(Комментарий по поводу)
«Потенциальные террористы»
После «контртеррористического кульбита» генпрокурора Русни Устинова с индульгенцией на захват «родственников террористов», даже самые отъявленные оптимисты заявили, что это край, и дальше «ехать некуда». Но когда имеешь дело с Русней, сюрпризов никогда не избежать, вспомним крылатое «Голь на выдумки хитра». Путинского Федерального Сортира Бойцы (ФСБ) пошли еще дальше. Не может быть, говорите? Еще как может! Пробегите глазами практически все информленты Русни о неравном бою 5 моджахедов со 150 агрессорами и их прихлебателями из «правоохранительных органов Ингушетии» в Назрани 8 января.
«В ходе спецоперации в Назрани убиты пять потенциальных террористов». Вчитаешься в это внимательно, генпрокурор Русни этаким ягненком выглядит. Родственники «террористов» хоть какую-то косвенную вину имеют, а «потенциальным террористом» ходит каждый из 143 млн. руснян, которых достал исполняющий обязанности «президента Русни» полковник КГБ, а не только «террористы по определению» чеченцы. Какое раздолье, какой простор: мочи – не хочу!
Идея сортирных бойцов настолько многообещающа, что опричники испугались собственной гениальности, забросали ее словесной шелухой: «боевики», «участники незаконных вооруженных формирований», «подельники», «преступники».
В этой связи высвечивается заманчивая перспектива: ублюдок (незаконнорожденный, на том же русском языке) Путин родственников не признает, включая и собственную мать, и его замочат, как «потенциального террориста». Правда, на этот раз кавычки будут ни к чему. Вот будет потеха!
МВД Чечни, опровергая, подтверждает…
Есть такая народная мудрость, которая гласит: «правду можно согнуть, но сломать ее нельзя». Она, правда, вылезет, как бы ее не скрывали. Как случилось, например, с «правоохранительными органами Чечни, которые опровергают сведения о задержании в республике братьев и сестер Аслана Масхадова (9.01.2005 20:31 | ИА REGNUM)».
Аргумент просто шикарный, супераргумент, я бы сказал: «необходимости задерживать и содержать в местах лишения свободы близких Масхадова попросту нет». И правы, эти самые «правоохранительные органы»: когда вся республика превращена оккупантами и национал-предателями в концлагерь, в судьбе простого чеченца, если ты не боец чеченского Сопротивления, наводящий ужас на федералов и манкуртов, ничего не меняется от перемены места временного проживания: все равно ты находишься в «местах лишения свободы».
Это, знаете, все равно, что учить теорию относительности в тюрьме: сидишь, стоишь, лежишь, все равно – «сидишь»!
Турко Дикаев, Чеченпресс, 12.01.05г.