«… заставим вас целовать и кресты, и иконы!»
Нет-нет, в заголовке не пропаганда «Кавказ-Центра». Это
документально зафиксированная цитата российского милиционера.
Но все по порядку. Автору знаменитой сцены у ручья, где встретились волк
и ягненок - Крылову, вряд ли пришло бы в голову придумать
сюжет, где ягненок ищет защиты от волка у вожака волчьей
стаи. Однако именно такой сюжет вырисовывается, когда сталкиваешься
с причитаниями некоторых российских мусульман по поводу
несправедливости к ним со стороны российских властей.
В этом ряду стоит и сообщение о милицейском погроме в
Бугурусланском медресе и преследовании местных мусульман
правоохранительными органами, опубликованное на сайте
«Ислам-инфо» под названием «Заставят ли мусульман
целовать иконы?» Общий смысл послания можно обозначить
одной фразой: «Мы ведь не такие, за что нас то?..».
Хотя автор, подробно разобрав ситуацию, сложившуюся в
Бугуруслане, высказал правильную мысль: «Не надо быть наивным
– под видом борьбы с терроризмом идет борьба с Исламом»
- но, так и не смог назвать черное черным, а белое белым.
Все сведено к слезливым взываниям к доброте царя и жалобам
на плохих местных бояр. Будто местный полковник милиции
действовал вопреки установкам российской государственной
политики и Путина – «лучшего друга мусульман России».
«Правильным российским мусульманам», мечущимся между законом
Всевышнего и российской конституцией, с каждым разом все
труднее находить и объяснять причины очередных плевков
властей в их адрес. Причины, конечно, всем известны, но
их не называют.
Так называемому «официальному духовенству» не позволяет
говорить правду или собственное лицемерие, или страх, сидящий
настолько глубоко, что жертва вместо защиты, опускается
до поиска оправдания своим палачам.
В городе Бугуруслан Оренбургской области власти при помощи
провокаций и преследований, парализовали работу местного
медресе. Сюжет для современной России типичен. Не обошлось,
как водится в таких случаях, без милицейского произвола,
с подбрасыванием взрывчатки (о наркотиках и «вахабитской»
литературе не сообщается).
Примечательно, что медресе числилось среди «правильных»,
то есть под крышей тех звездочетов из официальных «духовных
управлений», что стоят в очереди на лобызание августейшей
ручки Путина.
То ли в защиту медресе, то ли просто от обиды, выступила
организация «исламских журналистов» России. Тут вам и ссылки
на историю, в которой только извращенная фантазия раба
может называть колониальное владение Россией, захваченными
у мусульман территориями – «вкладом мусульман в российскую
государственность». И обида за недооцененную их преданность
генеральной линии Кремля. Недоумение и обида по поводу
происходящего в Бугуруслане, усугубляются и тем, что областной
муфтий имел в хороших друзьях таких деятелей как Кадыров,
Алханов, Зязиков, а выходцы с Кавказа, учившиеся в пострадавшем
учебном заведении, были приняты по рекомендации покойного
Кадырова.
В общем, в Бугурусланском медресе обитали такие «правильные,
традиционные, не экстремисты, не вахабисты, и вообще, до
мозга костей пророссийские мусульмане», что обиду на несправедливость
властей можно понять. Против всех выше перечисленных авторитетов,
оказалось достаточно одного местного мента. Мент подбросил
в медресе банку из под кофе, наполненную взрывчатым веществом,
в результате чего весь межконфессиональный мир в Бугуруслане
рухнул в одночасье.
Не возьмусь критиковать содержание программы преподавания
в этом медресе. Как показывает практика, задачи стоящие
перед преподавателями подобных заведений, архи-сложные.
Например, нужно убедить учащихся в верховенстве законов,
придумываемых Жириновским и Слиской, над законами Всевышнего
и обосновать, что несогласные с данным положением являются
террористами. Или, что российский наемник, убитый в Чечне
за российскую конституцию, становится Шахидом (субханулла!).
Будет лишь одно замечание. Видимо, преподаватели не довели
до учащихся слова Всевышнего:
«Никогда не будут довольны тобой ни иудеи, ни христиане,
если не последуешь за их учением. Скажи [о Мухаммад]: "Только
путь Аллаха - это прямой путь". А если ты последуешь
за их желаниями, после того как тебе явилось [божественное]
знание, то Аллах не будет тебе ни покровителем, ни заступником.
Те, кому мы даровали Писание, и кто читает его как должно,
они-то и веруют в него. А те, кто отвергает его, - они-то
и потерпят убыток. (Коран- «Баккара» - 120, 121)
а если бы довели, то сапоги ОМОНА на молитвенных коврах
и оскорбления не вызвали бы такой шок и непонимание у законопослушных
граждан не титульного вероисповедания.
То, что не осмеливаются сказать и делать лубочные муфтии
- «мусульмане в рамках российской конституции», делает
за них сама жизнь. Полковник Симонов, устроивший разгром
медресе и преподавший практический урок жизни его студентам,
наверняка не ставил своей целью укрепление Ислама и раскрытие
глаз верующих на их истинное положение в современной России.
Тем не менее, эту задачу он выполнил на отлично, развеяв
бред, которым пытаются пичкать головы мусульман официальные
служители всевозможных духовных управлений и подотделов.
Особое внимание заслуживает милиционер, упомянутый в
публикации о событиях в Бугуруслане . Милиционер,
выдохнув в задержанного мусульманина дым сигареты, и
сказал:
«Придет время, заставим вас, гололобых, целовать
и кресты, и иконы» .
Если существует некая «ближневосточная сеть исламских
экстремистов-проповедников» в России, то этот мент заслужил
от них, если не гранта, то, как минимум, персонального
поощрения. Десяток лекций, десятка проповедников-экстремистов,
вряд ли достигли бы такого педагогического эффекта среди
студентов мусульман. Этого мента, как наглядное учебное
пособие следовало бы откомандировать по всем медресе России,
оплатив расходы на водку и сигареты, чтобы он только ходил,
пускал всем в лицо табачный дым и произносил свою знаменитую
фразу.
Руслан Исаков, «Кавказ-Центр»,
07.12.04г.
|