Ахмад Ичкерийский, ИА "DAYMOHK", 13.04.05г.
Опус, о котором пойдёт ниже речь, впервые появился на божий свет на страницах сайта "Ичкерия.de". Автором является некий М. Темишев, с которым я не имею чести быть знакомым.
Видимо, воздух елисейских полей иногда вдохновляет некоторых наших словоохотливых соотечественников на сочинения лабуды, которая с высоты Эйфелевой башни несется во все стороны, с присказкой "да оглохнет тот, кто этого не слышал".
В своей аналитике бесланских событий под заголовком "Базары" он с легкостью заезжего фокусника раскрывает тайны планетарного заговора "чеченских шансонье" и во всеуслышание поливает грязью и прошлое, и настоящее представителей своего народа.
Из его "Базаров" на читателя обрушиваются каскады таких откровений, что непосвященному может показаться - "нет пророка в своем отечестве" - вот он самый осведомленный человек в "чеченском вопросе", хотя, по сути своей, его "Базары" - это стандартный набор глупостей и выдумок, после ознакомления с которыми хочется поскорее прочистить мозги и откашляться.
Ведь, в очереди, стоящей у магазина, всегда найдется человек, болтливость которого прямо пропорциональна расстоянию, которое отдаляет его от заветных магазинных дверей.
После прочтения пасквиля "Базары" я невольно вспомнил наблюдение одного из основоположников нейрофизиологии речи К. Вернике. Так вот, К. Вернике в своих наблюдениях за деятельностью человеческого мозга, назвал его правое полушарие тунеядцем.
Потребовалось еще немало трудов, прежде чем исследователи пришли к окончательному и бесповоротному выводу, что при малейшем выключении "тунеядца" из общего потока сознания человек становится чрезмерно болтливым.
Стало также известно, что сдержанные и даже малообщительные люди в момент инактивации правого полушария мозга обнаруживают чрезвычайную словоохотливость.
Они то и дело заговаривают со знакомыми и незнакомыми людьми, делятся с ними своими впечатлениями, подают совершенно неуместные реплики, с упоением комментируют слова и действия того или иного обывателя.
Говорят они много, длинно, а своим собеседникам буквально не дают и слова сказать. Если их всё время не сдерживать, а делать это подчас приходится поистине в результате приложения героических усилий, инициатива в разговоре сразу переходит в их дирижирующие руки.
Любой затронутый вопрос подобный пациент (ведь речь, по сути, идёт о потенциальных клиентах психлечебниц) старается осветить со всех сторон и с мельчайшими подробностями. Фразы при этом строятся из многосложных слов, в них возрастает количество вспомогательных речевых оборотов вкупе с другими грамматическими компонентами.
За примерами далеко ходить не надо. Конструкция фраз инактивированного автора "Базаров" усложняется, когда он бездумно пишет: "Чеченские шансонье от политики устроили базар планетарный. Они торгуют на всех пяти континентах от имени истекающего кровью народа. Чаще остальных прилюдно солирует шансонье - коммерсантище с распутинской лопатообразной бородой". (Читай - Басаев!)
Если во время беседы у испытуемых пациентов возникают какие-то ассоциации или воспоминания, то они легко переходят на новую тему разговора, постоянно отвлекаются, продолжая в то же время выполнять требования экспериментаторов и, что больше всего удивляет, болтовня вовсе не мешает им успешно справляться с заданиями и установками лечащего врача. "В Чечне, превращённой в руины, среди тысяч трупов мирных граждан и ежедневных пыток в "фильтропунктах" сотен чеченцев даже ООН не узрела "нарушений прав человека. Не наших ли политшансонье это работа?" - многозначительно вопрошает автор "Базаров", (будто в первую русско-чеченскую войну ООН вела себя как-то иначе - А.И), и с истеричными нотками в голосе продолжает: "На одном из чеченских сайтов я обнаружил апологию действиям детоубийц Беслана. Ахмат (Ахмад - поправка А.И.) Ичкерийский доказывает правоту засланников из Лубянки. "Воюйте против вашего врага его же методом", - цитирует Ахмат Ичкерийский, якобы, айят из Корана. Такое наставление могло бы быть только в "Майн Кампфе" Адольфа Шикльгрубера. Айят, который кощунственно переврал мунафик Ичкерийский, призывает: "И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, - поистине Аллах не любит преступающих!".(Священный Коран, сура 2, аят 190). Дети Беслана не стояли на пути Аллаха (по Исламу вообще все дети мира до пятнадцати лет (до семи - поправка А. И) не могут быть повинны ни в чём). Как явствует из айята, воевать надо не с детьми, а "с теми, кто сражается с вами". Но даже в сражении с ними нельзя "преступать", ибо "Аллах не любит преступающих!".
Прочитав эту тираду, я с удивлением обнаружил, что уже где-то сталкивался с очень похожим высказыванием, и моментально вспомнил первоисточник! Оказалось, что эти слова вовсе и не принадлежат автору "Базаров". Дело в том, что он, ничтоже сумнящеся, просто стибрил их у другого "спасителя империи" Вячеслава Полосина, который в трудные для своего "русского отечества" времена вдруг получил "просветление" и "принял" Ислам в самый разгар пресловутой борьбы против "ваххабизма".
О его роли в Исламе известно не только высокопоставленным тюрбаноносцам и чалмофилам, у одного из которых он подвизался в роли советника по "исламским вопросам".
Сей подозрительный неофит, еще не успев сбросить с себя чекистскую гимнастерку, вылил на моджахедов весь "праведный гнев" своего еще не остывшего комсомольского сердца, а автор "Базаров" просто-напросто спер тезисы из его поистине базарной речи.
Сожалею, что еще тогда не "заклеймил по хоботу" Славу ибн Полоса, который, рассуждая об обитателях рая и ада, выступил с претензиями на миссию новоявленного мессии.
Но вернемся к говоруну с деформированным "тунеядцем", который, видимо, долго и скрупулёзно штудировал страницы Корана (со времени моей статьи "Кому выгодно шельмовать национального героя?" прошло полгода), чтобы вынести мне обвинение в связи с интерпретацией аята, который, якобы, был мною искажен.
В статье Ичкерийского "Кому выгодно шельмовать национального героя?", опубликованной информационным агентством "DAYMOHK", читатель вряд ли отыщет такое выражение, на которое сделал акцент мой запрограммированный злопыхатель: "Воюйте с ними так, как они воюют с вами".
На будущее советую ему быть более внимательным, читая статьи Ичкерийского, так как, инша Аллах, их у меня много, а пока сесть за монитор и еще раз прочитать, что я пишу в статье, которая так его возмутила: "Соответственно, и сопротивление российскому реваншизму должно базироваться на принципах Шариата, один из которых гласит:"Поступайте с ними, так как они поступают с вами". Именно так цитирую я в статье этот принцип Шариата, который идентичен аяту из Корана: "…Кто же преступает против вас, то и вы преступайте против него подобно тому, как он преступил против вас…". (Священный Коран, сура 2, аят 190)
Эти аяты легко запоминаются, когда "черепковая дыня" до последней извилины не забита "Майн Кампфом" Адольфа Шикльгрубера.
Кстати, мне не до конца понятно, что общего узрел в текстах Священного Корана и тезисами из "Майн Кампфа" Шикльгрубера этот прозападный гамбургер, который полгода хранил гробовое молчание, и невесть откуда выполз, как дождевой червяк, прогибаясь перед мнением так называемого "международного сообщества"?
На тот пожарный случай, если вдруг снова (под напором жаждущей "говорилки") возникнет желание с безопасного расстояния оскорбить мусульманина, чтобы ненароком не обвинить в лицемерии человека, которого он и в глаза не видел, предлагаю своему недоступному оппоненту запомнить аят, с которым он, очевидно, незнаком: "Поистине, те, которые любят, чтобы разглашалась мерзость о тех, которые уверовали, им - мучительное наказание, в ближайшей жизни и в последней. Ведь Аллах знает, а вы не знаете!". (Священный Коран, сура 24, аят19)
Да убережёт нас Аллах от суетности и скоропалительных суждений о людях