Пустые хлопоты "ханкальского муллы"
У нас ещё свежи в памяти оскорбительные слова, сказанные,
теперь уже экс-главой марионеточного режима в Грозном, Ахматом
Кадыровым по поводу трагической гибели в Катаре второго
президента ЧРИ Яндарбиева. Кадыров презрительно назвал Шахида
Зелимхана "Яндарбаевым" и "одним из главных
виновников чеченской трагедии", а также с удовлетворением
подчеркнул, что "вряд ли в Чечне найдётся человек,
который сожалел бы об этом". В связи с этим чеченский
журналист Шамиль Абуев писал: "…Этому действительно
главному виновнику чеченской трагедии (Кадырову) когда-нибудь
придётся держать строгий ответ перед Всевышним и, вряд ли
кто-нибудь будет сожалеть по поводу его собачьей смерти
в русском свинарнике" ("Чеченпресс", 16.02.2004).
По воле Милостивого и Милосердного Аллаха, это магическое
слово "когда-нибудь" не заставило себя долго ждать:
9 мая 2004 года, всего лишь через три месяца после теракта
в Дохе, многие жители Чеченской Республики с удовлетворением
смотрели в прямом эфире "собачью смерть" самого
главного коллаборациониста Чечни Кадырова, наступившую в
результате диверсионной акции во время военного парада в
честь "Дня Победы" на грозненском стадионе "Динамо".
Теперь этому кровавому палачу собственного народа "придётся
держать строгий ответ перед Всевышним" за все свои
земные преступления и прегрешения и, вряд ли, "кто-нибудь
будет сожалеть" по этому поводу, так как, говоря словами
российского журналиста-аналитика Павла Фельгенгауэра, "в
Чечне Кадырова и кадыровцев ненавидели, они похищали людей,
пытали их, вымогали выкупы, ещё Бог знает, что творили"
("Эхо Москвы", 10.05.2004).
Как известно, так называемый "муфтий Чечни" Ахмат
Шамаев "выступил с резким осуждением в адрес организаторов
теракта" в Грозном-Джохаре и даже заявил, что 10 мая,
в день похорон "главы" республики, "во всех
мечетях Чечни будут молиться за жертв теракта и проклянут
убийц Кадырова" ("Лента.Ру", 09.05.2004).
Между прочим, "ханкальскому мулле", как называют
Шамаева в Чечне, стоило бы предать анафеме хотя бы тех русских
наемников, которые зверски убили его сына в эту войну, а
потом таскали по селу его труп, привязав к БТР. ИншаАллах,
он обрел своим мученичеством милость Всемогущего Творца,
но какую загробную участь себе готовит Шамаев-старший, верно
служа убийцам своего сына и своего народа, лучше не спрашивать.
А с мунафиком Кадыровым и без его ходатайств теперь будет
разбираться Сам Всевышний Аллах. Думаю, что в качестве "свидетельских
показаний" неоценимую услугу окажут и слова другого
чеченского национал-предателя Малика Сайдуллаева, сказанные
им в адрес своего однотейповца и соратника по борьбе с "терроризмом"
и "сепаратизмом" в Чечне во время интервью радиостанции
"Свобода" на чеченском языке ("Маршо"):
"Кадыров Дела а, къам а доьхкина стаг ву" ("Кадыров
- человек, который продал и Бога, и народ") (04.10.2003).
В том, что, что у "муфтия ФСБ" Кадырова нет Бога,
мы убедились ещё летом 1998 года, когда он вместе с другими
безбожниками Ямадаевыми организовал кровавые гудермесские
события на религиозной почве. А осенью 1999 года этот "чеченский
поп Гапон" продал собственный народ, инициировав агрессию
РФ против суверенной ЧРИ (кстати, председателем так называемого
"Госсовета ЧР", узаконившего ввод оккупационных
войск на территорию Ичкерии, был как раз "православный
архангел" Малик Сайдуллаев, который позже не поделил
власть с Кафыровым и "ушёл в глухую оппозицию").
А вот о "народной любви" к Кадырову-Квислингу,
который, якобы, "практически все эти годы прикрывал
собой и Чечню, и чеченцев и уверенно вел свою республику
к мирной жизни" (Путин), могли бы очень многое рассказать
родные и близкие тех тысяч чеченцев, чьи обезображенные
пытками трупы обнаруживались и до сих пор обнаруживаются
после ночных рейдов бандитов в масках, которые именуются
"кадыровцами". Видимо, этому слову предопределено
навеки войти в чеченский язык как обозначению самого гнусного
отребья, которое когда-либо видела вайнахская земля.
Сайхан Кюри, для Чеченпресс, 13.05.04г.
|