Связаться с нами, E-mail адрес: info@thechechenpress.com

Александр Скобов: Мои подозрения

«Демонстративная внесудебная казнь Евгения Нужина показывает, каким людям может перейти в ближайшее время государственная власть в России», – пишет Лев Шлосберг.
Ау! Государственная власть в России перешла именно этим людям больше двух десятков лет назад. Государственная власть в России принадлежит «бандитскому Петербургу, сросшемуся с коммерциализировавшимися спецслужбами. Пригожин отличается от остальных представителей правящего класса разве что особой колоритностью.
Поэтому не пытайтесь выискивать классовых противоречий между Пригожиным и «Рублевкой». Бандиты всегда стригли буржуев. Буржуй, не успевший обзавестись своей маленькой частной армией и не превратившийся в «авторитетного бизнесмена» – не более чем добыча для тех, кто это успел. Таковым изначально был и остается российский «капитализм».
И еще. Я понимаю, что в новой обстановке у меня тоже начинает потихоньку крыша ехать на почве «измены», но меня терзают смутные сомнения. А не хотят ли нам предложить срочно бежать спасать Путина от Пригожина? Вот только этого не надо. Не надо спасать Путина от Пригожина, потому что Путин и есть Пригожин. Если Пригожин уничтожит Путина, он уничтожит самого себя, потому что Путин был и остается единственно возможным гарантом власти пригожиных.
Сегодняшний, по выражению Льва Шлосберга, «выход варваров из тени» является естественным и единственно возможным результатом эволюции сложившейся в России общественной модели и порожденного этой моделью (породившего ее?) правящего класса. Он изначально был нацелен на неограниченное насилие. Выработанные современной цивилизацией правовые и нравственные ограничения насилия он терпел с трудом и рассматривал их как досадный результат «величайшей геополитической катастрофы XX века.
И вот теперь, напитавшись долларами «полезных буржуазных идиотов» и животтворящей силой фашистских теорий, этот правящий класс приступил к исправлению результатов той «катастрофы. То есть, к слому выработанных цивилизацией ограничений на насилие. На всех уровнях. Прежде всего, на глобальном – международном. Но и на этом низовом уровне «маленького человека» тоже. Вам еще антиутопии Сорокина детской сказкой покажутся.
Короче. Не завидую тому, кто предложит мне бежать спасать Путина как меньшее зло.
Александр Скобов