Оккупация Чеченской Республики Ичкерия войсками Российской Федерации продолжается

 

Вход


Лже Фетва, обнажившая идеологию незаконного такфира мусульман! Заключение 09.11.2011

Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

CHECHENPRESS, 09.11.2011 20.00

Приходится встречаться и с тем, что некоторые наши соотечественники в Европе поддерживают лже идеологию сектантов, и даже рьяно отстаивают «истинность» лже фетв, но при этом не понимают истинной сути таких заключений. Они считают правильным обвинение в неверии каждого, кто обращается не к Шари'ату, т.е. к международным институтам права, положениям, утвержденным этими институтами и международными организациями, как ООН, ОБСЕ, СЕ, ПАСЕ и т.д. Но при этом, они  не понимают, какого их собственное положение в соответствии тех положений, которые они считают шари'атскими.

Большая часть наших соотечественников в Европе являются беженцами, получившими или ожидающими соответствующего статуса.

Статус беженца получают согласно  «Декларации прав человека» организации ООН и Женевской Конвенции от 28 июля 1951 года, которая действует до настоящего времени.
Согласно этой конвенции, беженцы - это люди, которые в силу вполне обоснованных опасений стали жертвой преследований по признаку расы, религии, национальности, гражданства, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений, находятся вне страны своей гражданской принадлежности и не могут пользоваться защитой этой страны или не желают пользоваться такой защитой в следствии таких опасений. 

И так, просящий политическое убежище эмигрант, обращается в иммиграционную службу государства, у которого просят убежище. Согласно идеологии сектантов, весь процесс, с просьбой о предоставлении убежища, подача прощения, и в случае отказа, подача апелляции через адвоката и т.п. протекает согласно законам тагута, и является куфром. Это означает, что мусульманин добровольно переселяется в немусульманскую страну и на основе законов тагута ищет защиты не от Аллах1а, а от тагута, обращаясь за безопасностью государству тагут, по закону тагут.

Вот что пишут сектанты:

«Такие организации, как ООН, ОБСЕ, ЕС и т.п. и провозглашаемые ими «международное право», «права человека», санкции и суды построены по законам Т1аг1ута, следовательно, мусульманам воспрещено соглашаться на соблюдение этих «прав» и принимать решения этих «судов»

И если те беженцы, которые признают идеологию лже ученых т.н. ИК, которые считают Д.Умарова амиром Кавказа, Джихад на Кавказе личной обязанностью, то эти люди добровольно выбирают тагут, вместо того, чтобы отправиться на Джихад и следовать Шари'ату. Такое следствие вытекает, если придерживаться убеждений сектантов и находиться в Европе в качестве беженца.

 «Живя среди кафиров, мусульмане подвергают искушению свою религию и фактически помогают кафирам в их войне против верующих. Они оказывают помощь кафирам, в виде налогов или таможенных пошлин.

 «О те, которые уверовали! Не дружите (не помогайте им и не берите их себе в помощники) с иудеями и христианами: они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас проявит приверженность к ним, то он сам из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем нечестивцев». (Аль-Маида, 5:51)

Любая помощь кафирам против мусульман является куфром и выводит человека из ислама. (См. Абдуль-Кадир Абдуль Азиз, «Аль ‘Умда фи И'дад-иль-‘Удда», с.476, с. 480. Эта книга Саудовского шейха муджахида Абдуль-Кадира Абд-уль-Азиза запрещена во всем мире. В этом труде шейх подробно описывает и опровергает заблуждения псевдосаляфитов и других сектантов в вопросах джихада.)

Многие оправдываются тем, что у них безвыходное положение, и они вынуждены платить дань неверным. На самом деле это не так. Вынужденным (мукраh) считается только тот, кого силой заставили совершить грех. Совершать поступки или произносить слова, выводящие из ислама, дозволено только в случае крайней необходимости (дарура), когда жизни человека угрожает реальная опасность (при условии, что в сердце он тверд в вере). Боязнь потерять имущество или попасть в тюрьму не относится к категории дарура».

Некоторые могут сказать, что они признают все эти положения и находясь в Европе, устраиваются на работу, обучают детей, посредством европейских организаций при благоприятных условиях, организовывают митинги, конференции и т.п. в поддержку муджахедов, против произвола оккупанта и их пособников. Но что говорит по этому поводу идеология сектантов?

«Прежде всего, необходимо помнить, что мусульманину жить на вражеской территории строго запрещено. Разрешено это только в порядке исключения моджахедам, выполняющим боевые задачи, а также тем, для кого Джихад необязателен (немощные старики, больные, слепые, калеки, женщины и дети), если они не могут переселиться. Пророк (мир ему и благословение Аллаха), сказал:

«Я непричастен к каждому мусульманину, проживающему за спинами многобожников». (Передали Абу Дауд, ат-Тирмизи и ан-Насаи с достоверной цепочкой)».

Как мы видим, все здоровые члены общества, какие бы благие намерения у них не были, если они не являются муджахедами, выполняющие боевые задачи на территории врага, не имеют права там жить! Следовательно, все, кто признал Д.Умарова амиром Кавказа, сделав ему бай'ат, идеологию сектантов достоверной, те совершают не только большой грех, но платя налоги, пошлины и т.д. совершают куфр (да сохранит нас Аллах1 от такого заблуждения)!

«Амир Сейфуллах: «Приверженность и непричастность»

Во-первых: любая поддержка неверных против мусульман является куфром. Во-вторых: каждый человек, вступающий в кафирскую организацию, разделяет ее статус. Независимо от того, мусульманин он или нет, по Шариату отношение к нему такое же, как и к любому другому члену этой организации. Т.е. его жизнь больше не является запретной.

К таким организациям относятся все, кто прямо или косвенно принимает участие в войне, которую ведет кафирское государство против мусульман. Под войной понимается не только вооруженное противостояние и репрессивные меры, но и антиисламская пропаганда. Всякий, кто участвует действием или словом, занимается тыловым обеспечением кафиров или работает в органах управления, является врагом Аллаха и мусульман, со всеми вытекающими последствиями. К ним также относятся те, кто охраняет закон кафиров, принимает и исполняет его судебные решения».

Если объединить смысл приведенных цитат, то никакие объединения с не мусульманами, их организациями не допустимы по идеологии т.н. ИК, более того, никакие судебные процессы, плата налогов и пошлин (даже недобровольно!) не могут быть оправданы и считаются помощью неверным в борьбе против мусульман. Ни один беженец в Европе, не может избежать законов тагута, как говорят сектанты, оказания косвенной помощи не мусульманским государствам, как они говорят налогами и таможенными пошлинами, и по их идеологии, совершения большого куфра (да сохранит нас Аллах1 от такого заблуждения)!

«Слияние добра со злом не допустимо. Между исламом и куфром должна быть четкая грань. Мы непричастны к цивилизации неверных и не принимаем их законов. А тем, кто считает, что неразумно отвергать те пункты международного права, которые не противоречат Шариату, напомним, что мы принимаем Шариат не из-за его содержания, а из-за того, что это законы Аллаха. И отвергаем законы неверных не из-за их содержания, а из-за того, что это не законы Аллаха. А что из них противоречит Шариату и что не противоречит — нам безразлично. У них своя религия, у нас своя. 

В Коране сказано: «А те, кто не принимает решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, они — неверные». (Аль-Маида 5: 44)».

Во-первых, шаблонный подход к реальности, отсутствие анализа событий из истории Пророка, мир Ему, и его сподвижников, постоянная попытка свести все к военному решению и полной изоляции от внешнего мира. Если какой-либо договор или союз, проистекающий из немусульманского законодательства, только этим отвергаем Шари'атом, то что понимают под Шари'атом сектанты? На самом деле, сектанты следуют своим страстям, а не Шари'ату, ниспосланного Пророку Мухаммаду, мир Ему, иначе, они не пренебрегали бы Его историей и примерами.

Во времена язычества, в Мекке пять родов племени Курайш – бану Хашим, бану Аль-Мутталиб, бану Асад, бану Зухра и бану Тайм, заключили между собой союз, который прозвали – «Хильф Аль-Фудуль»  (союз чести).

Они поклялись в том, что в Мекке они станут способствовать всем обиженным в деле возврата захваченного у них силой или обманом имущества, независимо от того, будут ли пострадавшие принадлежать к этим пяти родам или к другим. При заключении этого союза вместе с братьями своего отца присутствовал и Пророк Мухаммад, мир Ему, который уже после того, как получил Откровение, сказал: «В доме Абдуллах1а ибн Джуд'ана я стал свидетелем заключения такого союза, который не променял бы на красных верблюдов (Верблюды особой породы, высоко ценившиеся в Аравии), и если бы к заключению подобного договора призвали в Исламе, я обязательно присоединился бы к нему».

Из этого понимаем, что нам дозволено вступать в союзы, которые основаны на принципах справедливости, взаимопомощи и милосердия, где не присутствует противоречие основам религии и нарушение Шари'ата. Если мы имеем дело с организациями, преследующие противоречащие нашей религии цели, то мы контактируем в той степени, в которой разрешает Шари'ат.

И главное, образованный мусульманин понимает – любые благие цели, отраженные в каких-либо уставах и декларациях, проистекают из религии ниспосланной Единым Богом, и не отвергаются из-за чьего-либо «авторства».

Во-вторых, явный признак хариджитов, которые Аяты ниспосланные в отношение неверных, применяют против мусульман.

Имам Аль-Куртубий сказал: «Те, кто обвиняет в неверии за грехи, опираются на внешний смысл Аята: «А те, которые не судят согласно тому, что ниспослал Аллах1, являются неверными», и так поступают хариджиты, однако нет для них в этом доказательства».

Нафи’ рассказывал: «Ибн 'Умар считал хариджитов худшими творениями Аллах1а, и он говорил: «Хариджиты берут Аяты, ниспосланные относительно неверных и применяют их к верующим»». (Бухари)

Также от Ибн 'Умара передано, что Пророк, мир Eму, сказал: «Если я их застану, то буду убивать их подобно тому, как был убит народ ‘Ад» Аль-Бухарий

Мы принимаем Шари'ат из-за того, что он ниспослан Аллах1ом, а из человеческих законов, способствующие тому, к чему призывает Шари'ат, и мы повинуемся не шари'атским законам в той степени, в которой позволяет Шари'ат.

Данная цитата, демонстрирует полный запрет на международную деятельность, вне зависимости, соответствует она  Шари'ату или нет. По сути, это означает, полный отказ от политической деятельности и стремление к цели лишь военным путем. Также, это запрет на какую-либо политическую деятельность от имени муджахедов, посредством законоположений, которые действуют во всем мире, практику обращения в европейский суд по правам человека, и вообще, существующее положение поиска политического убежища.

Сегодня, когда т.н. ИК объявлен террористической организацией, любая поддержка словом, финансами является содействием терроризму и исключает любое соучастие беженцев в делах бойцов, которые входят в т.н. ИК. Нет сомнения, что это в первую очередь то, чего добивалась РФ, тем более, что идеология т.н. ИК запрещает какие-либо процессы по европейским законам, политическую деятельность по законам международного права, то, остается лишь быть немыми наблюдателями российского произвола над народами северного Кавказа.

«Шейх Мухаммад Ибн Ибрагим Аали-ш-Шейх, бывший муфтий Саудовской Аравии, да будет милостив к нему Аллах, сказал, что принятие решений (суждений) не соответствующих тому, что ниспослал Аллах может быть большим куфром, выводящим из ислама в шести случаях, пятый из которых «в точности соответствует состоянию мусульманских стран в наше время».

Как мы писали выше, все мусульманские страны они объявляют тагутом и подчинение их законам, подчинением тагуту.

И пусть теперь каждый посмотрит на свое положение на основе идеологии сектантов и задумается, может ли он избежать совершения большого куфра, конечно нет! Именно потому мы и говорим, что это идеология обвинения в неверии каждого, кто не придерживается их идеологии, более того, не подчиняется им словом и делом. Это, в свою очередь, требует (по убеждению сектантов, это заблуждение!) от всех отправиться в их ряды, какие бы они цели не преследовали беженцы в Европе, иначе, они являются либо грешниками, либо вероотступниками.

Об абсурдности такфира за любое подчинение не шари'атским законам, можно показать многими примерами, но приведем более наглядный пример действия международных норм, без которых человек изолирован от окружающего мира. И что интересно, не зная Шари'атского положения этих вопросов, А.Закаев приводил их своим оппонентам,  разоблачая двуличные подходы к международному праву.

«И я пишу это не для того, чтобы «учить» их. Но я никак не могу понять следующего: почему же, ставя знак равенства между международным правом и сатанизмом, и провозглашая, что, создав свое государство с соблюдением принципов этого права, чеченцы «навеки погубят свою душу», сами авторы размышлений не чураются соблюдать нормы и принципы международного права в тех случаях, когда это касается непосредственно их самих? Например, при пересечении границы какого-либо государства, когда у них, в соответствии с нормами международного права, требуют паспорт и визу в этом паспорте. Авторы размышлений много путешествуют и повидали немало стран, и каждый их шаг в этих путешествиях обставлен необходимостью соблюдать те самые законы, которые они преподносят чеченцам как «сатанинские».

Почему же они не восстают против этого «сатанизма»? Почему с праведным гневом не швыряют в лицо «мунафикам»-таможенникам свои загранпаспорта, где они записаны гражданами какого-то национального государства (это тоже «сатанизм»!)? Почему они выхватывают не булатный кинжал, а шариковую ручку, когда их просят заполнить регистрационную анкету в местной полиции, являющейся коллективным «цепным псом», прислуживающим «мировому куфру»?

Паспорт, виза, регистрация в полиции, прописка в отеле и масса других формальностей – это соблюдение норм международного права на личном уровне, и тут наши размышляющие авторы показывают себя вполне мирными и законопослушными гражданами. Но они почему-то приходят в ярость и без конца повторяют: «сатанизм», «сатанизм», когда о намерении соблюдать это право заявляет чеченский народ в своей Конституции, или чеченские министры и депутаты в своих речах и статьях. Ведь паспорт с визой в кармане странствующего «моджахеда», удостоверяющий его национальное гражданство, ничем принципиально не отличается от документа, в котором ООН признает то или иное национальное государство субъектом международного права».

В приведенных цитатах, действительно указаны атрибуты международного права,  которые не проистекают из Шари'ата. Но не смотря на это, даже обязательный Хадж, возложенный нашей религией на каждого способного на совершение его мусульманина, не может быть совершен без наличия таких тагутов, как загранпаспорт, виза.  Поэтому, Шари'ат  не определяет любое подчинение тагуту куфром, и в зависимости от убеждения и обстоятельств, не объявляет каждого грешником.

Если человек считает какой-либо тагут преобладающим над Шари'атом, то такой человек, по мнению Ахлю Сунна, является отступившим от Ислама. Но если мусульманин понимает совершенство Шари'ата и при этом ссылается на закон тагута, то здесь два положения:

1. Если он, имея возможность прибегать к Шари'ату, из-за мирских соображений использует тагут, то он грешник. 

2. Если он прибегает к тагуту из-за не возможности действия по Шари'ату, то он не является грешником.

Но как мы уже показали на разных примерах, лже идеология сектантов выносит тотальный такфир мусульман за любое подчинение законам, противоречащим Шари'ату, и тому еще одно подтверждение из ложных заключений одного из авторитетов лже идеологов т.н. ИК.

«Шейх Абу Басер Ат-Тартууси говорит: «Подчинение тому, что противоречит Шариату, есть самое большое отступление от ислама».

«Шейх Абу Умар Ас-Саиф сказал:
«Власть и создание законов – право Аллаха, а тот, кто живет не по Его законам, а по законам, составленным человеком, выходит из Ислама. Так как Аллах Всемогущий говорит: «…никто не принимает решений вместе с Ним...» (Пещера:26) Тот, кто живет по законам Парламента, ООН или других законодательных органов, обожествляет их и им поклоняется. Это значит, что он уже отступил от Ислама. Нет разницы между тем, кто следует законам Шайтана и тем, кто следует законам правительства. Все они отвлекают людей от поклонения Аллаху. Доказательством этому служит следующее: Аллах Всемогущий  говорит: «Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах?..» (Шура:21) [44]

Аллах Всемогущий  говорит: «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение» (Женщины: 60)»

Для заблудших течений есть закономерность, что на основе совокупности их ложных, религиозных правил,  обвинения в отходе от основ Ислама применимо для каждого. Не может избежать этого и лже идеология т.н. ИК, в основе которой лежит якобы бескомпромиссное отвержение тагута в любой форме. В качестве показательного примера, мы рассмотрим положение Д.Умарова, который заявив о не причастности «тагуту», проявившемуся в основе государственных институтов и атрибутов власти ЧРИ, предал доверие своих предшественников и народа.

В рассмотрении его положения, мы будем основываться на главном принципе лже идеологии, что любое обращение к тагуту есть куфр, а также, если в действиях Д.Умарова есть куфр, то имеют ли они извиняющий характер, препятствующий определения ему куфра.

Из многих заявлений Д.Умарова и его кадия А.Астемирова известно, что стремясь к «Единобожию» он отрекся от тагута, проявлявшегося в ЧРИ, как в его основе, так и в его атрибутах.

ОМРА N1 
 Об образовании Имарата Кавказ 
…В целях восстановления Шариатской легитимности государства перед Аллахом (с.т.), защиты жизни, свободы, чести, достоинства мусульман и возвращения Кавказу статуса Дар-ус-салам (территории мира) 
  Постановляю 
 1. Образовать Исламское Государство — Имарат Кавказ…

ОМРА N2 
О введении Шариатского правления на территории Имарата Кавказ 
…Осознавая ответственность перед Создателем и Господом миров 
Утверждая Ля илаха илляЛлах …

ОМРА N7 
Об упразднении института Президента… 

ОМРА N8 
Об упразднении Кабинета Министров и Парламента бывшей ЧРИ… 
Амир Имарата Кавказ Абу-Усман (Докка Умаров) 29 Рамадан 1428 год 
А.Астемиров писал

«Амир муджахидов Абу Усман Докку Умаров выступил с заявлением, в котором отрекся от любых проявлений идолопоклонства, и утвердил для своих подчиненных исламскую систему правления. Это означает, что он официально объявил о своей непричастности к закону тагута — Конституции ЧРИ 1992 года, вторая статья которой гласит: «Народ Чеченской Республики Ичкерия является единственным источником всей власти в государстве. Народ осуществляет принадлежащую ему суверенную власть непосредственно и через систему создаваемых им органов законодательной, исполнительной и судебной власти, а также посредством органов самоуправления».

Заявление нашего амира означает, что он считает единственным источником власти не народ, а Аллаха Всевышнего, который ниспослал нам лучший закон и руководство через посланника Своего Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Он также отказался от противоречащих исламу названий, таких как: республика, парламент, президент и т.п.».

Из этих свидетельств очевидно, что все выделенные атрибуты государства определены тагутом, также, любое подчинение и ссылка на эти «тагуты», по их убеждению, есть проявление неверия! Об «отвержение» тагутов в любой форме заявлено 7 октября 2007 года.

Теперь нам необходимо выяснить, было ли это решение Д.Умарова спонтанным, в течение нескольких дней или он шел к этому обдуманно, поэтапно?

А.Астемиров:

ПЕРЕПИСКА С АМИРОМ ДОККУ УМАРОВЫМ 
При первой же возможности я написал письмо амиру Абу Усману (Докку Умарову), в котором призвал его отречься от демократии и закона тагута, поднять только исламское знамя без примесей ширка...

 Абу Усман в ответном письме написал, что этот вопрос для него ясен и у него нет никаких сомнений относительно того каким должно быть наше государственное устройство. Он и в предыдущих письмах подчеркивал, что он сражается на пути Аллаха только за ислам и только за шариат. Амир Докку сказал, что он уже принял решение и собирается сделать заявление по этому поводу. Он сказал, что ждет только прибытия одного из старых муджахидов, который должен помочь ему составить текст обращения…».

Данное свидетельство А.Астемирова и неоднократные заверения Д.Умарова указывают на то, что к этому шагу шли уже несколько лет и вопрос убеждений, относительно него, утвердился задолго до 7 октября 2007 года. Следовательно, убеждение, что основа и атрибуты государства ЧРИ являются тагутом, а любое обращение к ним есть большой куфр, не позволяет обращения к этим «тагутам»,  т.к. ведет к  вероотступничеству (по убеждению сектантов!).

Но, буквально за 3-4 дня до объявления т.н. ИК, Д.Умаров издает следующие указы!
«ИЧКЕРИЯ. Указы президента ЧРИ Докки Умарова 
Время публикации: 8 октября 2007 г., 19:42

УКАЗЫ N152 - N160 
Руководствуясь статьями 73 и 76 Конституции Чеченской Республики Ичкерия, на основании Законов ЧРИ «О Президенте Чеченской Республики Ичкерия» и «О военном положении»,…

Руководствуясь статьями 73 и 76 Конституции Чеченской Республики Ичкерия, на основании Законов ЧРИ «О Президенте Чеченской Республики Ичкерия» и «О военном положении», в соответствии с полномочиями Верховного Главнокомандующего ВС ЧРИ,…

Президент Чеченской Республики Ичкерия,
Амир ГКО — Маджлисуль Шура ЧРИ
 
Докка Умаров (подпись, печать)» 3.10.2007 
С «юридической» стороны, если основываться на законоположениях ЧРИ, указы от 3.10.2007 года законны, но если исходить из идеологии т.н. ИК, его действия основаны на тагуте и не имеют законности с точки зрения Шари'ата, и являются осознанным обращением к тагуту, т.е. вероотступлением.

Поэтому необходимо выяснить, могут ли действия Д.Умарова иметь извиняющие обстоятельства, препятствующие его такфира?

Рассмотрим этот вопрос с позиции идеологии т.н. ИК, следуя принципам, на основе которых А.Астемиров объявил А.Закаева вероотступником.

А.Астемиров приводил в своей лже фетве:

«Исследование возможных возражений против оправдания обвиняемого.
Прежде всего, может ли он быть оправдан по причине не доведения законной речи? 
Шейх Абдель Мунаим Мустафа Халима сказал (Абу Басер Ат-Тартууси) - да благословит его Аллах: «Если кто противится или прибывает в неверии из-за не доведения законной речи, то он не стоит под угрозой и не считается неверным до того, как не будет доказательство о доведении этой речи – сказал Аллах и сказа пророк Аллаха   ? ?  то, чему противился он, принял он неверием и отрицанием или противостоянием и пренебрежением, тогда неверный он сам». [48]

Шейх Абдель Азиз Абдель Латиф написал в своём письме «Вопросы искупления»: 
«Что касается условия оправдания: (оправдание даётся людям при двух вещах: при условии возможности знания того, что ниспослал Аллах и способности исполнять это, а  не способный знать, как безумный, и не способный выполнять – нет для него ни приказа, ни запрета) фетвы Ибн Тимийа 20/59»…

Ибн Тимийа сказал в своей книге «Снятие упрёка», с. 114: Оправдание не есть оправдание, кроме как вместе с неспособностью его устранения и в случае, когда человек мог знать право и пренебрёг им, тогда не оправдан он.

Шейх Абу Басер Ат-Тартууси сказал: «…Однако если тот, кто нарушил закон, вполне мог избежать этого, или, если наслаждаясь своей жизнью, занимаясь делами, он все-таки не постарался избежать этого, то в этом случае это не может считаться причиной откладывать наказание и не оправдывает его грех. Он уже не будет считаться мусульманином, если грех, который он совершил, считается одним из тех грехов, которые лишают нас права называться мусульманами»….

Второе: Есть ли ему оправдание в том, что он неправильно толковал тексты? 
Шейх Абу Басер писал: «Того, кто совершил грех тем, что неправильно понял или истолковал смысл текста, можно понять с лингвистической точки зрения. Он не будет считаться неверным, до того, как не будет доказательства, снимающего оправдание неправильного понимания».

Третье: препятствие его принуждению.

…Для начала вспомним условие, при котором действие становится принуждением.
Имам Ибн Хаджар, пусть Аллах будет милостив к нему, сказал: «Условий, при которых действие становится принуждением, четыре:

1. Угрожающий должен быть в состоянии выполнить свою угрозу, а принуждаемый не в состоянии отразить её, хотя бы даже бегством.

2. Должна иметься большая вероятность того, что если принуждаемый не подчинится, то угроза будет приведена в исполнение.

3. Угроза должна быть немедленной, то есть, если угрожающий скажет: «Если ты то-то не сделаешь, то я тебя завтра побью» – это не считается принуждением. Исключение составляет небольшой промежуток времени, или если угрожающий в состоянии выполнить свою угрозу всегда.

4. От принужденного не должно выявиться что-то, что указывает на то, что у него есть выбор. [62]

Отсутствие определения этих условий приводит к снятию ответственности с любого, кто обвиняется в принуждении, тогда каждый преступник может убивать или насиловать, а потом заявлять, что его принудили, только бы его не наказали».

1.Из многочисленных заявлений Д.Умарова известно, что он задолго до 7.10.2007 года был убежденным, что обращение к Конституции ЧРИ является куфром, что не определяет его действия, как по незнанию. Значит, ему нет оправдания по причине не доведения законной речи!

2.Его убеждения к моменту издания указов от 3.10.2007 года полностью соответствуют (с его слов он шел к этому задолго до объявления т.н. ИК) идеологии т.н. ИК, как до, так и после провозглашения т.н. ИК 7.10.2007 года. Поэтому, извинение по причине неправильного толкования текстов или непонимания положений их идеологии исключается.

3. Из приведенных условий для оправдания по причине принуждения, также отсутствуют оправдывающие обстоятельства, т.к. через несколько дней был объявлен т.н. ИК, не было дано опровержение указам от 3.10.2007, как изданным по каким-либо причинам, служащим оправдательными по Шари'ату.

Согласно идеологии, которой следует Д.Умаров и которой руководствовался А.Астемиров, при вынесении незаконного такфира А.Закаеву, с учетом отсутствия причин препятствующих для обвинения, выше приведенными условиями, Д.Умаров является муртадом (согласно идеологии т.н. ИК).

Мы привели основополагающие принципы лже идеологии т.н. ИК, и на их основе показали «неверие» Д.Умарова, но, как мы указывали в начале своей работы, эта идеология, ведущая тотальному такфиру мусульман, начала давать ростки этой ереси.

Вопрос о такфире лидеров джихада

Куфр лесных

Д.Умаров обвиняется в неверии за то, что он отказался от такфира нашим президентам, хотя это вопрос времени по замыслу лже идеологов т.н. ИК, а наши президенты, для них, само собой неверные, т.к. руководствовались законоположениями нашего государства.
-----------
К сожалению, некоторые так и не научились видеть дальше громких лозунгов и заботиться о благе собственного народа, с легкостью отказались от многовекового стремления своего народа, поверив в лже идею сокрушения мирового зла. Они также не хотят замечать, что прикрывая свою ложь муджахедами, лже идеологи т.н. ИК порочат уже погибших муджахедов, как воевавших под знаменем язычества (знамя ЧРИ), во имя язычества (независимость ЧРИ), руководствовавшимися языческими законами (Низам 2002 года). Еще, эти люди с легкостью готовы принимать обвинения в чужой адрес, не понимая, что «обоснованность» обвинений, скрытая за выстроенными исламскими терминами, применима и в отношении них. И это не ново в истории Ислама, когда лжецы и лицемеры прикрываясь красивой речью, сеют смуту и раздор в мусульманском обществе.

Посланник Аллах1а, мир Ему, сказал: «Наступят в моей общине разногласие и раскол, а затем появятся люди, которые будут произносить красивые слова, но совершать плохие дела» (Ахмад)

Многое предсказал наш Пророк, мир Ему, получая знания от Всевышнего Аллах1а и многое мы наблюдаем из того, что он предсказал. И много общего мы видим у тех, кто отошел от пути Ахлю-с-Сунна Валь-Джама'а, как и у тех, кто во все времена обвинял мусульман в неверии, выступая в роли единственных приверженцев Шари'ата. Нет ничего нового и у наших современных сектантов, кроме тех же лозунгов, которые срывались из уст первых раскольников Уммы хариджитов.

Абу Рафи' рассказывал, когда хариджиты выступили против 'Али они все время повторяли аят: «Суд принадлежит только Аллах1у», «Суд принадлежит только Аллах1у»! И 'Али сказал: «Говорят слова истины, подразумевая ложь»!  (Муслим)

Сколько сегодня в мире законов, противоречащих Шари'ату, которым мы вынуждены следовать, сколько беженцев мусульман обращается за помощью в европейские суды, и насколько нужно быть заблудшим, чтобы без религиозного пояснения делать подобным образом такфир? Делая свои ложные заключения, подводя их под Аяты Кур'ана, эти люди смешивают ложь и правду, свои лживые слова со Священным Кур'аном! Все эти жалкие нечестивцы отошли от пути праведных предков, как в подходах, так и в понимании Ислама, и именно их, отщепенцев из Уммы Пророка Мухаммада, мир Ему,  взяли себе за «шейхов» лже идеологи т.н. ИК.

Нет у этих заблудших стремления к Шари'ату, а столь рьяное «отчуждение» от тагута, прикрытие преступных, черных замыслов. Ведь, если эти нечестивцы будут убивать мусульман, то даже обычный обыватель осудит их зло, потому, чтобы оправдать убийства мусульман, они убеждают нас, что любое обращение к закону помимо Шари'ата, есть неверие! То есть, если кто-либо обращается не к Шари'ату, то его кровь, честь и имущество дозволены для них, и эти ложные убеждения, путем террора, служат орудием сотрясания мусульманских стран.

Братья и сестры, знайте, отошедшие от Ахлю-с-Сунна Валь-Джама'а не имеют какого-либо права выносить религиозные заключения мусульманам. Их цитирование Кур'ана и Хадисов, приводимые заключения ученых не являются знаниями, т.к. знания должны получать от истинных ученых, и цепочка ученых должна доходить до Пророка Мухаммада, мир Ему, а у отщепенцев нет этой цепочки. И чтобы они не говорили, они говорящие по пристрастию самозванцы, издающие незаконные, лживые фетвы, и даже, если они скажут соответствующее нашей религии, они заблуждающиеся, т.к. не приобрели эти знания от истинных ученых Ислама.

Сказал Посланник Аллах1а, мир Ему:

Это означает: «О, люди! Получайте знания из уст в уста. Кому Аллах1 хочет добра, тому дарует возможность приобрести знание из уст достоверных лиц».

Их скверные слова не заслуживают даже того, чтобы мы пачкали ими письмо, на котором пишем и время, которое на них тратим, делаем мы это, лишь следуя Шари'ату, как сказано в Священном Кур'ане

Это означает: «Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая выполнять обязанности, запрещая зло, веруя в Аллах1а». Сура «Али 'Имран», Аят 110

Сказано в Хадисе: «Кто увидит нечто порицаемое, пусть изменит это своей рукой, если не сможет - то своим языком, а если не сможет и этого, то - сердцем своим. И это (последнее) - самая низшая степень». (Муслим).

Также наш Пророк и Посланник, мир Ему, сказал:

Это означает: «Клянусь Аллах1ом, вы должны призывать к добру, запрещать зло и остановить угнетателя, иначе Аллах1 ниспошлет вам наказание».

И заблуждается тот, кто считает, что поддерживая т.н. ИК, он поддерживает муджахедов, ведь т.н. ИК строится на том, что объявляет тагутом  Джихад до провозглашения т.н. ИК. Считать борьбу до провозглашения т.н. ИК Джихадом, погибших на этом пути шахидами, и в тоже время объявлять их воевавшими под знаменем тагута,  за освобождение Тагут (ЧРИ), явное лицемерие!

Отстаивая честь тех, кто продолжает их славный путь, мы отстаиваем их честь, ведь нас объявляют муртадами и лицемерами за то, что мы отстаиваем тот же путь, что и они.
Знайте, кто обвиняет мусульманина в неверии без права, сам отступает от Ислама, ибо, называет Ислам куфром!

Посланника Аллах1а, мир Ему и благословение Аллах1а: «Кто обвинил мусульманина в неверии или сказал, ты враг Аллах1а и если это не было на самом деле так, то эти слова возвратятся к нему самому».

Да сохранит нас Аллах1 от неверия, просим, чтобы Аллах1 дал нам силы действовать согласно истинным знаниям и уйти из Этого Бренного Мира богобоязненными мусульманами, Амин!

Государственный Комитет ЧРИ по Религии и Шари'атскому Праву.