Сделать стартовой Добавить в избранное Отправить ссылку
   

  ,

eng | rus  
 
РАЗДЕЛ: "НОВОСТИ" 
Новости за 11 октября 2004 г.

«Святой черт»

Мировоззрение человека, состоит из системы взглядов на мир, на отношение человека к окружающей его действительности и к самому себе. Этими взглядами обусловлены основные жизненные позиции людей, их идеалы, убеждения, ценностные ориентации, исходя из которых люди и совершают те или иные действия и поступки. Мышление человека имеет свою логику.

Впрочем, все что мы перечислили, относится, так сказать, к гомо сапиенсу, к человеку разумному. Однако, в российском «державном мировоззрении» все законы бытия, любые общечеловеческие жизненные правила и запреты переворачиваются верх тормашками, теряют свои начала и основы, а здравой логики в мышлении не остается вообще. Даже в Божественных законах и предписаниях исчезает не только буква, но и дух, хотя бы в уродливой форме напоминающие закон религии, если смотреть на это через призму современного российского мировоззрения.

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви (РПЦ) причислил к лику общецерковных святых адмирала Федора Ушакова. (06.10.04. РИА «Новости»).

Нонсенс! Где это видано, чтобы военного причисляли к святым? Ушакова часто сравнивают с Суворовым, который истреблял северокавказские народы, в частности, он устроил геноцид над ногайцами. По всей видимости, в недалеком будущем Суворов также будет причислен к рангу святых. Боестолкновения, в которых участвовал Ушаков с турками, и в которых потери турок составляли даже менее 30-ти человек, российская историография гордо называет ожесточенными сражениями. Адмирал был причислен к святым еще в августе 2001 в Мордовии, но тогда был только местночтимым, ну а теперь он общецерковный святой, то есть для всей РПЦ.

Совершенно очевидно, что это национал-шовинистская пропаганда, не имеющая абсолютно никакого отношения к религии, но призванная возродить великодержавное сознание и создать отсутствующую национальную идею русского народа. А с точки зрения монотеизма это самое обычное язычество. До сих пор он красовался на бутылке водки Адмирал Ушаков, а теперь будет на иконах, но уже в качестве святого. Удивляться такому резкому переходу из названия водки в список святых не приходится, в России и президенты выбираются аналогичным способом.

Но более чем Ушаков интерес вызывают некоторые другие члены из списка святых РПЦ, но опять же нужно учитывать то, что русская церковь подразумевает под понятием святости совершенно отличается от общепринятого. Мы не занимались специальным изучением истории русской церкви, и будем исходить из общеизвестных фактов.

В списке причисленных к лику святых РПЦ есть один мусульманин, один сатанист и семья развратников, и это официально признанные святые. Есть и неофициально, но фактически признанные святыми, но обо всем по порядку.

Великий князь Киевский Владимир I Святославич прозванный в летописях Красное Солнышко, который официально первым из русских князей принял христианство, также канонизирован русской церковью. Однако весь курьез канонизации Владимира-1 состоит в том, что он после того, как принял христианство, через некоторое время принял ислам. Но многочисленные русские летописи сохраняют гробовое молчание об этом историческом факте, который приводится древними арабскими источниками 10-го века – Ауфи, ибн-Русте, Димашки.

Впервые отрывок из сочинения Ауфи о посольстве руссов в Хорезм за верою был опубликован В.В. Бартольдом в 1896 году: «приняв христианство, они вложили мечи в ножны. Так как они не знали другого способа добывать себе пропитание, + то их дела пришли в расстройство, и жить стало им трудно. Поэтому они почувствовали склонность к религии ислама и сделались мусульманами... Они отправили послов к хорезмшаху; послов было четверо, из родственников царя, правившего вполне самостоятельно и носившего титул Буладмир. Когда послы пришли к хорезмшаху, он очень обрадовался их желанию принять ислам, пожаловал им почетные подарки и отправил одного из имамов, чтобы научить их правилам ислама. После этого они сделались мусульманами (Бартольд В.В., «Новое мусульманское известие о русских. Ауфи», ЗВОРАО; – Записки Восточного отделения Императорского археологического общества), т.9. СПб., 1896 г. стр.262-267).

То есть, русская православная церковь зачислила к лику святых мусульманина князя Владимира Красное Солнышко. Но официальная российская пропаганда, естественно, предпочитает этот факт опровергать, утверждая, что киевский князь отказался от предложения принять ислам. Для шовинистического сознания, наполненного лишь великодержавием и ненавистью ко всему «инородному», очень желательна официальная версия. Но вот только беда в том, что она эта официальная версия, полностью выдумана, так как переход главы древнерусского государства в ислам «задевает» достоинство русского православия.

Храм Василия Блаженного, который находится на Красной площади в Москве, назван именем одного из юродивых – Василия. Его «святость» заключалась в том, что он ходил и зимой и летом совершенно нагим (Никольский Н.М. «История Русской церкви», М., 3-е издание. 1983г. стр.45.). Достаточно ли бродить в людных местах нагишом и на потеху прохожим нести, мягко выражаясь, всякую чепуху, чтобы получить канонизацию? Весьма сомнительно, потому как в канонах монотеизма отсутствуют подобные правила поведения в жизни. Более того, подобное поведение религия строго запрещает.

Еще в 2000 году Архиерейский собор, проходивший в Москве, принял решение «о соборном прославлении новомученников-исповедников российских», в том числе Николая II и членов его семьи. Царская семья канонизирована как страстотерпцы, то есть люди, безропотно принявшие страдальческую кончину. Такое решение было принято в результате дискуссии 146 иерархов после доклада, представленного председателем Синодальной комиссии по канонизации святых.

Однако справедливая ненависть к большевикам не делает «ангелами во плоти» всех тех, кого большевики уничтожили. Факт, что кончина царской семьи была страдальческой, но также общеизвестен факт, что они не приняли «безропотно» свою кончину и не были страстотерпцами, то есть подвергнутыми жестоким пыткам. И пули, отскакивавшие от их тел, а точнее от брильянтов, спрятанных на их телах, во время расстрела, по меньшей мере говорят о том, что ничто мирское им не было чуждо...

За какие такие деяния Николая II и его семью русская православная церковь сделала «святыми» истории не известно. Возможно, из-за их близости к Распутину – «святому старцу», канонизация которого, кстати, также обсуждалась на последнем Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви. О Распутине и его «святых делах» написаны тысячи книг, и мы ограничимся лишь кратким рассказом о его чудотворном лечении и деятельности при царском дворе, имеющем непосредственное отношение к семье Романовых.

У Распутина была своя «религиозная философия», в которую могли поверить и принять только экзальтированные аристократы и невежественная чернь: «Я делаю новый подвиг, церкви еще не известный», – говорил он. А один из основных тезисов своего подвига Распутин излагал таким образом: «Баба, прикоснувшись меня, освобождается от блудных страстей и освящается» (Труфанов С. «Святой черт. Записки о Распутине», 1917 г. стр.69).

Распутин признавал в женщинах вместилище преимущественно блудных бесов, и, конечно, из жалости к слабому полу, он насколько хватало его сил избавлял и освящал женщин от бесовских приставаний. По принципу лечить подобное подобным.

Как ни странно, тщательно избегавший интрижек на стороне Николай II тоже входил в число тех, кого лечил «святой старец». Вообще-то здесь ничего странного нет – содомский грех являлся одним из неотъемлемых достоинств не только российских правителей – это вообще «элитная» напасть, которою были поражены многие «великие мира сего». Об этом своем «духовном подвиге», как и о других, Распутин поделился с монахом Илиодором (в миру Сергеем Труфановым), который сначала был его ярым сторонником, но потом стал противником.

Определение «развратники» не совсем подходит для характеристики Николая II и его супруги, императрицы Александры, так как это слово никак не может вобрать в себя всю отвратительность их морали. В отличие от своего мужа, русская царица имела любовника, некоего капитана Саблина (Палеолог Морис. «Распутин», М, 1923 г. стр.33.), который был в большом доверии у Николая. К тому же царица Александра, также как и ее муж, тоже освящалась от Распутина: «Императрица Александра, красивая, нервная, впечатлительная женщина, отдалась старцу еще тогда, когда он явился в Питер в больших мужицких сапогах» (Труфанов С. «Святой черт. Записки о Распутине», 1917 г. стр.90).

Из письма императрицы Александры Распутину: «Возлюбленный мой и незабвенный спаситель. Как томительно мне без тебя. Я только тогда душой покойна, отдыхаю, когда ты, сидишь около меня, а я целую твои руки и голову свою склоняю на твои блаженные плечи. Тогда я желаю мне одного: заснуть, заснуть на веки на твоих плечах, в твоих объятиях. О, какое счастье даже чувствовать одно твое присутствие около меня. Только ты, мой возлюбленный, не говори Ане о моих страданиях без тебя» (Труфанов С. «Святой черт. Записки о Распутине», 1917 г. стр. 90). Конечно, можно считать, что царица пишет чисто о духовных объятиях, поцелуях, блаженных плечах и прочих субстанциях. Только что эта за Аня, от которой царица хотела скрыть свои бестелесные отношения с Распутиным?

Анна Вырубова была любовницей жены Николая II Александры. Анна Вырубова развелась со своим мужем? гвардейским офицером? потому что приглянулась царице: «Александра без нее не могла спать, есть, в комнате быть» (Труфанов С. «Святой черт. Записки о Распутине», 1917 г. стр. 90).

Несмотря на множество жалоб о разврате и пьянстве Распутина, Николай души не чаял в старце. На развратное поведение Распутина царь и царица обычно отвечали: «адские силы расставили их святому другу страшную ловушку, и божий человек не отделался бы без божьей помощи».

Однако, канонизировав Николая и его семью, Архиерейский Собор почему-то отказался выполнить требования собравшихся товарищей о канонизации Ивана Грозного и, как упоминалось, Григория Распутина, хотя их кандидатуры активно выдвигались «представителями православной общественности». Председатель канонизационной комиссии митрополит Ювеналий заявил, что «прославление царя Ивана, повинного в массовых репрессиях и сыноубийстве, и Распутина, известного пьянством, развратом и связями с сектантами, могло бы привести к расколу в церковной среде. Патриарх распорядился убрать из церквей самовольно заказанные иконы с изображением Распутина и Грозного» (07.10.04. ПОЛИТ.РУ).

Как же это может привести к расколу, если Иван Грозный и Григорий Распутин фактически уже канонизированы! О каком «церковном расколе» может идти речь, когда сами церковнослужители считают их святыми, ставя в церквях их иконы? Вот так своеобразно (прощу прощения за каламбур) понимает нынешняя РПЦ понятие святости.

Да хоть дьявола рогатого ставь, но если того захочет власть, в России его примут и огосударствленная церковь, и равнодушный ко всему народ. Тем более что один из таких, рогатых в буквальном смысле, уже есть на должности президента. Ну, а о сходстве характеров и судеб российских руководителей-реформаторов мы поговорим в следующий раз.

Мансур Мансуров, для Чеченпресс, 11.10.04г.

 

Copyright © 2001 Государственное информационное Агентство "ЧЕЧЕНПРЕСС".
При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка обязательна.
Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции сайта "ЧЕЧЕНПРЕСС"
Замечания и пожелания Вебмастеру: webmaster@chechenpress.info