Али Мохаммад
В своей предыдущей статье опубликованной на сайте Чеченпресс под названием "От Ленина до Ходорковского," я, как теперь уже выяснилось, не совсем корректно сравнил господина Ходорковского с Лениным получившим реальную власть в России 1917 году. К такому выводу подвигло меня данное Ходорковским интервью популярному российскому блогеру Юрию Дудю.
Хотя моё сравнение Ходорковского с Лениным в плане общности их целей по захвату власти в России было корректным, а также географического места его планирования, (Швейцария-Германия) но, масштабы сравниваемых личностей оказались весьма и весьма несопоставимыми.
Таким образом, в отличии от идейного Ленина, вынашивавшего масштабные планы мировой социалистической революции, Ходорковский оказался не только уголовником по которому плачет очередной тюремный срок за соучастие в геноциде чеченского народа, но и властолюбивым пиарщиком-лгуном, зациклившимся на попытках дискредитации борьбы народов Северного Кавказа за свою независимость.
Поэтому, в связи с вновь появившимися обстоятельствами, корректнее будет сравнивать Ходорковского не с Лениным, а другими персонажами из того же периода российской истории, коим не удалось заполучить власть в России и чьим уделом стало возможность пакостничать на задворках Парижской мирной конференции 1919 года, в надежде помешать намерениям народов Северного Кавказа отстоять свою независимость после распада царской России.
Их деятельность изложенную ниже, легко сравнить с сегодняшней деятельностью российских псевдо-либералов, также ошивающихся около правительственных структур "Старого Света", в надежде создать народам Северного Кавказа тяготеющим к своей независимости проблемы, какие пытались создать их предшественники более 100 лет назад.
Т.н. Русская политическая делегация просуществовавшая с 1919–1920 гг., и позиционировавшая себя на Западе строителями новой России, умудрилась за год своего существования распасться на части, погрузившись во внутренние разборки и склоки, что по всей видимости ожидает и банду Ходорковского учитывая схожесть их целей и убогость мышления.