«С
ними иначе нельзя, они ведь мусульмане!»
Практически ко всем «добрым» начинаниям российских властей
в Чечне теперь следует относиться с крайней настороженностью,
потому что практически во всех этих делах таится изрядная
доля коварства.
Вот и на сей раз кремлевские «мудрецы» решили на весь
Белый свет разрекламировать такое «доброе» дело, как восстановление
церкви в Грозном. Зачем же язвить по такому хорошему делу?
– возмутится неосведомленный читатель. А ведь именно на
подобных обывателей и рассчитаны дешевые кремлевско-лубянские
акции. Разве в городе, лежащим в руинах, больше нечего
восстанавливать кроме православной церкви? – спросим мы
в свою очередь того же обывателя. И что же на самом деле
стоит за восстановлением православного храма? Какая же
тут кроется идеологическая подоплека? На подобные вопросы
российский обыватель, в силу заскорузлости своего мышления,
не в силах ответить. Поэтому на подобные вопросы надлежит
отвечать нам, чеченцам, познавшим высшую степень коварства
прошлой и нынешней российской империи, которых кровавая
история научила многому.
Для начала вполне резонен вопрос: – а кто же разрушил
церковь «Михаила Архангела», находившуюся в центре Грозного
на проспекте Абдурахмана Авторханова (бывший Ленина)? На
этот вопрос без труда ответит не только паства, посещавшая
грозненскую церковь, но и любой житель чеченской столицы.
Но сначала немного истории…
Когда Чеченская Республика объявила о своем суверенитете,
некоторые невежественные чеченцы посчитали, что первым
делом необходимо закрыть церковь или перенести ее из центральной
части города, – мол, ни к чему мусульманам христианский
храм. Но первый президент Чечни Джохар Дудаев категорически
запретил произвол. Он провел неоднократные беседы на эту
тему и заявил, что ислам, являясь религией мира и толерантности,
запрещает насильственные действия, как в отношении священнослужителей,
так и их храмов. Когда же все-таки некоторые радикалы из
чеченцев не унимались и последовали жалобы прихожан, Дудаев
приказал выставить у церкви вооруженную охрану. По периметру
храма, сменяя друг друга, несли охрану бойцы из Президентской
гвардии, которые пресекали любые провокации экстремистов.
Но так было до начала боевых действий. К большому сожалению,
гвардейцы Джохара Дудаева ничего не могли поделать с российскими
бомбами и снарядами, посыпавшимися как из «рога изобилия»
на центр Грозного. А российские летчики будто бы специально
избрали православный храм в качестве своей главной мишени.
О том, что густонаселенный центр Грозного, где находилась
церковь, стал основным объектом атак российских ястребов,
рассказал в своих свидетельских показаниях Международному
Трибуналу по Чечне независимый журналист Андрей Миронов
21 февраля 1996 года:
«Я хочу упомянуть об одном очень показательном высказывании
Черномырдина. Об этом факте может свидетельствовать и Мария
Кирбасова, возглавляющая один из Комитетов Солдатских Матерей.
Она и несколько других членов делегации имели встречу с
Черномырдиным, они передали чеченскую просьбу: не бомбить
пятиэтажные дома, ведь с самолета видно, что это жилой
дом. На что он ответил: «Да что вы, с ними же иначе нельзя,
они ведь мусульмане!» (Из книги «Война в Чечне. Международный
Трибунал» Общественный Фонд «Гласность», Москва 1996 год)
Этот ответ Черномырдина отвечает практически на все вопросы,
какие могут возникнуть в отношении Чечни, и это слишком
откровенный и чересчур многозначительный ответ. Но если
такое со своими русскими согражданами в Чечне содеял «добряк»
Черномырдин (а кремляне, в том числе и Черномырдин, прекрасно
знали, что в центре Грозного в подавляющем количестве проживало русское
население ), то нетрудно представить себе перечень
всех «добрых» дел нынешнего кремлевского чудовища. И не
только в Чечне, но и далеко за ее пределами, в самой России.
Действительно, как охарактеризовать государственного деятеля,
который публично говорит: «Мы убиваем не русских, а мусульман,
с которыми иначе нельзя поступать». И при этом знает, что
убиваются именно русские! В этом – все отношение кремлевской
террористически-уголовной камарильи и к мусульманам, и
к «своим» русским. И тогда – даже не стань достоянием гласности
столь красноречивые «рязанские учения» – не представит
труда понять, по чьему приказу осуществлялись такие чудовищные
террористические акции, как, например, взрывы домов в российских
городах осенью 1999 года.
Однако, теперь с восстановлением православного храма в
Грозном, возникает наивный вопрос – неужели «работники
ножа и топора» во главе с кремлевским вурдалаком, осознали
свои ошибки и решили, восстановив православный храм в Грозном,
обратиться к Богу, так сказать – замалить грехи? Смешно,
ей Богу. Если бы мы не ведали всего того, что за прошедшие
четыре столетия проделывали царско-советско-российские
террористы, мы бы еще могли как-то поверить в сказочку
с добрым концом. Но надо быть законченным идиотом, чтобы
поверить Путину – самому закоренелому и бесстыдному лгуну
всех времен и народов.
И здесь следует перейти к идеологической начинке кремлевско-лубянской
PR-акции в Грозном. Иногда сами вещи лучше всяких слов
отвечают на самые сложные вопросы. На первый взгляд может
показаться, что главный расчет сегодняшних кремлевских
«восстановителей» делается на то, что с восстановлением
православного храма русское население «хлынет» обратно
в Грозный, а первыми возвратятся те из них, кто проживал
здесь до войны. (Хотя, православная паства едва ли позволит
себе уподобится мотылькам, слетающимся на свет церковной
свечи, чтобы заживо сгореть в пламени продолжающейся войны).
Дело здесь в другом. После покорения кавказских народов
и их стран, российские завоеватели строили на покоренных
землях церкви, а на церковных куполах устанавливали кресты,
попирающие мусульманский полумесяц, что должно было символизировать
победу «христианского оружия» над мусульманским Кавказом.
А эти христианские храмы, возведенные на крови и костях
загубленных кавказских народов, должны были стать не столько
оплотом православной веры на Кавказе, столько овеществленной
идеологией «имперского величия» и знаком того, что Россия
утвердилась в этих краях «навеки».
Нынешние кремлевские «мудрецы», терзаемые державными мечтами,
решили пойти по стопам своих предшественников-колонизаторов.
Однако сегодняшние скудоумные кремляне не в силах понять
того, что восстановленная, – на фоне целенаправленно разрушенных
чеченских мечетей, – церковь в Грозном может вызвать то,
что можно мягко назвать «конфликтом религий». Если же новые
российские колонизаторы на это и рассчитывают, считая,
что православный храм в Грозном станет олицетворением национального
и религиозного подавления чеченцев, то чеченцы, бесспорно,
«правильно» поймут подаваемый Кремлем знак, и воспримут
эту акцию как тяжкое оскорбление. Со всеми вытекающими
отсюда последствиями, которые довольно легко предугадать.
Таким образом, этот храм в Грозном доподлинно станет зримым
олицетворением того зла, которое Россия сотворила в прошлые
и нынешние века на многострадальной чеченской войне. А
те священники, которые рискнут стать служителями в восстановленной
церкви, вне всякого сомнения, будут вынуждены стать вещателями
Зла. Потому что говорить о «мире, терпимости и любви к
ближнему» в самый разгар кровавого народоубийства им не
позволят. А повторять в религиозных проповедях ложь набухшего
человеческой кровью кремлевского антихриста с явственно
различимыми при боковом освещении рожками на лбу – самый
вопиющий сатанизм!
Однако у оккупационной администрации едва ли возникнут
серьезные проблемы со штатными кадрами для восстанавливающейся
церкви, поскольку подавляющее большинство православных
(как, впрочем, и мусульманских) церковников носят под рясами
и халатами погоны и удостоверения сотрудников КГБ-ФСБ.
Селим Абралиев, Чеченпресс,
13.12.04г.
|