CHECHENPRESS, Отдел писем, 13.11.07 г.
Всегда в своих мыслях или статьях о судьбах нашего народа и нашего государства –Чеченской Республики Ичкерия, я обращаюсь к Джохару Дудаеву.
В марте 1995 г., когда эстонские журналисты брали интервью у Д.Дудаева, они спросили, что приемлемо для чеченского народа – президентская республика или парламентская? Он ответил, что президентская или парламентская будет республика – это не столь важно, главное для чеченцев – это ДЕМОКРАТИЯ, а потом ЗАКОН. Так вот, именно так поступил чеченский народ 25.11.1990 г., когда Общенациональным Конгрессом Чеченского народа было принято решение о провозглашении Независимого государства. Это волеизъявление было действительно демократическим (я имею ввиду его процедуры), чеченский народ в тот исторический момент повел себя как единая нация, и выбор чеченской нации необходимо уважать всем.
Теперь хочу высказать свое мнение о так называемой «исламизации» ЧРИ. Откуда все начиналось. Если помните, в 90-е годы некоторые наши аксакалы, отпустив бороды, слетав на самолете в Мекку, совершив хадж, посчитали себя шейхами, имеющими право поучать, давать советы и т.д. по вопросам государственного устройства.
Но наш Первый Президент Джохар Дудаев был им не по зубам, он прекрасно знал им цену и называл их «матросами», то есть по аналогии с матросами-большевиками, которые, получив ускоренный курс, то есть начитавшись научно-популярных брошюр о коммунизме, собирались экспортировать его на весь мир. Так и наши шейхи возомнили себя алимами, богословами. Но эти «матросы» были цветочками, а вот их дети или внуки, которые создавали Маджлисуль-Шуру, я их называю «шуриками» – вот это ягодки, которые мы сейчас собираем, а, именно:
1) Конституционный переворот, я имею ввиду изменение ключевой статьи Конституции, где мы стали исламским государством (соответственно были изменены флаг, герб –
символы государства).
2) По волеизъявлению «шуриков» мы, (т.е. ЧРИ) стали одним из кавказских эмиратов, во главе с Эмиром всего Кавказа – Докку Умаровым.
Авторы этих метаморфоз – небезызвестные Мовлади Удугов, Иса Умаров и иже с ними, а вернее даже не авторы, а исполнители, которые определенно отрабатывают свой хлеб перед своими хозяевами. Так как это явление международное, запущенное для дискредитации Ислама, столкновения Востока и Запада.
В 2004 году, на сайте «Кавказ-центр» был запущен целый талмуд, иначе не назовешь, «Размышления моджахеда», над которым трудился, наверное, целый отдел внешней разведки N-го государства. Вот это была бомба замедленного действия, руководство к действию для наших «шуриков». Правда, к авторству этого «труда» примазался некий небезызвестный врач-психиатр, по моему, Брагуны давно плачут по этому целителю человеческих душ, ДАЛА МАРШАЛ ДОЙЛА ЦУН!
Так вот, эти действующие лица решили похитить у моего народа, значит и у меня, РЕЛИГИЮ, ШАРИАТ.
Поучившись в наших лесах, в горах зачитывать наизусть некоторые аяты, суры, молитвы на арабском языке у так называемых «учителей»-дагестанцев и других ходоков, наши «шурики» посчитали себя большими мусульманами, чем остальные чеченцы. Даже в трудные Советские времена, когда у нас не было мечетей, когда наши муллы сплошь и рядом были агентами КГБ, даже тогда среди чеченцев действовал шариат: рождались, умирали, женились, разводились, делили наследство, наказывали кровников по шариату.
Извини, Докку, ты – достойный воин, но богослов и президент из тебя не получился. Когда ты в видеообращении поучаешь нас, что чеченскому народу ниспослано наказание за наше неверие, хочется спросить: а судьи кто? Или к тебе, так же как к имаму Шамилю в его видениях, приходил Пророк и давал указания? Или в последнем видеообращении, где президент – «разводит рамсы среди шуриковской братвы» по денежным вопросам. Сравни свои обращения с обращениями и интервью Джохара Дудаева, Аслана Масхадова, Абдул-Халима Садулаева – сравнение не в твою пользу.
Вам показалось мало похитить религию, вы решили похитить государство у чеченского народа, а точнее – его ликвидировать. В «Размышлениях моджахеда» о президенте ЧРИ Аслане Масхадове говорилось примерно так – «кто такой Президент А.Масхадов – кроме своего флага у него ничего нет». Я думаю, вы понимаете, о чем речь – что у Аслана не было денег. Действительно, ведь он как истинный солдат служил своему народу, который находился и находится в тяжелейшем положении, а не какой-нибудь конторе, которая платит. После этого, в результате предательства Аслан погиб, на предательство указывал и Абдул-Халим Садулаев. Вот теперь вы поняли кто вы без Аслана – просто «шурики»!
После гибели Аслана Масхадова в 2005 г. я написал статью «Советы непостороннего», которую ни один наш сайт не опубликовал, посчитали, что я могу внести раскол в наше сопротивление. Если позволите, процитирую самого себя:
«Хотел бы несколько слов сказать Абдул-Халиму по поводу его замечания о том, что судьба чеченского народа решается не в Страсбурге, Вашингтоне и т.д. Да, действительно, точку в войне поставят те, кто с оружием в руках ЗАЩИЩАЕТ СВОЮ РОДИНУ. Заблуждений на этот счет у истинных приверженцев независимости нашего государства нет. Лично мой подход в работе с иностранными политиками был и остается – там, на родине, воюют за нашу и вашу свободу.
Отталкивать и отворачиваться от международных институтов нам нельзя. Наоборот, надо привлекать в наши ряды больше союзников. Также хотелось бы напомнить, что задача и цель моджахедов, борцов за свободу, народных мстителей, партизан и т.д. – освободить свою землю от оккупантов и привести свой народ к свободе решать, изъявлять свою волю. Народ, на поддержке которого и держатся все защитники. А иначе, если мы забудем свой народ, его волю, которую он однозначно высказал в 1990, 1991, 1997 г.г., есть опасность, что власть перейдет в руки групп или группировок и решения соответственно будут приниматься для этих групп, а не для народа».
Что, к сожалению, и происходит с молчаливого согласия или дипломатичного отмазывания нашего Парламента действий наших «шуриков».
Что посеяли, то и пожинаем!
Бедный мой народ, часть которого, посчитав, что родина без свободы – это не родина, выехала на Запад, растит своих детей в условиях демократии, не забывая свой язык, обычаи, традиции и веру. Другая часть, которая не может себе этого позволить по многим причинам, находится в гетто и выживает, предоставленные сами себе, находясь между беспредельщиками кадыровцами, которые, как они сами о себе говорят, проливают свою кровь за единую и неделимую державу – Россию, с другой стороны – «шурики-шизофреники».
В общем, перефразировав Шамиля Басаева, можно сказать, что русские могут отдыхать. Мы сами себя съедим. Хотя вроде все чеченцы и говорим на одном языке, но друг друга не понимаем. Мне кажется, Джохар, мягко говоря, сказал бы – КРАХАБОРЫ!
Много у меня накопилось на душе, но лучше нашего Джохара не скажешь. Все в том же интервью в марте 1995 г. эстонские журналисты спросили у него, а Вы не боитесь, что во время ведения войны может не хватить пищи? Он ответил, что дефицит пищи не заложен самой природой на этой земле, а вот дефицит духа – это да.
Неужели нам духа не хватает?
Первый Генеральный Представитель в Эстонии
Первого Чеченского Президента Джохара Дудаева
Имран Ахаев
Таллинн, Эстония.
11.11.07