Майрбек Тарамов, для CHECHENPRESS, 27.12.05г
В Чечне отравились дети. Точнее сказать, их, несомненно, отравили. Точное число пострадавших не знает никто, но по сообщениям СМИ их число перевалило за 100, хотя в телефонных звонках, поступающих ко мне из Чечни, говорится о более ужасных цифрах. Причем, отмечается, что отравленные – девочки и женщины. Конечно же, даже для республики, где практически ежедневно вспыхивают боестолкновения, это из ряда вон выходящее событие. Видимо это происшествие дало столь мощный резонанс, что о нем заговорили «за бугром», после чего пришлось вмешаться президенту России – нынешнему «гаранту» прав и свобод российских народов, в том числе, как он лицемерно декларирует, и чеченского.
Российский «гарант» всегда вмешивается в те события, которые представляют опасность для населения России. И это правильно – кого, как не гаранта, должно это беспокоить? Президент эрэфии всегда верен себе, и ратуя за российский народ, как наивысшую ценность, Путин дает указания о немедленных расследованиях произошедших терактов и наказания виновных.
Так было, например, после попытки подрыва дома в Рязани. Но тогда, следуя путинским указаниям, редакция НТВ провела свое публичное «Независимое расследование», которое неожиданно выявило причастность российских спецслужб. То есть тех, кто должен был охранять покой и безопасность «дорогих россиян», тех спецслужб, что являются путинской гвардией, тех спецслужб, из которых вырос и возмужал российский президент.
В «Независимом расследовании» запомнилась фраза жительницы Рязани, которая с возмущением констатировала, что расследование попытки теракта в Рязани, в котором оказались замешаны российские спецслужбы, почему-то передано этим самым спецслужбам. Возмущение собравшихся рязанцев было вполне обоснованным – как же можно передавать расследование преступления тем, кто пытался совершить это самое преступление? Ежу понятно, что в таком случае преступления никогда не будут расследованы. Ведь в случае объективного расследования пришлось бы признать, что российские спецслужбы, как и российское руководство, равно как и российский президент, являются преступниками.
Именно по этой причине на сегодняшний день недорогие россияне имеют то, что и должны иметь – массу не расследованных и не раскрытых террористических актов, за которые понесли наказание либо совершенно невиновные, либо люди, спровоцированные российскими спецслужбами. В то же время истинные преступники, спрятавшиеся за толстыми Кремлевскими и Лубянскими стенами, остались вне пределов досягаемости российской фемиды.
Несмотря на многократные провалы, и никчемность артистов из спецслужб, кремлевско-лубянские спектакли продолжаются с завидной регулярностью… И вот теперь, когда в Чечне отравились дети, все тот же главный «спец по раскрытию терактов», сидящий в Кремле, отдал приказ о немедленном расследовании случившегося. Результат не замедлил сказаться – стали пропадать пострадавшие чеченские дети. Ситуация напоминает «Норд-Ост». Тогда, помнится, тоже пропали несколько десятков заложников, вероятно, из тех, кто мог рассказать подробности спецоперации «Норд-Ост», и те, которые сообщили о применении неизвестного газа под кодовым названием «Пу».
Аналогичным образом «пропали» несколько заложников в Беслане, но, благодаря параллельному расследованию бесланских матерей, некоторые из пропавших все же нашлись.
Теперь нетрудно догадаться, почему проводятся параллельные расследования. – Прежде всего потому, что пострадавшие и их родственники не доверяют верховной власти России, которую с полным на то основанием считают преступной.
Правда, не всегда и не везде пострадавшие люди находят смелость для проведения независимых расследований. Примером тому – Чечня. Там, на фоне тотального произвола федеральных и марионеточных властей происходит все наоборот. – Вместо независимых расследований стали обвинять в произошедших трагедиях… журналистов, то есть тех, кого обычно привлекают для проведения независимых расследований.
И что поразительно, на этот раз в качестве главного обвинителя журналистов выступил известный психолог, главный врач наркологической службы республики Муса Дальсаев. На заседании правительственной комиссии М. Дальсаев, ко всему прочему являющийся доцентом медицинского факультета Чеченского госуниверситета, заявил дословно следующее: «Во всем виноваты журналисты, которые показывают больных по телеканалам».
Откровенно говоря, было весьма странно слышать столь идиотское заявление от бывшего интеллигента и порядочного человека. Возможно в словах Дальсаева есть какая-то логика, согласно которой многие из тех, кто наблюдал ужасные сцены «Норд-Оста» и в особенности Беслана, ставят себя на место заложников, страдая так, как страдали заложники, ибо нормальным людям свойственны СОЧУВСТВИЕ и СОСТРАДАНИЕ. А это значит, если при объективном, независимом расследовании выяснится, что к преступлению причастны власти, то объектом ненависти станут уже власти, как это случалось практически при всех терактах на территории России. И теперь становится понятным страх российских властей перед необузданной людской яростью и ненавистью к ним. И чтобы на всякий случай подстраховаться – не лучше ли не допускать к местам терактов честных и порядочных журналистов, могущих рассказать невыгодную для властей правду? Так случилось с Анной Политковской и Андреем Бабицким, которым российские власти «заказали» дорогу в Беслан.
Если же по каким-то причинам становится не возможным вариант Политковской-Бабицкого, то в лубянских кабинетах разработан другой сценарий, согласно которому в произошедших трагедиях стали обвинять журналистов, которые после отмены свободы слова в России, стали главными врагами Кремля. При этом, как мы видим на примере Дальсаева, кремлевские власти в своих целях не прочь использовать бывших прежде авторитетных и порядочных людей, которые, пытаясь угодить кремлевцам и дрожа за свою шкуру, горазды лизнуть власть.
Это тщательное вылизывание властных промежностей нетрудно заметить по последним инициативам нового так называемого чеченского парламента, который в попытке угодить кремлевским властям, начал свою законодательную работу с совершенно мерзкой инициативы по переименованию города Грозный в Ахмадкалу. Но первый блин чеченского парламента вышел калом – эта мерзопакостная инициатива была с порога отвергнута не только кадыровским отморозком, но и кремлевской серостью.
Удивительно, что движет этими людьми, которые, бахвалясь своей принадлежностью к чеченской нации, в то же время унижаются столь позорным образом? Вероятно, здесь присутствует инстинкт самосохранения. Но даже если это так, то неужели непонятно этим существам, что позор и унижение не спасает, а усугубляет их положение? В этой связи следует напомнить эпизоды совково-сталинского периода, когда аналогичные особи под названием «советский человек», выдавали друг друга на съедение сталинско-чекистскому режиму, не считаясь с друзьями и родственниками. На фоне тотального предательства, некоторые лизуны из числа так называемых поэтов, пытаясь спастись, используя инстинкт самосохранения, воздавали хвалу «Отцу народов», как это публиковалось в газете «Грозненский рабочий» в 1937 году:
«Пятнадцать лет Чечня живет
И жить ей без конца.
В великом Сталине народ
Обрел себе отца!»
Всем доподлинно известно, чем закончились эти восхваления и «отцовская любовь» Сталина к чеченцам – все они, до единого, были депортированы в Казахстан и Сибирь, где в ужасающих условиях погибло почти половина чеченского народа.
Не может не закончиться плохо и нынешнее лизание кремлевской власти сегодняшними марионетками. Можно предположить, что вслед за тем, как именами предателей и негодяев будут обозначены города и веси Чечни, последует массовое предательство марионеток со стороны Кремля как на территории Чечни, так и по всей необъятной России. Процесс пошел! Сталинская эпопея повторяется по-путински. И совсем уж близок момент, когда сталинская «Ода подлости» зазвучит по-путински:
«Уж сколько лет Чечня живет,
И жить ей без конца.
В великом Путине народ
Обрел себе отца!»
И если «Батька Усатый» оставил в живых лишь половину чеченцев, то «Кремлевская Серость», отличающаяся крайней жестокостью и подлостью, продолжит невидимую на первый взгляд, перманентную войну до последнего чеченца. А повинны в перманентном геноциде прежде всего будут те, кто вместо сопротивления насилию, избрали столь отвратительную методу спасения своих никчемных жизней.