Сделать стартовой Добавить в избранное Отправить ссылку
   

 

eng | rus  
 
РАЗДЕЛ: "НОВОСТИ" 
Новости за 3 марта 2005 г.

Оборотни из ФСБ против полковника МУРа Евгения Тараторина

«Раньше читали между строк. Теперь смотрим выключенный телевизор». А.К.М.

Несколько дней назад в Москве начался суд над бандой так называемых «оборотней». Хочу напомнить читателям, кто же такие «оборотни». Это банда, состоящая из офицеров МУРа во главе которой стоял генерал МЧС Ганеев, и которых два года назад арестовали чекисты. Перед началом судебного процесса, по всем правилам чекисткой науки, против тех, кого чекисты посадили на скамью подсудимых, были выброшены в СМИ материалы из уголовного и оперативного дела. Это так называемая «артподготовка», которая производится сотрудниками госбезопасности перед началом судебного процесса над объектами их оперативных разработок.

Делается это, как правило, в целях формирования необходимого для спецслужб общественного мнения, а так же для оказания давления на судей, понятых, свидетелей, родственников подсудимых и, естественно, самих подсудимых, а также для того, чтобы приговор суда по данному делу был именно таким, как решили на Лубянке, а не таким, как пожелает решить судья, слушающий дело. И именно поэтому всю прошлую неделю, в каждом номере «сливной бачок» российских спецслужб газета «Московский комсомолец» печатала объемные статьи Гбшного агента-провокатора Хинштейна под названием «Бригада-2», где утверждалось, что арестованные сотрудники МУРа являются преступниками, хотя их вина в суде еще не доказана.

Я очень внимательно прочитал все статьи, опубликованные в газете, часть материалов для которых целиком взята из дел оперативного учета, что, по крайней мере на сегодняшний день, является по определению государственной тайной. Тайной, которую ФСБ выдает в СМИ, тем самым совершая то преступление, которое эта организация должна пресекать. Конечно, в путинской России уже давно все плевали на закон, особенно те, кто эти законы должны соблюдать в первую очередь, и современное российское общество в период чекистского правления страной регламентирует свои взаимоотношения, как правило, по бандитским понятиям.

Но, тем не менее, я все же считаю необходимым разобраться в следующих вопросах: Почему чекисты взяли именно эту милицейскую банду, а не какую-нибудь другую, которых в сегодняшней России действует несметное количество? И почему их взяли именно два года назад, а не раньше или позже? Почему «оборотней» брали спешно и грубо, плохо подготовившись к задержаниям, хотя разрабатывали их сравнительно длительное время? Почему их хватали в спешке, даже несмотря на то, что часть банды в это время находилась за границей и после показа по ТВ сюжетов о задержании их подельников, естественно, в Россию больше не вернулась? Почему не подождали их возвращения обратно, если они действительно так опасны, как нам говорят? Почему банду вспугнули раньше их возвращения домой, и преступники в погонах не задержаны по сей день, они разгуливают на свободе и к уголовной ответственности за свои деяния не привлечены? Что это? Непрофессионализм в работе, преступная халатность или политический заказ?

И вот теперь я хочу немного пояснить читателям то, чего они не прочитали в статьях Хинштейна, то, что осталось за кадром ТВ и что явно читается между строк. Вся эта театрализованная постановка ФСБ под названием «борьба с оборотнями» была в спешке организованна чекистами по одной простой причине – им необходимо было срочно блокировать разработку сотрудниками МУРа под руководством Евгения Тараторина лиц, причастных к захвату заложников в здании театра на Дубровке в октябре 2002 года и связанных с российскими спецслужбами. Для чего аресты понадобилось проводить так срочно? Для того чтобы пресечь распространение информации об агентах-террористах из ФСБ в СМИ.

Все это театрализованное шоу было организованно только для того, чтобы в спешном порядке упрятать за решетку и заткнуть рот всего одному единственному человеку – полковнику МУРа Евгению Тараторину, который непосредственно перед своим арестом начал говорить публично и давать интервью по телевидению. В своем телеинтервью Тараторин коснулся тех лиц из российских спецслужб, о которых я говорил выше. Кроме этого, им был установлен и арестован майор ГРУ (в настоящее время от уголовной ответственности незаконно освобожден и находится на свободе) у которого был изъят целый арсенал оружия и взрывчатки, из той партии, которая использовались при взрыве машины у одного из московских ресторанов «Макдональдс», и впоследствии – при захвате заложников в «Норд-Осте».

Еще один шаг, – и МУРовцы начали бы брать самих чекистов. Именно тех, кто непосредственно в Москве опекал, курировал и направлял группу Бараева через внедренных в ее состав провокаторов в «Норд-Ост». Чекистам пришлось действовать в авральном темпе в связи с тем, что на самого Тараторина собрать хоть какой то компрометирующий материал им так и не удалось, а ждать времени больше не было, так как Тараторин начал говорить в СМИ и продолжал успешно копать под чекистов и их агентов-террористов. Поэтому в ФСБ решили поступить следующим образом: они взяли первую попавшуюся им под руку разработку на милицейскую преступную группировку, которых, повторю, в ФСБ, в милиции, в прокуратуре, да и в любом силовом ведомстве путинской России действует несметное количество, и просто в состав этой банды «вписали» Тараторина, после чего арестовали вместе с настоящими бандитами в погонах.

И когда нам чекисты показывали по телевизору изъятые в ходе спецоперации пачки долларов, многоэтажные особняки с теннисными кортами, иномарки, горы оружия, россыпи золота и бриллиантов, при этом утверждая, что все это принадлежит «банде оборотней», они специально не объясняли, что из всего ими изъятого лично Евгению Тараторину не принадлежит ничего. Все эти их иезуитские методы в свое время я испытал на собственном опыте. Меня, так же как и Тараторина, арестовали по сфабрикованному обвинению в уголовных преступлениях. Перед этим я, так же как и Тараторин, поймал за руку генералов спецслужб, которые, набивая себе карманы, совершали особо тяжкие преступления – убийства, похищения людей, занимались рэкетом и торговали наркотиками.

Я так же, как и муровские сыщики, завел в свое время оперативное дело с окраской терроризм на так называемое охранное агентство «ФОРПОСТ» – ударную силу «Тамбовской» ОПГ, действующей в Санкт-Петербурге и тесно связанной с Путиным, Черкесовым, Смирновым, Патрушевым, Ивановым, Коганом и другими членами «питерской команды», сидящими сегодня в Кремле. Уже после того, как я отправил материалы своей разработки в УФСБ по городу Санкт-Петербургу, и оно попало в руки путинского дружка господина Смирнова, который его успешно и прикрыл, члены «ФОРПОСТА» убили Галину Старовойтову.

Естественно что после моего появления на ТВ со мной тоже нужно было срочно кончать. Чекисты под меня копали-копали, но так ничего преступного в моих действиях и не нашли. После этого меня арестовали за то, чего я не делал – итог: суд меня оправдал. Но тогда Путин еще не был президентом России и Гбшники еще не сидели в Кремле, и мне, естественно, отбиваться от чекисткой стаи было намного проще, чем сегодня Евгению Тараторину. Меня арестовали вновь, после оправдательного приговора, прямо в зале суда, по вновь сфабрикованному на Лубянке делу, которое им пришлось вновь закрывать – у меня было железное алиби. В этот же день на меня заводят третье уголовное дело и опять – пустышка. И так семь раз подряд!

И все это время Хинштейн, под диктовку своих лубянских кураторов, пишет свои «сенсационные разоблачения», в которых лепит из меня образ нового московского Аль Капоне, обложившего данью половину российской столицы. Одних трупов, приписанных мне, было не менее десяти. После того как чекисты полностью взяли под контроль судебную систему, меня все же осудили заочно и дали мне три года условно. Во время судебного процесса надо мной ФСБ крутило по ТВ пленку, где майор ФСБ Гриневский избивает задержанного, но так как лица Гриневского различить было невозможно (избивая человека он стоял спиной к камере), то это дало возможность как и судье, осудившему меня вместо Гриневского, так и провакатору Хинштейну нагло врать и уверять телезрителей, что задержанного избиваю именно я.

Самого же испачканного уголовщиной, но так необходимого ФСБ для других грязных делишек Гриневского уже позже станут использовать в Чеченской Республике, в составе РОШ, где он отслужит своим шефам, убивая и живьем закапывая в землю чеченцев за то, видимо, что именно чеченцы его спасли от суда и его вину повесили на другого, совершенно невиновного.

В случае с Тараториным чекисты опять идут по ранее протоптанной ими тропинке. Они незаконно вписали его в «банду оборотней», в банду, к преступной деятельности которой он не имеет ни малейшего отношения. Фабрикуя уголовное дело против муровца, руководители ФСБ спасали себя от ответственности за организацию захвата заложников в театре «Норд-Ост». На Лубянке прекрасно понимали: если Тараторина вовремя не остановить, то он, как и отравленный ими муровский сыщик Цхай, ранее поймавший их сотрудников за терроризм, так же принесет им немало хлопот.

И, еще раз возвращаясь к статье Хинштейна, я хочу остановиться на опубликованной им распечатке переговоров, записанных ФСБ в служебном кабинете генерала Ганеева.

Публикуя этот разговор «оборотней», чекисты, сами того не замечая, дали нам понять, что Тараторин в этой банде не состоял, и вот почему. Во время записанного разговора членов банды, где речь идет о расстановке своих людей на ключевые должности в МВД, после назначения министром внутренних дел близкого к бандитам человека, господина Грызлова, «оборотни» говорят о выдвижении на вышестоящие должности всех своих подельников, всех – кроме Тараторина! Так вот, если бы Тараторин был членом банды «оборотней», то его они тоже непременно выдвигали бы на вышестоящую должность. Но о нем они ни обмолвились ни единым словом, а это значит, что полковник Тараторин в банде не состоял.

Что же касается того, что два года назад ФСБ, публично, еще до решения суда, объявила его «главным оборотнем», то он вообще в опубликованных оперативных материалах не упоминается ни разу. Хотя всем понятно, что чекисты предали гласности самые что ни есть жареные факты, из тех, которые им удалось против «оборотней» собрать. Кроме этого понятно и то, что если бы Грызлов не был связан с бандитами, они бы эти разговоры, естественно, не вели. Так же понятно, что назначения, о которых еще в апреле 2001 года в генеральском кабинете Ганеева говорили преступники, без Грызлова не состоялись бы. А тот факт, что необходимых им лиц «оборотни» все же назначили на ключевые должности в МВД, в конечном итоге доказывает то, о чем я говорю и пишу уже семь лет: Путин и все его ближайшее окружение – уголовники, а кадровая политика при Путине есть не что иное, как дележ хлебных мест в организованном преступном сообществе, в которое чекисты превратили государственную службу в России.

При этом, чтобы читателям было понятно, о каких масштабах коррупции в правоохранительных органах идет речь, я считаю необходимым привести и саму оперативную сводку, которую Хинштейн опубликовал в газете, тем самым нарушив закон РФ о гостайне. Сразу хочу предупредить читателей, что Хинштейну за это преступление – выдачу сведений, составляющих гостайну, как обычно, ничего не будет, потому как раньше от ответственности он прикрывался медицинской справкой шизофреника, а сегодня от уголовной ответственности его надежно защищает депутатский мандат. А теперь – сама оперативная сводка:

 

«3 апреля 2001 года. Рабочий кабинет Ганеева.

Ганеев: Давайте первое, ребят. По области (Московской. — А.Х.) будем просить Сосновского, это зам. начальника ГУВД. Наш человек.

Лысаков: Но мы-то его не знаем.

Ганеев (твердо): Наш! ...Значит, что касается тебя, я сказал… Как в Москве правильно называется? ЦРУБОП?

Самолкин: Да меня не надо!

Лысаков: Хорош, Юр!

Ганеев: ЦРУБОП — Самолкин. Это в Москве, да?

Лысаков: Конечно. Есть областной еще.

Ганеев: Так. Дальше. Проня этого на область. (Владимир Пронь, зам. начальника МУРа, покровитель и вдохновитель бригады. — А.Х.)

Лысаков: Да.

Ганеев: Или Сосновского?

Лысаков (монотонно): Проня — на область. Проня — на область.

Ганеев: Владимир. (Видимо, записывает.) Как?

Самолкин: Александрович.

Лысаков: А Овчинников это кто?

Ганеев: Начальник ОПУ… (Начальник «наружки» МВД Александр Овчинников, вскоре был назначен во главу ГУБОПа. — А.Х.) Давайте по своим еще, ребята. Пронь есть, Самолкин есть...

Самолкин: А мне, б...дь, какая разница. Я к нему пойду замом.

Ганеев: А в МУРе кто будет?

Самолкин: А в МУРе Максимов. (Евгений Максимов, начальник МУРа, друг «оборотней». — А.Х.)

Ганеев: Вы завтра будете встречаться. Еб...й в рот, оденьтесь нормально. Поздравить. (Видимо, планируется встреча с кем-то из руководства МВД или МЧС. — А.Х.)

Самолкин: Нам нельзя, б...дь, бригаду рвать нельзя.

Ганеев: Ребята, сегодня, пожалуйста, посвятите день. Три вопроса. Кто, когда у вас был назначен. Кто вообще в ГУВД Москвы?

Лысаков: Витька Государев. (Бывший начальник отдела МУРа, зам. начальника ГУУР МВД, близкая связь «оборотней». — А.Х.)

Ганеев: Так, ладно. Хорошо.

Лысаков: Теперь пиши: Зинченко Владимир Николаевич. Ни-ко-ла-евич. Сейчас он зам. начальника ГУБЭП России. Потом начальник ГУБОП сейчас Миша Ваничкин... (Бывший начальник Лысакова и Самолкина, покинувший МУР из-за «оборотней». — А.Х.)

Самолкин: Гнать на х..! Лучше уж Сунца (Михаил Сунцов, начальник отдела ГУБОПа, специалист по выкупам заложников. — А.Х.) вызвать на х...й. Сказать: Сунец, сука, б...дь, проси пощады.

Лысаков: Вот там как раз по коммерции, любую точку в ГУБОПе. Ему все ЦРУБОПы России подчиняются... А сам-то куда хочешь?

Ганеев: Никуда. Мне что здесь, ху...во, что ли?

Лысаков (задумчиво): Вообще, по идее, Зину (генерал Зинченко. — А.Х.) поставить зам. начальника криминальной. Давай сейчас вызовем, он сам скажет, куда это он. Вызывай его на четыре часа… В аппарат я знаю кого. Рожкова Сережу (сотрудник 5-го отдела МУРа. — А.Х.). Сазонова, бедолагу, надо толкать. (Николай Сазонов — начальник отделения 5-го отдела МУРа, член бригады. — А.Х.)

Ганеев: Потянет?

Самолкин (скептически): Ну как? На «стрелки» даже не ездит...

Лысаков: А нам всем, нам чего... ЦРУБОП нужен, потом МУР нужен, потом УБЭП обязательно нужен, московский.

Самолкин: Значит, я тебе могу сказать, что МУР, если захватить одну высоту, хотя бы одно управление, — он на х...й не нужен.

Лысаков (перебивает): Вот мы сейчас сидим, расстанавливаем. Это все х...ня. Там есть такой Васильев, генерал-полковник. Который, б...дь, на этот счет имеет свои… (Владимир Васильев, зам. министра ВД, ныне председатель думского Комитета по безопасности. — А.Х.)

Самолкин: Его специально и взяли.

Лысаков: Его взяли, нам сказали, что там не первый (Грызлов. — А.Х.) решает, а он все решает.

Ганеев: Х...й! Когда первый скажет…

Лысаков: Первый не специалист, он не может сказать. Он его для этого и взял и, наверное, сказал: «Расставляй ты».

Ганеев: Вот завтра, б…дь, вы это все скажете… Слышишь, может, Юрку (Самолкина. — А.Х.) в аппарат поставить?

Самолкин: Ты чего, б...дь? Мне нельзя в аппарат, е... твою мать.

Лысаков: А кто будет бухгалтерию считать?

Ганеев: Ты понимаешь, что человек нужен в аппарате?.. Ребята, давайте конкретно все.

Лысаков: Мы тебе конкретно сказали, надо наши люди, чтоб… Что нам нужно? РУОП, чтоб Москву прикрыть...

Самолкин: Ну, в УБЭП тоже дадим человека... Купца начальником ГУВД поставить... (Василий Купцов, бывший начальник МУРа, первый зам. начальника ГУВД Москвы. — А.Х.)».

Еще раз подчеркиваю, что в дальнейшем все назначения и увольнения упомянутых в разговоре лиц состоялись так, как и было решено бандитами во время их сходки. Вот так при Путине решаются кадровые вопросы, стоит ли после этого удивляться, что в России бардак, и страной правит не закон, а уголовная мафия в погонах.

И в заключении я бы хотел согласиться с Гбшным провокатором Хинштейном в той части его выступления, где он предлагает офицерам, опорочившим свою честь и предавшим свой народ, вместо того, чтобы бегать по судам, стреляться из личного оружия. А может, это действительно было бы правильно! Я обращаюсь к вам господа ПУТИН, ПАТРУШЕВ, ИВАНОВ, СМИРНОВ и прочие герои и еще не герои: ваш провокатор иногда все же бывает прав – стреляйтесь, господа чекисты, стреляйтесь прямо сейчас, пока у вас не отобрали ваши пистолеты! Стреляйтесь, не тяните время, не дожидайтесь, пока вас будут судить! Хотя, если честно, не увидеть вас на скамье подсудимых было бы чертовски жалко!

Александр Литвиненко, Лондон, для Чеченпресс, 03.03.05г.

 

Copyright © 2001 Государственное информационное Агентство "ЧЕЧЕНПРЕСС".
При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка обязательна.
Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции сайта "ЧЕЧЕНПРЕСС"
Замечания и пожелания Вебмастеру: webmaster@chechenpress.info