От
Лже-Дмитрия до Лже-Путина
Написать данную статью меня заставила публикация Абдул
Исмаила "Нацизм в лаптях", выставленная на сайте
агентства "Кавказ-Центр" (25.02.2004), в которой
автор пишет о русских нацистских организациях и партиях,
расплодившихся на огромной территории "правопреемницы"
бывшей советской империи, как грибы после дождя. И это происходит
в "демократической" стране, которая в конституционном
порядке объявила себя "федерацией", объединяющей
многочисленные национальные автономии бывшей РСФСР, но при
этом "федерация" эта не имеет в своей структуре
чисто русской республики (чем не парадокс?).
К тому же, это государственное образование, занимающее
одну восьмую часть всей земной суши на двух континентах,
существует на протяжении нескольких веков подряд (после
распада Золотой Орды) без чёткой национальной идеи, то есть
живёт практически на правах полунищей, раболепствующей империи
(последние её формы - СССР и РФ), постоянно питаясь одним
"нацизмом в лаптях".
Поэтому, действительно, "не перестаёшь удивляться
тому, чего достигла российская пропагандистская эквилибристика,
если людям, находящимся в состоянии рабов, удаётся внушать
мысли о собственном превосходстве над другими людьми и народами",
включёнными в эту псевдофедерацию по воле какого-то белого
царя-батюшки или красного генсека-вождя с имперскими хищническими
замашками.
"Беда русских заключается в том, что они взяли за
дурную привычку постоянно навешивать на целые народы грязные
ярлыки и давать им презрительные клички и прозвища, грубо
задевая их национальные и религиозные чувства: "азиаты",
"гансы", "гололобые", "дикари",
"духи", "ингушастики", "мордва",
"татарва", "торгаши", "узкоплёночные",
"фрицы", "хищники", "хохлома",
"хохлы", "чичики", "чурбаны",
"чурки", "чучмеки", а также "басурмане",
"ваххабисты", "исламисты", "магометане",
"фундаменталисты", "экстремисты"… -
пишет один из чеченских авторов книги "Россия в "симметричном"
году". - Вспомним хотя бы известную русскую пословицу:
"Незваный гость - хуже татарина". Получается,
что татары - это какие-то страшные демоны с витыми рожками
на лбу и кошмарными тройными копытами, а русские - просто
безгрешные архангелы с белоснежными крылышками за спиной.
Чего, например, стоит такое нелицеприятное "творческое
хулиганство" русских, как массовое "сочинительство"
нелепых и оскорбительных анекдотов про несчастных чукчей"
("Борз", 2002). А вот убедительный контраргумент,
как раз представителя нацменьшинства Российской Федерации,
в которой так "грубо задеваются национальные и религиозные
чувства" периферийных народов, - аварца из Дагестана
Магомеда Тагаева, приведённый в его книге "Москва,
или Центр международного террора и геноцида":
"Русские" - это не национальное качество, а свойство…
"Русский" - не качественное определение и, тем
более, не национальное, а количественно-образное понятие.
Русским может быть любой человек, потерявший человечность…"
("Искра", 2001).
Хотя и сказано чересчур эмоционально, тем не менее, в целом,
можно согласиться с таким определением для "титульной
нации" России. Ведь, кто только не скрывается сегодня
под "спасительной медвежьей шкурой" русского человека:
и армянин, и татарин, и немец, и еврей, и тувинец, и кореец,
и даже цыган. Как правильно заметил автор статьи "Нацизм
в лаптях", "их лица больше напоминают монгольских
партизан или ассирийских жрецов", нежели лица русских
лаптёжников и свинопасов времён Киевской Руси.
Так что, многие "великие русские" люди, жившие
в разные исторические эпохи и "прославившие" навеки
веков "родную святую Русь" своими ратными делами
и героическими подвигами, вовсе не являются чистокровными
русскими по своему происхождению, так как в действительности
в их жилах течёт и монгольская, и немецкая, и французская,
и шведская, и финская, и польская, и японская, и еврейская,
и даже "басурманская" кровь. На этот счёт можно
привести уйму примеров, начиная от мордвина Ломоносова,
эфиопа Пушкина, шотландца Лермонтова и кончая татаркой Ахматовой,
евреем Солженицыным, грузином Акуниным. Но это - тема отдельного
большого разговора. А сегодня мы будем говорить об известных
людях "русской национальности", которые фактически
произошли от своих нетрезвых родителей без Бога в голове,
то есть появились на белый свет в результате человеческого
разврата.
Существует подзабытое ныне меткое прозвище русских, которым
широко пользовались наши предки: "чалахь бинарш".
В буквальном смысле это выражение переводится как "люди,
рождённые в соломе". Если иметь в виду, что во все
времена солома использовалась в качестве подстилки под домашнюю
скотину, то сразу становится понятным и смыль слова "гIазакхий".
А национальная болезнь русских заниматься любовью на сеновале
(это у них называется "деревенской культурой"!)
или на соломе, подстеленной под рабочую скотину (как безмозглые
и тупые животные!), считается большим грехом не только в
православии, но и в любой другой религии. Ведь, потомство,
появившееся на свет таким не богоугодным способом, считается
незаконным, так как является результатом великого грехопадения
(чеченцы называют таких детей "къутIанаш").
В чеченском обществе всегда было особое неприязненное отношение
к понятию "незаконнорождённый". Случаи появления
на свет детей-къутIанаш были единичными среди чеченцев,
и почти всегда сопровождались насильственной смертью матери-грешницы,
которая в большинстве случаев погибала от рук своих близких
родственников, опозоренных таким аморальным поступком сестры
или дочери. Даже во времена советской власти редкие дети,
появившиеся на свет без соответствующей процедуры бракосочетания
по шариату, обзывались своими сверстниками как "къотIарчий",
а старшие говорили про них "махьарх дина дац",
то есть родились незаконно. "Вина" этих детей
заключалась всего лишь в том, что брак их родителей был
заключён в каком-то культовом доме бракосочетаний или поселковом
совете по законам атеистического государства, а не зарегистрирован
по мусульманским канонам. И такие дети, повзрослев, обычно,
не имели почтительного уважения и надлежащего авторитета
в чеченском обществе, особенно в горных районах.
А вот в России многие "незаконнорождённые" дети,
повзрослев, нередко добивались не только нормального социального
положения в обществе, но и даже достигали головокружительных
успехов в большой политике. Поэтому такая власть чеченцами
также называется "къотIалгIа дина Iедал" (незаконная
власть). Но при этом нельзя забывать, что всякое незаконное
действие (тем более, если оно выполнено людьми, появившимися
на свет в результате небогоугодного дела, то есть путём
греховного зачатия) когда-нибудь обязательно натолкнётся
на законное противодействие по "принципу бумеранга".
Статистика показывает, что из числа русских так называемых
"детей-незаконников" вышло очень много знаменитых
художников, писателей, философов, артистов - одним словом,
известных людей искусства. Приведём некоторые примеры.
Одним из лучших мастеров русского портретного жанра 18
века считается художник-живописец Фёдор Степанович Рокотов,
написавший портреты российских императриц Елизаветы Петровны
и Екатерины II, а также портрет великого князя, будущего
императора России Петра III. При этом немногие знают, что
этот действительно талантливый художник официально считался
"вольнорождённым", то есть был незаконным ребёнком,
лишь приписанным к семье крепостного крестьянина Степана
Рокотова из подмосковного села Воронцово (по сей день неизвестно
даже приблизительное время рождения Рокотова). Однако это
не помешало ему стать впоследствии одним из самых молодых
академиков Петербургской академии художеств (1765).
А вот другой не менее известный "великий русский"
художник-живописец 19 века Василий Григорьевич Перов, являющийся
одним из организаторов "Товарищества передвижников"
и автором жанровых картин "Проводы покойника"
и "Тройка", а также исторической картины "Суд
Пугачёва", был незаконным сыном тобольского барона
немецкого происхождения Криденера. А русская фамилия Перов
(от слова "перо") возникла у будущего художника
как прозвище, данное ему в детстве деревенским учителем
грамоты.
Например, "великий русский" поэт Александр Иванович
Полежаев, родившийся то ли в 1804, то ли в 1805 году, является
незаконным сыном пензенского помещика польского происхождения
Струйского и его крепостной крестьянки. А свою русскую фамилию
Полежаев (от слова "полежать") будущий писатель
получил от отчима - мещанина из Саранска. Как известно,
за свою юношескую поэму "Сашка", содержащую критику
в адрес царского самодержавия, Полежаев был отдан в солдаты
и принимал активное участие в Русско-Кавказской войне. В
частности, он был передовым бойцом-"краснорубашечником"
в структуре русских "эскадронов смерти", проводивших
жестокие карательные экспедиции против мирных чеченских
аулов.
"Национальной гордостью" всех русских считается
также "выдающийся" революционер, писатель и философ
Александр Иванович Герцен (1812-1870), который разработал
теорию "русского социализма", став тем самым одним
из основоположников движения народничества в России. А,
будучи в лондонской эмиграции, он основал знаменитую Вольную
русскую типографию (1853), где печаталась революционная
газета "Колокол". Герцен является и автором популярного
в своё время романа "Кто виноват?", а также автобиографического
литературно-философского сочинения "Былое и думы"
(печатался под псевдонимом Искандер). Так вот, эта самая,
что ни на есть, "русская национальная гордость"
и "самородок" по фамилии Герцен на самом деле
был внебрачным сыном провинциального помещика Ивана Яковлева
и немки Луизы Гааг неизвестного происхождения. А нерусская
фамилия Герцен является вымышленной, которую придумала для
своего сына-"незаконника" родная мать (от немецкого
слова "герц" - "сердце").
А вот известный религиозный мыслитель и философ Николай
Фёдорович Фёдоров (1829-1903), считающийся родоначальником
русского космизма и являющийся автором утопического сочинения
"Философия общего дела", по иронии судьбы был
незаконнорождённым сыном князя П.И.Гагарина и пленной черкешенки.
Известно, что "прославленная русская" балерина
Анна Павловна (по другим источникам - Матвеевна) Павлова
(1881-1931), с которой начался классический балет 20 века,
утверждала за рубежом традиции русской танцевальной школы.
Но мало кто знает, что эта "непревзойдённая звезда
балета" была внебрачной дочерью еврейского банкира
и воспитывалась в детстве в семье нищего солдата и провинциальной
прачки.
По образному выражению чеченского поэта Билала Алканова,
"плодом аморальных игрищ и забав" является и один
из классиков советской литературы, многократный лауреат
Ленинской, Сталинской и Государственной премий, а также
Нобелевской премии в области литературы, дважды Герой Социалистического
труда, академик Михаил Александрович Шолохов (1905-1984).
Будущий "великий русский" писатель и автор всемирно
известных романов "Тихий Дон", "Поднятая
целина", "Они сражались за Родину" и рассказа
"Судьба человека" в раннем детстве носил фамилию
Кузнецов, так как был незаконнорождённым сыном купеческого
сына из Рязани и украинки, замужней за донского казака (чужой
женщины!).
Кстати, сразу же после выхода из печати первой книги романа
"Тихий Дон" (1928), за который автор в 1965 году
получил "нобелевку", у некоторых членов Союза
писателей СССР возникли обоснованные сомнения в авторстве
Шолохова, которые считали, что произведение такого крупного
масштаба требует слишком много знаний и большого опыта,
а их у молодого, начинающего писателя просто не могло быть
в то смутное время (к тому же, Шолохов всегда считался писателем-неинтеллигентом).
Среди неверующих в авторство Шолохова были, в частности,
писатели Лидия Чуковская (дочь известного детского писателя
Корнея Чуковского) и ныне здравствующий Александр Солженицын,
который также является лауреатом Нобелевской премии в области
литературы. Например, в ходе многочисленных дискуссий об
авторстве "Тихого Дона" высказывались аргументированные
предположения о принадлежности романа перу Фёдора Крюкова
(1870-1920), погибшего на фронте во время гражданской войны,
который, как раз, и писал о панораме донского казачества
(повести "Шквал", "Зыбь", сборник рассказов
и очерков "Казацкие мотивы" и т.д.).
Наверное, не все знают, что Л.К.Чуковская является и автором
письма к М.А.Шолохову, написанного после его паршивого выступления
на ХХIII съезде КПСС с шельмованием писателей Андрея Синявского
и Юлия Даниэля, которые в 1966 году были обвинены в антисоветской
деятельности и приговорены к длительным срокам заключения
в колонии строгого режима (за публикацию на Западе сатирических
произведений). В своём историческом письме она даже "предсказала"
дальнейшее творческое бесплодие Шолохова. И действительно,
сильное пристрастие писателя к спиртному и постоянная нервотрёпка
вокруг авторства "Тихого Дона" не позволили ему
завершить свой последний роман "Они сражались за Родину",
задуманный как трилогия о Великой Отечественной войне. А
на съёмках фильма по мотивам первой части этого романа трагически
погиб талантливый киноактёр и писатель Василий Шукшин из
Алтая…
Вот какой вот "экзотический винегрет" с "русским
соусом" получился из всех этих "незаконников",
о которых говорилось выше: русский художник Перов - он же
немец Криденер, русский поэт Полежаев - он же поляк Струйский,
русский революционер Герцен - он же немец Гааг, русский
философ Фёдоров - он же черкес Безымянный, русский писатель
Шолохов - он же украинец Кузнецов и т.д. Список этот, конечно,
далеко не полный: ещё можно было рассказать много чего интересного
и сенсационного на эту тему. Например, про незаконнорождённого
"великого русского" поэта 19 века Афанасия Афанасьевича
Фета, многие стихи которого переложены на серьёзную музыку.
Правда, сегодня, задним числом, современные биографы этого
действительно талантливого поэта-песенника пишут, что его
настоящей фамилией была не Фет, а Шеншин. Тем не мене, немецкая
фамилия Фет, которую всю жизнь носил этот поэт, указывает
на его нерусское происхождение.
В завершение темы хочется остановиться на биографиях ещё
нескольких "выдающихся" личностей, которые, как
говорится, "своими руками делали живую историю матушки-России".
Например, русский царь Смутного времени Дмитрий I, правивший
страной почти 2 года (1605-1606), на самом деле оказался
самозванцем тёмного происхождения - неким беглым дьяконом
московского Чудова монастыря по имени Григорий Богданович
Отрепьев, выдававший себя за сына Ивана IV Грозного - Дмитрия.
Вот почему этот царь-самозванец, который был убит боярами-заговорщиками
в 1606 году, вошёл в историю российского государства как
Лже-Дмитрий I.
А вторым самозванцем на российском престоле (тоже в Смутное
время) был также человек неизвестного происхождения по имени
Нагим и прозвищу "Нагой", который с 1607 года
выдавал себя за, якобы, спасшегося от заговора бояр царя
Дмитрия. Как известно из истории, новоявленный царь-самозванец
Дмитрий II в 1608-1609 годы создал Тушинский лагерь под
Москвой, откуда безуспешно пытался захватить столицу, и
был убит в 1610 году неким татарином Урусовым на охоте в
Калуге (в историю этот самозванец вошёл как Лже-Дмитрий
II и "Тушинский вор").
Вот как бесславно завершилось 700-летнее правление династии
русских князей Рюриковичей. Но мало кто знает, что основатель
этой царской династии "русский князь" Рюрик на
самом деле был всего лишь начальником варяжского отряда,
призванного в 9 веке ильменскими славянами вместе со своими
братьями княжить в Новгород, то есть был командиром отряда
так называемых "наёмных дружинников" из числа
бродячих скандинавов неизвестного происхождения (правопреемниками
этих древнерусских бандитов-наёмников сегодня являются контрактники
российской армии из числа тюремных зэков и убийц, уличных
бомжей и бичей, воров и мошенников, алкоголиков и наркоманов,
а также других отбросов общества, бесчинствующих в Чечне).
А вот из отрезка истории 300-летнего правления династии
русских бояр Романовых достаточно упомянуть всего лишь одно
царствование "великой русской" императрицы Екатерины
II, на самом деле являющейся немецкой принцессой по имени
Софья Ангальт-Цербстская, которая была "выписана"
из Германии в качестве жены будущего российского императора
Петра III - так называемого "великого русского князя",
а в действительности - немецкого принца Карла Ульриха, являющегося
полоумным сыном герцога Фридриха Голштейн-Готторпского и
цесаревны Анны Петровны, дочери Петра I.
Если хорошенько поковыряться в 74-летней истории Российской
империи советского периода (СССР), то можно узнать много
чего сенсационного и про коммунистических лидеров и вождей.
Например, "отец всех народов Страны Советов" Иосиф
Виссарионович Сталин, который на всех пышных партийных торжествах
любил выступать от имени всего русского народа ("ми,
рюские"), на самом деле имел в своей "грузинской
родословной" еврейско-осетинские корни: тому доказательство
и его настоящая фамилия - Джугашвили (осетинский вариант
- Джугаев), в корне которого сидит грузинское слово "джуга",
почти полностью перекликающееся с чеченским словом "жуьгти"
- "(д)жюгти" (еврей). По другой версии, будущий
глава советского государства и генералиссимус Иосиф Сталин,
который официально считается сыном грузинского сапожника
Виссариона Джугашвили из города Гори, был внебрачным сыном
русского путешественника и генерала Николая Пржевальского,
являющегося, в свою очередь, потомком запорожских казаков.
Не повезло в этом отношении и Российской империи демократического
периода (РФ), история которой насчитывает всего лишь 12
лет: наследничек "царя Бориса" на российском престоле
Владимир Владимирович Путин также оказался не из "чистых
пород". По метким и острым определениям поэта Билала
Алканова и журналиста Ахмада Ичкерийского, этот "найдёныш
Бориски" и "выкидыш от КГБ" тоже является
"безродным дитяти грехопаденья", а именно: незаконнорожденным
сыном безработного алкоголика Платона Привалова и Веры Николаевны
Путиной родом из города Ачора Пермской области. Об этом
чеченский журналист Ваха Ибрагимов даже написал целую книгу
под названием "Тайная биография президента России",
изданную в Грузии ("Иверия", 2000). Кстати, среди
многочисленных кличек и прозвищ Путина-Привалова есть и
чисто чеченские с указанием на происхождение российского
президента: КЪУТIИН (от слова "къутIа" - "незаконнорождённый")
и БАСТАРД (тоже "незаконнорождённый", но на древне-чеченском
языке).
Такие чудеса, когда страной управляют цари-самозванцы и
президенты-подкидыши, возможны разве лишь в России вне закона,
которую, по образному выражению замечательного русского
поэта-философа Фёдора Тютчева, "умом не понять"
и "аршином общим не измерить", так как у неё "особенная
стать - в Россию можно только верить". Тютчеву принадлежат
и другие слова: "Русская история до Петра Великого
- одна панихида, а после Петра Великого - одно уголовное
дело", которые можно смело перефразировать следующим
образом: "Русская история от Лже-Дмитрия до Лже-Путина
- одни страдания и беды, сопровождающиеся постоянными войнами
и траурами". Но российское быдло заслуживает таких
правителей.
При написании данной статьи использованы некоторые сведения
из "Большой энциклопедии Кирилла и Мефодия" (2003г.).
Джанни Веденский, старший учитель,
специально для Чеченпресс, 26.03.04г.
|