Сделать стартовой Добавить в избранное Отправить ссылку  Зеркало:      
chechenpress.com

  ,

eng | rus  
 
РАЗДЕЛ: "ФАКТЫ И КОММЕНТАРИИ" 
Новости за 12 декабря 2003 г.

Демократия в лагере смерти

Чтобы как-то осмыслить происходящее сегодня в Чечне и вокруг нее, с шоковыми «выборами» и «референдумом» по принципу «жизнь или кошелек», попытаемся взглянуть на проблему изнутри и понять, в каком политико-географическом пространстве собирается Кремль провести столь серьезные демократические мероприятия, то бишь, «общественный договор», выражаясь языком патриарха пресловутой демократии Руссо.

«Договор», «выборы», «референдум» - понятия международного права, предполагающие акт доброй воли, но никак не принуждения под дулами автоматов, тяжелой артиллерии и ковровых бомбометаний, концлагерей и «зачисток». На самом деле возможно ли хотя бы подобие того, что в цивилизованном мире именуют «демократическими выборами», в сегодняшней Чечне? А если нет, то зачем разыгрывать всю эту трагикомедию и кому это нужно?

Чечня сегодня - то самое географическое пространство, на котором Кремль имитирует «выборы» и «референдум» - это огромный концентрационный лагерь российского типа. Концлагерь, который отличается от всех известных лагерей второй мировой войны и режимов наподобие Пол Пота своей масштабностью и особо изощренной формой геноцида, доведенного до пещерного каннибализма.

Чеченская Республика Ичкерия с легкой руки кремлевской клики поделена на 400 секторов- концлагерей типа печально знаменитого Бухенвальда. Чечня – это пылающий уже десять лет Холокост, проводимый русским фашизмом против чеченского этноса. Но почему-то эти секторы- концлагеря продолжают именовать населенными пунктами – городами, селами, поселками, хотя они больше напоминают картину раскопок древних поселений после страшного катаклизма. Эти, так называемые, населенные пункты плотным кольцом окопаны вокруг российскими войсками и над каждым барражируют военные самолеты и вертолеты, произвольно нанося «точечные» бомбовые и ракетные удары по больницам, детским учреждениям, местам наибольшего скопления людей вроде похоронных процессий.

Одновременно Чечня превращена и в полигон, где проходят обучение все – от новобранцев до элитных частей российской армии. Но чудовищный смысл и суть этой «школы» заключаются в том, что тренировочными мишенями российских военных и полицейских подразделений являются вовсе не «террористы» , как пытаются всему миру внушить московский Кремль и российские СМИ, и не бездушные муляжи, а невинные люди – дети, женщины, старики.

Каждый день население России и мировая общественность видят на телеэкранах ужасающие сцены кровавой бойни в Чечне, убийства детей, женщин, стариков, насилие над беззащитными людьми, мародерства и грабежи. Сегодня и слепому, и глухому очевидным является тот факт, что в Чечне российские власти осуществляют вовсе не декларируемую «антитеррористическую операцию» и воюют вовсе не с «бандформированиями», а реализуют беспрецедентный по масштабам и жестокости акт этнической зачистки данной территории путем массового геноцида мирного населения. Но это для населения России и мировой общественности продолжает оставаться чужим горем и оно мало его тревожит. Также мало трогал российское население и мировую общественность и расстрел Парламента России в 1993 г. Запад даже приветствовал это откровенное глумление над «демократическими ценностями» и наглый вызов всему остальному миру российских полит-монстров во главе с маразматическим Ельциным.

Именно этот расстрел и явился своего рода артподготовкой предстоящих 11сентября 2001 г. атак на Нью-Йорк. Но у «электората» каждый раз быстрее трезвого разума срабатывает стадное чувство. И апеллируя не к логике человеческого разума, а именно к этому стадному чувству россиян, Кремль инициирует в чеченском лагере смерти видимость «выборов» и «референдумов». И только правозащитники, на сознание которых не могут воздействовать психотропные установки кремлёвских чекистов-экстрасенсов, пытаются донести до мирового сообщества вопиющие факты преступлений против человечества, совершаемые в Чечне российской военщиной.

Так, правозащитная организация «Хьюман Райтс Вотч» собрала и обнародовала факты убийства российскими военными и милицией 33 детей, женщин, стариков в селении Алды, одновременно правозащитники «Мемориала» опубликовали факты убийства оккупантами-карателями 68 детей, женщин, стариков в Чечне. И таких фактов – десятки тысяч. И невольно приходит на ум русская народная плясовая:

«Лес сожжем, гору снесем, реку запрем,

Где пройдем, там разольем мы смерть и страх,

След наш – памятник в потомстве и веках».

По утверждению известного русского военного историка В.Потто, российская солдатня совершала кровавые акции массового геноцида населения Чечни под этот песенный рев ещё в XVIII-IX вв. И ничего, кроме инсценировок так называемых «выборов» и «референдумов», за прошедшие два века не изменилось ни в России, ни в очередной раз распятой Иродом Чечне. Российская власть как была, так и остается демонической силой, уничтожающей народы, в том числе и своей собственной страны.

Кстати, современной российской власти можно было бы прекратить словоблудие по поводу государственного гимна, так как слова из вышеприведенной песни как нельзя уместны для гимна путинского правления.

(Продолжение здесь)

Тапа Мусаев, специально для Чеченпресс, 12.12.03г.

 

Copyright © 2001 Государственное информационное Агентство "ЧЕЧЕНПРЕСС".
При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка обязательна.
Замечания и пожелания Вебмастеру: webmaster@chechenpress.info