Подходит
ли Джихаду лозунг иезуитов?
(Обращение к Маджлис-уль-Шура моджахедов Ичкерии, Аслану
Масхадову, ингушскому джамаату и семь вопросов к АбдаллахIу
Шамилю)
Ассаламу Iалайкум варахьматуллахIи вабаракатухIу
Приняв к сведению заявление Абдаллаха Шамиля о взятии им
на себя ответственности за акцию по захвату заложников в
городе Беслан, я, как и многие другие мусульмане, до сих
пор не получил ясного и чёткого разъяснения к чему, для
чего и для достижения каких, собственно, целей эта операция
была задумана проведена. Напомню, что в числе заложников
находилось немалое число мусульман, многие из которых погибли.
Заявленная Асланом Масхадовым позиция достаточно понятна
и почти не вызывает вопросов, за исключением тезиса о шариатском
суде над организаторами акции, включая сюда и АбдаллахIа
Шамиля, как непосредственно взявшего на себя ответственность.
Совершенно непонятно, почему по этому поводу до сих пор
чётко и ясно не высказался Маджлис-уль-Шура моджахедов Ичкерии
и, особенно, ингушский джамаат?
То есть, Джихад был ими во всеуслышание обьявлен, мы все,
мусульмане, слышали их призыв и помогаем, чем можем: кто
словом, кто делом, кто имуществом, кто молитвой.
Теперь же, когда отдельными лицами проводятся подобные
акции явно во вред нашему общему делу и против тех принципов,
которыми мы руководствуемся в Исламе, оба джамаата - и чеченский,
и ингушский почему-то помалкивают, хотя от них ждут и слов
и дела.
Не стесняйтесь: ведь иногда Джихад словом не менее ценен,
чем Джихад оружием.
В заключение на правах такого же абдаллахIа, как и он сам,
хочу обратиться с семью вопросами к АбдаллахIу Шамилю:
1) Считаешь ли ты, что иезуитский лозунг "цель оправдывает
средства" может быть полезен для исламской уммы?
2) Полагаешь ли ты, что в Джихаде можно участвовать втёмную
или "для количества", не зная и не догадываясь
о конечной цели акции?
3) Могли бы столь подготовленные бойцы, погибшие в "Норд-Осте"
и "Норд-Весте" своими силами выполнить задачи
по захвату федеральных центров управления с сотрудниками,
высших госчиновников, элитных институтов с обучающимися
там членами семей непосредственных виновников войны в Чечне
или хотя бы отделения милиции, налоговой полиции и службы
судебных приставов?
4) Не смешно ли видеть Шарля де Голля в сером сотруднике
охранных отрядов, который поставлен, как пешка на кремлёвский
трон и готов на всё, чтобы усидеть на этом троне? И не наивно
ли надеяться на то, что, пролив уже реки крови - и своих,
и чужих - он не прольёт ещё целые моря?
5) Надо ли, посылая людей на непродуманные акции, идти
вместе с ними или всё-таки лучше после провала дела дерзко
брать на себя ответственность за их действия и, вообще,
за все действия кого угодно в приемлемой форме, косвенно
перекладывая ответственность на весь чеченский народ и всех
мусульман?
6) Как ты лично гарантируешь, договорившись с "де
Голлем" на своих условиях, отказ мусульман от вооружённой
борьбы против Российской Империи в рамках Джихада, который
не ты объявил?
7) Готов ли ты добровольно предстать перед Шариатским судом
и принять его приговор, даже, если этот приговор будет смертным,
о чём тебе заранее будет известно?
Это далеко не всё, но пока достаточно, чтобы, при честных
и искренних ответах тех, к кому обращаются в этом послании,
мусульмане знали правду.
Продолжение последует через некоторое время, независимо,
будут ответы на вопросы послания или нет, ибо отрицательная
реакция тоже говорит о многом.
Aссаламу Iалайкум!
Алауддин Дадхоев, ИА
DAYMOHK, 14.10.04г.
|