Связаться с нами, E-mail адрес: info@thechechenpress.com

Инструменты счет любят

Среди вопросов к президенту Путину оказалось и упоминание скандала с панамским офшором. "Почти все деньги, которые он [Ролдугин] там заработал, он истратил на приобретение музыкальных инструментов за границей", — сообщил Владимир Путин. Многие комментаторы задаются вопросом: сколько можно купить музыкальных инструментов на два миллиарда долларов?

Елена Рыковцева:

"Путин отвечает на вопрос о Панаме журналистам с форума ОНФ:
- Наших западных недругов больше всего беспокоит единство нации. Они хотят натравить одних на других. Отсюда вбросы. Никакой коррупционной составляющей тут нет. Сергей Павлович Ролдугин — он не просто музыкант. Он блестящий музыкант. Многие творческие люди зарабатывают деньги. И он какие-то деньги зарабатывает в одной из компаний, где он миноритарный акционер. Почти все деньги, которые он заработал, он потратил на приобретение музыкальных инструментов. И сейчас он занят оформлением их в собственность государства. Я горжусь тем, что у меня такие друзья.
Журналисты с форума ОНФ бурно и благодарно аплодируют".

"Журналист "Коммерсанта" Андрей Колесников постит свой репортаж о встрече Путина с медиафорумом ОНФ, на котором прозвучало историческое заявление о неустанных закупках музыкантом Ролдугиным музыкальных инструментов. В ответ получает следующий комментарий:
- Уважаемый Колесников.
Ваши запутались и оплошали.
Два дня назад сдуру Ротенберг признал через пресс-секретаря и выложили в Яндекс, что он в 2013 году Всемирно известному виолончелисту Ролдугину выдал кредит на бизнес $230 млн под 2% годовых на 10 лет. Пипец.
Сегодня ваш шеф П. в Питере сказал что Ролдугин оказывается дорогие музыкальные инструменты импортировал с вражеского запада и сейчас занимается их передачей государству. Двойной пипец.
Вопрос для вас и ваты: как он кредит будет Ротенбергу возвращать, если скрипки государству безвозмездно передаёт?
- Так же, как брал, — просто отвечает Колесников.
И то правда)".

"Я так и знал! Так и думал! Казалось мне что-то странное в этих офшорных скандалах, надуманное. Ну, не мог Он, не мог… И был прав! Путин сказал, что все эти "расследования" — это попытки раскачать внутреннюю обстановку и его не касаются, т.к. имя нигде не упоминается. Опять переиграл всех! Уделал!" — пишетАлександр Тверской.

Александр Рыклин:

"Весь этот ничтожный лживый лепет, который мы сегодня услышали от Путина про "Панамское досье", это, я вам скажу, еще более унизительно, чем сам факт безудержного воровства… Совершенно невиданное хамство и чудовищный цинизм — врать в глаза людям, которых сам же и обокрал…
Что же касается нас, то терпеть такое с собой обращение — гребаный стыд!"

Дмитрий Гудков:

"А ведь в виолончелях, которые Ролдугин закупает на всю страну, важна не его трепетная любовь к искусству. Важно, что Путин это комментирует. Неловко, изворачиваясь, вынужденно — комментирует.

То есть то самое гражданское общество начинает навязывать свою повестку. Конечно, это всего лишь разговоры, они ничего не отменяют и никого не спасают, но власть вынуждена оправдываться.

Это раньше изредка можно было "шутить" про подлодку, что "она утонула", а про ЮКОС — что его купили хорошие люди. Теперь приходится изворачиваться каждый день. Только сегодня — не успели отговориться по Ролдугину — и вот уже Золотов, обжившийся на даче Микояна. Завтра Песков опять будет говорить, что не знает, не в курсе — но говорить будет и рано или поздно выжмет из себя какую-нибудь удивительную историю, благодаря которой даже сервильные СМИ смогут промычать про это пару статей.

Бетон трескается, через асфальт прорастает трава, а вертикаль власти трещит под правдой — самой обычной, честной, житейской.

Конечно, они озлобятся еще сильнее, сегодняшний болотный арест (напомните, это же уже 35-й, или я кого-то забыл?) тому подтверждением. Но в стране при этом нет болота, нам не все равно…"

Михаил Шнейдер:

"Знай наших!
Путин (сегодня): "Почти все деньги, которые он ([альтист Данилов] виолончелист Ролдугин) там заработал, потратил на приобретение музыкальных инструментов за границей и привез их в Россию. Сейчас передает государству".
Средняя цена фортепиано за границей примерно $2000. Выходит, путинский друг купил 2.000.000.000 : 2000 = примерно 1 миллион инструментов. Практически одно фоно на 20 пенсионеров. Уверен, пожилой народ очень обрадуется, хотя я с трудом представляю себе логистику передачи всей этой музыки в распоряжение собесов…
Ну, да ладно.
Побольше бы нам таких бескорыстных людей!"

Блогер Alexander Bumb приводит таблицу с подсчетами:

"Приятно же будет, когда каждому жителю РФ по виолончели подарят. Стыдно потом сделается за нынешнюю ругань и шуточки", — пишетИван Давыдов.

Сергей Пархоменко:

"Бизнес Ролдугина заключается в том, что он покупает музыкальные инструменты и оформляет их в собственность государства, — ляпнул Владимир Владимирович Путин, не подумавши.

Вот тут сообщают, что виолончель Антонио Страдивари (мы ведь о виолончелях говорим, правда?) оценивается примерно в 6 миллионов долларов.

На два миллиарда можно их триста штук накупить. Три полных фуры страдивариевских виолончелей, прикиньте, пацаны.

Получится по двенадцать штук на каждую районную детскую музыкальную школу Санкт-Петербурга. И еще по паре альтов Гварнери — на сдачу.

То-то детки заиграют… Можно будет их научить что-нибудь из Лепса пиликать. Или любимую — про "Блюберри хилл".

Аркадий Бабченко:

"Приходил Ролдугин. Принес виолончель. И пианино. И скрипку Страдивари. И саксофон Клинтона еще. И губную гармонику на сдачу.
Вас, говорит, мало. Сто сорок миллионов всего. А денег, говорит, много. Два ярда. Работы невпроворот. Так что я завтра, говорит, еще оргАн Баха принесу, лады? Ты уж потерпи…
Ну, чтош. Пострадаю за Родину.
Мужики, в уголок вон ставьте…"

Кирилл Шулика:

"Я теряюсь в догадках, почему Путин рассказал про покупку Ролдугиным музыкальных инструментов для госучреждений.

Там ведь суммы такие, что даже мне домой он мог привезти бесплатное пианино, хотя оно мне никуда не упало, ибо я его даже открыть не смогу. И Путин, как и любой человек, не потерявший навыки мыслительной деятельности, это понимает. Также он понимает то, что история с музыкальными инструментами проверяется минут за 20. Ну реально ведь, даже Интернет не нужен, только калькулятор, а Путин наверняка умеет им пользоваться.

Соответственно, это уже работа окружения. Что-то надо сказать, среагировать, прокомментировать. И кому-то пришла в голову идея с музыкальными инструментами. Может, кстати, самому Ролдугину. Насколько они подставили первое лицо, вы и сами понимаете.

При этом Путину можно было вообще не отвечать на вопрос, ибо встреча в рамках форума ОНФ модерируется, равно как и радионяня, которая будет 14 апреля. Но нет, он не просто ответил мантрами про заговор против России, но еще и рассказал про музыкальные инструменты.

Если вся свита живет в своем мире, который не пересекается с нашим, то Путин живет в мире, который свита ему создает. Это ровно та самая главное проблема, о которой я говорил, — ментальность позднего Брежнева. Он думает, что жизнь протекает, как тогда. Ну то есть пара программ телевизора, фильмы Бондарчука-старшего и т.д. А ни Интернета, ни свободного доступа к информации в принципе нет. Он реально не понимает масштабов этого".

Леонид Волков:

"Я, кстати, не удивлюсь, если какое-то количество музыкальных инструментов Ролдугин (он же Путин) действительно купил и каким-нибудь школам действительно подарил.

Это очень характерно для их модели мышления. На Урале так бандиты-олигархи церкви строят: чем больше трупов на авторитетном предпринимателе висит, тем больше куполов и толще позолота.

Вот в этой вот модели украсть 2 млрд баксов (то есть примерно пятилетний объем всего рынка всех, и профессиональных и любительских музыкальных инструментов в России), а потом подарить 10 музыкальным школам по виолончели — это очень органично. Все бандиты делают это. О душе бессмертной пекутся".

Дмитрий Шагиахметов:

"Путину, который сообщил "народным фронтовикам", что друг Ролдугин — ничего себе не оставляет, все деньги конвертирует в музыкальные инструменты и завозит их в Россию — ему еще повезло!
Повезло, что Ролдугин — музыкант. Все-таки благородная, высокая профессия.
А мог бы — что было бы ужасно! — друг детства работать ассенизатором.
Пришлось бы врать, что все деньги он благородно истратил на г*** — и завез в Россию. И потому у нас его, г***, так много — хоть ж@пой ешь!"

Источник: kasparov.ru