Чтобы стать непобедимым, надо победить себя
Беслан деморализовал российское общество до такой степени, что неадекватность решений Кремля (от 13 сентября текущего года), названная многочисленными наблюдателями государственным переворотом, дала повод заметить, что «жить» остаётся от нескольких месяцев до двух-трёх лет. А также определить её внутреннее состояние как «потенциальной банановой республики». Такова эволюция страны, из «защищающейся», в 1999-м, превратившейся в «Россию, которой объявлена война», в 2004-м.
Каковы же мобилизационные ресурсы собирающейся воевать страны? На основе какой идеологии она бросит клич к единению? Кто – Вождь? И от кого необходимо защищаться?
Про мобилизационные ресурсы России ярче всего поведали молниеносные рейды Сопротивления в Ингушетии и Джохаре, ввергшие российскую армию в состояние ступора, из чего можно сделать вывод, что рассматривать такое «болото» в качестве защиты было бы себе дороже. Можно было бы в качестве таковой рассматривать элитные подразделения, такие как «Альфа» и «Вымпел», но что сегодня, особенно после Беслана, на уме у этих вечно подставляемых бойцов, уже никто не скажет?
Касательно объединяющей идеологии можно точно сказать, что это не православие, не империя, и даже не «Государство – превыше всего». Объединяющая Россию идеология – Массовая Истерия. Поэтому именно она и призвана консолидировать, вернее, повязать всё общество с погрязшей в преступлениях властью: «Все мы (?) должны осознать - враг у ворот. Фронт проходит через каждый город, каждую улицу, каждый дом. Нам нужны бдительность, солидарность, взаимовыручка, объединение усилий граждан и государства». Не отсюда ли готовность властей ввести и у себя американскую «шкалу террористической угрозы», на которой достаточно поменять цвета (с «желтого» на «оранжевый», к примеру), чтобы обеспечить необходимый градус общественного напряжения. Всё так просто, что даже телевидение напрягать не надо. Зомбированное население и маниакальная власть.
Вождь… В этом качестве выступает, конечно, «наше ВСЁ», «надежда, умирающая последней», тут двух мнений даже и быть не может. То есть это тот самый «первый человек в государстве», который «перв» тем, что действительно, хотел бы «умереть последним», после всех. Что неоднократно и доказывал.
Против кого Россия собирается воевать? Разумеется, против всех! Только так можно понимать этот ещё никем не расшифрованный, но зато широко трактуемый термин - «международный терроризм». К тому же это так по-советски, пусть и ничем, зато против всех. Сколько продлится эта уже сегодня напрягшая весь мир война, можно ли в ней выиграть, и выход ли это, вопросы второстепенные?
- «Воспитай в себе чувство победителя», учат молодого человека.
- «А кого мне побеждать?».
- «Себя».
Так учит достоверный хадис: «Самая большая победа, это победа над самим собой».
Неподдельную радость таких побед можно оценить, вспомнив «мгновенье», которому тот же Фауст был готов сказать: «Прекрасно ты, продлись, постой!». Но обязательно ли, спрашивает сам Гёте – мусульманин, если жизнь подтверждает, что её смысл – быть полезным другим, дарить радость ближнему своему, продавать душу дьяволу?
…Россия потеряла свой шанс на спасение ещё в 1910-м году, в лице великого русского мыслителя и «магометанина» - Толстого, направлявшегося на Кавказ.
Чтобы стать непобедимым, надо победить себя, чтобы спастись – тоже.
Ваха Ибрагимов, Чеченпресс, 04.10.04г.
|