Сделать стартовой Добавить в избранное Отправить ссылку

  ,

eng | rus  
 
РАЗДЕЛ: "НОВОСТИ" 
Новости за 3 марта 2004 г.

Вальтер ШвиммерЗапад и русское рабство

«Я абсолютно не могу себе представить, как можно любить русского за леность, за его ложь, за его бедность, за его бесхребетность, за его рабство».
Валерия Новодворская

В российской действительности существуют некие устойчивые мифы, на которых выстраивается российская политика, в том числе и политика геноцида малых народов. Например, Кремлем широко тиражируется миф, согласно которому чеченцам нельзя предоставлять независимость вследствие того, что это послужит заразительным примером для других народов, после чего, якобы, по принципу домину распадется российский «союз нерушимый, республик свободных». Якобы, маленькая Чечня вызовет глобальные тектонические сдвиги во всем мировом сообществе. Очень удобная «страшилка», посредством которой Кремль до сих пор пугает благополучный Запад, который пуще смерти боится всяких потрясений.

Мы же утверждаем, что подобные «страшилки» не имеют под собой обоснования. Потрясений подобного рода не может произойти, если даже очень возжелали бы «свободные республики» России, по одной простой причине, что указанные республики на самом деле вовсе не свободны в своем выборе. Значит, все это ложь, вернее – плохо скрытая ложь. Можно уверенно заявить о том, что российские народы не желают быть свободными, точнее говоря, они не хотят сражаться за нее. А еще вернее, что они не хотят свободы такой ценой, какую и поныне платит чеченский народ.

Но, говоря о российских народах, не следует иметь в виду самих русских. Если российские народности («нацмены», как их пренебрежительно называет Рогозин) как-то и помышляют о вольности, то к этой вольности, к сожалению, нет ни малейшего стремления у этнических русских («титульная нация»). Ну, а если свалится с неба на Россию манна небесная в виде свободы, то российские народы, разумеется, кроме самих русских, вовсе не прочь бы принять этот дар.

Однажды такое уже случилось с народами советских республик. Но даже в той ситуации, в полной мере воспользовались сокровенным приобретением, пожалуй, только прибалтийцы, то есть те народы, которые по-настоящему созрели для свободы и знают цену столь драгоценному дару. Откуда же рабам знать цену дару, о котором те и слыхом не слыхивали, и к которому никак не приспособлены? Свобода не только чужда для рабов, но она их пугает, точно также, как любого пугает неизведанное. Не зря видимо говорится, что перед свиньями бисер не мечут. Но еще точнее по этому поводу выразился гениальный русский поэт Александр Пушкин: «Зачем стадам дары свободы?». Возможно, кто-то из россиян не согласится с пушкинским определением стада или деградированного быдла. Боюсь, что нижеприведенный пример, описанный в центральной российской прессе, как нельзя точно характеризует состояние нынешнего российского общества:

«Тут недавно один мужик поспорил с другим на бутылку водки, что отрубит себе палец на руке. И что вы думаете? Отрубил топором! Выспорил, так сказать… «А на кой он мне этот палец? – говорит, – вот, глянь у меня их сколько! На девять поллитровок хватит». (Газета «Труд», 21.09.96). Не думаю, что даже гвинейские дикари позволили бы себе такое членовредительство за бутылку опьяняющего зелья.

Следует заметить, что вожделенная свобода – это вовсе не «манна небесная». Кто помнит процесс распада СССР с освобождением народов Советской Империи, тот знает о роли западного сообщества в этом процессе, из чего все же следует сделать вывод о прогрессивности западной демократии. И тут же следует заметить удивительное желание обретших свободу республик, вновь объединиться, образовав СНГ – некое подобие бывшей империи.

После развала СССР российское руководство предприняло, и сейчас предпринимает беспрецедентные меры к тому, чтобы ни в коем случае не состоялся дальнейший распад сегодняшней Российской Империи. Причем, здесь следует отметить, что российские демократы типа ковалевых, явлинских, немцовых и других рангом пониже, откровенно не желали независимости Чечни в отрыве от России. Они наивно полагали, что Чечня может послужить детонатором развала России, и были просто уверены в том, что в недалеком будущем в России удастся построить демократическое сообщество. Ими за основу был взят ложный принцип, согласно которому Чечня могла быть свободной только в демократической России.

Но при этом никто из них не объяснил, или вообще не задумался над простой мыслью: как можно построить демократию в имперском государстве, препятствующем карательными мерами волеизъявлению других российским народов? Вероятно, российские демократы только сейчас осознают свою ошибку. Но уже поздно. К высшей российской власти подкрался человек, который на дух не выносит не только свободу, но и упоминание о ней вообще. Боюсь, что состояние неволи в России уже надолго.

Для сохранения целостности империи после первой чеченской войны вплоть до настоящего времени российское руководство делало и делает практически все, чтобы народы России никогда не следовали примеру непокорных чеченцев, и чтобы Запад также дистанцировался от них. Кремлевские власти использовали весь пропагандистский арсенал для создания образа чеченского врага, даже в международных масштабах. Чего уж здесь винить российского обывателя, когда цивилизованное западное сообщество, за редким исключением, легко попалось на уловки Кремля и Лубянки. Похоже, Запад здесь руководствовался принципом: «Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад».

А вспомните как все это начиналось… Вспомните начало русско-чеченской войны 11 декабря 1994 года… Вспомните, сколько российских республик выразило возмущение по поводу неприкрытой агрессии Чеченской Республики? – Ни одна! В то же время народы западного сообщества, в отличие от своих лидеров, бурно негодовали. А вспомните, кто накануне российской агрессии подписался под обращением Ельцина к северокавказским республикам? – Практически все руководители одобрили агрессию, за исключением президента Ингушетии Руслана Аушева. Для чего Кремлю нужен был этот зондаж?

Хотя российское руководство было уверено в своей безнаказанности, все же оно решило подстраховаться и проверить – а вдруг соседние с чеченцами народы взбунтуются? Опасения Кремля оказались напрасными. Но все же есть некая доля уверенности в том, что российское руководство не осмелилось бы осуществить ввод войск, если хотя бы некоторая часть северокавказских республик воспротивилась агрессии Чечни.

А между тем у президента ЧРИ Джохара Дудаева, некоторых членов его правительства, да и у большей части населения Чечни теплилась надежда, что соседние кавказские республики проявят солидарность, выразив хотя бы недовольство Кремлю. Но и этого не произошло. Не произошло такого развития сценария по причине того, что марионеточные власти российских республик и не желали свободы и независимости своим народам, так как являются вассалами Кремля. Это означает, что в случае обретения свободы, вассалы должны были быть немедленно свергнуты своими народами. Таким образом, и западное, и российское сообщество, и соседние с Чечней республики дали карт-бланш российским агрессорам, чем те не преминули воспользоваться. Причем здесь нельзя винить лишь руководство соседних республик – в большей мере виновны сами северокавказские народы. Вероятно, рабство слишком глубоко закралось в души горцев, став частью их менталитета, на что и рассчитывало российское руководство, которое не ошиблось в своих прогнозах.

Если на протяжении первой войны руководство стран запада, мусульманских стран, а также стран СНГ не оказывало практического противодействия своим народам в их участии в национально-освободительном движении Чечни, официально заняв позицию невмешательства во внутренние дела России, то с началом второй войны в Чечне ситуация изменилась кардинальным образом. Теперь вдруг правительства указанных стран, повинуясь командам невидимого режиссера, под страхом уголовного наказания запретило своим гражданам участие в войне на стороне чеченцев. Делалось это для того, чтобы оставить борющуюся Чечню без моральной и материальной поддержки. А в таких странах как Азербайджан, прошли серии открытых судебных процессов против тех, кто даже не участвовал в боевых действиях в Чечне, а имел лишь намерение. А неосуществленные намерения, как известно, не подлежат уголовному наказанию. Тем не менее…

Складывается впечатление, что это была единая международная компания по изоляции Чечни, осуществляемая из общего «антитеррористического центра». То есть, налицо некий международный сговор против целого народа, направленный на его уничтожение. Но в таком случае, следуя логике, необходимо признать и факт участия международного сообщества в геноциде чеченского народа. Для прикрытия столь отвратительного факта западное сообщество выдумало миф о пресловутой террористической угрозе, исходящей из Чечни, и таким образом, национально-освободительное движение чеченского народа было приравнено к терроризму.

Эта позиция Запада и сегодня дает основание президенту Путину заявлять: «С террористами не договариваются – их уничтожают!». Обратите внимание, путинская фраза практически ничем не отличается от слов Генерального Секретаря ПАСЕ Вальтера Швиммера: «Нет таких требований, по которым с ними (чеченцами) можно было бы вступать в переговоры». Следует заметить, что эти слова Вальтер Швиммер произнес задолго до фразы Путина, на представительном форуме по борьбе с терроризмом, который состоялся в роскошном Таврическом Дворце Санкт-Петербурга с 26 по 28 марта 2002 года. (Статья «Права человека и права террориста». Журнал «Спецназ России» №4, апрель 2002 г.).

Вызывает крайнее удивление, почему цитата Генсека ПАСЕ, выдающая с головой позицию западного сообщества, ни разу никем не была повторена, хотя бы теми же чеченскими журналистами в Европе, демонстрирующими ныне свою демократическую приверженность, в то время как эта цитата неоднократно озвучивалась чеченским журналистом Майрбеком Тарамовым. Но его крик об опасности так и остался гласом вопиющего в пустыне.

Принятие Европарламентом резолюции, осудившей сталинский геноцид над чеченским народом, произошедший 60 лет назад, вызвал радостный восторг чеченских демократов из Европы, в то время как масштабный геноцид, происходящий у всех на виду, и принимающий все более изуверские формы, все еще остается незамеченным.

Таким образом, возникает странная ситуация, когда одной рукой западное сообщество вроде бы осуждает геноцид над чеченцами, а другой исподволь поощряет массовые преступления российских войск в Чечне.

Двойная игра западного сообщества не могла не сказаться на общей ситуации в мире, и кое-кто, а именно президент России Путин – непревзойденный мастер коварства, лжи и жестокости, не преминул воспользоваться этой ситуацией, заявляя о своей приверженности западной демократии, тем самым «вешая лапшу на уши» западным лохам. На самом же деле, новейший российский диктатор с помощью Запада вновь загнал российские народы в стойло, именуемое «Железным занавесом», где теперь положение российских народов, пребывающих в первобытном рабстве, еще более усугубляется.

Салман Мусаев, Чеченпресс, 03.03.04г.

 

Copyright © 2001 Государственное информационное Агентство "ЧЕЧЕНПРЕСС".
При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка обязательна.
Замечания и пожелания Вебмастеру: webmaster@chechenpress.info