Г- н Президент ЕСПЧ, на протяжении нескольких веков, агрессивная Россия под разными надуманными предлогами ведет преступную войну, против свободолюбивого чеченского народа. Во все времена Россия использует для этого не только свое количественное, военное и другое превосходство, но и применяет испытанный веками коварный метод внедрения по обе стороны военного противостояния своих чеченоязычных агентов влияния, возводя их в ранг «героев России». При помощи этих «героев» Россия на протяжении 400 лет время от времени возобновляет эскалацию войны и совершает ужасные преступления, убивая мирных людей, женщин, стариков и детей пытаясь покорить чеченский народ, менталитет которого не приемлет рабства. В очередной кровавой войне, которая была развязана Россией в 1994 и 1999 годах на чеченской земле, было убито более 250 тысяч мирных людей, (в том числе более 42 тысяч детей). Сотни тысяч ранено, пропали без вести, казнены без суда и следствия, замучены в жестоких пытках, незаконно осуждены на длительные сроки заключения. Сотни тысяч людей стали беженцами и потеряв все, что имели, скитаются по миру, и с подачи России преследуются по политическим мотивам. Высокие международные организации в основном замалчивают чеченский вопрос, а в лучшем случае выражают свою обеспокоенность государственным террором России. Но еще никто не решился признать это продолжающееся веками преступление и назвать его своими именами: геноцидом, преступлением против человечности и военными преступлениями. Российские спецслужбы умело работают над тем, чтобы сами жертвы преступлений оказались в роли «преступников». Тех, кто осмелились освещать правду, цинично убивают, в том числе журналистов, политических оппонентов и правозащитников не только в России, но и далеко за ее пределами. Добиваться справедливости, стало смертельно опасным.
Чеченскому народу, как в прошлые времена, так и в настоящее время блокируются возможности добиться правосудия над российскими преступниками, особенно над главными виновниками преступлений - руководством России. Россия предусмотрительно не ратифицировала СТАТУТ МУС, который является единственным судебным органом в мире, который имеет юрисдикцию судить за преступления высшее руководство страны. Более того, 16 ноября 2016 года Россия отозвала свою подпись в СТАТУТЕ МУС, который был подписан в сентябре 2000 года. Это конечно не значит, что МУС не может судить российских военных преступников. Россия остается участником целого ряда Гаагских и Женевских конвенций, поэтому в отношении ее, все нормы международного права, связанные с вооруженными конфликтами, продолжают действовать. И если в отношении любого государства есть основания предполагать, что оно принимало участие в геноциде, преступлении против человечности, или в военных преступлениях, для международного права неважно, какое у преступника гражданство и подписывало ли это государство Римский статут или не подписало. В таком случае существует 15 статья СТАТУТА МУС и принцип неотвратимости наказания за преступление. Преступники, на которых лежит прямая ответственность за кровавые преступления, должны быть разоблачены и понести соответствующее наказание за свои преступления, иначе они опасны не только для чеченского народа, которому реально угрожает новая война, но и для всего мирового сообщества. Безнаказанность за преступления, тем более в таких масштабах как в Чечении несет за собой огромные негативные последствия. Этому свидетельствуют все новые кровавые сценарии Кремля в Грузии, Украине, Сирии и нарастающее напряжение в мире. Доказать преступления России не возможно без объективного международного расследования, чего Россия тщательно избегает. В целях достижения справедливости и верховенства права, мною подготовлено заявление в МУС в 200 листах, в котором представлены доказательства преступлений политических и военных сил России, и эти документы будут переданы в Гаагский суд в ближайшее время.
Г- н Президент ЕСПЧ, для приложения к заявлению в МУС, прошу Вас дать официальную справку о количестве дел, в которых Россия признана виновной в преступлениях против граждан Чечении и уголовно-правовую оценку этих дел.
Президент международной ассоциации «Мир и права человека» Сайд-Эмин Ибрагимов