«Мечта ингуша»
Ему очень хотелось быть убедительным, этому кадыровскому
прихвостню, доказывая себе и зрителям, что «эта весна –
последний шанс Масхадова и Басаева, и если они его не используют,
им конец». «Мечты, мечты, где Ваша сладость?». Видимо, хорошо
припекает национал-подонков, если в интонациях появляются
истерические нотки.
Справедливо замечено, что щедрость – качество души благородной.
Значит, и по степени жертвенности можно с большой долей
уверенности определить, чего стоит человек. К примеру, поставь
перед угрозой увольнения российских телевизионщиков, из
«патриотических убеждений» с пеной у рта защищающих своих
убийц в Катаре, и легко можно убедиться, чего они стоят.
Точно так же депутатов? Или министров? Или президента? А
если поставить их перед угрозой смерти? Можно только догадываться,
до какой степени нравственной и физической деградации они
дошли бы в таком случае. Потому и ненависть их, смешанная
с «необъяснимой» злобой и жестокостью, легко объясняется
тем, что именно перед лицом этой угрозы чеченская нация
демонстрирует высочайшие образцы стойкости и величия Духа.
В интервью еженедельнику «Власть» Магомед Ханбиев заметил,
что «я был командующий национальной гвардией, генерал, герой,
что мне ещё надо было? Или Масхадов, он же тоже, президент
Ичкерии, ему это надо было?». Наверное, всё-таки надо было,
если Ханбиев тринадцать лет воевал, хотя и не довоевал (и
тем самым определил собственную степень жертвенности), а
тем более надо Масхадову, если до сих пор воюет. А вот степень
«жертвенности» противников Масхадова бывает определить совсем
просто.
В этой связи часто вспоминается «мечта ингуша», над которой
от души потешался Джохар Дудаев (говорю об этом отнюдь не
для того, чтобы обидеть ингушей, а напротив, чтобы отразить
аналогичную «мечту чеченца»). «Мечта ингуша» состояла в
том, что в конце восьмидесятых какой-то насмешник предал
гласности самые сокровенные мысли несчастного «шабашника»,
доверенные им исключительно записной книжке: «Когда-нибудь,
когда-нибудь, Дала аьндале, Дала аьндале (Бог даст, Бог
даст), на машине «Вольво», домой поеду я!».
Касательно «мечты кадыровцев», говорят, что вся кадыровская
охранка ездит на «Ваз-21099», «десятках», что это, мол,
их «фирменный знак», если можно так выразиться. Рассказывают
даже случай, что когда один из них поехал покупать машину,
то на названную продавцом цену лениво заметил: «Да не-е!
Я спрашиваю весь ряд!». Есть среди них также один человек,
для которого как будто специально придумано это определение
- «даун». Может вследствие занятий боксом, может, в силу
каких-то других причин, но «десятка» в своё время была голубой
мечтой именно этого «Дауна Кадырова», «мечтой Рамзана»,
потому что воображение его вряд ли могло бы развиться выше.
Зная же слабость «шефа», и остальная, под стать шефу шушера
стала подражать ему. Вот и получился, «фирменный знак».
Рассказывают, что, как бы оправдывая Магомеда Ханбиева,
находящегося тут же, рядом, выступающие по своему телевидению
прихвостни Кадырова приводили населению такой «убийственный»,
по их мнению, аргумент, что, мол, «эти» ездили на развалившихся
«шестёрках» в то время, когда «те, ваххабисты и басаевцы»,
разъезжали на «джипах». Причём, «забыв» упомянуть тот факт,
что, когда враг ступил на их землю и, собственноручно ими
подожжённый, чтобы не достался врагу, горел их родной дом,
Масхадов и Басаев даже не оглянулись. Они «забыли» об этом
упомянуть, но это за них, как рассказывают, уже оживлённо
домысливали сами зрители.
Так что, если даже не говорить о моральном, вот это и есть
весь так называемый «материальный» уровень кадыровских,
и им покровительствующих, людей. Если же говорить о моральной
стороне дела, то любой, в трезвом уме и здравой памяти,
человек поймёт, почему Масхадов, и иже с ним, ведут беспощадную
и непримиримую борьбу с этой нечистью, один вид которой
вызывает омерзение. Разница между ним и ними, как между
горной вершиной – и нижним уровнем канализации.
Ваха Ибрагимов, Чеченпресс, 07.05.04г.
|