Связаться с нами, E-mail адрес: info@thechechenpress.com

Коротко о главном – 2

Собачьи времена

Я проснулся в шесть часов утра. Пели собаки: «…Взбесилась сегодня великая Русь». В телевизоре тоже сидела собака и плела какую-то чепуху. Потом показали собаку-президента. У него намечалась встреча без ошейников с дружественной собакой из соседнего государства. Их спустили, и они облобызали друг друга. Затем защелкали фотоаппараты, и их сфотографировали. Они сели дружно на задние лапы. К ним присоединились другие собаки. Начался дружный лай.

Я вновь включаю радио и слышу: «Взбесилась сегодня великая Русь!» И так – изо дня в день. Жара.

Царица доказательств

Сегодня, в понедельник, я включил телевизор. Из него – как из конуры – гавкала опять собака. Она теперь часто лает. И вот что я услышал: Путин выступает на Совете безопасности, и говорит буквально следующее:

«…Детская смертность на Северном Кавказе остается одной ИЗ САМЫХ ВЫСОКИХ В СТРАНЕ, И ВИНОВАТА В ТОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ».

Это, извините, как понимать? Может, мне взять да на него в Прокуратуру написать: руководитель исполнительной врасти РФ ОТКРЫТО ЗАЯВЛЯЕТ, что в высокой детской смертности виновата… исполнительная власть РФ. Я думаю, комментарии после произошедшего на Северном Кавказе излишни.

Собачья власть виновата в детской смертности, собачья… Кремлевские вы сволочи и подонки. Как у вас язык-то поворачивается говорить такое на всю страну!

Выбившиеся дворняги

Хочу вам процитировать замечательную книгу Евгения Евтушенко «Политика- привилегия всех», изданную много лет назад АПН. Слова в ней по-прежнему актуальны –

такое ощущение, что Евгений Александрович писал о президенте сегодняшних россиян и о тех собачьих временах, которые наступили благодаря Путину и россиянам, избравшим такую власть:

«…Стать цербером – заманчивая перспектива для любого беспороднейшего пса, который согласен за кость, кинутую ему, кусать любого, на кого науськивают, а если надо – и придушить. Церберы дореволюционной формации управлялись лишь крепостниками. Церберы новой формации управлялись лишь страхом друг друга при пирамидальной структуре церберской власти. При церберизме, состоявшем из выбившихся дворняг, медали давали за беспородность. Времена кровавого церберизма прошли. Но церберы оказались живучими. Беспородность не вымирает. Беспородность переходит в БЕСОпородность…».

Рота свиней

Россия применяет свиней-людоедов для уничтожения мусульман. Чеченской разведке рекомендуется провести рейд по уничтожению контртеррористов на юге России.

По достоверной информации, где-то на юге России, предположительно – в Краснодарском крае или Ростовской области, русскими властями создана «рота свиней» для пыток и убийств захваченных боевиков. Руководят этими странными «смершевцами» казаки, ушедшие в отставку сержанты внутренних войск и подобных организаций. Они издеваются над пленными мусульманами.

Использование свиней для уничтожения пленных мусульман – это варварская акция, производимая российскими властями. Если данные факты подтвердятся, чеченской разведке рекомендуется нанести несколько превентивных ударов по базам контртеррористов в Краснодарском крае и Ростовской области.

Посадив на кол несколько... несколько свиней и выставив их на всеобщее обозрение на какой-нибудь дороге, можно устрашить казачество и русско-фашистские силы на Юге России. Можно применить целый ряд приемов, которые надолго отобьют у казаков охоту издеваться над людьми.

Бей ментов, спасай Россию!

В городе Рыбинске я увидел написанное на заборе удивительнейшее выражение. Звучит оно вот как «БЕЙ МЕНТОВ, СПАСАЙ РОССИЮ».

Не могу сказать, что полностью согласен с ним: как сказал один бандеровец по поводу аналогичного лозунга: «Средство гарно, да дюже ЦЕЛЬ ПОГАНА».

А цель и впрямь погана!

Кровью умытая

Дружественная армия России готовится сейчас войти в братскую Абхазию. Любопытно, что она там делать будет, в этой Абхазии? Может быть – то же самое, что делала Красная Армия, освобождая Будапешт от фашистских захватчиков?.. Помните это замечательное выражение «Нам нужен мир. Желательно весь».

Российская армия умылась кровью в Чечне, и для нее теперь всякий горец – потенциальный бунтарь. Придя в Абхазию, наша армия будет делать там то же самое, что на Северном Кавказе. Умытая кровью, она теперь будет продолжать свои преступления.

Были ли викинги международными террористами?

Хочу повторить вопрос, заданный мною два года назад в «Литературной газете»: БЫЛИ ЛИ ВИКИНГИ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ТЕРРОРИСТАМИ?

Посмотрим на викингов с точки зрения современных представлений. Ежегодно тысячи голубоглазых юношей отправлялись убивать и грабить европейское побережье, мечтая встретить там свою смерть. Это к ним применимы слова убитого в Москве чеченского боевика: «Мы хотим умереть больше, чем они жить». Не исключено, что европейцы называли викингов «отморозками», «бандитами» или как-то иначе. Но много ли объяснял это язык?

Вместо того чтобы изливать потоки злобы на чеченских викингов, штурмующих здания в Москве, следовало бы понять, почему они это делать. Истребляя их, российское общество будет истреблять постепенно и себя, потому что любое усиление полицейской практики будет бить также и по гражданскому обществу. А в итоге мы придем к тому, что вся Россия превратится в одну большую Чечню.

Электронный спецназ

В одном фильме к компьютерщику врываются люди в масках (кстати, не могу понять: почему они все в масках – лиц у них что ли нет?) и ломают его жесткие диски, разбивают вдребезги монитор. Я подумал: не точно ли так же государство будет поступать с людьми, открывающими неугодные сайты?

Представим себе следующую ситуацию. В России вводится чрезвычайное положение. Приостанавливает выход очень многих периодических изданий. Одновременно с этим устанавливаются специальные серверы, контролирующие выход в Интернет. Малейшая попытка человека нарушить этот режим электронной цензуры будет приводить к тому, что будут врываться люди в масках и крушить его компьютер. (Хотя с таким же успехом, наверное, можно крушить обыкновенные телефоны, по которым ведутся неугодные разговоры. У меня в 86-м году был случай, когда милиция едва не ворвалась ко мне домой и не разбила... обычную пишущую машинку. Извините, а если бы я гусиным пером писал – она что, повыщипывала бы всех гусей в округе?)

Если подумать, вот такие действия правоохранительных органов вызваны природой электронного текста. Запретить газету очень легко – потому что она печатается в типографии и распространяется в киосках. Тут достаточно обычных административных мер. А вот как можно запретить сайт в интернете? Да никак. Вот и возникает необходимость использования силовых мер: ворваться, разбить, превратить в крошку – то есть, если называть вещи своими именами, МЕРЫ ВАНДАЛИЗМА. То есть получается, что изобретение компьютера открыло дорогу самому примитивному силовому террору.

И последнее. Я очень боюсь, что скоро термин «хакер» станет трактоваться расширительно, и в него начнут зачислять ВСЕХ инакомыслящих, не вписывающихся в установленный режим.

Наступают времена реакции...

Почему Жанна д'Арк террористка?

Стал говорить с кем-то о Жанне д'Арк. Сказал, что ее обвинили в колдовстве и ереси и сожгли в г. Руане в 1431 году. И в ответ услышал вот что: «Да она террористка».

- Почему это, – спрашиваю я, выкатив глаза, – Жанна д'Арк террористка?

- А потому что ее сожгли, – отвечают мне.

С каждым годом в обществе все больше воцаряется это безумие – всех неординарных людей объявлять террористами.

Недавно смотрел фильм «Танцующая в темноте», а на следующий день на почте вдруг услышал:

- Да она террористка!

Вы – не террористки. Вы просто козлы.

Письмо Петербургу

(Распространялось во время празднования 300-летия города на Неве).

Вы лицемерно называете себя «культурной столицей». В чем, позвольте спросить, эта ваша культурность? В ваших Эрмитажах, дворцах, фонтанах?

…Ваш город показал себя еще в 1989 году, когда в вашем Румянцевском садике митинговала «Память», а по Невскому шла разнузданная десантура.

Вы создали самый омерзительный вариант русской демократии – русский национализм. Вы породили русскую сволочь, расплодившуюся сейчас на всю страну. Ваш выкормыш Путин стал президентом страны. Не это ли цена вашей «культурности»?

Вся ваша поганая интеллигенция работала, в конечном счете, на эту сволочь. Ваш Розенбаум побрил себе казацкой саблей яйца и запел, как сивый мерин. Ваш Шевчук оглох от собственного голоса. Вы превратили эту русскую разухабистость в норму жизни, в «культурный» стандарт, и похваляетесь им теперь на всю Россию.

Вас, питерцев, еще никто не взрывал в подземных переходах?

Питерский ОМОН еще не привозил из Чечни свои головы в целлофановых пакетах?

Вставай, русская гадина, вставай на смертный бой! Твое время пришло!

Столица империи, ты никогда не станешь больше столицей страны, ибо страна, слава Богу, давно уже не империя. Твой Александрийский стол спилят ржавой пилой в две руки. Твоего Медного всадника поставят в конюшню и будут кормить змеями. В твоем Исаакиевском соборе будут венчать черта с ладаном. Твои фонтаны забьют человеческой кровью, а Старовойтова несколько раз перевернется в своем гробу.

И вся твоя красота растает, как ледовый дворец весной.

Засуньте в ж…пу ядра от петропавловской пушки, питерцы, и выстрелите им! Полдень, полдень наступает!

Политический арифмометр терроризма

Поразительно, что терроризм всегда ускоряет политический арифмометр. Начинаются какие-то подсчеты заложников, требования обменять одно на другое. Обществу, по сути, навязывается переговорный процесс.

И все это в прямом эфире! Десятки мастурбирующих людей перед телекамерами (как выразился один депутат, «камера нам поможет»). Как с Луны сваливаются какие-то «эксперты по терроризму», какие-то политики, предлагающие обменять себя. Видны «пробегающие Немцовы, но без Кобзона».

Перед юпитером стоит Хакамада в красной рубашке и считает, считает...

Терроризм продуцирует две крайности: силовой синдром и вот это стремление анализировать. Но самое страшное, наверное, – это непрерывная телетрансляция всего этого.

Медиализация терроризма превращает его телеспектакль. (Кстати, медиалзация контртерроризма имеет тот же самый результат). Ведь многие сидят и ждут, чтобы им в прямой трансляции показали еще штурм!

Ощущение такое, что мы превращаемся в общество организованного телеспектакля. У нас спектакли действительно стали превращаться в теракты...

Андрей Новиков, независимый аналитик, для Чеченпресс, 22.01.05г.