Кому
помешало 7 Ноября?
(Точка зрения)
7 ноября 1917 года, безусловно, символическая дата в многовековой
истории России. Вопрос о символах не так прост, как может
показаться. Скажем, свастика была задумана древними ариями
с самыми благородными целями. Но Гитлер ее «испортил»,
поместив на свои знамена. И теперь свастика воспринимается,
как символ самых бесчеловечных преступлений. А вот на своей
исторической родине свастика по-прежнему уважаема. Так
как в сознании народа сохранила свой первоначальный смысл.
Я не знаток древне-еврейской истории, однако предполагаю,
что шестиконечная звезда Давида, придумана была не с худшими
намерениями. Но из-за сегодняшней, неразумной (мягко говоря)
политики сионистского государства, сотни миллионов людей
во всем мире воспринимают шестиконечную звезду с таким
же чувством, как и Гитлеровскую свастику.
Один еврей как-то откровенно признался: «Я горжусь, что
я – еврей. Никогда не скрывал своей национальности. Но
в Европе, я испытываю чувство неловкости, когда приходится
показывать свой израильский паспорт».
Если когда-нибудь Израиль станет демократическим государством
по Европейскому образцу, то нужно ли будет отменять звезду
Давида, как государственный символ? Я очень в этом сомневаюсь.
Ведь шароны, как и гитлеры, приходят и уходят, а народы
остаются, если перефразировать одного известного политического
классика.
Теперь о бывшем русско-советском символе – «Серп и Молот».
Сколько злого сарказма, насмешек было над ним в последние
годы. Но если подумать, что может быть благороднее идеи
единства промышленного рабочего и трудового крестьянства?!
И трудно более талантливо отобразить эту идею графически,
чем представляет собой этот знак. Но символы, как и вещи,
крадут. Под их прикрытием часто совершаются поступки, противоположного
свойства. Это напоминает ситуацию, когда грабитель совершает
преступление, переодевшись в милицейскую форму.
«Серп и Молот» появился на волне революции, как символ
освобожденного труда. Но десятки лет им маскировалось откровенное
крепостничество в России. Теперь, вместо серпа и молота
появился двуглавый орел-дракон. Орел – хищник: символ агрессии,
жестокости и беспредельной власти. Сей знак, полностью
соответствует нынешней внутренней политике Кремля. Что
это, откровенность или наглость? Думаю, обычное презрение
к своему народу.
Теперь о символах-датах, и в частности о «7 ноября». В
конце 18 века во Франции произошел государственный переворот,
который перерос в революцию. В учебники истории она вошла,
как Великая Французская Революция. Она провозгласила новые,
неслыханные для того времени идеи. Основным ее лозунгом
было: «Свобода, Равенство, Братство». Была взята штурмом
и разрушена Бастилия – главная политическая тюрьма. Ну,
это наподобие Лубянки, что в центре Москвы. (К сожалению,
ее не решились штурмовать в августе 1991 года).
Но сколько было пролито крови, тогда во Франции, когда
долготерпение народа закончилось?! Революционный Суд, он
ведь скор и беспощаден. Как беспощадна была и Власть к
собственному народу. Королевской чете публично отрубили
головы. При малейшем подозрении в сочувствии монархизму,
тут же тащили на «лобное место». Гильотина работала без
передыху, едва ли не круглосуточно. Безжалостно рубили
головы дворянам, священникам, королевским офицерам, сотрудникам
французского «ФСБ» – всем тем, кто еще недавно унижал,
обманывал и издевался над народом. И в этой «мясорубке»
заодно полетели также головы многих зачинателей, романтиков
революции. Попал под нож гильотины и сам французский «Ленин»
– товарищ Робеспьер. Кстати, тоже адвокат.
Много чего, тогда произошло во Франции: гражданская война,
контрреволюция (по ихнему «реставрация»), многолетние наполеоновские
войны. Но, сметая на своем пути правительства европейских
стран, Наполеон повсюду отменял и крепостное право. Франция
была обескровлена, как экономически, так и в человеческом
плане.
Восторжествовала монархия, не без помощи русского царя.
Но Парижане снова и снова выходили на баррикады, пока не
приучили Власть бояться народа и считаться с его правами.
С тех пор прошло свыше 200 лет. Но и сегодня «14 июля»
– День взятия Бастилии – главный национальный праздник
французов. Ни у кого даже мысли не возникнет его отменить
или заменить. Просто, народ не позволит. Потому что сегодняшняя
Франция, отказавшись от своих колоний, стала свободной
и процветающей страной, где с мнением народа считаются.
Ну, а что же у нас? Поражение Наполеона законсервировало
крепостничество в России еще на полсотни лет, в сравнении
с Европой. Таким образом, победа царя обернулась поражением
русского народа. То есть продолжением рабства, произвола
царских сатрапов. В честь этого события и было воздвигнуто
культовое сооружение под именем «Храма Христа Спасителя».
Правильно ли было его разрушение после Октябрьской Революции?
Есть две Правды.
С позиции современников – абсолютно правильно. Так же,
как и разрушение Бастилии в Париже. Потому что оба этих
культовых сооружения являлись символами торжества абсолютизма
и народного бесправия. А вот с позиции нас – эгоистов:
сегодняшних парижан и москвичей, – абсолютно неправильно.
Ведь стоят же пирамиды в Египте, построенные несколько
тысяч лет назад на костях рабов. Стоят целые и невредимые,
а вокруг толпы туристов со всего мира. Была бы «жива» Бастилия,
так смотришь, сегодня во Францию приезжало бы туристов
на десяток тысяч больше, чтобы поглазеть на нее. В городском
бюджете лишних денег никогда не бывает. Та же история и
с «Христом Спасителем».
Но, в отличие от Юрия Лужкова, мэр Парижа не пытался тратить
общественные средства на воссоздание символов ушедшей эпохи.
Потому что деньги нужны на удовлетворение более насущных
проблем горожан. Потому что еще в 1789 году парижане преподали
Власти суровый урок. И власть этот урок не забывает до
сих пор, и с мнением народа считается. А вот в России уроки
истории не привыкли усваивать.
К 1917 году Россия, в социальном плане, была самой отсталой
страной Европы. Как, впрочем, и сегодня. Рабочие ютились
в сырых подвалах и бараках. Крестьянство жило не лучше.
Те и другие были абсолютно бесправны. Большинство населения
было неграмотно. А с другой стороны: дворцы, богатые усадьбы,
поездки на дорогие зарубежные курорты. Разгульная, расточительно-показная
жизнь привилегированных сословий: дворянства, офицерской
верхушки, попов, государственных чиновников. Всех тех,
кто веками грабил народ, обманывал и паразитировал на его
бесправном труде. Плюс ко всему, гибель солдат-рабов на
империалистической, абсолютно чуждой народу войне. Не кажется
ли Вам, что та ситуация в России, чуть-чуть напоминает
нынешнюю, – 2004 года?
Сейчас модно обвинять Ленина во всех зверствах, в поощрении
насилия. Да, было и это. Но в большинстве случаев, Ленин
просто не мешал проявлению актов народного возмездия. В
гражданской войне нет места милосердию. И лучше не доводить
народ до такого состояния. Сегодня пытаются «реабилитировать»
последнего русского императора Николая Второго. Устраивают
перезахоронения, ставят памятники. А г-н Алексий Второй
додумался причислить царя к «лику святых». Царя, – которого
народ прозвал «кровавым». Естественно, Ленин – «преступник».
За то, что приказал расстрелять царя вместе с семьей «без
суда и следствия».
Насчет семьи, конечно, есть сомнения. Но хотелось бы спросить
у сегодняшних «моралистов». А как оценить, когда совсем
недавно, русские генералы запрещали выпускать из-под обстрела
чеченцев старше 10 лет? Тем самым, заведомо обрекая их
на гибель, и тоже «без суда и следствия». И никто этих
генералов не осудил. Наоборот, их произвели в «герои».
Далее, кто должен был судить царя? Если царские судьи,
то результат был бы такой же, как и в Ростове-на-Дону,
когда судили банду спецназовцев капитана Ульмана за произвольное
убийство нескольких чеченцев.
А теперь немного фантазии. Представим себе: ангел доложил
Иисусу Христу, что в далекой России местный царь приказал
расстрелять мирную процессию рабочих, которые с иконами
шли к нему с просьбой о защите. Царя казнили, а некий Алексий
Второй, выдающий себя за представителя Христа в России,
зачислил этого царя в «святые». Нет сомнения, что за такое
кощунство, Иисус Христос немедленно приговорил бы Алексия
Второго вместе с Николаем Вторым к пожизненному содержанию
в «геенне огненной». Так что, царя вместе с царскими попами
казнили совершенно справедливо. Окажись Алексий Второй
в 1917 году, его ожидала бы такая же участь; и бронированный
Мерседес ему бы не помог.
Мы уже говорили, что Революция – это возмездие. Гражданская
война в России – это война восставших рабов против России
господ. В ответ на «дедовщину», – избиение офицерами солдат,
началось массовое неповиновение. Им стреляли в лоб и в
спину. Против офицерских полков воевали красногвардейские
отряды из рабочих, крестьян и вчерашних солдат. Крестьянские
бунты и рабочие забастовки безжалостно подавлялись, расстреливались
жандармерией и казаками – предшественниками сегодняшних
ОМОНа, ФСБ и прочих «спецназов». После революции; жандармов
и верхушку казачества, народ также беспощадно вешал на
ближайших столбах.
Уже на нашей памяти, во время революции на Гаити; когда
народ восстал против своего «Путина», мы все наблюдали
по телевизору, как толпа буквально втаптывала в землю сотрудников
своих «ФСБ», «Альфа» и др. Эти так называемые «спецслужбы»
(на местном языке Тонтон-Макуты), надев маски, похищали
людей, тайно устраивали бессудные казни. Точь-в-точь, как
сегодня происходит в Чеченской республике, да и в самой
России не редкость. Таких «правоохранителей» нигде не любят.
Так что, проблема не в одном Ленине. Возмездие – естественное
право народа на самозащиту.
В отличие от нынешних правителей Ельцина и Путина, для
Ленина власть не была самоцелью. Его путеводной звездой
были идеи Французской Революции плюс идея «революции мировой».
У Ленина достаточно «грехов», но и заслуги не следует забывать.
Он точно и ясно формулировал цели. Последовательно стремился
к их достижению. «Землю – крестьянам! фабрики – рабочим!».
«Каждый нация имеет право на самоопределение и создание
независимого государства» – что может быть понятнее и ближе
для вчерашних рабов Российской империи? Позже, как мы знаем,
лозунг «о праве наций…» вошел в различные Декларации ООН,
в качестве международного документа и способствовал процессу
деколонизации в ряде европейских стран.
На покоренные народы царская власть смотрела с имперским
высокомерием, не считая их за людей. Февральский переворот
– отречение царя, не принес радикальных изменений в обществе.
Солдат по-прежнему гнали, как рабов, на ненужную России
войну. Ненависть народа к власти достигла критической отметки.
И октябрьский переворот – 7 ноября (по нынешнему исчислению)
взорвался революцией и гражданской войной, какой не видела
Россия за всю свою историю.
Одним из главных итогов Революции стало освобождение народов
Прибалтики, Польши и Финляндии. Возрос уровень национального
самосознания коренных народов на территории Империи. За
нациями было признано право на свою культуру, язык и территорию.
После 1917 года впервые, официально, жители Беларуси и
Украины стали называться белорусами и украинцами, а не
презрительно «малороссами». Вместо безличных губерний были
образованы национальные республики коренных народов. В
ускоренном порядке началась ликвидация безграмотности.
Ленин не был догматиком. Как только он осознал, что с
«мировой революцией» не все понятно, что насильно осчастливить
народ невозможно, он тут же сделал «шаг назад – два шага
вперед». Объявил НЭП (Новая экономическая политика). Что-то,
напоминающее сегодняшний китайский вариант ведения хозяйства.
А главное, он резко сократил военные расходы. К концу гражданской
войны численность армии достигала почти 5,5 миллионов человек.
В 1924 году она составляла уже 500 тысяч.
Кроме того, Ленин не тратил сотни миллионов долларов на
покупку разных там «яиц вексельберга». Наоборот, драгоценности
царской семьи продавали, чтобы закупать необходимые товары
для технического оснащения заводов и фабрик. Не позволял
Ленин тогдашним «вексельбергам» и прочим нуворишам средства,
полученные в России, вкладывать в чужую экономику соседних
стран. Всем этим и объясняются успехи НЭПа.
Кое-кто даже сегодня ставит Ленину «в вину»: мол, он создал
«коммуналки». Это за то, что из сырых трущоб-бараков рабочие
семьи переселили в многокомнатные квартиры бывших крепостников-богачей.
Пусть по несколько семей в квартире, но ведь лучше, чем
в сыром подвале? И потом, после 1924 года прошло уже 80
лет. Кто помешал за это время ликвидировать коммуналки?!
Много чего успел сделать Ленин за короткий срок после гражданской
войны. К сожалению, судьба не отпустила ему лишний десяток
лет жизни.
После Ленина, началась ползучая контрреволюция. На смену
революционерам- «романтикам», к власти пришли «политические
мародеры». До сих пор они властвуют в стране. Светлым пятном
в Российской истории промелькнула эпоха Горбачева. За ничтожный
период времени, практически без крови, он сумел освободить
из «социалистического лагеря» в общей сложности 20 стран.
Остановил бесконечную войну. Пытался сбросить груз военных
расходов и оживить экономику. После многолетнего удушья,
он дал народу «глоток свободы». Освободил людей от страха.
Он много чего успел сделать. И мир благодарен ему за это.
Но в России опять восторжествовала власть «политических
мародеров»-временщиков. Для них «7 ноября» – как заноза
в заднице. Как неприятное напоминание о том, что произошло
с ИХ предшественниками после 7 ноября 1917 года. В Кремле
не хотят, чтобы и мы помнили, как НАШИ предшественники,
в ответ за многолетнее национальное и социальное унижение,
сумели достойно отплатить своим насильникам. Сумели в жестокой
борьбе, хоть на короткое время, отстоять свое человеческое
и национальное достоинство. Вот эту память, ОНИ хотят отнять
у народа. Но «7 ноября» слишком великая дата, чтобы ее
забыть.
Михась Кукобака, диссидент, г. Москва.
witaut@rambler.ru
Чеченпресс, Отдел писем,
29.11.04г.
|