(Комментарий по поводу)
Давно пытался ответить на «модный» вопрос: кто есть кто? Разумеется, соотносительно чеченцев. Кремлевский навозный жучок из КГБ слишком уж утрированную дает оценку: все чеченцы – террористы. Это верно, если следовать принципу: «каждый судит о другом по себе». Но сортирный спрут собственной матери не ведает, откуда ему судить о чеченцах? И если чеченцы – террористы, почему их сайты в Интернете звучат не иначе, как «сайты сепаратистов»? А все эти «бандформирования», «НВФ», «боевики», «бандитское подполье» и прочая словесная шелуха, засоряющая круглосуточно все пространство Русни, в этом, что называется, и «сам черт не разберет».
Так бы и остался в неведении, хотя, оказывается, ларчик просто открывается. Существует некоторая классификация чеченцев, что с оружием в руках отстаивают Свободу и Независимость своего народа («героям Русни» не беспокоиться). Просто, исполняющий обязанности «президента Русни» гэбэшник, по скудости мысли, не разобрался в этих хитросплетениях, и окрестил всех «террористами».
А классификация эта проста, оказывается. Лично мне она стала понятна, когда довелось днями ознакомиться с очередным опусом корреспондента «Страны. Ru » Амира Ахмадова: «Басаевцев и масхадовцев становится все меньше и меньше». Вот цитата: «В Чечне уже вторую неделю продолжаются спецоперации по ликвидации бандитского подполья. За этот период было уничтожено 6 боевиков и задержано более 20 членов незаконных вооруженных формирований (НВФ)». И далее в таком же духе.
Кто осилит эту зловонную жижу, в дальнейшем сам может «классифицировать» Чеченское Сопротивление. Уничтоженный если чеченец, боевик; задержанный кто, просто член НВФ; а убитый – непременно бандит. Живой и подчиненный Басаева – террорист. А сепаратист кому нужен, ищи на чеченских сайтах в Интернете. Вот такая петрушка руснянская!
Готовьте, чеченки, сумочки…
«В Чечне обезврежен фугас весом 15 килограмм (РИА «Новости»). «На дороге между селами Ялхой-Мохк и Эникали федералы обнаружили заложенный фугас. Он был изготовлен из металлической трубы, начиненной пятнадцатью килограммами пластида, гвоздями и кусками металлической арматуры. Саперы обезвредили взрывчатку и передали ее детали криминалистам».
15 килограммов пластита! Это какую прорву народа (чеченских девушек, имеется в виду) можно посадить, если за 196 граммов пластита дают 9 лет (читай дело Зары Муртазалиевой)? Этим, видно, и займутся русняки, раз «взрывчатку обезвредили и передали ее детали криминалистам», а о пластите – ни слова. Ничего, немного терпения, и в сумочках чеченок он обнаружится.
Объяви Год Курбан-байрама – и все дела!
В сортирном листке «Утро.ру» бзик такой выдали: «Явка с повинной в Курбан-байрам»: «…некоторые члены незаконных вооруженных формирований прислушались к призыву президента. Двое из них вчера сдались властям и заявили о своем выходе из бандгрупп. Мотивировали они это тем, что они уже не хотят скитаться по горам и надеются на снисходительное отношение к ним президента Чечни и правоохранительных органов республики в период празднования Курбан-байрама».
В связи с этим, прошу соответствующие органы застолбить за мной открытие. Коли уж Алу-Али имеет такой вес в Ичкерии, что к его призывам прислушиваются уставшие скитальцы по горам, 2005 год объявить Годом Курбан-байрама – и вся проблема будет разрешена, все «горцы» обратятся в фанатов снисходительного Алханова. Тем более, если учесть, «что масхадовцев и басаевцев остается все меньше» (см. выше).
Русняки и до Таргамоса добрались…
«Скончался первый чеченец» (25.01.2005 20:01 | ИА REGNUM ). Хотя бы к собственному «единороссцу» (Лечи Магомадов) «по-человечески» отнеслись, «провожая» в последний путь. Тем более, что первого чеченца звали далеко не Лечи, а великий Таргамос.
Радует лишь то, что совсем немного времени, и ИА REGNUM возьмет интервью у первого чеченца, заколотившего последний гвоздь в гроб Русни!
Турко Дикаев, Чеченпресс, 01.02.05 г.