Если сказанное в этом интервью (телеканалу ZIK) не является выдумкой – или самого Яшина или его информатора(ов), на которого(ых) он ссылается ("как потом стало известно"), то это означает, что Борис Немцов "от первых выстрелов не погиб", а был только ранен, и даже "пытался подняться".



Это означает, во-первых, что эти показания И.Яшина полностью опровергают заявление того же И.Яшина, сделанное в интервью Собчак 28 феваля 2015 г., – о гибели Немцова от выстрелов первого нападающего. В том разговоре на телеканале "Дождь" Яшин, как известно, проявил заботу об убийце, которому, как подчеркнул "друг" убитого, "даже не пришлось делать контрольный выстрел, подходить добивать":

<Представьте: человек идет рядом с девушкой, машина останавливается, открывается окно и из пистолета "Макарова" производится несколько выстрелов, 4 выстрела попадают точно, ему даже не пришлось делать контрольный выстрел, подходить добивать. Он с расстояния попал в голову. При этом девушку не задели. Судя по всему, человек очень профессионально стреляет.>

А, во-вторых, это означает, что для того, чтобы добить Немцова, для того, чтобы совершить контрольный выстрел, потребовался второй стрелок, т.н. "чистильщик". Именно эту гипотезу автор этих строк высказал в материале "Обработанные видеоматериалы" более двух лет тому назад, 5 марта 2015 г., а затем ее более подробно обосновал в ряде своих текстов И.Мурзин.

Это означает, что:
- в Немцова стреляли минимум два стрелка,
- операция по убийству Немцова была гораздо более масштабной, чем это пытается представить версия следствия;
- в своих официальных показаниях суду Яшин не только скрыл факт многочисленных заявлений Немцова об опасности, исходившей для него, по его словам, именно от Путина, но и скрыл, что от выстрелов первого стрелка Немцов не погиб, а его смерть наступила от пуль другого убийцы;
- адвокат В.Прохоров также не сделал ничего для того, чтобы эта информация стала известна суду и широкой общественности.

Андрей Илларионов