Изгнан из дому – на Родине (Часть-3)
Лариса Володимерова, для
CHECHENPRESS, 11.08.07.
Мир смеется над тем, как Россия отвоевывает ледяные пространства. Крышует режим. Глава МИД РФ Лавров прокомментировал результаты российской полярной экспедиции: «Когда исследователи достигают какой-то точки, которая никем не исследована, оставляют флаги. Так было и на Луне, между прочим». Я вспомнила Мистера Паркера: его давнее чувство юмора, и особенно под шафе. Ведь куски луны покупают!
Мы говорим о жилье: об отъеме собственности, о выселении. О нации – как о бомже, на бескрайних просторах России. Как писал Генрих Сечкин, обошедший все возможные инстанции в поисках правды и вернувшийся к правозащитникам,
«Обращение к Элле Памфиловой лично мне ничего не дало. Посылаю обращение к ней и ответ».
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАВОЗАЩИТНЫЙ ЦЕНТР
от инвалида 1 группы Сечкина Г.С.,
1933 г/р., прож.. 111397, г. Москва.
Уважаемая Элла Александровна! Обратиться к Вам меня заставила полнейшая безысходность. О творящемся со мной судебном беспределе я разослал письма в 120 газет и журналов. Отреагировала только одна журналистка, разместив мою историю на сайтах:
Начало истории – «Власть надо уважать» на сайтах: http://chechenpress.orghttp://thechechenpress.com/chechenpress/events/2006/12/28/01.shtml
http://www.analitika.nl/...chelovechestvom.htmПожалуйста, прочитайте!
Продолжение истории: 25 января 2007 года Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Беспалова Ю.Ф. и судей Карпушкиной Е.И., Пронякина А.Д., не дав мне сказать ни слова, не приняв протянутые к суду документы изобличающие во лжи Абакумову и ее фотографии, сделанные в момент сноса МТ, коллегия чинно удалилась в совещательную комнату., где вынесла определение: Решение Перовского суда законно и обосновано. А Абакумова тем временем отвечает мне в ответ на обращение к Президенту Путину о том, что «Перовским народным судом 21.12.2006 года вынесено решение, о демонтаже и вывозе установленного Вами металлического тента…» Бессовестная ложь, т.к. тент установлен на это место не мной, а Абакумовой. Причем, противозаконно. За 3 месяца до решения суда. Доказательства в приложениях №№02, 03, 04, 05.
Вам показалось странным, что лично Абакумова, действия которой я обжалую, отвечает Президенту? В приложении № 01 размашистая подпись главы управы лишь удостоверяет сочинения Абакумовой, которая и отвечает на все мои жалобы. В нижней части бланка мелким шрифтом указаны ее фамилия и служебный номер телефона.
Я не предполагал, что Президент будет переписываться с Абакумовой. Но из ответа Советника департамента письменных обращений граждан, помимо недоступных для моего 73-летнего мозга разъяснения положений об Управлении Президента, я понял лишь последние три слова приложение № 06.
Заявления в органы прокуратуры не дали никаких результатов, хотя Абакумова нарушила закон по пяти статьям уголовного кодекса РФ приложение № 21. Я не желаю ей в тюрьму. По таким статьям не сажают. Но на некоторых людей профессия накладывает определенный отпечаток.
Как правило, индивидуумы, по роду службы имеющие власть над другими людьми, а также имеющие возможность самолично наказывать или миловать, со временем начинают получать сладострастное наслаждение от неограниченной власти над своим ближним, от возможности поставить на колени и поиздеваться вволю над человеком, этим компенсируя свою ущербность.
Роль неподкупного вершителя человеческих судеб доставляет им громадное удовольствие. Вальяжная неторопливость, холодный, пренебрежительный взгляд, высокомерная чванливость, выпирающая неподкупность, безапелляционность решения, небрежный тон, полное отсутствие уважения к собеседнику – все это создает образ вышеописанного индивидуума. С взяточниками все ясно. В тюрьму и надолго. А вот бесчеловечный, высокомерный чиновник - это бедствие. Уголовной ответственности он не подлежит, но жизнь испортить может очень многим.
И когда Абакумова выходит на охоту, мне больно смотреть, как сотни людей из наших домов, многие из которых инвалиды, понуро и обреченно бредут к своим «ракушкам», чтобы продать за бесценок радостно обложившим их гаражным фирмам. Ни у кого из жильцов наших домов не нашлось 3000 долларов за место на новой стоянке. Набирают автомобилистов из других районов. А наши устраиваются на тротуарах, возле подъездов. Ни скорая помощь, ни пожарная машина теперь не смогут больше попасть к нашему дому. Зато новая стоянка рассчитана таким образом, что все машины будут стоять, вопреки экологическим нормам, направив глушители в наши окна.
Страна, которая не может защитить своих больных и одиноких стариков от беспредела властей – обречена. Я прекрасно понимаю, что мое поколение существенно отягощает российский бюджет Но не надо забывать, что все то, что используется сегодня, создано вчера. И сегодняшней нашей молодежи, через несколько десятилетий, придется также размазывать сочные плевки властей по своим физиономиям. Прекрасно понимаю, что судебное решение, вошедшее в законную силу, изменить можно только с помощью надзорной инстанции,
но: КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?
«В банде капитана Сысоева ( ОВД «Новогиреево») нашли список 4300 одиноких стариков, чьи квартиры в случае смерти или гибели этих людей при определенных обстоятельствах могли стать собственностью банды милиционеров, Сысоев, Шишков и другие их подельники арестованы». http://www.tvc.ru/center/index/id/40102000010408.html
«Заместитель Перовской межрайонной прокуратуры (в которую входит район Новогиреево) Восточного административного округа Москвы Руслан Федосенко и старший помощник Перовской межрайонной прокуратуры Сергей Кочеров - приговорены к четырем годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима за взяточничество».
http://www.smi.ru/06/11/27/4972675.html
Про суд Вы уже знаете из сайта.
ИЗВИНИТЕ! ТОЛЬКО К ВАМ.
С уважением, Генрих Сечкин. 6 марта 2007 года
ОТВЕТ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА Р Ф
Государственная политика по отъему имущества граждан пронизывает все структуры. Академик Всеволод Сахаров в статье «Архивы заговорили» рассказывает об очередном издании фонда «Демократия», созданного академиком РАН Александром Николаевичем Яковлевым. Фондом и издательством «Материк» подготовлены и выпущены капитальные сборники ранее сверхсекретных архивных документов из самых «закрытых» хранилищ бывшего СССР. Работа продолжается. «Эти канцелярские советские тексты страшны именно своей обыденностью, простодушной «деловой» жестокостью, беспощадно реальными подробностями, государственным уровнем преступлений и гонений. Власть и правящая номенклатура изначально преступна, патологические «органы» её изначально преступны, страшные методы и деяния их беззаконны и бесчеловечны». Эту характеристику с полным правом можно перенести на сегодняшний день, на госбюрократию.
В.Сахаров рассуждает в прошедшем времени:
«Всё это неизбежно завершилось диссидентством, А.Сахаровым и А.Солженицыным, запоздалым ростом репрессий, разрешенным властью массовым исходом евреев на историческую родину после арабо-израильских войн, зародившейся в мудреных чекистских головах «комсомолят» А.Шелепина и Ю.Андропова иезуитской идеей «перестройки сверху», для чего осовевшая власть советских геронтократов и её склеротическая идеология были окончательно дискредитированы с умелым использованием впавшего в маразм после соответствующего «лечения» Л.Брежнева и ловко спровоцированной губительной афганской авантюры, которая затем была плавно переведена этими же силами в чеченскую кровавую трясину, откуда люди с чистыми руками в союзе с порожденными и вооруженными ими Дудаевым и Басаевым извлекли многие миллиарды долларов. Сюда же относится и пресловутый «распад» СССР, на самом деле являющийся гениальной, стратегически дезориентирующей Запад политической фикцией».
Адресуя читателей к частному мнению автора, повторю аксиому, что Россия, несмотря на пока что открытые формально границы, представляет сплошную тюрьму. Не существенны различия жизни внутри исправительной колонии – и снаружи. Миллионы россиян привязаны к месту прописки документом (или его отсутствием), перманентной нехваткой средств, вековечной традицией нищеты и необразованности. Процитирую только что поступившее письмо Михаила Трепашкина:
Г-же Володимеровой Л.В. Уважаемая Лариса Вадимовна!
Я очень прошу Вас не переживать по той ситуации, которая на месяц отвлекла от продуктивной правозащитной деятельности. В том нет ничего страшного. Нужно трезво все оценить, сделать поправки и продуктивно продолжить работу. Не думаю, что переживания и излишние эмоции приведут к какому-нибудь положительному сдвигу.
Теперь о своих делах. Хорошего пока ничего не вижу. Переживаю за Европейский суд по правам человека. Как он идет, пока ничего не знаю. Мне кажется, что очень мало подано материалов за меня. А с другой стороны, пашет огромная государственная машина лжи и фабрикации. Очень досадно, если ни за что отсидеть столько лет, потерять 4 с лишним года нормальной жизни (без семьи и детей, без работы, дисквалификации почти по всем направлениям и т.д.) в пыточных условиях и проиграть!? Это будет большой подарок для бандитов из числа чиновников России. Поэтому надо сконсолидироваться, чтобы двигаться дальше.
Как себя чувствуете после голодовки?
Я в связи с этапами вообще потерялся с новостями, ничего не знаю, что и где происходит...
Передавайте всем огромнейший привет, добрые пожелания и слова благодарности за поддержку!
С Уважением, М.И. Трепашкин
23 июля 2007 г.
камера-одиночка №13
ПФРСИ ФГУ ИК-13,
Гор. Нижний Тагил
Р.S. 20 июля 2007г. вывели на прогулку и впервые за последний месяц увидел через решетку и металлические сетки кусочек голубого неба. Какой запас психических сил дает лишь один взгляд на синее небо!
В Екатеринбурге в СИЗО-1 меня выводили в прогулочные камеры, где небо вообще закрыто сверх решетки и сетей еще и жестяной крышей и кругом своры собак.
В начале письма речь идет о разрозненности правозащиты: наша сила – в единстве, к нему нужно стремиться, по пути отсекая врагов. Нельзя отвлекаться от цели. Очень точно об этом сказал в своем интервью
А.Закаев: «...чеченцы фактически не воюют друг с другом, но воюют против русских. Осознание общности врага и есть та общенациональная платформа, на которой строится будущее чеченского и всех северо-кавказских народов».
На этой платформе строится и единение политзаключенных; всех угнетенных России. В той самой, пылающей от пожаров, Свердловской области, где заключен М.Трепашкин, бунтуют www.sutyajnik.ru 700 арестантов, - в прошедший понедельник в Верхотурье в ИК-53 сразу столько народу ощутило свободу! Вот как прокомментировал ситуацию известный в прошлом пзк, живущий давно в эмиграции:
«Знаете ли, что я пережил такой бунт с пожаром и полным захватом лагеря?
Несколько часов свободы - восхитительное чувство! Ведь мы все были по отрядам в запертых клетках, и общение между клетками было запрещено. Вдруг я смог ходить по всей территории, навестить политических, смотреть на пожар (сожгли, конечно же, школу, а также склад). Зеки-главари обратились ко мне за советом, как к Черчилю в отставке, и я постарался предотвратить (успешно) жертвы в своем отряде.
Я слежу теперь за Россией. Она движется уверенно к фашизму. Мы только можем надеяться, что русский фашизм будет больше экономическим, чем военным. За последние месяцы я убедился, что Запад это полностью сознает. Но будет повторять ошибки тридцатых годов».
Вся надежда в России – на бунты. Изгонять дальше некуда: там повсюду - колючка.
Продолжает испытывать сильнейшие боли в желудке отравленный гепатитом Талхигов. Ухудшилось состояние Стомахина - и так сильно распухло лицо, что Борис был отправлен в лагерную больницу. Власть изыскивает пути расправиться с Нижним Новгородом – Дмитриевским и Пантелеевым, - свободомыслием и непокорностью. 2 июля конвоируемый по Чите Платон Лебедев попал в ДТП и получил травмы. «В заключении медэкспертизы, которая проходила 4-5 июля, говорится, что Лебедевым получены серьезные телесные повреждения. Невропатолог и хирург рекомендовали провести дополнительное медицинское исследование, которое до сих пор проведено не было», - заявил адвокат К.Ривкин в суде. Тем не менее, следователи Генпрокуратуры приняли решение о продолжении оперативно-следственных действий. «Считаю наглостью и цинизмом доставку меня после получения травм в ДТП 2 июля в «воронке» для проведения оперативно-следственных действий», - прокомментировал эти события Лебедев.
Мы подробно рассказываем о быте политзаключенных. Еще раз процитирую сообщение от Стомахина: «Вот сейчас у меня самая большая бытовая проблема – нет ложки, так что баланду мне есть нечем, приходится ждать, когда кто-нибудь поест и даст свою ложку. Миски тут казенные есть, а ложек нет, и нет никаких вариантов, где их взять. Смешно, конечно, и я каждый раз невольно начинаю смеяться в подобных ситуациях, но это смех сквозь слезы... До сих пор я от этого кошмарного этапа так и не отошел (особенно тяжелой была вторая серия – переезд из Нижегородской тюрьмы в зону)... Впереди еще больше трех с половиной лет, и боюсь, чтобы со мной не получилось как с Трепашкиным (кстати, передайте ему тоже привет от меня) и его астмой…» (17.07.7).
М.Трепашкину всё передали, - спасибо, Борис! Вышла наспех сработанная книга Е.Санниковой о Михаиле Трепашкине, - о которой он и просил. Чеченпресс, рассказывающий о пзк постоянно и первым, упомянут там один раз.
Мы считаем любое свидетельство о положении и борьбе М.Трепашкина - жизненно важным для тысяч безвинно арестованных, и благодарны всем журналистам, помогающим пзк.
Вкратце следует пересказать интервью З.Талхигова, данное "Таймс". Как читатели знают, Заур – единственный арестованный по делу «Норд-Оста». Вел успешные переговоры по освобождению иностранных заложников; в момент достижения конкретной договоренности был усыплен ФСБ с помощью предложенного ему стакана сока с лекарством. Очнулся в тюрьме. По свидетельству З.Талхигова, российским властям очень важно было превратить местный теракт в международный, запугав тем самым весь мир, - таким образом, ФСБ принципиально не могла допустить освобождения и спасения заложников-иностранцев.
Анна Политковская посещала Заура в тюрьме и твердо верила в его невиновность. Талхигов отбывает срок в Коми; его дело направлено в Страсбургский суд.
«Я все еще не могу поверить, что живу в этом кошмаре», – сказал в интервью Заурбек. «В течение четырех лет и восьми месяцев я задерживаюсь абсолютно безо всякой причины. Я на 100% невиновен. Я пытался помочь освободить некоторых из заложников. Никто не знает это лучше чем офицеры ФСБ, которые там находились. Они арестовали меня и попытались представить ситуацию так, как будто захватили одного из террористов».
Заурбек рассказал журналистам, что ему разрешают покидать камеру только на час в день, позволено вымыться один раз в месяц. Пища состоит из пшенной каши, прогорклого супа из рыбьих костей или, если случайно повезет, из пластинки вареного мяса.
Его мать Тамара Дикиевна может навестить сына раз в год, свидание длится три дня. Поездка на поезде в тюрьму от ее дома в Чечне занимает 84 часа. «Условия в тюрьме, где я теперь нахожусь, относительно хороши,» сказал З.Талхигов. «В Москве я был в такой переполненной камере, что мы там спали по очереди. Туберкулез был повсеместно. В другой тюрьме, где я содержался в одиночном заключении, двое охранников вошли в мою камеру вскоре после того, как я прибыл, и избивали дубинками: таков был их способ приветствия. Я находился под постоянным психологическим давлением».
«Я все еще не могу поверить, что это случилось со мной. Я хотел помочь и получил почти девять лет тюрьмы. Я все еще мечтаю, что так или иначе правда станет известной, и что государство признает, что дело было сфабриковано. Я невиновен».
Прекрасно зная лично Заурбека Талхигова на протяжении лет, от себя могу лишь добавить, что этот глубоко верующий, необыкновенно добрый и честный чеченец перенес нечеловеческие физические и нравственные испытания, и что пытка продолжается ежеминутно. Очевидно, только религия и сознание своей полнейшей невиновности дают ему силы держаться. У Заура замечательная семья, и его больной маме физически тяжело добираться до почты, где отказывают в переводах; добывать для сына лекарства, без которых не примут в медчасть, а Заур в этом очень нуждается; ездить в тюрьму – то в Московскую область, то в Коми, где зимой и летом – с разным знаком – за 30.
Заурбек говорит, что в интервью много литературных ошибок. Поясняя, кашу он именует просто «пшеном», и вообще добавляет, что в тюрьме - «из еды мало что съедобное».
По официальным российским данным, ежедневно в стране совершается 10 000 преступлений. Вместо того, чтобы бороться с бандитами и охранять своих граждан, милиция брошена на ветряные мельницы несуществующих «нарушителей» - таких, как замечательные наши современники М.Трепашкин и З.Талхигов; Б.Стомахин, у которого совсем скоро, 24 августа, день рождения – и В.Данилов, родившийся 25-го... Это наши политзаключенные, известные на весь мир, - и мы ими гордимся!
Мир отмечает столетие скаутов: организация начала действовать в Великобритании в 1907 году. Девиз скаутов – взаимопомощь и братство.
Дракой на Селигере закончился дележ власти российских юных фашистов по прозвищу «Наши». Но что логично и от этого поражает не меньше, – официальным символом «Наших» выбрано... ухо стукача. Оно представлено на огромных плакатах.
Лужков, публично, с экранов телевизоров обманувший вкладчиков, о деле которых мы рассказали в первой части статьи, может солгать и насчет похоронных расценок, волнующих москвичей. В какой-то мере и кладбище – дом. Лишают крыши даже покойников... Причем не только таких общезначимых героев и личностей, как А.Масхадов, - но и своих, россиян.
Традиция перепахивания кладбищ, поощрения мародеров и просто бандитов, спиливания надгробий и перестановки к родным, разбивка «парков культуры» на месте военных концлагерей и крематориев – все это в России в порядке вещей. Такова моя мачеха-родина. Вынуждающая одних – уезжать подобру-поздорову, а других – отправляться на зону. Должно быть, чтоб лучше почувствовали: не бывать моей хате – с краю.
Хочется верить, что уроки, преподанные Кремлем и затронутые в статье, будут прочно усвоены теми, кто еще размышляет, голосовать ли за Путина и ФСБ!
У вас всегда будет выбор.
|