Концертное
турне чеченских марионеток по Европе
На сайте «Чеченпресс», в разделе «Новости», 24 сентября
2004 года помещено объявление
под названием «В Европе состоятся концерты популярных чеченских
исполнителей», подписанное президентом Ассоциации Бельгийских
Чеченцев (АБЧ) Тиной Исмаиловой. Сообщается, что АБЧ при
поддержке международной организации PAX CHRISTI FLANDEREN
и историко-культурного публицистического журнала «ДОШ» в
сентябре-октябре в Европе проводит концерты чеченских артистов
в рамках проекта «Чечня против войны и террора», и прилагается
график программы с указанием времени и мест проведения культурных
мероприятий (города Австрии, Бельгии, Германии, Норвегии
и Франции).
При первом же чтении этого объявления меня насторожило
то, что выступления чеченских артистов в Европе будут проходить
в рамках проекта «Чечня против войны и террора», в котором
я заметила некое сходство с так называемым «антитеррористическим
митингом» в рамках проекта «Россия против террора», проведённого
в Москве по указке из Кремля в один из траурных дней по
жертвам Беслана. Все мои сомнения быстро развеялись, когда
узнала, что в концертной программе будут принимать участие
«популярные чеченские исполнители» Марьям Ташаева, Султан
Исламов и другие.
Дело в том, что эти и многие другие «чеченские исполнители»
не имеют никакого отношения к истинному искусству чеченского
народа, так как с первых же дней начала Второй русско-чеченской
войны они сознательно пошли на «культурную службу» к презренным
национал-предателям и коллаборационистам, которые прячутся
за спинами русских оккупантов и агрессоров, целенаправленно
убивающих чеченский народ. Например, певица Марьям Ташаева
со своей подросшей дочерью обслуживает все семейные праздники
клана Кадыровых в Хоси-Юрте (широко разрекламированный день
рождения садиста и палача Рамзана Кадырова). А вот юморист
Султан Исламов является штатным шутом в балагане московского
лотерейщика Малика Сайдуллаева (концерт «чеченских артистов»
в Кремле, на котором этот лотерейный магнат сидел в женской
компании своей престарелой матери и первой леди России).
Для полноты картины в составе труппы чеченских марионеток
в их европейском турне не хватает профессионального клоуна
(джухарг) из хоси-юртовского цирка Хож-Баудди Исраилова
– бывшего компаньона Султана Исламова по ичкерийскому проекту
мультфильма «ЦIуцIий, МуцIий» (запамятовала, кто из них
Кот, а кто Мышь), которого недавно хозяин псарни Рамзан
(Барбос) повысил в должности и назначил директором Чеченской
киностудии «Интерфильм» (филиал «Мосфильма»), а также известного
в республике танцора-фигляра Хусейна Расаева и дежурной
певицы в кадыровском театре-варьете Лизы Ахматовой.
Видимо, организаторы турне (Ассоциация Бельгийских Чеченцев
и журнал «ДОШ») не смогли договориться на предмет гонорара
с руководством Ассоциации Московских Чеченцев, которая при
поддержке эстрадно-музыкального журнала «СЛОВО» занимается
поставками «звёздных» марионеток «чеченской» национальности
в любую точку земного шара по договорной цене (в твёрдой
валюте).
Кстати, я сама являюсь страстной поклонницей многогранного
таланта поистине народной певицы Бирлант Рамзаевой, которая,
уверена, никогда не согласилась бы на подобную позорную
роль в театре кадыровских и сайдуллаевских марионеток, управляемых
московскими кукловодами из театра на Лубянке.
Думаю, что редакция «Чеченпресс» обязательно опубликует
данное письмо – как сигнальный знак для всех чеченских беженцев
в западных странах, чтобы ностальгическая любовь по Родине
не стала для них слепой заложницей при выявлении вокруг
себя настоящих и фальшивых чеченцев.
Ларамца, Зазун Азман, Ичкерин йоI.
Чеченпресс, Отдел писем, 25.09.04г.
|