То, что русские любят иностранцев и готовы из любого забугорного бомжа слепить кумира и героя, секретом не для кого не является. Рабский менталитет диктует русским потребность творить таких идолов, потому что рабу нужен хозяин, а если это будет иностранец, то, как говорится, в зобу дыханье сперло. А если такой иностранец еще не бомж, а имеет внушительные средства, то отбоя не будет от желающих позвать и предложить домик или квартирку.
Вот о таких приключениях на новой Родине Депардье можно уже снимать классическую французскую комедию со старым комиком в главной роли. И, что странно, всесерии этого комедийного сериала происходят не в самой России, а на оккупированных территориях: Путин выдает паспорт в Сочи; Депардье просто мечтает жить в Мардовии, где получает прописку в левой квартире; Кадыров дарит ему пятикомнатные апартаменты в Чечне.
И вот новый поворот: продюссор Яна Рудковская решила выгодно продать виноделу и любителю выпить домик на оккупированной русскими территории Пруссии во Фридланде (Правдинск) под Кенигсбергом. И эти руины, доставшиеся Рудковской от мужа при разводе, находятся в плачевном состоянии и требуют ремонта. Просит Яна за домик 10 миллионов деревянных, оговорившись, что вопрос цены можно конкретнее решить при личной встрече с актером.
А для него этот трехэтажный особнячок стал бы не только удобным винным погребком или рестораном, но и живым воспоминанием о Франции. Изюминка в том, что в доме в 1807 году 9 дней проживал перед Фридландской битвой император Наполеон Бонапарт, к которому Депардье испытывает симпатию. Битву он выиграл, разбив наголову русских и добившись заключения Тильзитского мира. Так что для потенциального покупателя не будет никаких неприятных воспоминаний, а одни только положительные эмоции.
Инна Копейкина
Chechenews.com