Лже Фетва, обнажившая идеологию незаконного такфира мусульман! 02.11.2011

Шариатское Право

CHECHENPRESS, 02.11.2011 10.00

Бисмиллях1ир-Рахьманир-Рахьим, Аль-хьамду лиллях1и Раббиль-'Алямин, Вас-саляту вас-саляму 'аля Саййидина Мухаммад

Предисловие

О провозглашение т.н. ИК, о ложной идеологии, на основе которой строятся обвинения в адрес сторонников суверенитета ЧРИ написано много, и мы, в том числе, в своих работах изложили ложность идеологии, на основе которой строится политика т.н. ИК.

В предыдущих работах нами опровергались ложные, религиозные заключения, обвиняющие наше государство и все его институты власти в язычестве.

В данной работе приводится опровержение  не только ложному обвинению, которое, от имени А.Астемирова, было представлено, как религиозное заключение в отношении А.Закаева, определяющее его неверным, но и выявляется сектантская идеология, которую представляют, как убеждения Ахлю-с-Сунна Валь-Джама'а.

Учитывая тот факт, что основополагающие аспекты лже фетвы, на основе которых А.Закаев объявлен неверным, надеясь на Божью Помощь, мы попытаемся раскрыть скрытый такфир (обвинение в неверии) вынесенный идеологами т.н. ИК всем нашим президентам и приверженцам пути, который они возглавляли.

Необходимо выделить, что А.Астемиров, как и идеологи т.н. ИК, исповедовал ложные убеждения, т.е. противоречащие убеждениям Ахлю-с-Сунна Валь-Джама'а, следовательно, не являлся обладателем знаний.

Сказал Пророк, мир Ему: «Кто выносит фетву (религиозное заключение) без знаний, того проклинают Ангелы на небесах и на земле».  передал Ибн 'Асакир

Каждого, кто призывает к государственным атрибутам и законопроектам ЧРИ, в том числе и тех, которые были приняты в период войны, лжеидеологи объявили муртадами и лицемерами. Мотивация обвинений, якобы, возведение в религию неисламские институты права и организации, регулирующие международные отношения, ввиду приоритета их перед Исламом. Это, в свою очередь, указывает на противопоставление идеологий, в котором идеологи т.н. ИК выступают в роли носителей истинного Ислама, разрушающего тагут в лице ЧРИ.

Как уже известно, по меньшей мере, соавторами идеологии т.н. ИК являются братья И.Умаров и М.Удугов, которые не являются знатоками, тем более специалистами в вопросах религии. Но вся их политическая «карьера» сопровождается политической изворотливостью, прикрытая исламскими терминами, т.к. Ислам для них главная идеологема, а не суть жизни.

В отличие от лже исламского проекта т.н. ИК, ЧРИ – историческая борьба чеченского народа, в основе которой лежит идея свободы и независимости, являющаяся неотъемлемой частью менталитета нашего народа! Именно над разрушением менталитета бьются наши враги, пытаясь внушить нам, что стремление к свободе, это следствие геополитических процессов навязываемых извне, а не генетическая ментальность, проистекающая из основ Единобожия.

Именно одними из тех, кто противопоставляет свою больную психику ментальности чеченцев, являются идеологи т.н. ИК, в присущей себе манере извращающие суть свободы и независимости в понимании чеченцев.

«…Человек, который объявляет, что борется «за суверенитет», «за свободу», тем самым подчеркивает, что он не свободен. В лучшем случае предстает, как человек, сомневающийся в своей независимости. Иначе он не стал бы это подчеркивать.

Здесь необходимо напомнить — моджахед, который взял в руки оружие и вышел на войну с неверием это самый свободный человек на земле. Он сделал выбор. И это свободный выбор. И сам выбор этот утверждает его свободу. Таким образом, он вернул свободу, дарованную ему изначально Всевышним Аллахом. Он не говорит, о независимости, о свободе, так как для него это уже состоявшийся факт, не подлежащий обсуждению. Эту свободу не может отнять ни плен, ни тюрьма. Потому что тюремные стены и кандалы это всего лишь испытание, и оно не может ограничить его внутреннюю свободу, СВОБОДУ ЕГО ДУХА. Поэтому у него, у моджахеда совсем другая задача, другая цель. Он вышел для того, чтобы СЛОВО АЛЛАХА БЫЛО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО…».

В этих выводах мы видим, как мотив освобождение оккупированной Родины ассоциируется с комплексом неуверенности личности, а выход с оружием в руках даже без определенных общественных целей, и есть полная независимость и освобождение от ложных стереотипов.

Понятия - свобода и независимость, авторы сводят к личностному состоянию неуверенного человека, тогда как мы, подчеркиваем под этими терминами положение целого народа, следовательно, и той земли, которая зовется – Отчизна. Также авторы ложных трактовок опускают и то, что оккупированная родина ограничивает свободу и независимость каждого свободным духом его жителя, т.к. лишает действенность существовавших законов установлением порядка оккупанта. Ведь какими бы смелыми и свободными духом не были наши муджахеды, они лишены даже возможности свободного передвижения, не говоря уже об установлении религиозных законов.

Сводя свободу и независимость мусульманской земли к духовно-моральному состоянию человека, лже исламисты также забывают одну из обязанностей мусульманина, земля которого подверглась военной оккупации. Любая военная оккупация ведет к установлению порядка оккупантов, и, следовательно, потере свободы подвергнувшегося оккупации населения, что в свою очередь, обязывает мусульман выступить против врага. На языке Шари'ата – это индивидуальная обязанность ведения оборонительного Джихада (Джихад-ад-дафф) для освобождения территории мусульман.

Более того, свобода духа не способствует возвышению слова Аллах1а, если это качество не становится составной морали мусульманина, которая способствует его выходу на Джихад для восстановления независимости, необходимой для действительного возвышения Слова Аллах1а на свободной земле. И воистину, действительными рабами своих душ и принятых обязательств перед врагом, являются авторы этих изречений, которые упиваясь кровью мусульман, стремятся к «счастью» Обоих Миров оберегая себя и свои семьи!

Мы не пытаемся в отличие от лже исламистов, поучать врожденным понятиям наших соотечественников, но хотим показать, что их цель, увести муджахедов от чаяний народа и создать между ними пропасть в виде несовместимых убеждений. Это именно то, над чем бьются наши враги, которые понимают, что единство населения находящегося под оккупацией и его вооруженных патриотов, есть  сила, которую не сокрушить. Они далеки от истинного духа Богобоязненного мусульманина, который достижение довольства Аллах1а видит в служении Умме, ибо, только единство Уммы есть залог успеха в деле возвышения нашей религии.

И именно такие примеры непоколебимой готовности жертвовать своими жизнями и мудрых решений во благо общества, оставили нам наши праведные предки.

Когда Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах1,  отправил армию на войну с византийцами, ближайшему сподвижнику Абдуллах1у ибн Хузайфа ас-Сахми было суждено попасть в плен. Его доставили к императору и сказали: «Этот человек - один из первых сподвижников Мухаммада, мир Ему. Византийский император долго и пристально разглядывал Абдуллах1а ибн Хузайфа, а затем первым прервал молчание:

- Я делаю тебе предложение.
- Какое именно? - спросил Абдуллах1.
- Я предлагаю тебе принять христианскую религию, - сказал император. Если ты сделаешь это, я отпущу тебя на все четыре стороны и окажу тебе величайшие почести.
С большим достоинством пленный решительно ответил: «Увы, это невозможно! Смерть для меня гораздо желаннее, чем то, к чему ты меня призываешь, и я предпочту её тысячу раз твоему предложению».
- Я вижу, ты доблестный человек, - сказал император. Если ты согласишься на моё предложение, то станешь моим приближённым в управлении государством, и я поделюсь с тобой властью.
Закованный в кандалы пленник улыбнулся и сказал:
- Клянусь Аллах1ом, даже если ты отдашь мне всё, чем обладаешь, и всё, чем обладают арабы только за то, чтобы я на маленькую толику отошёл от религии Мухаммада, мир Ему, то я не соглашусь и на это предложение.
- В таком случае я убью тебя - сказал император.
- Можешь делать всё, что тебе заблагорассудится - ответил на это Абдуллах1.

По приказу императора Абдуллах1а распяли, а затем император сказал на латыни своим лучникам: «Пустите стрелы так, чтобы они вонзились рядом с его руками». После этого император снова предложил Абдулле принять в Христианство, но Абдуллах1 отказался.
Тогда император приказал: «Пустите стрелы так, чтобы они вонзились рядом с его ногами». При этом император вновь повторил Абдуллах1у своё предложение, но встретил отказ.

После этого император приказал своим людям прекратить пускать стрелы и снять Абдуллах1а с креста, на котором он был распят.

Затем он приказал принести огромный сосуд с маслом, который поставили на огонь. Масло закипело. Далее он повелел привести двух пленных мусульман и бросить одного из них в кипящее масло. Когда человека бросили в котёл, его тело начало мгновенно распадаться и вскоре кости стали голыми. Император повернулся к Абдуллах1у ибн Хузайф и предложил ему принять Христианство.

Однако на этот раз отказ Абдуллах1а был ещё более решительным.

Разочаровавшись, император приказал бросить Абдуллах1а в тот самый котёл, в котором заживо были сварены два его товарища. Когда Абдуллу подвели к котлу, он заплакал.
Увидев это, люди императора сказали своему государю: «Он плачет!».

Решив, что Абдуллах1 испугался, император приказал:
- Подведите его ко мне! 
Когда Абдуллах1 предстал перед ним, император ещё раз предложил ему принять Христианство, но вновь встретил решительный отказ.
Тогда император спросил его: «Горе тебе! Тогда отчего же ты заплакал?!». Абдуллах1 ответил: «Меня до слёз расстроила одна мысль: сейчас меня бросят в этот котёл, и я отдам душу Аллах1у. Мне очень хотелось, чтобы у меня было столько душ, сколько волос на теле, и все они были бы брошены в котёл во имя Аллах1а».
Тиран спросил:
- А что ты скажешь на то, чтобы поцеловать меня в голову, а за это я освобожу тебя?
Абдуллах1 спросил его:
- А освободишь ли ты за это всех других пленных мусульман?
Император ответил:
- Да, я освобожу тогда и всех других пленных мусульман.
Абдуллах1 сказал:
- Я подумал: если я поцелую в голову одного из врагов Аллаха, а он освободит за это меня и всех других пленных мусульман, то для меня не будет в этом греха.

После этого Абдуллах1 склонился и поцеловал императора в голову. После этого византийский государь приказал всех пленных мусульман отпустить на свободу вместе с ним.

Абдуллах1 ибн Хузайфа пришёл к Умару ибн Аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах1) и обо всём ему рассказал. Халиф пришёл в неописуемый восторг и, увидев освобождённых пленных, сказал: «Каждый мусульманин должен поцеловать голову Абдуллах1а ибн Хузайф и я первый, кто сделает это». Поднявшись, он поцеловал его в голову.

Этот великий сподвижник желал быть тысячу раз убитым на пути Аллах1а, уйти из этого бренного мира шахидом и освободиться от его тягот, как сказано в хадисе.

Сказал  Пророк Мухаммад,  мир Ему: «Жизнь  на  Этом  Свете  для  верующего (Богобоязненного) подобна жизни  человека,  страдающего  от жажды  и  голода  в тюрьме.  И  когда  такой  верующий  оставляет  эту  жизнь,  он освобождается от этих страданий».

Но он показал нам,  что спасение жизни Богобоязненных мусульман, своим усердием на пути Аллах1а возвышающие истинную религию, благо мусульманского общества, ценнее его личного пожертвования своей жизнью. Ведь цель муджахеда, борющегося с врагами ислама, это не только жертвовать своей жизнью, но и освобождение угнетенных от тех, о которых сказано в Священном Кур'ане:

«Поистине, те, которые не уверовали, уклонившись от пути указанного Аллах1ом и те, которые помимо своего неверия запрещали другим верить в Аллах1а, и умерли не покаявшись (то есть кафирами) – то не будет им прощения от Аллах1а». Сура Мухаммад, Аят 34

Наше акцентирование внимания на идеологическом аспекте понятий свобода и независимость нацелено на то, чтобы показать противопоставление лже исламистами себя национальной идее чеченского народа, об извращении утвердившихся в народе понятий, и обвинение в религиозном заблуждении, как народ, так и его геройски погибших президентов.

видео ссылка

Для здравомыслящего человека, подходящего к данным процессам без предвзятости понятно, что лже исламский проект т.н. ИК, обвиняя ЧРИ и его сторонников в тагуте, в первую очередь определяют заблудшим  путь к восстановлению государственности возглавленный Д.Дудаевым. Ведь правительство во главе А.Закаевым отстаивает основу государства, заложенную с момента избрания первого президента чеченского народа Д.Дудаева, прошедшую через государственные реформы с учетом религиозных и национальных устоев народа.

Начаты они были еще при жизни Д.Дудаева и последняя, значимая законная реформа власти до провозглашения т.н. ИК, была проведена в 2002 году на расширенном заседании ГКО МШ ЧРИ во главе с президентом ЧРИ А.Масхадовым. С учетом статуса ГКО МШ ЧРИ, как высшего государственного органа власти ЧРИ на период войны, на этом собрании А.Масхадов утвердил новый Низам, призванный руководить всеми муджахедами северного Кавказа, в соответствии с Конституцией ЧРИ, под командованием президента ЧРИ.

Принятый Низам был признан соответствующим Шари'ату, на основе которого, президент ЧРИ был, всеми действующими военными джама'атами, признан амиром муджахедов северного Кавказа.

На момент провозглашения т.н. ИК в первую очередь, тагутом объявлен Низам 2002 года, т.к. именно он являлся, на тот момент, действующим законом управления государством. Следовательно, в данном противостоянии, идеологи т.н. ИК объявили идеологией куфра (неверия) Низам, который в свое время объявили шари'атским одни из лидеров Джихада, в авангарде которого были руководители нашего государства.

Но на раннем этапе, понимая опасность прямого обвинения в тагуте руководителей государства и членов ГКО МШ ЧРИ в объявлении «тагута» шари'атским Низамом, предметом нападок стала Конституция ЧРИ, являющаяся юридическим документом государства. С другой стороны, Конституция являлась удачным выбором нападок, т.к. позволяла посредством терминологии создать эффект противопоставления Шари'ата и тагута, Кур'ана и Конституции. Простой обыватель, и что странно, «ярые» сторонники независимости, не утруждали себя проанализировать события пятилетней давности, участники которых, после определенных преобразований, объявили ту самую Конституцию ЧРИ Шари'атским документом.

Важность понимания сути обвинения в тагуте нашего государства, а выступивших против т.н. ИК сторонников ЧРИ отступниками, в том, чтобы понять - данный «идеологический» конфликт возник не на основе религиозных или политических убеждений нынешних сторонников ЧРИ. Хотя мы говорим идеологический конфликт, на самом деле, это политический проект наших врагов, который удалось представить как идеологический вызов нового поколения муджахедов. Согласно лже исламистам т.н. ИК, упразднение ЧРИ и провозглашение т.н. ИК – это следование Единобожию, путем отказа от «тагута» – ЧРИ (соответственно, включая все институты власти ЧРИ и руководителей всех ветвей власти, как руководствовавшихся тагутом и следовавшим тагуту).

И сегодня, мы с уверенностью можем сказать, т.н. ИК строится на основе обвинения в куфре всех руководителей нашего государства, а также, формы и цели борьбы чеченского народа.

Такое обвинение со стороны лже ученых вытекает не только из того, что они объявили стремление установления ЧРИ отвержением Единобожия, но и из тех доводов, на основе которых А.Астемиров объявил А.Закаева вероотступником (кафир).

Приведем некоторые цитаты из его лже фетвы, чтобы раскрыть её суть.

…Ахмед Закаев сделал демократию своей религией «от корней до ветвей». Он выступает за установление светского демократического режима в Чечне, как было сказано выше. 
В основе его теории – «общественный договор», идея «неотъемлемого права» и принцип «власть принадлежит народу». Это для него -  аксиомы и обсуждению не подлежит. Его принципы закреплены в уставе ООН и Конституции РФ, и для него это священно.

И, без сомнения, его деятельность и выступления ясно указывают на его атеизм и отступление от ислама в следующем:

- Он ставит общечеловеческие законы выше законов Аллаха и любит религию демократии больше, чем религию ислама

… - Также Закаев обращается к языческой конституции и другим существующим законам.
- Закаев говорит, что законодательная власть - право парламента.

Он считает, что члены парламента имеют абсолютное право создавать новые законы, не опираясь на закон всемогущего Аллаха. При этом он обожествляет их наравне с Аллахом.
Закаев выступает за подчинение законам ООН и Парламента и обожествляет их. Это – язычество. Этим он считает членов этих организаций равными Аллаху, как идолов, которым поклоняются…

Именно при таком ложном изложении позиции сторонников незыблемости ЧРИ ставился дезориентирующий муджахедов вопрос – за что вы хотите воевать, за Конституцию или Шари'ат?  Но муджахеды не поняли суть такой постановки вопроса, что это, есть преступление перед всеми муджахедами, отдавшими свои жизни в борьбе с оккупантами до объявления т.н. ИК, т.к. определяет их защищавших  «языческие» ценности, а не возвышение Религии Единого Бога. А если они признают их путь Джихадом и погибших на этом пути шахидами, то заявление тех, кто заявляет о невозможности следования этому пути, есть заблуждение. Так как, абсурд, утверждать истину, отвергая истину, т.е. истинный путь муджахедов до объявления т.н. ИК, не может отвергаться как тагут, а отказ от их пути, считаться признанием Единобожия.

Но вернемся к «доводам» лже фетвы и раскроем ее охватываемость, т.к. апеллирование к перечисленным в ней международным институтам и призывы к справедливости посредством терминологии международного права, всегда присутствовало во внутренней и внешней политике руководителей нашего государства, при этом вкладывая свое принципиальное понимание.

Термин демократия, имеющий не мусульманское происхождение, в своей сущности имеет как соответствующие Исламу, так и противоречащие ему принципы. Будучи мусульманами и не скрывающие свою приверженность к религиозным положениям, наши руководители подходили и подходят к демократии, как призыв к справедливости и равноправного отношения ко всем народам в международной политике. К отходу от двойных стандартов, установившихся в мировой политике, где сильный всегда прав или право народов на самоопределение имеет выборочный характер. Если такое отношение к демократии, наши оппоненты пытаются опровергнуть шаблонными определениями, то это не фактор, ограничивающий индивидуального понимания или восприятия принципов демократии.

К примеру, известный политической лидер Индии Махатма Ганди сказал:

«Мое представление о демократии заключается в том, что при ее правлении слабейший имеет одинаковые возможности с сильнейшим». А шестнадцатый президент США Авраам Линкольн сказал следующее: «Я не хотел бы быть рабом, и не хотел бы быть рабовладельцем. Это выражает мое понимание демократии».

Общечеловеческие ценности, провозглашаемые нашими руководителями, это заложенная Богом в человека справедливость, равноправие перед законом и т.п., которые проповедались всеми Пророками, мир Им, и являлись составной морали мусульманина во все времена. Призыв к соблюдению человеческих ценностей не может быть определен, как отрицание исламского закона, даже если они провозглашены и немусульманскими организациями, т.к. проистекают из Божественной Религии. Для нас, демократия - это способ донесения до мировой общественности и мирового сообщества справедливость борьбы чеченского народа, свое стремление построения независимого государства на принципах взаимодоверия и добрососедства, согласно своей национальной идентичности.

Принцип власть принадлежит народу, также имеет иной смысл в нашей политике, нежели трактует А.Астемиров. В Исламском  обществе есть категория людей, которых определяют как люди знания и влияния (можно сравнить с коллегией выборщиков в США). Именно из таких авторитетных людей общества формируется Аль-Шура, а делегируются эти люди народом, и от имени народа они отстаивают интересы исламского общества, для которого главная цель возвышение Божественной религии. Также, в компетенции этих людей, выбирать или одобрять правителя и призыв к народу о принесении бай'ата (присяга) правителю, что и есть сущность лозунга (в нашем понимании) - власть принадлежит народу. Это механизм, позволяющий  предотвращать установление тирании, незаконный захват власти и самое главное, правление на основе Божественных Заповедях.

Общественный договор тоже можно понимать по-разному, но для нас, это добровольное принятие индивидуумом обязательств перед  государством, ее властью, которая должна защитить суверенитет и идентичность нашего народа. И главный принцип, лежащий в основе этого договора,  даже в неисламском понимании, выбор легитимного государственного органа в согласии с управляемыми, вполне соответствует нашей религии, если соблюдать принципы Ислама.

Под неотъемлемым правом мы также подразумеваем свое - неприкосновенные права народа, и каждого индивидуума,  наделенные  Богом, верховенство закона в отношениях между индивидуумом и государством, что является основой правового государства. В Исламе эти принципы соблюдаются ограниченностью власти правителя Властью Бога, которое в идеальном виде практиковалось во времена праведных Халифов (правление Пророка, мир Ему, даже не обсуждается и не сравнивается).

Халиф Умар однажды, выступая в мечети, сказал: «Не делайте превышения в махре (Калым), выдаваемым женщинам. Если мне станет известно, что кто-то выдал более 400 дирхам, то заберу и положу это в казну». Но одна женщина возразила: «О Правитель верующих! Ты не имеешь права на это. Аллах1 сказал в Кур'ане (Сура «Ан-Ниса'», Аят 20):

 SHAPE  \* MERGEFORMAT
Это означает: «Если вы дали кому-либо из женщин даже кинтар золота, то не имеете права отобрать у нее ничего из этого»».
Выслушав женщину, 'Умар поднялся на минбар и сказал:

 SHAPE  \* MERGEFORMAT

Значение: «О люди! Махр выбирать вам. Все сказанное женщиной - истина, 'Умар же ошибся».

Общечеловеческие ценности – это совокупность возвышенного, благородного, гуманного, всего положительного несущего благо. Эти ценности не связаны ни с историческим периодом, ни с этнической традицией, и в любом типе культуры являются ценностями, и во все времена прививались в обществах  Божьими Посланниками, мир Им. Многие эти ценности, как право на жизнь, неприкосновенность чести и достоинства, равноправие и т.п. которые провозглашаются во многих уставах международных организаций, приемлемы для нас не потому, что они провозглашены в них, а потому что, проистекают  из Религии Единого Бога.
Принципиальная позиция Чеченского Государства в международных отношениях, коротко была отражена в заявлении от 2006 года, Президентом ЧРИ, Амиром ГКО-Маджлисуль Шура ЧРИ Шейх А-Х.Садулаевым. 
«П.3. Отношение к остальному Миру

Посланник Аллах1а, мир Ему, сказал: «Кто проявил несправедливость по отношению к неверному, находящемуся под защитой мусульман, то с тем я буду судиться в Судный день пред Аллах1ом»

Мы не испытываем никакой национальной, расовой или религиозной неприязни ни к каким государствам и народам. 

Все международные договора и соглашения, принятые с нашим участием, мы будем всемерно поддерживать и укреплять. Те же международные соглашения и правовые нормы, принятые без нашего участия, мы поддерживаем в той их части, что не противоречат нормам Ислама».

Обращение к Конституции, как юридическому документу государства, регулирующего порядок  формирования и функционирования правовых норм и положение индивида по отношению к государственной власти, не является проявлением язычества, т.к. подобного рода  документ, регулирующий политико-правовые, социально-экономические  отношения, существовал и во времена нашего Пророка, мир Ему, в Медине. 

Отношение муджахедов к Конституции ЧРИ было изложено еще в 2002 году Президентом ЧРИ, Амиром ГКО МШ ЧРИ А.Масхадовым и другими амирами фронтов. Если говорить об ученых муджахедах, то рядом с Д.Умаровым не было более знающего, чем Абу Умар, который так прокомментировал отношение к Конституции ЧРИ:

«…Хвала Аллах1у, благодаря этому заседанию, слово муджахедов стало единым, их ряды сплотились воедино. Слово муджахедов стало единым – они объединились на Шари'ате Аллах1а, и в том, что они будут следовать ему, и что они будут возвращаться к Шари'ату во всех делах Государства.(!)…..  В этом заседании (Маджлис 2002 г.) были большие достижения и результатыИз этих результатовобновление конституции государства, в соответствии с Исламским Законом. Все пришли к единому мнению, все согласились с этой конституцией, за что мы и воздаем хвалу Аллах1у. Таким образом, Чеченское государство включило в себя всех муджахедов, которые объединились под одним руководством. Также был образован Маджлис Шура, который будет управлять государством, и который станет главной инстанцией и источником для принятия государственных законов для Исламского Государства (ЧРИ)!.. »

Для лже исламистов, Конституция, как один из шагов становления Государства ЧРИ, одно из препятствий в деле упразднения ЧРИ, а не отвержение надуманного язычества – Конституция ЧРИ.

Такого же рода подход и к статусу Парламента ЧРИ, как законодательному органу государства, приравнивая его роль, как обожествление со стороны приверженцев ЧРИ. Законодательная власть бывает абсолютная и относительная и А.Астемиров, либо по невежеству, либо намеренно, смешивает понятия. Парламент – это государственный орган, а в Конституции ЧРИ сказано, Ислам государственная религия ЧРИ, следовательно, Парламент ЧРИ не может заниматься деятельностью по отвержению Установленных Всемогущим Богом обязательств, а также дозволенного и запретного.

Нет сомнения - последнее Божественное законодательство (Шари'ат) переданное путем откровения Пророку Мухаммаду, мир Ему, является последним и абсолютным законом для всего человечества. Однако, извлечение Шари'атских положений из первоисточников по различным аспектам жизнедеятельности, путем исследований и анализа текстов Откровения,  консенсусом (Иджма') Теологов, с учетом места и времени, прерогатива ученых соответствующего уровня.

Например, Праведный Халиф Умар принял закон, согласно которому земля, полученная в результате военных действий, считалась трофеем государственной казны. Прежние же собственники продолжали пользоваться этой землей, и она не раздавалась военным и мусульманам. Все сподвижники, да будет доволен ими Аллах1, признавали право за Правителем-Теологом издавать законы и обязательным для мусульман следовать им. Это указывает, что правитель, либо правительственный орган имеет право издавать законы во благо общества, и эта законодательная власть их относительная, ибо, главной ее целью является воплощение в жизнь Божественных Законов.

Краткое объяснение нашего восприятия перечисленных А.Астемировым терминов приведено нами не для того, чтобы показать соответствие некоторых принципов демократии с нашей религией, а раскрыть суть извращенного толкования высказываний А.Закаева, и вытекающих последствий ложных, религиозных заключений на их основе.

Принципы борьбы в деле независимости нашего государства, защита основ государства, взаимодействие с международным сообществом для признания ЧРИ, создание международного трибунала над лицами виновных в геноциде чеченского народа (пример: судебные процессы Гаагского международного трибунала над военными преступниками бывшей  Югославии, виновных в геноциде мусульман Боснии), которые отстаивает А.Закаев со своими соратниками, были провозглашены и в последующем утверждены нашими руководителями государства.

И если за приверженность к этим принципам, призванных отстаивать интересы нашего государства, являются основанием обвинения в неверии А.Закаева, то в первую очередь, это определяет неверными Д.Дудаева, З.Яндарбиева, А.Масхадова, А-Х.Садулаева, Ш.Басаева и многих других наших славных братьев и сестер.

Видео ссылка

Государственный комитет ЧРИ по Религии и Шари'атскому праву  

Продолжение следует,