Ваше превосходительство, посол США в Российской Федерации Майкл Макфол. Я — одна из тех тысяч россиян, которые подписали петицию к Бараку Обаме с просьбой включить в "акт Магнитского" всех депутатов Государственной думы РФ, проголосовавших за запрет на усыновление гражданами США российских сирот.
Я пишу Вам для того, чтобы Вы и президент США удостоверились — тысячи россиян, ставящих подпись под петицией, — это настоящие люди, которые именно из любви к своей стране и от безысходности вынуждены призывать на помощь чужое государство. Я живой человек, мое настоящее имя Анастасия Глухова, но почти везде я подписываюсь девичьей фамилией. Я — выпускница Московской школы политических исследований и разговаривала с Вами в июне 2012 года, когда Вы приезжали на школьный семинар с выступлением. Я — настоящий человек, ответственно к Вам обращающийся.
Я уверена, что мои сограждане, также подписавшие петицию, просто не видят другого способа изменить жизнь в России. Мы устали от коррупции, обмана и бесправия; устали от лицемерия и лжи в политике и собственной беспомощности. Мы были бы рады решать проблемы своей страны сами, но у нас для этого не осталось никаких безопасных инструментов. Поэтому многие люди приветствовали принятие в США "акта Магнитского". Я и многие мои друзья понимаем, что США приняли этот закон, преследуя свои интересы, однако текущая политическая ситуация в России не оставляет нам ничего другого, как радоваться этому закону, потому как иного способа давления на политическую и бюрократическую элиту в стране, где еще только зарождается гражданское общество, где большинство людей пассивны и непросвещенны, у нас нет.
22 декабря меня, моих коллег, моих друзей и тысячи, наверное, сотни тысяч граждан России, окончательно шокировал поступок 420 депутатов Госдумы РФ, которые показали, что являются полностью управляемыми правящей элитой и не готовы отстаивать перед ней интересы народа.
Волна возмущения, вызванная принятием Госдумой "антимагнитского закона", показала, как много россиян представляют свою страну тонущим кораблем, с которого нужно спасать хотя бы самых слабых. Мы знаем, что творится в российских детских домах и какая судьба ждет российских сирот-инвалидов. Россияне их не усыновляют, потому что в нашем обществе до сих пор стыдятся инвалидов. Мы почти не видим инвалидов на улицах, их принято прятать дома или оставлять в больницах. Те немногие люди, которые готовы усыновить больного ребенка, чаще всего просто не могут себе позволить это сделать из-за финансовых трудностей: лечение, реабилитация инвалида большинству россиян не по карману.
Наших инвалидов усыновляют преимущественно иностранцы. Они забирают детей с ДЦП, синдромом Дауна. Зачастую такие дети в 3-5-7 лет даже не умеют ходить. В домах ребенка ими не занимаются, они годами лежат в кроватях или на ковриках, не умеют себя обслуживать, не умеют говорить. Те, кто не попадает на усыновление в семьи, после 18 лет помещаются в дома-интернаты, где продолжают лежать в кроватях до самой смерти, которая приходит слишком рано.
Лишить таких детей шанса на усыновление американскими гражданами — значит лишить их шанса на жизнь. Поэтому я и сотни тысяч других россиян считают античеловеческим поступок 420 депутатов Госдумы, которые, в угоду преступникам и коррупционерам, в страхе за собственные нелегально нажитые капиталы, приняли запрет на усыновление. Этим поступком депутаты показали, что они не хотят нести перед своими избирателями никакой ответственности.
Мне, моим единомышленникам очень жаль, что для решения внутриполитических проблем нам приходится обращаться к главе другого государства. Мы также понимаем, что заморозка банковских счетов коррупционеров может привести к полной потере Россией этих преступно нажитых капиталов. Но пока у чиновников есть возможность выводить деньги, пока они знают, что им есть, куда из России бежать, античеловеческий режим в России не закончится. Мы, я, мои друзья, любим свою страну, и мы не хотим, чтобы преступники сбежали из России. Мы надеемся, что совсем скоро россияне наконец поймут, что действующая власть тянет страну в пропасть. Мы надеемся, что наши граждане включатся в процесс борьбы за свои права, за свое будущее, за демократию. Мы верим, что когда-нибудь добьемся сменяемости власти и права судить настоящим судом всех тех, кто топчет наши права сейчас и кто обворовывает нашу страну. И мы хотим судить наших преступников в нашей стране. Мы не хотим, чтобы они сбежали от нас в США или Европу.
Именно поэтому я подписала петицию к Бараку Обаме. И я верю, что власти США заинтересованы в том, чтобы закрыть границы для преступников и коррупционеров, потому что они опасны для демократической страны. Если эти люди встроятся в социально-политическую систему США, то неизбежно заразят ее коррупцией. Я была в США, я знакома с американцами и я знаю, что, в отличие от россиян, американцы не потерпят в своей стране такого размаха коррупции, который достигнут в России. И власть, зараженная российской болезнью, будет сметена народным недовольством.
Если сенаторы и конгрессмены, президент США принимают "акт Магнитского" не только из-за лоббирования интересов фонда Эрмитэдж Кэпитал, но и из желания оградиться от российской коррупционной заразы, я поддерживаю право США на такой шаг. И я искренне радуюсь, что России от этого шага будет польза.
Ваше превосходительство, своим обращением я лишь хочу убедить Вас в том, что все, кто подписывает петицию к Бараку Обаме, это реальные здравомыслящие граждане, любящие свою страну и ставящие свою подпись ответственно. Очень Вас прошу передать президенту США: к нему обращаются не подставные лица, не интернет-боты, а живые люди, которых власть довела до того, что они вынуждены призывать главу чужого государства наказать наших преступников, потому что сами мы лишены какого-либо права голоса и даже действия.
С уважением,
Анастасия Глухова.
http://www.publicpost.ru/blog/id/22930/