил в роли разоблачителя, причем по самому главному вопросу. В программе "Список Норкина", где вождь ЛДПР противоборствовал с Венедиктовым, спецпублика спецгостелеканала подводила итоги минского саммита и подавляющее большинство участников выкрикивало самые правильные слова, но Жириновского не переорал никто. Они там переживали за жителей Донбасса и выносили суровый приговор жестокосердому, хотя и ничтожному Порошенко и прочим американским наймитам. А Владимир Вольфович по обыкновению выбалтывал истинную правду.

Все, что они хотели сказать про город Киев, но за малым исключением стеснялись произнести, говорил только он один.

"Киев уничтожим! Сожжем Киев! Напалмом Киев сожжем!! Сжечь город Киев!" И жителей его, русских и русскоязычных, он тоже поначалу не жалел: мол, почему они не выходят на Крещатик и не сбрасывают киевскую хунту? А раз не сбрасывают, то, значит, заслужили свою порцию напалма. Да и пожалел потом как-то сквозь зубы, поддавшись ложному чувству или вспомнив о том, что за прежний базар уже приходилось отвечать и извиняться. Вот он и поправился.

Это ведь только фигуры речи - "Русский Мир", "Новороссия", "Корсунь", и все с большой буквы и с непременной болью в глазах, едва речь заходит о чем-нибудь сакральном или о судьбах жителей Донбасса, или о Киеве - матери городов русских. На деле главнокомандующего и прочих начальников трясет от ненависти к этой матери городов, и мысли о большой войне и напалме проносятся в их головах, и плевать им на погибших в Донецке, Луганске, Краматорске, Славянске, Горловке, иначе не развязывали бы они эту бойню, в ходе которой русскоязычные убивают русскоязычных. И не заходили бы в Донбасс завербованные в военкоматах или по месту прохождения службы отпускники, и сытые скоты на телеканалах не зазывали бы на войну простодушных соотечественников, и тысячи православных были бы избавлены от необходимости убивать друг друга, и мирные жители в Донецке и Мариуполе не умирали бы от снарядов и пуль на улицах, в своих квартирах, в пыточных подвалах.

А если бы он, Путин Владимир Владимирович, жалел Россию и русских, то не подставлял бы страну под санкции, которые сулят экономическую катастрофу, и не провоцировал большую войну, которая сулит гибель. Собственно, это и есть русофобия в самом лютом ее выражении, когда никого не жалко и ненависть к чужим оборачивается оптовой смертью для своих. В таких количествах, словно их и впрямь выжигают напалмом.

Однако имеется Жириновский, которого все еще выпускают покуражиться над людьми в разнообразных ток-шоу, и он не молчит. Порой даже чудится, что его перевербовали и он, отчаявшись победить на выборах, работает на Госдеп и мстит согражданам, которые так его по достоинству и не оценили. Владимир Вольфович тупо копирует и доводит до абсурда все затаенные начальственные мечты, и главная беда в том, что те же кровавые грезы одолевают и телезрителей. И вот он, надсаживаясь, вопит про напалм, а в студии звучат аплодисменты.

Илья Мильштейн