Связаться с нами, E-mail адрес: info@thechechenpress.com

Убийственная хронология путинизма

18.11.2006 - Мовлади Байсаров, 43-летний бывший командир спецгруппы «Горец» был убит в Москве якобы во время операции по его задержанию, причем без оказания какого бы ни было сопротивления с его стороны. Байсаров получил 11 огнестрельных ранений - пять пуль попали в грудь и по одной в голову, шею, живот, правые плечо и бедро, а также левое предплечье.
По официальным сведениям, в 18:00 у дома №30 по Ленинскому проспекту припарковался автомобиле ВАЗ-2111, в котором на заднем сиденье находился Байсаров. При задержании Байсаров бросил в сторону группы захвата самодельное взрывное устройство, которое не взорвалось. Сотрудники чеченской милиции вынуждены были применить оружие на поражение, в результате которого Байсаров был убит на месте. При осмотре у Байсарова был обнаружен пистолет Стечкина на боевом взводе и пистолет Глок 19.
По словам же очевидцев, как только Байсаров вышел из подъехавшей машины, стоявшие неподалеку люди что-то крикнули ему и сразу открыли огонь. При этом сначала прозвучала автоматная очередь, а затем одиночные выстрелы.
На месте расстрела оказались замкомандира полка милиции УВО при МВД Чечни Султан Рашаев, начальник УБОП Чечни Апти Алаудинов, его заместитель Расул Ахмиев и замминистра МВД Ахмед Ясаев.
В одном из последних интервью Байсаров утверждал, он готов ответить на все вопросы федеральной прокуратуры в связи с убийством Анны Политковской. Байсаров вспоминал: «Когда я был с Ахмадом Кадыровым, для нас то, что она писала, было не всегда удобно. Но все, что она говорила, это была правда».
В открытом письме бывшие члены банды Мовлади Байсарова рассказывают всю его подноготную.
«Мовлади пришел в ГРУ с готовой бандой. В 2002 году банду официально переименовали в группу, но оперативная ценность этого подразделения как раз и заключалась в том, чтобы отряд оставался бандой. На языке разведки она называлась "боевой группой, легендированной как бандформирование". То есть, с одной стороны, ты работаешь на ГРУ, а с другой должен слыть легендарным бандитом.
С первых дней второй войны родной брат Мовлади по имени Шарани был внедрен командиром охраны Кадырова Ахмад-хаджи, и военная разведка получала всю информацию о деятельности главы республики. После убийства Ахмада Кадырова в 2004 году, Шарани попал под подозрения, которые Рамзану Кадырову подкинули верные друзья из центрального аппарата ФСБ России. Когда Шарани Байсаров был подорван в машине, пошли разговоры, что Р.Кадыров отомстил за отца. Постепенно Рамзан Кадыров стал удалять от себя Мовлади Байсарова.
Рамзан Кадыров пригласил трех подчиненных Мовлади Байсарова к себе и предложил им выехать в Москву для выполнения определенной задачи. Все трое подчиненных Байсарова встретились в Москве у полковника ФСБ по фамилии Дранец. В течение недели они безвыходно жили в какой-то московской квартире, а Игорь Дранец обеспечивал их питанием. Затем Дранец показал план дома, и подъезд, из которого должна была выйти Анна Политковская. Ранним утром в день убийства их вывезли в сопровождении трех автомашин на место. По рации Дранец дал команду – «вот эту», и тогда один из них и расстрелял Политковскую. Все трое вернулись домой, и поехали к Кадырову доложить о своем прибытии. Кадыров после встречи с ними приказал своей охране отвезти их домой. По дороге недалеко от Хоси-юрта охрана Кадырова заехала в лес и там всех троих расстреляла.
Байсаров ничего не знал об этом. Но когда его трое парней пропали, их родственники пришли к Байсарову с претензиями. На второй день были найдены сожженные трупы, в которых опознали пропавших. Байсаров поехал к Кадырову, и между ними произошла ссора. Рамзан Кадыров отрицал, что он кого-то куда-то посылал и клялся, что никого не видел.
Тогда Байсаров стал упрекать Р.Кадырова: «Ради твоего отца я брал в заложники начальника и его заместителя ФСБ по Наурскому району, из-за этого потерял несколько подчиненных в ссоре с Какиевым». Когда же был упомянут еще и брат-наркоман, Рамзан не выдержал и ударил кулаком в лицо Байсарову. Байсаров в ответ заявил, что не простит ему брата Шарани. После этого скандала Байсаров перешел на сторону А.Алханова несмотря на то, что при нем был кровный враг Какиев.
Пользуясь своим могуществом в Чечне, Кадыров расформировал банду Байсарова и объявил его самого в розыск. Сотня его бандитов полгода просидела в блокаде у кадыровцев, не допустив ни малейшей самодеятельности и сдавшись только по приказу командира, который к тому же все это время жил в Москве. Все последние годы в отряд Байсарова приходило пополнение. Кто-то просто думал подзаработать в авторитетной банде, а кто-то скрывался от кровной мести. Последние жили недолго.
Дьявольски проницательный Мовлади использовал этих двуличных, как расходный материал. В результате такой селекции к концу его жизни отряд опять состоял из надежных людей. Часть еще из первого «антивахабитского» призыва 98-го года. Другая часть - новобранцы, не желающие мириться уже с режимом Рамзана Кадырова. Находившийся в Москве Байсаров, обивал пороги ФСБ, ГРУ, МВД РФ и никто не решал его судьбу. Помнили, как Байсаров взял в заложники полковника ФСБ Ушакова и его заместителя. ГРУ не стало защищать своего выродка, бросив его как использованный материал. Тогда Кадыров направляет в Москву самых доверенных своих людей на уничтожение Байсарова. Люди, охотившиеся за Байсаровым, получили приказ не только его убить, но и конфисковать в пользу своих хозяев всю его собственность. Единственное, что осталось из его наследства, это оформленная на старшего брата квартира на Таганке. Мовлади как офицер и как бандит юридически ничего не оформлял на свое имя, видимо, не зная, как это богатство задекларировать. А все его доверенные лица противнику были известны. Одного из своих финансовых помощников Мовлади выгнал незадолго до своей гибели за профнепригодность, а точнее, за недостаток воли и духа.
Уволенного неудачника как ценного языка мгновенно взяли в оборот враги Байсарова. Через него они узнали, где и что он хранил, а потом его обчистили. По чеченским обычаям у убитого отбирать ничего нельзя. Порядочные кровники, осуществив месть, тайком содержали детей своего врага, которых они сами же осиротили. Боюсь, однако, что этот пример горского благородства, взятый мной из старинных вайнахских преданий, неактуален для кадыровской банды. Байсаров знал очень много, и он был опасен, как для Кадырова, так и для ФСБ и ГРУ, и по этой причине его убрали. После этого Кадыров выкинул в историческую помойку "марионетку" Алханова А.
В настоящее время оставшихся членов банды Байсарова используют как отработанный материал. Мы члены группы Байсарова, в свое время из-за Кадырова вынужденные покинуть Чечню обращаемся ко всем заблудившим сделать вывод из вышеизложенного.
Тимур из ст. Кирова, Асламбек из с/за Ленина, Куркаев Имран по кличке "Ипан" из Самашки, Адам по кличке "Стомотолог" из Самашки, Карнукаев Роман из Самашки.»
В СИМ-карте телефона Мовлади Байсарова оказалось 256 абонентов, среди которых есть весьма занятные. Такие, например, как Валидол, но не столько по имени, сколько по тайной сути. Валидол – это прозвище старого друга-сослуживца Байсарова по ГРУ Валида Лурахманова, имеющего еще один паспорт серии 2645 №456789. Однако этот паспорт выдан на имя Саита Дадаева, и по биллингам Лурахманов-Дадаев в день убийства Анны Политковской находился практически на соседней улице.
Однако обстоятельства убийства самого Байсарова не расследовалось, а уголовное дело №362484 было закрыто. Судя по всему, за отсутствием состава преступления, так как было якобы оказано вооруженное сопротивление.