Сделать стартовой Добавить в избранное Отправить ссылку

  ,

eng | rus  
 
РАЗДЕЛ: "НОВОСТИ" 
Новости за 8 июля 2004 г.

«Наркологи всех стран, объединяйтесь!»
«Хорошему танцору ничего не мешает, жаль человека». А.К.М.

Прошу прощения у читателей, что начинаю статью с черного юмора. Но то, что происходит в политической жизни России после успешно проведенной в Ингушетии войсковой операции, наверное, более полно и лаконично характеризуют именно эти строки.

А теперь по порядку: утром 22 июня, после того, как подразделения ВС ЧРИ, выполнив поставленные боевые задачи, успешно возвратились к местам постоянной дислокации, в Кремле, на Лубянке и в Министерстве обороны РФ начались истерия и самобичевание.
Еще не успели предать земле тех, кто поплатились той ночью жизнями за предательство своего народа и убийства невинных, как Шабалкин и его гвардейцы начали вначале робко (наверное, еще не до конца веря в свое спасение и в то, что моджахедов поблизости больше нет), а затем все громче и громче рапортовать об «успешно нанесенных ударах» по невидимому врагу.

Вначале они, по обыкновению обманывая общественность и самих себя, утверждали, что «разрозненные группы бандитов» ими окружены и минут через 15-20 будут уничтожены или взяты в плен, а сами при этом, как обычно, устроили очередной погром в лагере беженцев и, лихо воюя со стариками, женщинами и детьми, срывая на них свою ярость, отбирали последнее у обездоленных и полунищих людей. Через несколько дней, вдоволь поиздевавшись над теми, кто не в состоянии держать в руках оружие и защитить себя самостоятельно, и протрезвев после грандиозной попойки (а обмывали они, по традиции, второе свое рождение в ночь с 21 на 22, ордена и медали, спущенные сверху, и добро, награбленное ими в лагере беженцев), контрактники, наемники и прочая нечисть, наверное, решив, что орденов и медалей им досталось недостаточно, совершили еще одно преступление. Изловив в окрестностях Назрани человека по фамилии Евлоев Магомед, они его расстреляли без суда и следствия, после чего заявили во всеуслышание, что это и есть тот самый легендарный «МАГАС», который привел свои отряды в Ингушетию в ночь с 21 на 22 июня. К вечеру, правда, выяснилось, что невинно убиенный есть всего лишь однофамилец того самого «МАГАСА», но к этому времени наградные листы были уже подписаны, а водка опять лилась рекой.

Дней через десять, когда «борцы с международным терроризмом» немного оправились от потрясения, жизнь в Ханкале и окрестностях вошла в свое старое русло. Еженедельно отправляя в Россию около сотни солдатских гробов, устраивая облавы и зачистки, и заливая дешевой водкой свое бессилие и страх перед реальной возможностью оказаться в числе двухсотых, обитатели военного лагеря продолжали безропотно тащить свою лямку и строить «мирную жизнь» в разоренной ими республике. Всеобщий покой изредка нарушали только неистовый Шабалкин и полуграмотный вице-премьер старший лейтенант милиции Кадыров. После того, как они оба убедились, что моджахеды ушли на достаточное расстояние и если что, то они успеют добежать до «канадской границы», и окончательно превратившись в шутов, они с регулярной последовательностью начали веселить общественность, угрожая Масхадову и Басаеву «скорым и неминуемым концом».

Рамзан, лихо размахивая нестиранными носками перед беззащитной журналисткой, с апломбом барона Мюнхгаузена объявил войну всему Кавказу и вызвал Шамиля Басаева на персональную дуэль, заявив при этом, что в отличие от других, его, то есть Басаева, он считает воином. Теперь, надо полагать, на всем Кавказе осталось только два воина, одним из которых является сами догадайтесь кто. Правильно, вторым является сам вице-премьер, старший лейтенант милиции, бывший «охранник президента», проворонивший жизнь своего папаши, Кадыров Рамзан.

Но, как известно, чтобы балаган имел полную комплектацию, рядом с фанфароном должен выступать шут, оттеняющий своими идиотскими репликами не менее идиотский пафос первого. Это амплуа по праву досталось главному армейскому клоуну Шабалкину, у которого, после выпитых при 30-ти градусной жаре полутора-двух литров водки, в мозговом веществе начались интенсивные химические реакции, результатом которых явилась блестящая пропагандистская идея, которую он немедленно и выдал ошеломленным репортерам. Оказывается, все боевики, которые участвовали в рейде на Ингушетию, были наркоманы, а в Назрань они пришли только затем, чтобы спалить ненавистный и надоевший им местный наркологический диспансер, где все они стоят на учете. После такой остроумной интерпретации недавних событий, осталось только воззвать к миру с кличем: «Наркологи всех стран, объединяйтесь!», а саму «антитеррористическую операцию» в спешном порядке переименовать в операцию антинаркотическую.

Правда, это сулит немало хлопот Путину и его бравым «силовикам», которым придется значительно расширить зону войны и охватить «операцией» территорию всей России, где по самым скромным подсчетам на учете стоит не менее трех миллионов наркоманов. Жутко подумать что произойдет, если они, воодушевленные ингушским примером, все разом начнут атаковать наркологические диспансеры, где стоят на учете. Одна половина российской армии наверняка дезертирует, а вторая часть немедленно перейдет на сторону атакующих, так как, по тем же официальным источникам, около 45 процентов российских солдат сами «балуются» наркотиками. А может, Путин и его подельники в Кремле, понимая, что Кавказская война начинает расползаться по всей России, заранее решили устами Шабалкина обозначить воюющую против них сторону как «международных наркоманов», желающих во чтобы то ни стало спалить места своего учета во всех городах России? Правда, неясным остается, как отреагирует на такой кардинальный пересмотр идеологии «антитеррористической коалиции» заокеанская «княгиня Марья Алексевна», но заявка на этот пересмотр сделана весьма основательная.

К сожалению, чекисты, сами являясь, по сути, идеологическими наркоманами, начиная с 1917 года плотно сидят на пропагандисткой игле. Они привыкли считать себя великими, умными и самыми хитрыми – одним словом, «честью и совестью эпохи». Глядя на то, что чекисты вытворяют в России, многие удивляются и не могут понять: неужели им не ясно, что они опять ведут Россию к полному краху! Ведь не так далек печальный опыт СССР и горькие уроки, полученные советской армией в Афганистане. Но объяснять чекистам что правильно, а что нет, это все равно что убеждать заядлого наркомана перестать колоться. Сегодня уже любому более или менее здравомыслящему человеку понятно, что Россия войну в Чеченской Республике позорно проиграла.

Огромная российская армия, втянутая Путиным в бессмысленную и жестокую кровавую бойню, просто не в состоянии выполнять не свойственные для нее задачи. Она как слон против мыши, которая сидит у него в ухе. Слон яростно топчется на месте, беспомощно размахивая хвостом и крутя хоботом, и каждое даже самое легкое движение мышки, засевшей в его ухе, обрекает его на ужасную боль и страдания. И только лживая пропаганда шута Шабалкина о том, что мышка залезла в ухо «случайно» или «в наркотическом опьянении», немного успокаивает слона до следующей экзекуции.

Путин, не имея твердой воли и убеждений, не в состоянии лично решить сложные внутриполитические вопросы и, переложив свои проблемы на армейские плечи, он тем самым только оттягивает свой неминуемый конец. Армия, уже пять лет находящаяся на этой, даже не объявленной, войне и превратившаяся в заложника, расплачивается за свое полулегальное положение большой кровью. Да и как она вообще может победить в войне, если эта война даже еще не объявлена? Победить на войне можно, только если ты на войне, нельзя победить на войне, которой нет. Вот и получается пропагандистский абсурд, будто бы российская армия в Чеченской Республике «строит мирную жизнь», а чеченская армия с ней воюет.

Можно еще долго обманывать себя, обвиняя своего противника в бандитизме и наркомании, но совершенно ясно одно: если бы Президента Масхадова не поддерживал избравший его народ, то он не был бы в состоянии и недели продержаться на этой войне. Нужно честно признать тот факт, что российская армия в Чеченской Республике воюет с ее народом, а народ победить невозможно. История мира не знает ни одной войны, на которой был бы побежден народ, сражающейся за свою свободу. Нет воина более убежденного в своей правоте, чем тот, который борется с агрессором, оккупировавшим его Родину. И никакие Шабалкины и Кадыровы не смогут его убедить сложить оружие и сдаться в плен, потому что такому воину не нужна амнистия, полученная из рук своего заклятого врага. Такой воин мечтает только о том, чтобы успеть уничтожить как можно больше ненавистных ему солдат и офицеров вражеской армии.

Совсем как в Афганистане, где советская армия выполняла «интернациональный долг», о котором боялись даже вслух говорить, а афганцы с советскими воевали. Итог той войны хорошо известен: советские вожди как начали эту агрессию трусливо и подло, так позорно и бежали с афганской земли, оставив на ней тысячи убитых и искалеченных. Именно афганская война, в конечном итоге, и похоронила под собой Советский Союз. То же самое в самом ближайшем будущем ждет и Российскую Федерацию с ее сравнительно молодым и энергичным президентом, если, конечно, он не одумается и вовремя не остановит эту начатую им на чеченской земле кровавую бойню, грозящую закончиться для него лично КРЕМЛЕВСКИМ СОРТИРОМ.

Александр Литвиненко, Лондон, для Чеченпресс, 08.07.04г.

 

Copyright © 2001 Государственное информационное Агентство "ЧЕЧЕНПРЕСС".
При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка обязательна.
Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции сайта "ЧЕЧЕНПРЕСС"
Замечания и пожелания Вебмастеру: webmaster@chechenpress.info