О козлах - штатных
работниках мясокомбинатов
Когда слышишь о возникновении в России новых общественных
движений или партий, особенно с намеками на оппозиционность,
первое что приходит на ум - старая притча о козлах - штатных
работниках мясокомбинатов, чья функция - заводить на убой
стада баранов и получать заслуженную морковку.
Для мусульман, проживающих в России, роль подобных козлов
исполняют всевозможные филиалы ФСБ, так называемые «духовные
управлениями мусульман». С подбором кадров на роль официальных
«вожаков» мусульман, спецслужбы обычно не ошибаются. Проблема
лишь в том, что мусульмане не желают быть стадом.
В результате, многочисленные сексоты в чалмах, папахах
и тюбетейках, претендующие на звания «духовных лидеров»,
становятся посмешищем. Из тайных агентов, призванных «духовно
управлять» мусульманами, они превратились в штатных агитаторов,
только и успевающих одобрять «фетвами» любой кремлевский
циркуляр. В Кремле это тоже поняли и решили освежить кровь,
то есть, привлечь новых козлов.
Разрекламированное многими российскими СМИ новое движение
названо - «Российское исламское наследие». Председателем
движения избран Хусейн Джабраилов, представленный как потомок
суфийских шейхов, видимо с намеком, что у «потомка» должно
быть все в порядке с «наследием».
Попечительский совет должны возглавить брат Хусейна -
Умар Джабраилов и Минтимер Шаймиев. Кроме них в организации
принимают участие, философ Гейдар Джемаль , некто по имени
Шамиль Бено, советник Шаймиева Рафаил Хакимов и, почему-то
депутат Виктор Черепков.
Что и от кого унаследовал Черепков, никто не объяснил.
И это странно. Приглашение в попечители нового движения,
к примеру, Ксении Собчак, было бы более понятно – как никак,
подружка потомка суфийских шейхов Умара Джабраилова, то
есть, хоть и косвенно, но все же имеет не последнее отношение
к передаче «наследия». К тому же, она, возможно, уже успела
приобщить к «наследию» даже не очень родовитого сельского
парня Рамзана Кадырова.
Кто его знает, всякое может быть с тайнами суфийских шейхов,
тем более, о которых в Чечне никто не слышал, пока в гостинице
Россия не объявились их потомки. Но с какого боку тут дальневосточный
пришелец Черепков? Видимо, чтобы подчеркнуть некоторую
оппозиционность движения, учитывая его склонность к чудачествам.
В пользу намеков на оппозиционность зарождающегося движения
свидетельствует и форма подачи российскими СМИ информации
об основных его участниках.
Так, Шамиль Бено представлен, как бывший член правительства
Джохара Дудаева, и чуть ли не исламский радикал, чье грозное
имя и экзотическую фамилию дополняет борода и резкие высказывания.
Чтобы российские обыватели не пугались, придется восполнить
упущенные российскими СМИ детали и рассказать, чьим же
потомком является Шамиль Бено. А то не справедливо как-то
получается - Джабраиловы потомки суфийских шейхов, а этот,
вроде абрек какой-то.
Шамиль Бено - прямой потомок настоящих иорданских коммунистов
(правда из тамошних чеченцев), атеистов и сын пьяницы.
Семья коммунистов Бено была спроважена из Иордании, где
была запрещена коммунистическая партия. Изгнанные из Иордании
чечено-иорданские коммунисты были заботливо приняты КГБ
СССР, и с тех пор, верой и правдой служат этой организации.
Однажды, во время очередного задания КГБ, ему удалось
приблизиться к Джохару Дудаеву, решившему, что это потомок
чеченских мухажиров из Иордании, приехавший помочь исторической
родине, но был быстро разоблачен и изгнан из правительства.
С тех пор Шамиль Бено рассказывает байки о своем разочаровании
«режимом Дудаева».
Так что, с наследственностью у Бено все в порядке, пусть
россияне не верят своим, сгущающим краски журналистам и
не опасаются таких «шамилей».
Какое отношение эта компания может иметь к исламскому
наследию - представить чрезвычайно сложно. Но, памятуя
об истинном предназначении подобных кремлевских инициатив,
можно утверждать, что часть очередного спецзадания выполнена
успешно – козлы подобраны. Остается только найти баранов,
готовых последовать за ними.
Единственный человек появление, которого в данной компании
стало неожиданностью – это Гейдар Джемаль , хотя его иранские
связи и неприкасаемость при некоторых дерзких проектах
вызывали вопросы и раньше. Но, как говорят у чеченцев,
каждый человек сам определяет себе цену.
Если его многочисленные записанные труды и высказывания
соответствовали его настоящим убеждениям, то этот шабаш
он должен был посетить, прихватив с собой пистолет и поступить
так, как того требует Коран и Сунна. Тогда бы он оставил
действительно Исламское Наследие, как своими словами, так
и своей жизнью. Теперь же остается пожелать ему того, чего
он, судя по всему, сам себе желает – прожить долгую жизнь
и умереть в возрасте 95 лет, поперхнувшись финиковой косточкой.
Салман Даудов,
«Кавказ-Центр», 24.03.05г.
|