Оккупация Чеченской Республики Ичкерия войсками Российской Федерации продолжается

 

Вход


Лжецы, говорящие о всеобщих делах

Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Бисмиллях1ир-Рахьманир-Рахьим, Аль-хьамду лиллях1и Раббиль-'Алямин, Вас-саляту вас-саляму 'аля Саййидина Мухаммад

Более десяти лет, как главный интернет ресурс М.Удугова КЦ, является информационным вещателям идей направленных на установление влияния в государственных процессах ЧРИ для подрыва ее основы. Учитывая отсутствие личного авторитета, на протяжении всех политических процессов для подрыва основ нашей государственности, действенным орудием лже исламистов являлось лоббирование своих интересов через разного рода «союзников». 

Под маской двуличия, плетением интриг им удавалось создавать себе «союзников» для образования оппозиционных блоков, всевозможными путями дискредитировать официальную власть ЧРИ и противопоставлять себя ей. И только с момента прихода Д.Умарова к руководству чеченского государства, посредством ложных трактовок исламских положений, якобы являющихся  определяющими «вероубеждение мусульманина», они пытались реализовать долгосрочный план упразднения чеченского государства.

Публичное изложение идеологических принципов по упразднению ЧРИ, М.Удуговым и И.Умаровым началось  в работе «размышления муджахеда». В этой работе уже были заметны предпосылки готовящихся планов врагов государства, стремящихся объявить все институты власти ЧРИ, с точки зрения Ислама нелегитимными и предать забвению современную историю борьбы нашего народа за свою независимость. Делалось это с позиции муджахедов, якобы размышляющих над институтами власти ЧРИ, которые, якобы, являлись препятствием для ведения Джихада и подчинения амиру ГКО МШ ЧРИ в лице президента ЧРИ. Главной мишенью для поражения сознания было, естественно, выбрано молодое поколение и особенно подрастающее, в большинстве в своем потерявшее либо отца, брата или других близких, и для которых высшее проявление мужества –  это Джихад на пути Аллах1а. Дальнейшее, открытое изложение сектантской идеологии, без какой-либо оглядки, на основе извращенного толкования исламских принципов, стало продолжаться  в работах А.Астемирова (либо печатавшихся от его имени). В них уже излагались жесткие рамки сектантской идеологии, требовавшие повсеместного подчинения идеологии сектантов и психологическое воздействие на сознание людей не участвующих в военных действиях. Среди молодого поколения прививалось придуманное «религиозное» правило, что истина в Исламе определяется словом и позицией муджахеда, что доверие к ученому Ислама определяется на основе его военного участия в Джихаде. Это делалось для возможности игнорирования замечаний со стороны ученых и последующего обвинения их в продажности и противодействия джихаду, ожидая с их стороны осуждение и незаконность своего преступного шага.

Первые идеологические работы лже исламистов не обнажали цель демонтажа ЧРИ, прикрываясь только необходимостью реорганизации стратегических целей нашего государства, необходимых для увеличения численности северокавказских вооруженных сил, путем массового вовлечения жителей соседних республик в борьбу по деколонизации северного Кавказа. Детерминантом массового пробуждения самосознания населения, по идеологии лже исламистов, могла стать только идея создания единого, исламского государства из объединенных северокавказских республик. По сути, ничего нового они не предлагали, кроме демонтажа государства, учитывая тот факт, что попытки объединения кавказских народов, посредством провозглашения нескольких межнациональных, государственных проектов, которые не увенчались успехом, уже имелись. Тем не менее, посредством ложных тезисов, лже исламистам удалось представить вражеский план по демонтажу ЧРИ, как единственно верную модель объединения народов Кавказа и построения нового исламского государства с учетом вызовов современности.

План упразднения ЧРИ на основе религиозной доктрины, сформулированной из сектантских убеждений, несомненно, был выработан нашим врагом, а концепция по претворению его в жизнь, с учетом состояния муджахедов и психологического состояния Д.Умарова, испытывающего тяжелое положение из-за отсутствия средств ведения войны, был сформулирован братьями И.Умаровым и М.Удуговым.

Главным тезисом осуществления своего предательского плана, лже исламисты выбрали тезис, что восстановление законной власти и освобождения ЧРИ от оккупационной армии, есть главная причина, сдерживающая новое поколение от участия в джихаде. Другой ложный тезис лже исламистов – отстаивание интересов государства на международной политической арене, посредством юридических процедур международного права, есть проявление неверия в виде следования ложной «религии» «демократия». Из этих двух тезисов были сформулированы два основополагающих идеологических лозунгов, несущих эмоциональный характер  – отвержение национализма с гнилым запахом времен джахилии и новое поколение выбирает Шари'ат, а не демократию!

Соответственно, любое противление антигосударственному плану лже исламистов, определялось, как раскрытие «лицемерия», а последующая принципиальность в вопросе незыблемости государственности, как отступление от Ислама, якобы упорством неприятия Шари'ата. Именной такой была выстроена схема, посредством которой искусственно разделили сторонников независимости на два лагеря, «исламистов» и «демократов».

Неотъемлемость национализма от демократии в форме отвержения Ислама, лже установка, которую лже исламисты используют как против нашего государства, так и для оправдания своего преступления, представив его (упразднение ЧРИ), как духовно-политическое воссоединение с исторической борьбой народов Кавказа.

«М.Удугов: «Кавказские народы вели борьбу не за отдельные «республики», а за общее для всех Исламское государство. И Шейх Мансур, в свое время, руководил обороной Анапы, как частью Дар-уль-Ислам (общей для всех исламской территории).»

— Да мы утверждаем, что национализм и национальные «квартиры» нам в течение длительного времени навязывают те самые сатанисты, которые сочиняют «международные права». И навязываются эти фантомы «национальных суверенитетов» мусульманам для того, чтобы отвлечь их от Ислама и Шариата».

Здесь необходимо отметить, что к моменту вторжения царской армии, разграничение территорий с историческим расположением на них народов и взаимоотношения между ними, регулировались на основе единой религии Ислам. Кавказ был для них отчизной, родиной, которая позволяла жить в гармонии, сохраняя этническую независимость и соблюдать религию в полной мере. Говоря об этнической независимости, мы хотим сказать о национальных традициях, которые на протяжении времени прошли процесс отбора соответствующих Исламу и отвержения противоречащих ему. Традиции, которые способствуют сохранению морально-нравственных качеств человека в том или ином народе, необходимые для создания условий обществу, в котором следуют и исполняют предписания Ислама. Попытка царской России установления чуждого строя, основывавшегося на иных ценностях и религии, доминирования русского народа и ассимиляции коренных народов, без особых усилий и лозунгов объединил народы на борьбу против колониализма, так как национальная идентичность северокавказских народов и их религиозная принадлежность были единой целой. И главное, начало военного столкновения царской армии с горцами Кавказа было инициировано оккупацией, что привело к объединенному отвержению агрессии, и вопрос независимости отдельных территорий не стоял, хотя и не было единого государственного объединения горцев.

Но бескомпромиссность в отношении суверенитета чеченского государства, как одно из множеств обвинений, лже идеологи представляли проявлением крайнего национализма. Хотя, все прекрасно знают, что наш народ меньше всего заслуживает подобного ярлыка, ибо, почти на протяжении всей борьбы кавказских народов против колонизации России, чеченцы больше всех предавались и больше всех несли потери, как физические, так и материально-духовные.

И на сей раз, на очередном этапе многовековой исторической борьбы за свое данное Богом право сосуществовать согласно своим религиозным и народным традициям, в той форме, которую выбрал наш народ, мы вновь стали объектом нападок. Да, именно нападок, и со стороны тех, кто нашел именно в нас пример непокорности и высокого духа свободы на уровне почти целого народа, давший им возможность проявить себя подобно нашим героическим братьям и сестрам. Именно наш народ вдохновил их всех на борьбу с многовековым врагом оккупантом, проявив искреннюю братскую любовь и оказав бескорыстную братскую помощь. Но, похоже, забыв правила братства и сущность нашего гостеприимства, наши некоторые соседи забылись, что их действия в отношении нашего государства, подобны  посягательству на нашу свободу, которое неприемлемо для нас в какой бы форме оно не было и от кого бы оно не исходило.  

Прикрываясь исламскими терминами, пытаясь тем самым внушить людям сугубо религиозный характер своего предательства, лже идеологи использовали добровольцев, ставших под знамя чеченского государства, как часть вооруженных сил страны под руководством президента ЧРИ, возбудив в них неприятие освобождения, ставшим де-факто независимого государства - ЧРИ, для его демонтажа. Хотя, сами лже идеологи ранее констатировали, что вооруженный конфликт между ЧРИ и РФ, задал вектор пробуждения северокавказских народов на антиколониальную борьбу и объединения на основе религиозно-традиционных устоев этих народов.

В перспективе, такое пробуждение самосознания северокавказских народов могло бы привести к идее образования союза, например конфедеративного, для чего в первую очередь необходимо главное условие, освобождение их территорий от российской оккупации, т.е. независимость. Если на северном Кавказе создалась бы почва построения подобной государственной модели, которая базируется на принципиальном сохранении суверенитета государств, то ядром ее могла бы стать, де-юре и де-факто уже существующее Чеченское Государство. Такой ход событий, не препятствовал бы национальному интересу чеченского народа и цели его многовековой борьбы за свободу и независимость.

Но не смотря на все задатки такого развития ситуации на северном Кавказе, которые закладывались политическими шагами руководства ЧРИ, лже идеологи разрушили этот процесс изнутри. Демонтировав государство-ядро, наши враги пытались тем самым свести борьбу народов северного Кавказа на уровень локального конфликта между государством РФ и «религиозной» группировкой, состоящей из представителей разных этнических групп северного Кавказа, связанной с международными «террористическими организациями».

Говоря о национализме сторонников ЧРИ, лже исламисты, дабы вызвать опасение у обывателя намеренно или по невежеству проводят параллели с проявлениями язычников времен джахилии до исламской эпохи в Аравии. Например, они приводят:

««Вопрос: Считается ли тот, кто воюет за народ или за суверенитет, на пути Аллаха?

Ответ: Нет, тот, кто воюет за народ или за суверенитет, не считается на пути Аллаха, потому что Пророк  сказал: «Тот, кто воюет под знаменем невежества, гневаясь из-за патриотизма, и воюет из-за невежества, то он не из моей уммы». Этот хадис приводится у Муслима».

Если подойти даже к такому переводу текста хадиса, из него видно, что в нем подчеркивается определенное состояние, в котором обозначен мотив и гнев не ради Аллах1а, что является принципиальным моментом. 

Приведем этот хадис более развернуто.

Сообщается, что Пророк (мир ему и благословение Аллах1а) сказал: «Кто сражался под неясным (слепым) знаменем и проявлял гнев во имя своего племени, или призывал к национализму, или помогал только из-за любви к своему племени, и был убит, тот был убит убийством времен джахилии». Муслим 1848.

Имам Ан-Нававий относительно слов: «сражался под неясным (слепым) знаменем» сказал: «Слепо совершаемое дело, смысл которого неясен. Таковым было мнение Ахмада бин Ханбаля и большинства ученых». «Шарх Сахих Муслим»

Зададимся сразу же вопросом, разве чеченские «националисты», что, без всякого сомнения, означает большинство народа, не обозначили свой мотив и побудительную силу своей борьбы против агрессии РФ?! Ответ для всех ясен и не подлежит сомнению, мы были движимы верой и любовью к нашему Создателю Аллах1у и свою борьбу воспринимали, как священный газават на Его пути. Акцентирование своей национальной идентичности чеченцами, под которым понимается Вера в Аллах1а, следование Исламу и традициям, которые укрепляют соблюдение Религии, есть благое, а не порицаемое, тем более и запретное проявление.

Во времена возобновления на земле Ислама, Пророком Мухаммадом, мир Ему, национализм и племенные союзы мекканских язычников, были мотивирующей силой в борьбе против Ислама, который (Ислам) нес разрушение мраку язычества и сословному превосходству, объявляя лучшим перед Аллах1ом более Богобоязненного мусульманина. Естественно, когда шло распространение Ислама мусульманами, в том числе и Джихад против неверия, то причина участия в боях была определяющим Веру человека, так как было противопоставление языческих национальных традиций Исламу. В период существования халифата, национализм (в своем извращенном виде) стал одним из действенных орудий врагов Ислама по разжиганию смуты и межнациональных войн, и был одним из главных факторов, который разрушал халифат изнутри. То есть, национализм, в своем худшем проявлении, сыграл одну из важнейших ролей по разобщению мусульман и развалу халифата, образовывая «независимые» национальные государства.

Но на северном Кавказе, который несколько сот лет является оккупированным Россией, вопрос построения или восстановления независимого государства, является процессом освобождения от колониализма и возвращение к своему национально-религиозному бытию. И ставить знак равенства между этими, совершенно разными историческими процессами, является отсутствием понимания истории и нашей современности.

Когда в конце 80-х начались реформистские процессы в СССР, а в начале 90-х годов его развал, чеченский народ продемонстрировал свои морально-духовные качества, которые не удалось искоренить ни царизму, ни коммунизму. Именно националисты, в хорошем смысле этого слова, законодательными актами юридически оформили дальнейший курс народа, и этот процесс политических процедур пробудил сознание народа и дал ему надежду на освобождение от колониализма.

26 апреля 1990 года Верховный Совет СССР принимает Закон «О разграничении полномочий между СССР и субъектами федерации». В статье 1 указанного закона сказано, что автономные республики, как и советские социалистические государства являются субъектами СССР.

12 июня 1990 года - Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР) приняла декларацию «О государственном суверенитете РСФСР» в составе СССР, декларировав право народов на свой суверенитет и независимость.

23- 25 ноября 1990 года на съезде Общенационального Конгресса чеченского народа, с участием более тысячи делегатов со всей Чечено-Ингушской Республики и диаспор ближнего и дальнего зарубежья, подавляющим большинством голосов была провозглашена независимость Чеченской Республики.

27 ноября 1990 года, Верховный Совет ЧИ АССР, законодательно декларирует Акт «О государственном суверенитете Чечено- Ингушской Республики», утвержденный впоследствии Верховным Советом РСФСР - высшим российским законодательным органом того времени.12 июня 1991 года, Верховный Совет ЧИР принял закон «О внесении изменений и дополнений в Конституцию ЧИ АССР».

6 сентября 1991 года, на основании Декларации «О независимости ЧИР» от 27 ноября 1990 года и закона «О внесении изменений и дополнений в Конституцию ЧИ АССР» от 12 июня 1991 года, Верховный Совет Чечено-Ингушской Республики добровольно сложил свои полномочия.

27 октября 1991 года под контролем 26 иностранных наблюдателей и в присутствии представителей 38 государств мира, завершилось избрание высших органов представительной и исполнительной власти Чеченского Государства.

28 октября 1991 года юридически зафиксированным актом выборов представителями из Грузии, Эстонии и от ООН, определился первый Президент независимого чеченского государства, генерал военно-воздушных сил СССР Джохар Дудаев.

1 ноября 1991 года Чеченская Республика де-юре закреплена как независимое государство в соответствующих документах Президента и Парламента ЧР. Братский Ингушский народ, которому чеченцы предоставили право на самоопределение, выбрал иной путь своего развития и остался в составе РСФСР.

Но идеология лже исламистов не признает легитимность вышеприведенных исторических событий, благодаря которым не военными, а политическими акциями, наши политические деятели («националисты») заложили юридическую основу восстановления независимости нашего государства. Мотивируется это апеллированием к законам тагута, что даже не только не легитимно по их идеологии, но даже является проявлением неверия, как обращение не к закону Аллах1а, выдуманным, человеческим законам. Мы не будем сейчас акцентировать внимание на этом вопросе, так как само вынесение обвинения в неверии только по причине обращения не к Шари'ату, мы уже приводили своих работах, а укажем другие последствия этих шагов, повлиявших на последующие исторические события. Не секрет, что к моменту приведенных исторических событий, территория Чечни была оккупирована расположениями военных баз советской армии и любые силовые акции со стороны народа, обернулись бы против него трагическими последствиями, так как население не было вооруженным и не смогло бы никак противостоять военным.

Именно последовательные политические решения чеченских политиков и народных акций на пути восстановления независимого государства, а также юридико-политическая ситуация сложившаяся в России подвела политическое руководство РФ к переговорному процессу для выработки совместных политических решений по выходу из кризиса.

С 12 по 14 марта 1992 года в Дагомысе была проведена встреча уполномоченных делегаций от правительств РСФСР и Чеченской Республики, на которой подписан протокол о рассмотрении вопроса признания Чеченской Республики независимым государством.

25- 28 мая 1992 года проведена встреча правительственных делегаций РСФСР и ЧР, на которой подтвержден протокол, принятый в Дагомысе, и необходимость продолжения переговоров, и на этой встрече Чеченская Республика подписала межправительственное соглашение с властями России о выводе российских войск с территории ЧР.

К 7 июля 1992 года российские вооруженные силы и последний солдат колонизатор покидают пределы Чеченской Республики, и это первая территория СССР из стран социалистического лагеря, откуда были полностью выведены российские войска.

В результате очередной  политической победы нашего руководства, нашему государству перешла часть военного арсенала российской армии, дислоцировавшейся на нашей территории, который стал основным вооружением нашего населения, защищавшего свою отчизну от очередной агрессии со стороны РФ 1994 года.

Все эти политические процессы не проходили на основе Шари'атских положений, но это не означает их не легитимность согласно религии, так как в них нет каких-либо действий неверия. В Сунне Пророка, мир Ему, были мирные договоры с неверными, которые отрицали его пророчество и не признавали исламские законоположения, но в тоже время, допускались Шари'атом, так как не противоречили Исламу и несли благо мусульманам. Также известно, что Пророк, мир Ему, во время осаждения Медины, во избежание гибели мусульман и защиты города, предложил сподвижникам даже дать своего рода выкуп неверным. В нашем случае, мы без кровопролития освободили нашу землю от оккупации длившейся несколько сот лет, добавок ко всему, сохранили определенную часть вооружения и военной техники оккупанта, что является одним из исторических событий этого столетия.

Именно чувство национального достоинства и ментальный дух свободы объединил наш народ в борьбе против агрессии российской армии, и наш национализм проявляется в непокорности любому покушению на нашу свободу, а не в превозношении себя над другими народами.

После вторжения российской армии и победы над ней, началась новая политическая компания внутри нашего государства, это коалиция оппозиции А.Масхадову с дагестанскими «национал-исламистами», которые развернули военно-политическую деятельность по «освобождению» Дагестана от российского присутствия, т.е. «построения» независимого государства. Надо сказать, не смотря на провокационность этих процессов, которые подрывали имидж государственной власти и дестабилизировали обстановку в ЧРИ, никаких националистических или ультимативных заявлений со стороны законной власти не были сделаны. И надо сказать, именно неправительственные военно-политические организации  и военные операции с их стороны, стали главными причинами крупномасштабной войны в Дагестане, которая была перенесена в Чечню. Именно безответственные заверения политических лидеров оппозиционных сил Дагестана, которые гарантировали масштабную поддержку населения и подключения боевых групп внутри Дагестана, в реальности не имевшие под собой никакого основания, стали причиной гибели такого количества муджахедов. И даже после столь губительной провокации, не было ни со стороны  официальных, ни неофициальных лиц, публичных  обвинений националистического характера и мы достойно приняли «занесенную» нам войну.

Поэтому мы хотим обратить внимание на то, что Ислам отвергает трайбализм и племенной фанатизм, а национальный патриотизм чеченского народа проистекает поиском довольства Аллах1а и уверенностью священности своей борьбы. Такое состояние единства является следствием исторических процессов, в результате которых мы оказались насильно включенными в царскую России, затем СССР, а  в последующем в «демократическую» Россию. И во все времена наши традиции, культура и самое главное Религия, стирались под насильственным насаждением чуждых и ложных ценностей.

Оказавшись практически один на один столь мощным и агрессивным государством, преданными т.н. исламскими странами, признавших убийство чеченского народа внутренним делом РФ, наш национализм -  борьба в одиночку во имя восстановления своих прав, данных Богом, что является усердием на пути Ислама. Будучи оторванными от «внешнего» мира и привязанными к своей земле, будучи рожденными и выросшими на ней, мы стремимся исполнить священную миссию именно на ней, и это не слепая привязанность, а следствие современного миропорядка!

В отличие от чеченского правительства, последовательно проводящего и претворяющего цели и задачи предыдущих руководств, лже исламисты акцентируют внимание  на терминологии, определяя тем самым тип государства. То есть, в зависимости от названий (терминологий) государственных институтов, признания легитимности ведения политической деятельности в международной политике, лже исламисты определяют состояние государства (языческое или исламское) и человека (мусульманин или неверный). Наш подход к подобным обстоятельствам основан на доминировании в современной международной политике немусульманских законоположений и соответствующих политических терминов, служащих инструментами проведения  интересов государств. Соответственно, главным определяющим, для нас служит сущностное содержания термина и его положение в свете нашей религии.

Но обращение к многократно упомянутым фактам, приведшие к расколу единой борьбы северокавказских народов за свою независимость, в данной работе нами вызвано тем, чтобы обратить внимание на узость восприятия Ислама, отсутствие у лже исламистов знание самой религии, которое является первым условием для установления Исламских положений. И не просто отсутствие глубоких познаний религии, но и основ, а из основ даже самого важного знания – знание об Аллах1е, которое является определяющим в убеждении человека.

И так, как известно даже мало просвещенному мусульманину, первоочередной и самой возвышенной обязанностью возложенной Аллах1ом на своих рабов, является признание Единственности Аллах1а Господом, отрицание любого соучастника Ему и вера в Его Посланников. С посланием Пророка Мухаммада, мир Ему, обязанностью людей и джиннов было – Ашх1аду алля илях1а илляллах1 ва ашх1аду анна Мухаммадар-Расулюллах1. (Я свидетельствую, что нет божества кроме Аллах1а, и свидетельствую, что Мухаммад, мир Ему, – Посланник Аллах1а).

Вера и признание двух исламских свидетельств – самое малое, что необходимо для спасения от вечного пребывания в Аду, и первое из них – Вера в Аллах1а. Сказал Имам Аль-Газалий: «Поклонение не будет принято до тех пор, пока не узнаешь, Кто достоин поклонения, т.е. наивысшей степени смирения и покорности».

Вера в Аллах1а заключается не только в признании Его существования, как единственного Господа, но и познании Его, т.е. в том смысле, что достойно и не достойно Аллах1а, что присуще и не присуще Ему. При этом нужно помнить, что Сущность Аллах1а непостижима нами и нет подобия Ему, как сказали ученые - «никто не знает Сущности Аллах1а, кроме Самого Аллах1а».

Сказал Имам Аш-Шафи'ий:

 

"منِ انتهضَ لمعرفةِ مُدَبِّرِهِ فانتَهَى إلى موجودٍ يَنْتَهِي إليه فِكْرُهُ فهو مُشّبِّهٌ، وإنِ اطمأنَّ إلى العَدَمِ الصِّرفِ فهو مُعَطِّلٌ،

وإنِ اطمأنَّ إلى موجودٍ واعترفَ بالعجزِ عنْ إدراكِهِ فهوَ مُوَحِّدٌ"

«Кто стремился познать Создателя и дошел до того, что стал придавать Аллах1у образ, тот – мушаббих1 (приписывающий Аллах1у подобие). А кто отрицает существование Аллах1а, тот – атеист. Тот же, кто признал существование Аллах1а и то, что невозможно постичь Его Сущность, тот – верующий в Единого Аллах1а».

 

Наши знания о Создателе, описание Его Атрибутов, Его Действий, должно основываться на абсолютном не подобии Аллах1а своим творениям, очищении от недостатков, как сказано в Аятах Мухкамат в Священном Кур'ане.

 

«Нет (Абсолютно) ничего, подобного Аллах1у» (смысл Аята 11 Суры «Аш-Шура»):

ليس كمثله شئ

А также следовать повелению:

«Не приписывайте Аллах1у подобия» (смысл Аята 74 Суры «Ан-Нахль»):

فلا تضربوا لله الامثال

В понимании, что даже самое величественное качество творений Аллах1а, является недостатком в отношении Него.

 

Для чего мы приводим эти первостепенные и обязательные для каждого мукалляфа знания? Чтобы обратить внимание на то, что люди (в лице лже исламистов), претендующие на исправление целого общества в вопросах религии, определяющие положение государства в свете религии, не обладают даже этими не углубленными и элементарными знаниями, обязательные для каждого мукалляфа. Если, лже исламисты столь яростно выступают за исправление терминологии даже в вопросах политики и  институтов государства, то насколько важным должно быть внимание в отношении терминов, которыми мы описываем Всевышнего Аллах1а!? Вспомним, с какой ненавистью наши враги констатировали факт объединения муджахедов вокруг решений ГКО МШ ЧРИ от 2002 года и объявления их шари'атскими законоположениями, цепляясь за термины.

 

Они писали:

 

«Когда состоялось это совещание (маджлис в 2002г.), на котором, к сожалению, не все смогли присутствовать, в адрес Амира Шамиля Абу-Идриса было направлено письмо. В этом письме была выражена просьба, не стараться оживить то, что нежизнеспособно по своей природе. То, что дважды доказало свою несостоятельность – это джахилиятское государство, со всеми названиями и структурами, основанное на идеологии язычников.

Было предложено отменить имена джахилиятской системы: «президент», «республика» и пр . И оставить главенство за тем же президентом, но уже под исламским именем АМИР. Но нет, мы вновь решили оживить труп языческого государства, вместо того, чтобы его похоронить. Труп оживить невозможно, но им можно отравить Джихад..».

 

Лже исламисты настолько лицемерны, что в зависимости от политических обязательств, возложенных на них кем-то, без какой-либо застенчивости, одни и те же принятые решения объявляют то шари'атскими, то языческими. Ведь, один из соавторов концепции по провозглашению т.н. ИК, М.Удугов писал:

«Именно поэтому в 2002 году на заседании Маджлисуль-Шура была сделана первая попытка исправить существующий абсурд, и были внесены Шариатские исправления и дополнения в конституцию от 1992 года…, и теперь этот документ является Шариатским законом, регламентирующий деятельность мусульман в условиях войны, в котором первым пунктом записано —  «Источником всех принимаемых решений являются Коран и Сунна».

Кроме как лицемерием, скрываемое под исламскими терминами, диаметрально противоположное декларирование вопросов убеждений в фундаментальных вопросах лже исламистов, не назовешь. Свое политиканство в отношении  Ислама, пренебрежение к знаниям,  лже исламисты демонстрируют в описании Действия Аллах1а, в вопросе, который действительно является определяющим положение человека, так как касается знаний о нашем Создателе. Мы не раз наблюдали, как лже исламисты всячески старались дискредитировать Ислам, придать борьбе чеченцев бесцельное стремление к войне ради войны, но и при этом, мы были в недоумении, увидев, каким образом эти заблудшие посмели описать Действия Аллах1а.

Они писали:

США ожидают мощные «теракты» Аллаха

Время публикации: 5 сентября 2011 г., 20:18

 

Они писали:

Аллах устроил России «террористический акт»

Время публикации: 6 августа 2010 г., 13:23

  

  Амир Имарата Кавказ Докку Абу Усман отменил свою отставку, назвав её сфабрикованной, и выступил по этому поводу со специальным заявлением     Шейх Анвар аль-Авляки: «Мусульманин ради неверных»     Имарат Кавказ - не спонтанное решение!     Мазхаб Шейха уль-Ислама Ибн Теймии в вопросе такфира того, кто ввел выдуманные законы     Шейх ибн Таймийа: Религиозная и этическая концепция Джихада

 

Джамаат «Шариат». Халид Абу Усама: «Достоинства джихада»


     

 

 

АНАЛИТИКА-ТРИБУНА

 

ТЕРАКТ АЛЛАХА. Ураганные ветры, пожары, смог. Люди закупают спички, свечи, соль

[16:42] Центральная Россия выгорает и задыхается от нехватки воздуха, посевы сгорели, в Сибири эпидемия чумы. О положении на северо-западе России рассказывает читатель КЦ Абдул ар-Руси в письме в редакцию ...

 

СОБЫТИЯ

   

Из-за жары и смога в Москве резко выросла смертность. Морги засекретили информацию

[14:07] У нас просто ужас! Холодильники переполнены, - говорят в ГКБ № 59. - Вчера 17 трупов, ...

 
 

 

Похоже, будучи и сами смущены своим явным словесным куфром, через некоторое время лже исламисты изменили текст – «теракт Аллах1а» на «Гнев» Аллах1а.

ГНЕВ АЛЛАХА. Ураганные ветры, пожары, смог. Люди закупают спички, свечи, соль

Время публикации: 6 августа 2010 г., 16:42

Центральная Россия выгорает и задыхается от нехватки воздуха, посевы сгорели, в Сибири эпидемия чумы. О положении на северо-западе России, в Ингрии, рассказывает наш читатель Абдул ар-Руси в письме в редакцию:

И так, ураганы, пожары, землетрясения, цунами и другие беды происходят по Воле Аллах1а и являются последствиями Действия Аллах1а, Вечного Сыфата (Атрибут) Аллах1а!

Сказали имамы Абу Ханифа и Аль-Бухарий, да смилуется над ними Аллах1:

فِعْلُهُ تَعَالى صِفَةٌ لَهُ فِى الأزَلِ وَالمَفْعُولُ حَادِثٌ

«Действия Аллах1а – это Его Вечный Сыфат, а результат действия - создан».

Лже исламисты описали эти явления (да сохранит нас Аллах1а от подобного куфра) ТЕРАКТОМ! Слово террор или словосочетание террористический акт имеет среди людей только одно значение – воздействие посредством незаконного применения силы, несправедливость (Зульм)! Нет восприятия слову террор в положительном значении, даже посредством аллегорического толкования, так как нет подобного толкования для слова Террор! Другое дело, какие действия можно назвать террором, но если действие определяется террором, то оно однозначно означает несправедливость. Кто говорит, что Действие Аллах1а несправедливость, угнетение, тот опровергает Кур'ан, следовательно, совершает Куфр.

Сказано в Священном Кур'ане:

وَمَا أَنَاْ بِظَلَّـٰمٍ لّلْعَبِيدِ

 «…и Я не поступаю несправедливо с рабами». Сура Каф, Аят 29

В правдивом Хадисе, который передали имамы Ахмад и Абу-Дауд от Ибн Ад-Дейлями сказано: «Я пришел к Убей ибн Ка'бу и сказал ему, что у меня в сердце думы о судьбе и просил рассказать что-нибудь о ней, может это помогло бы мне, по Воле Аллаx1а». Он ответил: «Если бы Аллаx1 мучил жителей земли и небес, то это не было бы угнетением (Зульм); и если бы Он смилостивился над ними, то Его Милость лучше их деяний и поступков…».

Убеждение мусульман зиждется на убежденности – какое бы наказание  Аллах1 не Ниспосылал своим рабам, оно справедливо, какими бы благами не Одаривал, это является Его Милостью.

Единогласное мнение ученых и согласие мусульман на том, - Аллах1а нельзя описывать как совершающего Зульм, имеющего недостатки и какое-либо подобие с созданными.

К сожалению, сегодня повсеместно наблюдается, как мусульмане беспечны в отношении религии, невежественны в вопросах Веры и ее сохранения, как в убеждениях, поступках и в словах!

В отличие от большинства простых мусульман, лже исламисты, претендующие на роль спасителей Ислама и мусульман, вопросы отступления от Ислама по причине произношения слов неверия, не раз затрагивали на своих информационных ресурсах. Но анализ их работ и применение ими правил религии, которые в большинстве в своем интерпретируются на основе сектантских положений, указывает лишь политическую подоплеку в отношении этих законоположений. Несмотря на столь частое прибегание к вопросам религии, использования разных законоположений, лже исламисты полностью игнорируют эти же законоположения в своих работах и в отношении себя, открыто демонстрируют свой сугубо политический интерес к вопросам Основ Ислама. Подобный пример был в работе А.Астемирова, в которой А.Закаев обвинялся в отступлении от Ислама, и в отношении которой нами была проделана работа по разоблачению ложных трактовок и положений Ислама. Но в данной работе мы хотим привести выдержки из статьи, в которой, доказывая неверие Р.Кадырова ( Почему Кадыров муртад), лже исламисты приводят правила Ислама в вопросе словесного Куфра, т.е. в отношение произношения слов неверия, по причине которой мусульманин отступает от Ислама. В этой работе приводятся доказательства и единогласное мнение ученых, что человек отступает от Ислама по причине произношения слов неверия (куфра).

В упомянутой статье приводили:

«Сказал шейх Ибн Хазм о том, кто сказал куфр не принужденно и не в форме передачи: «..Иджма Уммы, на том, что его хукм — хукм кафира,  и это по решению Посланника Аллаха и текстам Корана, о том что тот, кто сказал слова куфра, то воистину, он кафир» см. Фасль, 3–245

 Сказал Исхак Ибн Рухавейхи, великий алим-саляф: «Иджма уляма, что любой кто ругает Аллаха, Его Посланника, или порицает что-то из ниспосланного Аллахом, или убивает кого-то из Пророков, то он кафир, даже если вместе с этим он признает (сердцем) ниспосланное Аллахом» (Тамхид, 4–226)».

Слова неверия – это слова, которые указывают на отрицание существования Бога, приписывания  Ему  соучастника, отрицания общеизвестных положений Ислама, издевательство над исламом и религиозными законоположениями (даже в шутку), описание Аллах1а недостойными словами, приписывания Ему недостойных имен, недостатков, подобия  и т.д.

Нет сомнения в том, что сказанное в отношение Аллах1а, описание Его действия, как террористический акт, есть куфр, так как является руганью в отношении Аллах1а.

Кадий 'ийад в своей книге «Аш-Шифа» писал: «Нет разногласий между мусульманами в том, что ругающий Аллах1а кяфир».

Если мусульманин понимает смысл слова «Террор» и при этом называет Действие Аллах1а террором, то он отступает от Ислама, т.е. становится муртадом и обязан немедленно принять Ислам, произнеся два исламских свидетельства, а если не понимает смысл слова, то мы его учим.

Аллах1 Всемогущий Сказал (Аят 180, Сура «Аль-А'раф»):

﴿وَللهِ الأَسْمَاءُ الْحُسْنَى فَادْعُوهُ بِهَا وَذَرُواْ الَّذِينَ يُلْحِدُونَ في أَسْمَائِهِ سَيُجْزَوْنَ مَا كَانُواْ يَعْمَلُونَ﴾

что означает: «У Аллах1а прекрасные, величественные Имена и обращайтесь через Них, и оставьте тех, которые искажают Его Имена».

Имам Ат-Тирмизий передал Хадис Пророка Мухаммада, мир Ему:

إِنَّ لِلَّهِ تِسْعَةً وَتِسْعِينَ اسْمَا مِائَةً إِلاَّ وَاحِدًا مَنْ أَحْصَاهَا دَخَلَ الْجَنَّةَ

что означает: «У Аллах1а девяноста девять Имен – сто кроме одного. Тот, кто перечисляет их – войдет в Рай».

То есть, кто понял Их значение и верит в Них, того Аллах1 обещал ввести в Рай.

Все без исключения Имена Аллах1а Всевышнего указывают на Его величие, и Они переданы откровением Пророку, не разрешается называть Аллах1а недостойными именами. Общеизвестно среди мусульман, что Аллах1а нельзя описывать теми именами, которые не пришли в Кур'ане, в Сунне или не утверждены в иджма ученых!

Подобная ересь в отношении Всевышнего Аллах1а дает объяснение тому, что авторитеты лже исламистов в религиозных вопросах, являются разного рода еретики, которые занимаются тотальным такфиром мусульман, а Ислам всеми усилиями пытаются представить религией террора. Тому подтверждение ересь одного из авторитетов лже исламистов (Абдуль-Кадир ибн Абдуль-Азиз), которого они на разных своих сайтах представляли, как великого ученого. Упоминаемая личность, в одной из своих еретических работ (ТЕРРОРИЗМ ЯВЛЯЕТЬСЯ ЧАСТЬЮ ИСЛАМА, КТО ОТРИЦАЕТ, ТОТ ВПАЛ В НЕВЕРИЕ) писал, да убережет нас Аллах1 от подобной ереси:

 

«Во-первых: Террор является частью Ислама, а кто отрицает это, тот впал в неверие: Доказательством тому служат слова Аллах1а: Приготовьте против них, сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить (буквально ввергать в ужас террором) врага Аллах1а и вашего врага. (8:60)».

 

Термины, которые заблудшие пытаются привести в качестве довода о законности террора в Исламе, да и вообще о сущности Ислама, как религии террора, да убережет нас Аллах1 от такого заблуждения, являются  - «Ирхаб» (террор, страх) и «ирхабиюн» (вселяющие страх). В Кур'ане использованы слова производные от глагольного имени «ирхаб», однако ни «ирхаб» ни «ирхабиюн», не употреблены сами по себе, тем более в смыслах современного политического лексикона.

 

В приведенном выше Аяте сказано (турхибун)  تُرْهِبُونَ

Именно это слово пытаются еретики использовать, чтобы представить ислам, как религию террора. Все ученые тафсира сказали, смысл этого Аята вселять страх, сдерживающей врагов от агрессии, путем приготовления силы для ведения войны, в случае необходимости. Именно для такого понимания они объяснили, что (турхибун) تُرْهِبُونَ   здесь в значении (тухифун)تخيفون

Имамы ат-Табари и аль-Багавий об этом аяте сказали: «Это значит: приготовьте против ваших врагов те средства, которые являются силой, будь то конницы или оружие», Имам Аль-Куртубий сказал: «Речь идет о силе, посредством которой устрашают врагов».

Все это приводится в Тафсирах муфассиров и подтверждено всеми учеными Ахлю-с-Сунна Валь-Джама'а.

Вся деятельность еретиков направлена на дискридитацию Ислама, всячески способствуя врагам Ислама, пытающихся представить нашу религию религией Террора, иначе не возможно истолковать столь упорные трактовки сектантов, что Действия Аллах1а, Субхьанах1у ва Та'аля (да убережет нас Аллах1 от этой ереси) Зульм (в данном случае террористическим актом), а Ислам побуждающим к террору.

Братья и сестры, в Священном Кур'ане сказано:

﴿إِنَّمَا الْمُؤْمِنُونَ إِخْوَةٌ فَأَصْلِحُوا بَيْنَ أَخَوَيْكُمْ وَاتَّقُوا اللهَ لَعَلَّكُمْ تُرْحَمُونَ﴾

что означает: «Воистину, мусульмане – это братья. Посему примиряйте братьев, делайте благо друг другу и будьте богобоязненными, и наверняка будет вам особая милость Аллах1а»; призываем вас к Богобоязненности и не упорствовать в неприятии истины.

Лже исламисты не раз демонстрировали свою отдаленность от пути Ахлю-с-Сунна валь-Джама'а, отсутствие убеждений мусульман, а подобными описаниями «природных катаклизм», что, несомненно, происходит по Воле Аллах1а, занимаются откровенным  Богохульством! Oни объявляют неверным, кто отрицает террор, как неприемлемое проявление в Исламе, кровь мусульманина, вышедшего на пути Аллах1а, но не принесшего им присягу объявляют дозволенной для пролития.

О сектанты!, террор, ваше единственное оружие, которое направлено против любого, кто не принадлежит вашей идеологии. Если еще вчера вы могли прикрываться «джихадом» против оккупантов и предателей, то лже фетва т.н. кадия ИК раскрыла вашу сущность, намерение убивать каждого кто не из вас, будь он даже на пути Аллах1а или мусульманин (находящийся под гнетом врага) оказывающий помощь неподвластным вам муджахедам!

Имам Муслим передано от Абу Рукаййя Тамима ибн Авса Ад-Дарий, да будет ему милость Аллах1а, что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал:

"الدِّينُ النَّصِيحَةُ"

что означает: «Религия это искренний совет, верность», то есть доброе наставление, верность, преданность, благожелательность. Сподвижники спросили преданность кому? Пророк, мир Ему, сказал:

" ِللهِ وَلِكِتَابِهِ وَلِرَسُولِهِ وَِلأَئِمَّةِ الْمُسْلِمِينَ وَعَامَّتِهِمْ"

что означает: «Аллах1у, Его Книге, Его Посланнику, имамам мусульман и простому верующему народу».

Призываем вас отказаться от своей еретической идеологии, принести покаяние перед Аллах1ом, своим народом, вернуться в лоно Ислама и знайте, вам нужно заниматься не спасением положения Уммы, а спасением собственных душ от огня Ада.

Государственный комитет ЧРИ по Религии и Шари'атскому праву.