Одним из особенностей нынешнего января является то, что чекистский режим Путина в эти дни полностью саморазоблачился и показал даже самым политически инфантильным россиянам свою криминально-репрессивную, бандитскую суть. Грабительская «жилищно-коммунальная реформа», четыре дня массового насилия в Благовещенске, когда «правоохранительными структурами» были избиты и изувечены сотни людей и подверглись насилию десятки женщин, голодовки брошенных на вымирание «чернобыльцев», массовые демонстрации обманутых и вновь ограбленных российских пенсионеров – вот только несколько «январских» штрихов к портрету этого людоедского режима.
Для тех из россиян, которые со смесью наивности и цинизма полагали, что «молодой энергичный президент», потопив Чечню в крови, на этом ограничится, оставив их самих в покое, наступает время прозрения. Они начинают понимать, что террор власти не бывает и не может быть «избирательным», что для шайки бандитов и грабителей, засевшей в Кремле, «лакомым куском» являются не только «миллиарды Ходорковского» и других «проклятых олигархов», но и их скудные копейки. Аппетит, как известно, приходит во время еды. Если взбесившегося зверя не остановить сразу, пока он не привык к человеческой крови, он начинает терзать всех, до кого дотягиваются его клыки и когти.
«Дорогим россиянам следовало бы давно понять, что самой беззащитной жертвой этого кремлевско-лубянского зверя являются не чеченцы, которые вот уже шестой год дают ему вооруженный отпор, и не «проклятые олигархи», которые прикроются своими миллиардами и солидарностью международных финансовых элит. Самой беззащитной, и потому самой соблазнительной жертвой для путинской преступной шайки являются именно они – замордованные, бесправные, никому в мире не нужные «маленькие люди», которых можно без всякой опаски избивать в милицейских участках и на улицах, которых можно грабить и обирать, которых можно бросать на медленное вымирание в стране, переполненной природными богатствами.
Но не они, «маленькие люди», традиционно воспринимаемые российской властью как рабочий скот, пушечное мясо, хамы и быдло – хозяева этих богатств, и никогда ими не были. Потому что каждая российская власть, начиная от Рюрика, ощущает себя в этой стране как власть завоевателей, а так называемый «народ» и его достояние – в качестве своей «законной добычи». Доказательством тому – тот же Благовещенск, в котором «путинские соколы» вели себя как в завоеванном городе, отданном им, – по старинному обычаю, – на «поток и разграбление». В Чечне эти бандитские шайки в милицейских мундирах хотя бы опасаются получить пулю в лоб или нарваться на фугасный взрыв, а чего им опасаться в России, где они – абсолютная власть и абсолютный закон?
В самом деле – разве не вся Россия находится в положении Благовещенска? Разве не отдана она на «поток и разграбление»? Если нет, то почему в путинской России тысячные толпы пенсионеров перекрывают улицы и магистрали, почему объявляют голодовки протеста «чернобыльцы» и учителя, шахтеры и рабочие заводов? Продавая налево и направо природные ресурсы огромной страны и прикарманивая получаемые за них многомиллиардные прибыли, путинская чекистско-криминальная хунта, тем не менее, исходит голодной слюной и впадает в лихорадочную дрожь при виде «бесхозных» денег, все еще остающихся у нищего населения. Деньги ведь действительно бесхозные, потому что настоящими хозяевами всего, что лежит и шевелится в этой стране, «хозяевами по праву», путинские подельники считают только себя.
Другой вопрос: а достоин ли обираемый до последней нитки российский народ жалости? Может быть. Но не он ли сам вскормил кремлевского упыря, радуясь, как здорово он «мочит в сортире» этих «чурок»? Не российский ли народ, начиная от «патриарха всея Руси», штатных «имамов» и кончая последним бомжем, побирающимся у пивной, благословлял всю эту красно-голубую кремлевскую рать на очередной «крестовый поход» в Чечню, еще не залечившую рану от первой войны и зверств ельцинской пьяной солдатни? Теперь путинские банды в мундирах и без оных, закалившись в многолетней войне и вдоволь напившись человеческой крови в бесконечных «зачистках» и на пыточных конвейерах «фильтрационных» лагерей, начинают по-настоящему разворачиваться в самой России.
Российская история знаменита тем, что она никогда никого ничему не учит. А ведь опыт лежит перед глазами, он еще не увял в пыли архивных хранилищ. Разве не напоминает сегодняшняя путинская Россия «прокрутку в ускоренном режиме» того, что было не так давно в большевистской России? Сначала комиссары и чекисты кричали «Долой дворян и помещиков!». И под ликование «народных масс» их истребили всех, исключая тех счастливчиков, которым удалось убежать за границу. Потом, под горячее одобрение «революционного народа» истребляли буржуев, попов, кулаков, «гнилую интеллигенцию», «троцкистов», «уклонистов» и проч. Истребляли, а народ ликовал, пока не начали истреблять голодом, расстрелами и голодной каторгой ГУЛАГа миллионы представителей этого самого народа. Народ стал главным «врагом народа», причем, совершенно бесправным, бессильным, скованным ужасом «врагом».
Вот и в путинской России все происходит по похожему сценарию. Сначала, под ликование народа, врагами и виновниками всех бед были объявлены чеченцы. Началась долгая эпопея новой Кавказской войны. Затем взялись за «продажных журналистов», «ненавистников России», и, под восторг народа, их скрутили в бараний рог, заставив или молчать, или петь дифирамбы чекистской «власти твердой руки». Потом были олигархи, либералы, правозащитники – и, наблюдая, как чекисты расправляются с этими «врагами России», народ злобно кричал «Распни! Распни!». Распяли, но в полном соответствии с традициями российской истории, сегодня настает черед и самого народа, который, может быть, действительно достоин жалости.
Но существует закономерность – не только российская, а на этот раз общечеловеческая: соучастнику зла редко удается избегнуть возмездия. Зло возвращается, как возвращается эхо к кричащему, как бумеранг. И все демонстрации российских пенсионеров, все голодовки «чернобыльцев» и рабочих, весь глухой ропот либералов, журналистов, правозащитников, все зреющее недовольство народа – все это обречено уйти в «песок истории» и нисколько не поколеблет чекистско-бандитскую диктатуру Путина, если россияне не поймут главного. А главное заключается в том, что Путина на его кровавый трон возвела агрессия в Чечню, и скинуть его с этого трона можно будет только в том случае, если он сломает себе шею в Чечне. Ключ к высвобождению России из крепнущих тисков террористической тирании чекистов лежит в Чечне. И это надо знать и понимать всем, кто сегодня стоит под плакатами «Банду Путина долой!».
Алхазур Эрбиев, Чеченпресс, 17.01.05г.