Стамбульское
чаепитие
Как-то довелось мне очутиться в компании двоих русских.
Было это в Стамбуле за чаепитием. Причем, с одним из них,
Дмитрием, американцем, чьи родители эмигрировали из России
еще в 70-х, я познакомился через Интернет еще года два назад.
Это была наша вторая встреча. Третьим в нашей компании был
Николай Павлович, пожилой русский, москвич, с ученой степенью.
Он был давним знакомым Дмитрия, с которым они дружили еще
до эмиграции. Теперь они находились на отдыхе в Турции и
заехали в Стамбул.
Как это часто бывает, по причине того, что я чеченец, наши
разговоры плавно перешли на чеченскую тему. Произошло это
с подачи «знатока» Николая Павловича, который, якобы, был
хорошо осведомлен о проблемах Чечни.
Дмитрий же рассуждал о российско-чеченском конфликте так,
будто бы он спустился с Луны. Впрочем, он говорил так, как
судят об этой проблеме иностранные обыватели – весьма поверхностно.
На первый взгляд, Дмитрий произносил вроде бы самые правильные
вещи. Например: «Российская власть в Чечне должна действовать
согласно российским законам». То есть, в принципе он был
не против самого факта этой войны, но заявлял, что обе стороны
должны воевать, не нарушая права человека.
Разговоры на тему чеченской войны мне порядком надоели,
потому что я очень часто обнаруживал дремучее невежество
оппонентов и замечал, что основанием для их суждений служит
кремлевская пропаганда. Поэтому мне долго и упорно приходилось
объяснять все, начиная с первопричин этой войны, так как
я был очевидцем происходящего там беспредела. Понятно, что
на это занятие уходило много времени, нервов, и зачастую
разговор волей-неволей переходил на повышенные тона.
Я в спокойной манере возразил Дмитрию, что если бы Путин,
его команда и его марионетка в Чечне Кадыров стали соблюдать
хотя бы российские законы, в частности существующую Конституцию
РФ, то Кремлю бы пришлось сразу же прекратить войну в Чечне.
А за нарушения прав человека, о которых говорит Дмитрий,
Путин, Кадыров и практически все политическое и военное
руководство России должны понести такую же ответственность,
какую понесло фашистское руководство на Нюрнбергском процессе.
После моей речи, по возникшей паузе чувствовалось, что
Дмитрий задумался над сказанным, но мои доводы никак не
убедили «ученого» москвича. Кажется, мои доводы только раззадорили
Николая Павловича, который, пуская в ход «тяжелую артиллерию»,
заявил, что ему дважды, еще при советской власти, приходилось
бывать в Чечне. Увиденная там картина убедила его в том,
что чеченцы сами виновны в своих несчастьях. Они, якобы,
не могут жить как сопредельные народы, что чеченцы высокомерны,
особенно по отношению к местному русскому населению. Что
практически всегда у каждого чеченца имелось припрятанное
оружие, и что чеченцы расположены к грабежам, убийствам
и воровству. Что у чеченцев процветало рабство и похищения
людей, при этом жертвами оказывались русские. Закончил же
свою пространную речь сей ученый муж фразой о том, что даже
сейчас настоящим чеченцем считается тот, кто похищает невесту
– мать своих будущих детей. Это все якобы подтверждает,
что самосознание этого народа все еще находится на первобытном
уровне.
Я просто заявил, что не собираюсь на каждое обвинение Николая
Павловича приводить контраргументы, потому что так называемые
ученые, коих пруд пруди в России, никак и никогда не хотят
следовать совету Козьмы Пруткова «Зри в корень!» Иначе этим
псевдоученым пришлось бы признать, что их предки прибыли
на Кавказ вовсе не с цветами или иными благими намерениями
для горцев, как это всегда преподносилось насквозь фальсифицированной
историей России, но пришли с оружием в руках, грабить и
убивать, расширяя «Империю Зла».
Таким образом, эти русские «благодетели» истребили и депортировали
в различные страны до 4,5 миллиона горцев. На той территории,
где прежде проживали древние адыгские народы натухайцев,
шапсугов, бесленеевцев, убыхов, теперь находятся Краснодарский
и Ставропольский края, в которых преобладает русское население,
и которое теперь заявляют об этой земле, как об «исконно
русской». Именно в таком пропагандистском духе и следует
рассматривать заявления «ученого» Николая Павловича, который
не знает или не хочет знать истину.
А между тем, кому как не Николаю Павловичу следовало бы
знать, что зло, как правило, возвращается к тем, кто его
порождает. И это видно по сегодняшнему положению России,
хотя, конечно, это видно только тем, кто еще не потерял
зрения. Жаль, что население России «ослепло» окончательно,
и, за редким исключением, так и осталось на уровне крепостного
мужичья. К тому же теперь, после прихода к власти ничтожества
под именем «Путин», ситуация изменилась к худшему, так как
это мужичье окончательно деградирует, превращаясь, извините,
в быдло, которым очень удобно управлять криминальному режиму
Кремля.
Божественный принцип воздаяния за зло следовало бы в первую
очередь усвоить «ученым» вроде Николая Павловича, которые,
к тому же, смеют называть себя православными. Им следовало
бы знать, о чем говорят их священные писания, я уже не говорю
о Коране – взять хотя бы то же самое Евангелие: «А за деяния
отцов ваших, понесут кару дети ваши и внуки ваши до четвертого
колена». Но они не верят ничему, кроме своим шовинистическим
инстинктам, и никому, кроме дядьки в телевизоре, и потому
они слепы.
Вот и приходится нам, «диким горцам» вразумлять николаев
павловичей. Тщетно! Как говорится «Не в коня корм!», так
как российское общество безнадежно больно великодержавностью
и шовинизмом. Такого отпора не ожидали ни Дмитрий, ни тем
более Николай Петрович со своей «ученостью». Они после моей
отповеди засуетились и, сославшись на спешные дела, удалились.
Стамбульское чаепитие было испорчено, виной чему, как всегда,
оказался чеченец, посмевший заикнуться о правде.
Салман Мусаев, для Чеченпресс,
25.02.04г.
|