Сделать стартовой Добавить в избранное Отправить ссылку
   

  ,

eng | rus  
 
РАЗДЕЛ: "НОВОСТИ" 
Новости за 1 октября 2004 г.

Путинская Страна Советов и ее друзья

Наблюдая посещения Чеченской республики комиссаром Совета Европы Альваро Хиль-Роблесом и его, ничего кроме дежурных фраз, не содержащие высказывания, возникает закономерный вопрос – для чего данный чиновник посещает этот неблагополучный регион? Мы уже привыкли, что существует две Чечни. Одна реальная, где идет война и происходит попрание всех мыслимых законов. Вторая Чечня параллельно с первой, но виртуально, не пересекаясь с реальной, существует в российских телерепортажах, на страницах официальных российских органов печати и в выступлениях российских чиновников.

За виртуальной Чечней далеко ехать не нужно, достаточно посмотреть телевизор в пределах Садового кольца. Если в Чечню едет европейский чиновник, занимающийся правами человека, можно предположить, что он хочет узнать о жизни Чечни реальной. Что же узнает там Альваро Хиль Роблес? Судя по его высказываниям, повторяющим слова официальных российских лиц, ничего не узнаёт, если, конечно, он озвучивает то, что думает или только то, что ему дают увидеть – попросту говоря, если он откровенно не врет.

Человек, которого чеченцы знают хорошо и, кроме того, уже заранее знают все, что он может сказать, все же привлек к себе внимание во время своей последней командировки на Кавказ. В Джохаре состоялась конференция по правам человека, на которой Альваро Хиль Роблес заявил следующее: «В будущем Чечни есть место для всех, кто является противником насилия. Важно, чтобы в предстоящих, парламентских, выборах приняли участие все те, кто отказывается от вооруженной борьбы, даже если они не согласны с точкой зрения избранного президента Алханова» (радио «ВВС»).

Наконец-то он увидел, что в Чеченской республике есть сторонники насилия, правда он подразумевал не тех, кто совершили агрессию, разрушили города и убили четверть населения – с этой публикой он как раз и проводит конференцию. Сторонников насилия он увидел в тех, кто сопротивляется этому явлению, в краях, откуда родом Хиль Роблес, называемому юристами, геноцидом. Алханова он называет президентом, несмотря на то, что те же структуры, на которые работает Хиль Роблес, отказались участвовать в спектакле под названием «выборы в Чечне», ссылаясь, одни на опасность, другие на отсутствие выборов как таковых.

Европейские структуры сначала не признают выборов, а затем, выдержав паузу, насколько хватит совести, постепенно начинают называть назначенную марионетку, президентом. Так было с Кадыровым, так же теперь и с Алхановым. На этот раз, совести Европы хватило на три недели.

В прошлые времена, на Западе была категория известных людей, называемых друзьями СССР. Несмотря на критику с разных сторон, дружба эта не прерывалась на протяжении 70 лет существования коммунистического строя. Во всем происходящем в Стране Советов, эти бескорыстные друзья всегда находили только положительное. И в сталинских репрессиях, и в судах над «врагами народа», в которых, справедливости ради надо признать, законности было не меньше, чем в современных Чеченских выборах. Не известно вымерли ли «друзья Октября», однако, глядя на теплые чувства некоторых европейских политиков к нынешнему чекистскому режиму в России, можно утверждать, что традиция еще жива и у неё есть продолжатели, один из которых Альваро Хиль Роблес.

Только не понятно, зачем он тратит европейские средства на чеченские командировки. Чечня, которую он посещает, или которую ему представляют, находится в телевизоре, где налажена мирная жизнь, кипит строительство нового и восстановление разрушенного, сбор богатого урожая и демократические выборы. Только находясь в этой параллельной Чечне, можно додуматься до того, что Алханов может иметь какую-то свою «точку зрения» (А. Х-Роблес.), а участники Сопротивления, ведут боевые действия по причине отсутствия взаимопонимания с марионеткой, называющей себя президентом и ночующей на оккупационной военной базе.

Показательно, что весь спектакль с призывом к мирному процессу, путем разоружения одной воюющей стороны и нахождению взаимопонимания с марионеткой другой воюющей стороны, посланник Совета Европы озвучивал в компании российского «оперуполномоченного по правам человека» Лукина, при полном взаимопонимании между обоими. Какая между ними разница, кроме как в гражданствах и названиях должностей – не понятно.

Мансур Мазаев, для Чеченпресс, 01.10.04г.

 

Copyright © 2001 Государственное информационное Агентство "ЧЕЧЕНПРЕСС".
При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка обязательна.
Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции сайта "ЧЕЧЕНПРЕСС"
Замечания и пожелания Вебмастеру: webmaster@chechenpress.info