Связаться с нами, E-mail адрес: info@thechechenpress.com

В одном сердце не может объединиться Иман и любовь к врагам Всевышнего Аллаhа

بسم الله الرحمن الرحيم

«В одном сердце не может объединиться Иман

и любовь к врагам Всевышнего Аллаhа».

Шейх Махмуд Аль-Уфи

 

С Именем Аллаhа, Милостивого для всех на этом свете и Милостивого только для Верующих на Том Свете.

إِنَّ الْحَمْدَ لِلَّهِ نَحْمَدُهُ وَنَسْتَعِينُهُ وَنَسْتَهْدِيهِ وَنَشْكُرُهُ وَنَسْتَغْفِرُهُ وَنَتُوبُ إِلَيْهِ، وَنَعُوذُ بِاللَّهِ مِنْ شُروُرِ أَنْفُسِنَا وَمِنْ سَيِّئَاتِ أَعْمَالِنَا، مَنْ يَهْدِ اللَّهُ فَلَا مُضِلَّ لَهُ ومَنْ يُضْلِلْ فَلَا هَادِيَ لَهُ

Воистину, вся хвала Аллаhу Всемогущему, Которого мы возвеличиваем и взываем к Нему за особой помощью. Мы благодарны Аллаhу за все те блага, которыми Он нас облагодетельствовал. Мы просим у Аллаhа прощения, Ему мы каемся в грехах. Мы просим у Аллаhа защиты от влечения греховных страстей и зла наших скверных деяний. Кого Аллаh наставил на Истинный Путь, того никто не введет в заблуждение. А кому Аллаh не дал быть на Пути Истины, того никто не сможет вывести из заблуждения и вывести на Истинный Путь (Путь Спасения)!

Обращаемся к Аллаhу даровать Пророку Мухаммаду больше милости и почета, и чтобы от этого обращения нам было дано облегчение в наших нуждах. О Аллаh! Даруй Пророку Мухаммаду еще больше величия и благословения, и чтобы от этого обращения нам было дано облегчение в наших трудностях и испытаниях. О, Аллаh! Даруй Пророку Мухаммаду еще больше почета, милости и благословения, и чтобы от этого обращения нам было дано ограждение от зла врагов, завистников и ненавистников.

И мы приветствуем нашего Пророка, его благородное семейство, а также всех Пророков от Адама до Мухаммада, мир им всем, милость и благословение!

Уважаемые братья и сестры, дорогие соотечественники!

История последних столетий нашего народа сопровождается систематическим геноцидом со стороны государства, которое за время нашей борьбы за свободу, сменило несколько государственных форм правления. Но для всех режимов нашего извечного врага характерной чертой являлось человеконенавистничество, вандализм и религиозная нетерпимость.

Все эти исторические потрясения не увели наш народ от неизменной цели – независимого сосуществования с представителями других народов и конфессий, согласно нашим религиозным и национальным устоям.

Говоря о борьбе за независимость от России, необходимо обозначить основополагающий концептуальный аспект этого военного противостояния – это борьба под знаменем Ислама. Это указывает на то, что идеология сопротивления агрессору вытекала из религиозных догм, которые определяли борьбу за свободу как религиозную обязанность мусульманина, а павшего на этом пути ради довольства Аллаhа – мучеником за веру. Следовательно, никакая идеология врага, которой он сопровождал свою агрессию, не могла подорвать идею независимости, ибо, с потерей свободы, народ лишался национальной идентичности и возможности исповедания религии в полной мере. То есть, свобода и независимость для чеченцев – это идеологические ценности, утвердившиеся на ментальном уровне и вытекающие из положений Шари'ата. Осознание сего факта подвело наших врагов к разработке методов, которые способствовали бы ослаблению и последующему полному уничтожению воли и сил к сопротивлению. Строились они на подрыве исламских ценностей и подкупе религиозных деятелей, которые проводили политику непротивления и повиновения агрессору.

На современном этапе национально-освободительная борьба чеченского народа, со временем, хотя и не масштабно, поднялась на уровень северокавказского сопротивления под единым командованием в лице президента ЧРИ. То есть, северокавказское сопротивление сложилось вокруг чеченского государства, что явилось новшеством в многовековой борьбе кавказцев за свободу и независимость (до сих пор, объединение народов Кавказа происходило вокруг личности). Именно поэтому основной идеологический удар нашего врага был направлен на дискредитацию идеи построения независимого государства: с одной стороны через национал-предателей, путем проведения псевдореферендума об отказе от независимости ЧРИ, а с другой – через лже исламистов, путем упразднения ЧРИ, объявив наше государство тагутом.

Благодаря успешности синхронизации действий национал-предателей и лже исламистов, кремлевским технологам удалось деморализовать чеченское общество и ослабить борьбу за независимость, сместив акценты войны со своей агрессии к «чеченизации».

Таким образом, на своем историческом пути наш народ оказался в тяжелом положении и разделился на многочисленные политические и религиозные группы, вступившие в жесткое противостояние, в результате которого национал-предатели открыто начали применять практику демонстративных убийств, пыток, унижения и других террористических методов подавления любого проявления инакомыслия в отношение коллаборационистов.

В истории нашего народа в таких масштабах никогда не было, чтобы убийство защитников отечества, вышедших на газават против оккупантов, считалось доблестью и почетным делом, как у сегодняшних национал-предателей, готовых выполнить любой приказ правителя государства, которое на протяжение нескольких столетий занимается геноцидом нашего народа. При этом мы впервые сталкиваемся со столь демонстративным кощунством т.н. духовных лиц, которые, следуя в русле вражеской пропаганды, вооруженное подавление национально-освободительной борьбы собственного народа определяют как богоугодное дело.

Все это говорит об успешности наших врагов в подрыве наших духовных ценностей руками национал-предателей, в результате чего наш народ вошел в определенную фазу этнического надлома. Наглядно это демонстрируется переиначиванием нашей истории и исторических событий, переименованием улиц в честь убийц нашего народа, убийством муджахедов и посягательствами на честь и жизнь их родственников (в том числе женщин, детей и стариков), сжиганием домовладений, глумлением над убитыми, когда их трупы бросаются перед родственниками, отказом в возможности захоронения погибших.

Но в тоже время, для полного установления тирании над чеченским народом, национал-предателям мешает то обстоятельство, что несколько сот тысяч наших соотечественников проживают на Западе и являются носителями национальной идеи, хранителями подлинной истории русско-чеченской войны и памяти о национальных героях, сражавшихся во все века с русскими оккупантами. Не имея возможности повлиять на чеченских общественных деятелей и политиков, проживающих на Западе, коллаборационисты начали публичные акции по оказанию давления на их родственников, проживающих в оккупированной Чеченской Республике Ичкерия, устраивая постановочные телепередачи, в которых они вынуждены отказываться от своих родных, либо объявлять их невменяемыми или подневольными. Именно в рамках этой практики была проведена акция против премьер-министра ЧРИ А.Закаева, которая отличалась от предыдущих тем, что муфтий национал-предателей С.Межиев публично попрал положения Шари'ата.

Несмотря на угрозу физической расправы над своими близкими родственниками, А.Закаев категорически отверг любые предложения стать в ряды национал-предателей, после чего и была проведена акция под руководством С.Межиева. Созвав небольшое количество представителей тайпа Ч1инхо, национал-предатели во главе с муфтием С.Межиевым, который также является представителем этого тайпа, в присутствии братьев и других родственников А.Закаева, провели акцию «отказа» от А.Закаева. По сути, по указке Р.Кадырова, за отказ предать национально-освободительную идею чеченского народа, С.Межиев в открытой форме обязал близких и родных А.Закаева разорвать с ним родственные связи, что является, согласно Шари'ату, большим грехом.

Связи с этим хотим поставить довольно банальные вопросы: знает ли муфтий национал-предателей, что разрывать родственные связи с мусульманами является грехом?!

Всевышний Аллаh сказал:

وَاتَّقُواْ اللّهَ الَّذِي تَسَاءلُونَ بِهِ وَالأَرْحَامَ

«Бойтесь Аллаhа, именем Которого вы просите друг друга, и бойтесь разрывать родственные связи». (Сура Ан-Ниса', Аят 1).

Знает ли муфтий национал-предателей хадисы Пророка, мир ему, повелевающие поддерживать родственные узы?

وَمَنْ كَانَ يُؤْمِنُ بِاللهِ وَالْيَوْمِ الْآخِرِ فَلْيَصِلْ رَحِمَهُ

«Кто верит в Аллаhа и Судный День пусть поддерживает родственные отношения» (Хадис привели Аль-Бухарий и Муслим).

 

«Кто прерывает родственные отношения, тот не войдет в Рай с теми, которые войдут в Рай первыми»; или другой хадис: Посланник Аллаhа, мир Ему, обращаясь к `Укбати Ибн ‘Амиру, в ответ на его просьбу указать путь к спасению, сказал: «Сохраняй связь с родственниками, даже если они прервали с тобой отношения, поддержи другого, даже если он отказал тебе в поддержке, и прости того, кто тебя угнетал». Передал Имам Аль-Байhакый.

Знает ли муфтий национал-предателей С.Межиев, что принадлежность к расе, народу, тайпу и т.д., является предопределением Аллаhа?

يَا أَيُّهَا النَّاسُ إِنَّا خَلَقْنَاكُمْ مِنْ ذَكَرٍ وَأُنْثَىٰ وَجَعَلْنَاكُمْ شُعُوبًا وَقَبَائِلَ لِتَعَارَفُوا إِنَّ أَكْرَمَكُمْ عِنْدَ اللَّهِ أَتْقَاكُمْ إِنَّ اللَّهَ عَلِيمٌ خَبِيرٌ

Это означает: «О, люди! Aллah создал вас мужчинами и женщинами, разными народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга. И, поистине, самый почетный из вас тот, кто более богобоязненный. Воистину, Аллаh Всезнающий, и ничто не скроется от Него». (Сура «Аль-Худжурат», Аят 13)

Неужели национал-предатели думают, что после их политической акции, противоречащей Шари'ату пророка Мухаммада, мир ему, А.Закаев перестает быть сыном своего отца, представителем чеченского народа?!

Человек, называющий себя муфтием, должен знать, насколько это значимые вопросы в религии; ведь даже бракосочетание язычников считалось действительным и рожденных от него детей относили к роду мужчины (ребенок рожденный вне брака относится к роду женщины), в чем указывается важность отношения человека к конкретному народу, роду.

عَنْ أَبِي ذَرٍّ رَضِيَ الله عَنْه ُ، أنَّهُ سَمِعَ النَّبِيَّ صَلَّى الله عَلَيْهِ وسَلَّمَ يقُولُ : (لَيسَ مِنْ رَجُلٍ ادَّعَى لِغَيرِ أَبِيهِ - وَهْوَ يعْلَمُهُ - إلاَّ كَفَرَ ، وَمَنِ ادَّعَى قَوْمًا لَيس لَهُ فِيهِمْ نَسَبٌ ، فَلْيتَبَوَّأْ مَقْعَدَهُ مِنَ النَّارِ).

 

Со слов Абу Зарра сообщается, что Пророк мир Ему, сказал: «Тот, кто объявляет себя сыном не своего отца, зная, что это не так, совершает (большой) грех! Что же касается заявляющего о своей принадлежности к тому народу, с людьми которого у него нет родственных связей, заслуживает наказания в аду» (передали Аль-Бухарий, Муслим).

Чеченский народ веками отстаивал свою свободу и независимость, всегда хранил память о своих героях и всегда презирал предательство в любой форме. Мы всегда были тверды своей верой в Аллаhа, преданностью религии, в следовании за своими духовными наставниками, среди которых было множество святых (авлия), которые возглавляли и вдохновляли наш народ на борьбу с захватчиками.

Преступив ради преходящей жизни все каноны Шари'ата и национальные устои, искажая нашу историю, пороча имена героев, погибших на пути Аллаhа, защищая свою родину, национал-предатели выбрали путь нечестия и позора.

Пусть же будет предупреждением сеющим несправедливость сказанное в Священном Кур`ане:

إِنَّ الَّذِينَ يُحِبُّونَ أَنْ تَشِيعَ الْفَاحِشَةُ فِي

الَّذِينَ ءَامَنُواْ لَهُمْ عَذَابٌ أَلِيمٌ فِي الدُّنْيَا وَالْآخِرَةِ

означающее: «Воистину, тем, кому нравится, когда о верующих распространяется мерзость, уготованы мучительные страдания в этом мире и на Том Свете» (Сура «Ан-Нур», Аят 19).

Удивительно, как человек, принявший на себя обязанности муфтия, так красноречиво подменивает суть происходящего, приводя историческое событие из жизни Пророка, мир ему, в качестве сравнения с политической акцией Р.Кадырова. Он приводит историю прощения язычников после взятие Пророком, мир ему, Мекки с тем, что Р.Кадыров не подверг репрессиям мусульман только за то, что они являются родственниками А.Закаева! Даже если А.Закаев являлся бы преступником, вина которого, со слов национал-предателей, заключается в его отказе предать национальную идею чеченского народа и в том, что он назвал Р.Кадырова «рабом» В.Путина, неужели муфтий не знает, что, согласно Шари'ату, родственники не ответственны за его действия?!

Сказал Пророк Мухаммад, мир Ему:

ﺃَﻻَ ﻻَ ﻳَﺠْﻨِﻲ ﺟَﺎﻥٍ ﺇِﻻّ ﻋَﻠَﻰ ﻧَﻔْﺴِﻪِ،ﻭﻻ ﻳَﺠْﻨِﻲ ﻭَﺍﻟِﺪٌ ﻋَﻠَﻰ ﻭَﻟَﺪِﻩِ، ﻭﻻ ﻭَﻟَﺪٌ ﻋَﻠَﻰ ﻭَﺍﻟِﺪِﻩِ

Это означает: «Каждый отвечает только за себя, и не будет наказан отец за грехи сына, а сын – за грехи отца».

Неужели отказ от физического уничтожения невинных мусульман, предварительно подвергнув их морально-психологическому давлению, заставляя перед телекамерами, в присутствии десятков людей, отказываться от брата, сравним с помилованием язычников после взятия Мекки? Субханаллаh!

Если муфтий хочет привести пример для подражания, то пусть приведет тирану Р.Кадырову, который убивает сынов и дочерей чеченского народа за их нежелание быть рабами России, примеры истинного милосердия Пророка, мир ему, в адрес язычников, причинивших ему физические повреждения, когда ему дали знать, что Аллаh накажет его обидчиков.

Когда Пророк, мир ему, поехал в Таиф, надеясь на то, что его жители примут призыв к Исламу и будут поддерживать мусульман, главы местной общины подстрекали молодёжь и зрелых людей сделать вред Пророку. После этих подстрекательств люди собрались на дороге и сидели двумя рядами, поджидая Пророка, мир ему, а когда он шёл по дороге – бросали в него камни и попадали по ногам настолько, что пошла кровь. Они кидали в нашего Пророка камни так, что из его ног шла кровь.

Аллаh Всевышний послал к нему ангела Джабраиля и с ним ангела гор. Джабраиль сказал: «Если хочешь, я раздавлю их, опрокинув на них две мекканские горы?» Пророк, мир ему, ответил:

“لاَ، أَرْجُو أَنْ يُخْرِجَ اللهُ مِنْ أَصْلاَبِهِمْ مَنْ يَعْبُدُ اللهَ”

 

«Нет, прошу, чтобы Аллаh дал возможность их потомкам быть мусульманами!».

Он также сказал означающее: «Воистину, я послан милостью, а не проклинающим».

Разве следуют пути Пророка, мир ему, национал-предатели своей жестокостью и тиранией против мусульман?! Разве похож муфтий национал-предателей на истинных служителей религии, следовавших пути Пророка, мир ему, восхваляющий тирана и призывающий людей проклинать мусульман?!

Для нас же ответы очевидны: национал-предатели лишены исторической преемственности с нашими славными предками, которые веками отстаивали свою религиозную и национальную идентичность. Зависимое, унизительное существование в рамках российской империи в статусе нацменьшинства не приемлемо для чеченского народа. Понимая бесперспективность столкновения политики раболепия перед имперским центром с идеей национальной независимости, национал-предатели вместе со своими кремлевскими хозяевами пытаются лишить нас ярких, харизматических лидеров, одним из которых является А.Закаев, принявший на себя ответственность возглавить непоколебимых борцов за суверенитет нашего государства.

Хотя нас и не лишить своей национальной идеи убийствами первых лиц государства и предательством близкого окружения, но от личностных качеств лидера зависят многие аспекты борьбы с врагом. И пусть знают наши враги: если А.Закаев – знамя нашей борьбы, то рядом с ним находятся братья по духу, которые высоко держат знамя свободы и независимости! Пока мы едины – мы непобедимы!

Поэтому мы призываем к благоразумию сторонников независимости, к отказу от личных амбиций и, наконец, призываем направить всю свою волю против своего истинного врага. Пора осознать, что даже в самые тяжелые времена политического раскола в рядах сторонников независимости, А.Закаев вместе со своими соратниками отстаивали нашу государственность, историческую память и честь братьев и сестер, отдавших свои жизни во имя нашей победы на пути Аллаhа.

Несмотря на непонимание части муджахедов, которые в 2007 году стали жертвой антигосударственной авантюры врагов народа, пытавшихся упразднить наше государство, прикрываясь исламскими лозунгами, наше руководство, в отличие от многих выжидавших"ичкерийцев",  выступило против антинародного заговора. И сегодня пора признать эту заслугу и не идти на поводу пропагандистских уловок по дискредитации правительства Чеченской Республики Ичкерия.

Двери покаяния всегда открыты, единство всегда необходимо, богобоязненность – условие для успеха, и нет богобоязненности без знания религии, и нет лучшего наставления, чем наставление нашего любимого Пророка, мир ему, и пусть нам будет назиданием его следующие слова:

"لاَتَبَاغَضُواْوَلاَتَحَاسَدُواْوَلاَتَدَابَرُواْوَكُونُواْعِبَادَاللهِإِخْوَانًا"

Это означает: «Не испытывайте ненависть друг к другу, не завидуйте друг другу, не враждуйте друг с другом, не отстраняйтесь друг от друга, а будьте покорными Аллаhу рабами, будьте братьями друг для друга».

Будем же доблестными героями и на поле сражения с врагами, и героями в борьбе с нашими душами!

Кадий 'Ийад Аль-Фудайль сказал:

الفتوةالصفحعنزلاتالإخوان

Это означает: «Доблесть, героизм – это когда верующие прощают ошибки своих братьев».

Просим Аллаhа даровать всем нам делать только одобренные в Шари'ате дела, пусть Аллаh дарует прощение всем нам. Пусть Аллаh дарует нам силы в борьбе с шайтаном! Пусть будет у нас единство и искренние братские взаимоотношения, чтобы мы всегда поступали мудро и добрыми советами помогали друг другу отойти от грехов, выполняя предписания Шари'ата!

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ЧРИ ПО ДЕЛАМ

РЕЛИГИИ И ШАРИ'АТСКОМУ ПРАВУ