Кадыровские
шайтаны
Недавно Рамзан Кадыров создал группу "отважных
бойцов с ваххабитами", носящую имя его отца. То есть
оформил, так сказать, термин «кадыровцы» официально, по
закону Российской Федерации. Кстати, из могилы экс-муфтия
уже успели сделать зиярт (нечто вроде мавзолея для поклонения).
Последователи новоиспечённого устаза (наставника) готовы
продолжать борьбу с "шайтанами", как кадыровцы
пытаются называть моджахедов.
Говорят, что этот ярлык кадыровцы стали активно пропагандировать
после того, как с ними произошел весьма неприятный казус.
Большой отряд кадыровцев преследовало одного моджахеда.
Тот укрылся в овраге, по которому кадыровцы открыли шквальный
огонь из всего, что у них было.
После нескольких огневых ударов, мунафики осмелились заглянуть
в овраг и, не найдя там никого, что практически было невозможным,
так как место было открытое и окружено со всех сторон, испугано
начали говорить друг другу: "Точно, это был шайтан!
Он просто исчез".
Допустить, что своего воина спас Аллах, они не могли, потому
что в их сердцах не было и нет веры.
Среди кадыровцев есть немало мунафиков, которые в первую
войну, как-то обозначались среди моджахедов и даже местами
стреляли в сторону русских. После войны этот слой лицемеров
ринулся во всевозможные структуры ичкерийской власти, рассчитывая,
что русские больше не нападут. Но с началом новой агрессии,
их как ветром сдуло. Большинство перешло на сторону оккупантов.
Вчерашние бригадные генералы и министры, чиновники и так
называемые патриоты, доказывавшие, что чеченская нация явление
исключительное и поэтому никакого Шариата Чечне не надо,
пачками стали перебегать на сторону врага, уверовавши, что
на этот раз оккупант пришел надолго.
Выпячивая свое чеченство, эти мунафики до второй войны
буквально заполонили экраны государственного телевидения,
внушая ложные идеи и провоцируя фитну (раздоры) среди мусульман.
Но война все поставила на свои места, и если теперь присмотреться
к мунафикам, в них найдёшь очень мало чеченского, не говоря
уже об Исламе. Вот портреты нескольких из них. Имена некоторых
не будут упомянуты, по причине того, что эти предатели могут
принести вред невинным людям.
Начальник марионеточной милиции г. Урус-Мартан. Раньше
был в исламском джамаате. Когда началась вторая война, на
Джихад не вышел, а перешёл к Кадырову. Тот поставил его
так называемым командиром батальона Урус-Мартана. В его
подчинении находилось много мунафиков, которых русские как
собак натравливали на моджахедов и их родных.
Они схватили многих мусульман. Через несколько месяцев
за "хорошую работу" Кадыров сделал этого мунафика
начальником марионеточной милиции. Тому очень хотелось доказать,
что он хороший начальник, и всё может, поэтому вел себя
соответственно требованиям Кадырова. Был цепным псом. Интересное,
что он занимал эту должность, находясь во всероссийском
розыске за целую серию уголовных преступлений, которые совершал
вместе со своими братьями.
Когда убили Кадырова, этот мунафик остался без "крыши".
Его "крыша" отправилась в ад. Понимая, что моджахеды
так его в живых не оставят, мунафик стал принимать срочные
меры. Один раз он получил контузию и легкое ранение, после
того, как сам поставил фугас, на котором якобы подорвался.
Сделал он это в целях поднятия своего “авторитета”. Дело
в том, что после таких случаев выдаётся охрана, деньги и
машина.
А вот ещё один. Командир так называемого Урус-Мартановского
ОМОНа. Когда началась война, он боялся и шаг сделать, пока
были живы Арби Бараев и Магомед Цагараев. А сейчас ловит
невинных людей, заставляя их в чём-то сознаваться, делая
на этом деньги.
Или Мусост из Аргуна. Он тоже был командиром группы чеченских
бойцов в первую войну, и так же, как большинство мунафиков,
в начале второй войны сдался со своей группой кадыровцам
в Хоси-Юрте. Этот мазохист пошел в услужение оккупантам
после того, как его сына похитили русские, вытащили все
органы и положили у дверей его дома.
Еще один мунафик, с реальной фамилией и адресом проживания.
Магомадов Асланбек, г. Урус-Мартан, ул. Трудовая. д. 4.
В начале войны услуживал оккупантам в комендантской роте
ублюдка Гаджиева (в последствии, его взорвала одна из первых
чеченских шахидок). То же утверждает, что он чеченец.
Когда в Чечне устанавливался Шариат (между двумя последними
войнами), Асланбека поймала Шариатская гвардия, за то, что
он возил водку на продажу. У него забрали товар, уничтожили
его, а Магомадова отпустили. Тогда он пришёл к одному урус-мартановскому
моджахеду с просьбой вернуть водку. Но никто не помог ему.
Потом, когда началась война, этот Асланбек бежал в Ингушетию.
После того, как русские оккупировали Урус-Мартан, Асланбек
вернулся и пошёл работать к ним. Начал ловить тех, кто в
свое время поймали его за водку.
Однажды на посту он увидел в "газели" одного
из моджахедов, позвал оккупантов и указал на него. Магомадов
ненавидел моджахедов из-за той водки, но всё равно его выгнали
из марионеточных структур. Теперь он ходит как гражданский,
подрабатывая рядовым стукачём.
Русские долго не могли выследить одного моджахеда, пока
этот мунафик не сообщил о нём, когда тот вышел из дому с
соседским ребёнком. Когда его окружили, он не стал стрелять
из-за ребёнка, начав сопротивляться уже в машине.
До сих пор этот мунафик, Магомадов Асланбек, работает в
Урус-Мартане и стучит на моджахедов. Многие невинные люди
пострадали из-за него. Он стучит даже на тех, кто побил
его в драке в детстве.
Вот такие они, предатели. Мы должны знать в лицо этих никчемных
человекообразных существ, которые и есть суть настоящие
шайтаны, отрабатывающие у Иблиса свое место в аду.
Рамиса Гухо, «Кавказ-Центр»,
14.08.04г.
|