Сделать стартовой Добавить в избранное Отправить ссылку
   

  ,

eng | rus  
 
РАЗДЕЛ: "НОВОСТИ" 
Новости за 2 сентября 2004 г.

Жириновский – клоунствующий оракул КремляЖириновский – клоунствующий оракул Кремля

Вице-спикер Госдумы РФ Владимир Жириновский призвал президента Грузии Михаила Саакашвили приехать в Москву и покаяться перед руководством России. «Саакашвили имеет смысл приехать сюда, принести извинения руководству России», – заявил Жириновский на митинге у посольства Грузии в Москве.

Жириновский считает, что политика, которую проводит Саакашвили, навязывается внешними силами. «В ЦРУ есть специальное подразделение, где готовят таких временщиков», – сказал Жириновский. «Сейчас американцы шутят с Саакашвили, а потом его бросят, как бросили многих других марионеток», – добавил он.

Вице-спикер Госдумы РФ напомнил нынешнему грузинскому лидеру о вкладе России и СССР в становление Грузии. «Дорожите тем, что 200 лет назад вас приобщили к русской культуре, иначе вы давно стали бы иранской или турецкой провинцией», – заявил он.

Заявив, что сегодня в Грузии «нет никаких признаков государственности – есть небольшой партизанский отряд во главе с Саакашвили», Жириновский призвал грузин «снять тигровую шкуру и стать современным народом».

Перед этим, дня за два до очередной публичной клоунады политического фигляра, была озвучена в СМИ Русни мысль, что Кремль не оставит без ответа последний резкий выпад Саакашвили в адрес Русни. И вот – ответ. Но почему ответил не Кремль, а Жириновский?

Но выглядит это странным только на первый взгляд, в реальности же – все закономерно. Еще с 90-х годов 20 века Кремлем отведена этому внешне кажущемуся фигляру-клоуну специальная роль, откуда и корни его непотопляемости произрастают. На протяжении почти 15 последних лет Кремль свои замыслы пакостные предварительно скидывает «в общество» именно через Жириновского, и, исходя из реакции этого самого «общества», реализует или отменяет. Если внимательно изучить реплики Жириновского, любопытная картина высвечивается: он практически никогда события не комментирует, а как бы предваряет, прогнозирует их. То есть, абсолютная заданность реплик, автор лишь слепо исполняет придуманную ему роль. А так как русские никогда не отличались (кроме всего прочего) постоянством, и реплики Жириновского звучат шиворот-навыворот. Обратимся (как к иллюстрации мысли – вывода) к высказываниям Жириновского в период Первой русско-чеченской войны.

3 декабря 1994 года: « …отпустить Чечню ко всем чертям». Позорный провал русской танковой атаки (в шкурах «оппозиции») на Грозный 26 ноября 1994 года, сотни трупов, сотни пленных. Кремль в шоке. Забродила идея де-факто признать Чечению, наладить с ней нормальные добрососедские отношения, раз уж этих чеченцев и танки грозные не берут? Скромная такая идея. Но как ее воспримет «общество»? Проверить через проверенного Жириновского!

13 декабря 1994 года: «…не вмешиваться в дела исполнительной власти». Наивные и добродушные чеченцы раздали всех пленных, в том числе и тому же Жириновскому «оппозиционер-танкист» достался. Слабость Кремля растаяла, как утренний туман. Русская армада уже громит чеченские села. Что момент требует? Верно, чтобы против войны не было слышно ни одного голоса. Как это сделать? Через Жириновского!

10 января 1995 года (после встречи с премьером Черномырдиным): «…Чечня. Технические моменты, сообщить нечего. Намерение встретиться с Дудаевым? Вполне возможен такой вариант. Всегда настроен на контакт Дудаев, встречался я с ним…». Очередной провал 2-часового блицкрига на Грозный, опять сомнения в Кремле, а может действительно нужно встретиться с генералом Дудаевым? И не премьер озвучивает это (что было бы предпочтительнее и весомее), а все тот же Жириновский.

14 января 1995 года: «…противники военной акции в Чечне – предатели». Спецслужбы, армия убедили пьяного главкома, что еще несколько дней, и они «замочат» всю Чечению. И у главкома появился пьяный кураж: мочите, никакой независимости, никаких переговоров, все они – бандиты и террористы.

16 января 1995 года: «…три года в Чечню текли деньги из России, назад – оружие, наркотики, это никого не трогает. А когда русские трупы появляются в декабре – январе, это задвигало, беспокоить начало. А. Солженицын указывает, что Чечне надо дать независимость. Писатель должен заниматься своим делом, а то завтра отдаст Дальний Восток… Власть переходит на нашу позицию, позицию, которую используем мы. Большинство россиян будет жить в той стране, которая им нужна. Большинство не хотят этого гимна, рынка, приватизации – надо пойти им навстречу. Радикал-демократы сделали ставку на Ельцина, использовали его, а теперь обижаются, что не получилось, валят все на президента». Это – продолжение той же «оперы».

18 января 1995 года (интервью ВВС): «…100 000 боевиков в Москве. Поиск внешнего врага – скрытие внутренних проблем. Игра на патриотических чувствах людей. ...Пятая колонна в Москве угрожает безопасности». Накануне прошла информация, что чеченцев в столице Русни – тьма тьмущая. Засланные для терактов и диверсий; промышляющие оружием, деньгами – для переброски боевикам в Чечению. Жириновского призвали на помощь мэру Лужкову в зачистке Москвы от чеченцев.

4 февраля 1995 года: «…стоит убрать Ерина (министра МВД Русни), он, волей – неволей, начнет давать интервью, которое невыгодно для тех, кто еще остается наверху, они там все повязаны».

30 марта 1995 года: «…не надо тратит деньги на восстановление Грозного, сделать его учебным полигоном по штурму подобных городов».

8 апреля 1995 года: «…если русские не вернутся в Грозный, для кого восстанавливать его? И вообще надо укрупнить регион, создать одну – Северо-Кавказскую губернию. Разрушенные села Чечни использовать как полигоны для русской армии, для тренировок, чтобы не строить новые».

13 августа 1995 года: «…5 триллионов на восстановление Грозного, где они? 1 триллион 200 миллиардов – в банках Москвы. Направить материалы С. Говорухина в прокуратуру».

11 января 1996 года: «…Ельцин проиграет выборы, если не предпримет жесткие меры в Чечне и не сожжет все базы боевиков напалмом». На выборы хотел Кремль явиться с маленькой победоносной войной, а она не получилась. Но победа требовалась, пусть и в кладбище непокорную Чечению превратив…

16 января 1996 года: «…пусть сейчас погибнут заложники, зато больше терактов не будет». Буденновск был предан анафеме: слабость, с террористами не нужно разговаривать, их нужно уничтожать, чтобы другим не повадно было. Ублажили Басаева, пожалуйста, теперь Радуев на свет выполз. Уничтожить всех под корень, не считаясь с заложниками. Но свои скромные обиды посылали в Кремль дагестанцы: русских в Буденновске спасли, а дагестанцев – так уничтожать! Требовался Жириновский – оправдать возможное уничтожение заложников, так как русская машина на созидание не рассчитана, лишь из элементов разрушения соткана-состыкована.

25 апреля 1996 года: «…погиб или нет Дудаев, война будет продолжаться. Сепаратисты, как когда-то басмачи, воевать будут до конца – до вытеснения за рубеж или уничтожения».

22 мая 1996 года: «…только выдавить всех чеченских боевиков за рубеж – в Турцию, Иорданию, там много чеченцев… Оружие они никогда не сдадут, переговоры бесполезны… Чеченцы готовят два теракта – во Владикавказе и в Ставропольском крае – чтобы сорвать президентские выборы в России». Это уже из принципа: нет человека – нет проблемы. Варианты такие прорабатывались с первых дней войны, с плана депортации чеченцев по окраинам России, подписанным Черномырдиным в 1994 году, но вовремя раскрытым вездесущей службой контрразведки генерала Дудаева.

27 мая 1996 года: «…негативно (о переговорах). Плата за нефть». Победы в войне не случилось – и не могло случиться, да и никогда не случится. Оставалась одна – единственная зацепка для предвыборного хода – переговоры с воюющей Чеченией.

28 мая 1996 года: «…после 16 июня военные действия будут продолжены». Кремль давал понять обществу, заряженному на войну «до победного конца»: проголосуйте – и я продолжу. Но предупредил об этом опять-таки устами Жириновского.

31 мая 1996 года: «..может быть, сейчас дали большие деньги, до 16 июня не будут воевать, а 17- го начнут… Они ( в Кремле) обманули чеченцев, а они злопамятны. Оставили Яндарбиева в Москве, Ельцин полетел в Чечню. Это они не простят. Они могут сорвать выборы». Это уже для тех, кто вдруг засомневается, расстроится, что «чеченов» отпустят, так и не замочив, война завершится после выборов…

И когда Кремль буквально распирало от радости – гордости, что они «достали» Зелимхана Яндарбиева, но не могли выразить свой восторг, свое самолюбование, они тут же и призвали на помощь Жириновского.

Из того же разряда и это высказывание Жириновского: «Мы поддерживали, и будем поддерживать Абхазию. Мы готовы поддержать любые предложения абхазского руководства, направленные на укрепление связей с Россией». Кремлю необходимо разорвать новую Грузию изнутри, а как об этом будешь кричать весь мир из самого Кремля, приличия не позволяют. Есть Жириновский!

…Совет напоследок. Не улыбаться, не крутить пальцем возле виска, услышав то или иное высказывание Жириновского. Он озвучивает черновые наработки Кремля. А это всегда полезно знать, чтобы наносить упреждающие удары…

Турко Дикаев, для Чеченпресс, 02.09.04г.

 

Copyright © 2001 Государственное информационное Агентство "ЧЕЧЕНПРЕСС".
При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка обязательна.
Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции сайта "ЧЕЧЕНПРЕСС"
Замечания и пожелания Вебмастеру: webmaster@chechenpress.info