Об
«алкогольном ударе» по Чечне
Многие помнят, как отреагировал покойный Ахмат-хаджи Кадыров
на недоумение чеченцев, что с приходом русских оккупантов
в мусульманской Чечне мгновенно развернулась самая широкая
продажа спиртных напитков, запрещенных Кораном. Бывший
муфтий ответил, что ничего страшного в этом не видит, поскольку
де в Египте он самолично видел, как напротив мечетей располагаются
кафе и рестораны со спиртным. Ахмат Кадыров отбыл из мира
сего и теперь дает отчет о своих земных делах, но проблема
со спиртным не только сохранилась в Чечне, но и значительно
усугубилась. К ней добавилась и проблема наркомании.
Нельзя не видеть определенной логики в действиях оккупантов
и их местных прислужников по насаждению в Чечне алкоголизма
и наркомании. Ведь алкоголик или наркоман становится рабом
своего порока и не помышляет больше ни о чем – не о религиозных
заповедях, не о национальном достоинстве, не о борьбе с
оккупантами, а только о том, как достать опьяняющее зелье.
Так поступали в историческом прошлом все завоеватели, оккупируя
территории, где в силу религиозных убеждений или этнографических
традиций этот порок был под запретом или вообще неизвестен.
Например, в XIX веке англичане развернули в Китае настоящую
«опиумную войну», сделав этот наркотик дешевым и общедоступным.
В итоге миллионы китайцев стали наркоманами и, конечно,
уже и не помышляли о сопротивлении британским колонизаторам.
В Новом Свете англосаксонские переселенцы, столкнувшись
с упорным сопротивлением местных индейских племен, нашли
очень простой и радикальный выход из положения: они начали
спаивать индейцев «огненной водой», одновременно распространяя
среди них заразные болезни, к которым у местных жителей
не было иммунитета. Для этого брали одеяла из лазаретов
и больниц, зараженные моровыми болезнями, и вместе с дешевыми
сортами виски «дарили» индейцам или обменивали на пушнину
и другие товары. У индейцев не было иммунитета не только
к холере или оспе, но и к алкоголизму, поэтому они быстрыми
темпами вымирали или деградировали, не доставляя уже особых
хлопот европейским колонистам, которые занимали их коренные
земли.
То же самое происходило и на островах Южных морей – европейские
колонизаторы избавлялись от местного населения посредством
тех же приемов. Вымирание и деградация северных и сибирских
народов России также связано с тем, что русские купцы,
помышлявшие пушниной, целенаправленно спаивали местные
племена, чей организм не обладает иммунитетом к спиртному.
Теперь, когда эти племена находятся на грани вымирания,
государство формально запретило продавать им спиртные напитки,
однако запрет этот повсеместно нарушается: споив чукчей
и другие коренные народы, их в России не только сделали
персонажами оскорбительных анекдотов, но и освободили себя
от формальной необходимости считаться с их национальными
и экологическими интересами при варварской эксплуатации
природных ресурсов на коренных территориях обитания этих
народов.
В эпоху горбачевской гласности, еще до распада СССР, немало
писали еще об одном способе, с помощью которого имперская
метрополия приводила окраинные народы к деградации. Это
– использование ядовитых химикатов в сельском хозяйстве.
Так, исследователи, и не только местные, но и российские,
отмечали подобные проблемы, в частности, в Молдавии и Узбекистане.
Молдавия была превращена во «всесоюзный сад», а Узбекистан,
с нарушением веками сложившегося уклада местного производства,
во «всесоюзную хлопковую плантацию». При этом применение
пестицидов и искусственных удобрений в этих республиках
достигло такого уровня, что это отразилось на «генной конституции»
этих народов, особенно детей и молодежи.
К счастью, чеченцы, являясь коренным кавказским народом
с сильным иммунитетом ко всяческого рода «цивилизационным
болезням», способны вынести массированный «алкогольный
удар», который – наряду с другими методами прямого и косвенного
геноцида – обрушил на него преступный кремлевский режим.
Кроме того, несмотря на все старания оккупантов, чеченцы
остаются верными приверженцами исламских заповедей, и поэтому
алкоголизм и наркомания стали проблемой не той части чеченской
молодежи, которая оказывает всемерное сопротивление российским
оккупантам, а как раз-таки тех подонков, что пошли в услужение
к убийцам своего народа.
О высказываниях покойного Кадырова-старшего мы уже говорили.
Но у того хотя бы хватало ума не демонстрировать свои пороки
открыто. Что касается Кадырова-младшего, то этот русский
холуй сбросил с себя уже всю исламскую и чеченскую маскировку
и дошел до того, что снимает свои пьяные оргии на видеопленку
и совершенно не беспокоится по поводу того, что этими видеопленками
открыто торгуют на чеченских базарах. Точно так же в Чечне
всем отлично известно, что одним из самых характерных для
«кадыровцев» признаков является наркомания, причем, в наиболее
тяжелой ее форме. Таким образом, вне зависимости от воли
и намерений оккупантов, в Чечне происходит естественный
отбор: спиваются и вырождаются на генном уровне не чеченцы,
как народ, а лишь те чеченоязычные твари, которые стали
подручными кремлевских палачей.
Между тем, даже в самых «светских» исламских государствах,
где в неограниченных количествах распространены спиртные
напитки, не решаются оскорблять чувства верующих и на период
священного месяца Рамадан запрещают торговлю опьяняющим
зельем. Но только не в Чечне. На днях даже лояльное (вольно
или из риска стать жертвой «эскадронов смерти») к оккупантам
и их пособникам штатное духовенство в Чечне вынуждено было
обратиться к «президенту Чеченской Республики» Алу Алханову,
марионеточному «мэру Грозного» Мовсару Темирбаеву, к так
называемому «муфтию Чеченской Республики» Шамаеву Ахмат-хаджи
и к обозному «председателю Госсовета Чеченской Республики»
Таусу Джабраилову с воззванием, в котором, в частности,
говорится:
«Мы не можем мириться с тем, что алкоголизм и наркомания
в нашей республике приобретают угрожающие масштабы. Далее
особую тревогу в сердцах верующих вызывает тот необузданный
шквал разврата, который льется непрерывным потоком со стороны
СМИ, особенно телевидения. Уверены, каждый из Вас, как
добропорядочный гражданин, беспокоится о морально-нравственном
развитии нашей молодежи и общества в целом.
Целью данного Обращения является привлечь Ваше внимание
к решению вышеуказанных проблем. Также от имени верующих
мы обращаемся к Вам с настоятельной просьбой, создать на
одном из местных телеканалов передачу религиозного характера
и ввести мораторий на продажу спиртных напитков, хотя бы
в период священного месяца Рамадан, как это имеет место
в одном из соседних с нами субъектов Российской Федерации
– Республике Ингушетия.
«Аллах не меняет того, что с народом, пока они
сами не изменят то, что с ними» (Священный
Коран»).
Подписали Обращение Юсуп Яндиев, имам Центральной мечети
г.Грозного, Магомед Дениев, председатель Центральной мечети
г.Грозного (г.Грозный, ул.К.Маркса, 33, Центральная мечеть).
Аслан Талхигов, для Чеченпресс,
09.11.04г.
|