Сделать стартовой Добавить в избранное Отправить ссылку
   

  ,

eng | rus  
 
РАЗДЕЛ: "ФАКТЫ И КОММЕНТАРИИ" 
Новости за 28 сентября 2004 г.

Жирный парень отчитался

Многие, вероятно, помнят эпизод из фильма режиссера Девида Закера «Голый пистолет», главную роль в котором сыграл известный актер комедийного жанра Лесли Нилсен.

Действие происходит в аэропорту, при досмотре пассажиров на наличие у них запрещенных предметов. Двое мужчин «ближневосточной национальности», обвешанные автоматами, гранатометами, пулеметными лентами, в камуфлированной форме проходят через детектор проверки. Но детектор не срабатывает, и служба безопасности пропускает двоих зловещих пассажиров к самолету. За этими двумя идет, с трудом передвигая ноги, старая женщина лет восьмидесяти, и детектор оглушительно срабатывает на какой-то маленький металлический предмет женского туалета, находящегося в сумке у старухи. Двое здоровенных работников службы безопасности аэропорта моментально хватают старуху, валят ее на пол и заламывают ей руки.

Есть полное основание полагать, что если война в Чечении будет продолжаться, то голливудские сценаристы, сочиняющие комические сюжеты для фильмов, могут оказаться без работы. Потому как режиссеры могут без какой-либо платы заимствовать подобные сюжеты из «антитеррористической операции», проводимой Россией на Северном Кавказе.

Комедия подобная голливудской, но только действия происходят Чечении.

На фоне нарастающих ударов чеченского Сопротивления по оккупантам, российские СМИ с нескрываемой гордостью демонстрирует захват чеченской женщины-парикмахерши спецслужбами России. Две здоровенных детины держат с закрученными за спину руками маленькую женщину, как в том комедийном фильме. И, захлебываясь от восторга, косоглазая дикторша сообщает телезрителям: «ФСБ России совместно с подразделениями внутренних войск МВД провела спецоперацию, в результате которой удалось нанести серьезный урон каналам финансирования и системе подготовки шахидок». Разница только в том, что режиссером этой комедии вместо Девида Закера является Владимир Путин.

Затем экран телевизора заполнил жирный парень, главный соловей РОШ-пуко генерал-майора Илья Шабалкин. Тряся каскадом подбородков, рошпуковец прокомментировал телесюжет: «22 сентября в Чечне задержана участница незаконных вооруженных формирований Халкаева Наталья, которая занималась подготовкой террористок-смертниц».

В Чечне любому обывателю известны, еще до их оглашения, сведения, вернее букет обвинений, о которых расскажет Шабалкин по каждому случаю. Халкаева также не исключение. Как и ПОЛОЖЕНО, у Халкаевой Шабалкин нашел: спутниковый телефон, дневник, записные книжки, паспорт с данными Халкаевой и фотографией другого лица, ну и, само собой разумеется, пояс шахидки. С поясом шахидки все понятно, куда же без него? Даже когда некая женщина подорвала себя во время покушения на Ахмата Кадырова, и то у нее нашли целый и невредимый пояс шахидки. Но зачем же, спрашивается, Халкаевой паспорт с ее данными, но с чужой фотографией?

«По телефону Халкаева вела переговоры с абонентами в Объединенных Арабских Эмиратах, Германии, Чехии, Польше, Австрии, Турции и ряде других стран Европы и Ближнего Востока», – многозначительно сообщил Шабалкин. Единственная странность здесь в том, что Шабалкин забыл добавить, что Халкаева вела переговоры и с «Аль-Каидой». Видимо, это и так должно быть всем понятно.

«В течение последнего времени Халкаева несколько раз выезжала за пределы Чечни для встреч с пособниками незаконных вооруженных формирований, которые передавали ей финансовые средства .... Деньги, которые добывала за границей Халкаева, использовались для проведения терактов, а также вербовки и втягивания в преступную деятельность молодых девушек, которых бандиты готовили в качестве террористок-смертниц», – продолжал потрясать воображение телезрителей жирный парень в генеральской фуражке.

Кроме выездов Халкаевой за пределы Чечни, которые Шабалкин считает несомненным доказательством ее «террористической деятельности», в обвинениях, предъявленных ей, нет ни одного действительного доказательства. Естественно, Халкаева отвергла штампованные по единому образцу обвинения, инкриминируемые ей российскими спецслужбами. Но костоломы из ФСБ умеют выбивать от любого попавшего в их руки нужные «показания». Особенно уязвимы в руках этих скотов женщины. Всем в Чечне известно, что такие «признания» добываются под угрозой издевательства и надругательства, что заставляет любую чеченскую женщину принять на себя даже убийство.

Где свидетели или их показания, которые подтверждают, что она получала и передавала боевикам деньги? Где доллары, которые она раздавала на проведение терактов? Хотя доллары можно также подбросить, как и спутниковый телефон. Где те молодые девушки, которых Халкаева вербовала в смертницы? Единственная «вина» Халкаевой в том, что ее родной брат Халкаев Хасан действительно был участником Сопротивления и погиб в войне с русскими оккупантами. Теперь ему задним числом приписывается все, кроме разве что убийства Патриса Лумумбы.

Российские руководители очень любят делить войну в Чечне на разные фазы, этапы, периоды и т.д. В начале этой войны все чеченки у русских были «снайпершами», а теперь каждая чеченка – «шахидка», «вербовщица» или «связная». Российским властям, после серий терактов, нужно любым способом предъявить общественности доказательства «успешной борьбы с терроризмом». Вот и ведется эта мерзкая «борьба» с женщинами, у которых родственники имеют хоть какое-то отношение к чеченскому Сопротивлению. Ну, и, конечно, воевать с женщинами намного проще.

Эдалгири Барзукаев, для Чеченпресс, 28.09.04г.

 

Copyright © 2001 Государственное информационное Агентство "ЧЕЧЕНПРЕСС".
При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка обязательна.
Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции сайта "ЧЕЧЕНПРЕСС"
Замечания и пожелания Вебмастеру: webmaster@chechenpress.info