В 1930-е Томас Манн был вынужден бежать из нацистской Германии.
Сперва в Чехословакию, а оттуда, в злополучном 1938 году, — в США. Покончив почти на десять лет со своими скитаниями, писатель заметил, что при всей своей омерзительности фашизм был нравственно целебен для запутавшихся европейских интеллектуалов – именно потому, что чёрное сделалось чёрным, а белое – белым. Другими словами, нравственный выбор упростился.
Вот и у нас сейчас настолько явно видно - где черное , где белое, что нравственный выбор очевидно должен быть в сторону здравого смысла и общечеловеческих ценностей. Но - нет! Увы! Продолжают маршировать и z иговать. А вот от этого ещё страшнее.
Вчера ГэДэ принимает поправки в КоАП об ужесточении мер в отношении уклонистов. Там такие меры, что понятно, что с 1 октября эти людоеды хотят отправить все человечество на войну.
Далее, наблюдаю как с восторгом и радостью в рАШистком обществе комментируют заявление «это удар возмездия». Комментируют женщины, мамы, у которых природой в принципе должно быть заложено нетерпение любого насилия. Но перестаю этому удивляться, когда увидела кадры очередей жаждущих попасть в Крым отдыхать с детьми! У меня 5 минут сердце было не на месте, пока Мали под дождем без зонта шла домой с магазина, а тут детей везут под бомбежки …
То есть эти «яжемать» готовы с лица земли стереть бабушку за то, что она попросила ее 14 летнего сына уступить ей место в метро, но при этом с лозунгами «Крымнаш» эта «яжемать» тащит его на солнечные ванны почти на линию войны.
Законы, которые принимаются, имеют настолько ярко окрашенный в черный античеловеческий окрас, что я лично даже физически боюсь ходить мимо ГД в Москве. А вдруг поймают и съедят? Чёужтамне только мальчики кровавые в глазах им мерещатся, а может ещё и женщины средних лет?