Трагедия
в Шатое, это звено террористического плана оккупантов
Российские террористы обнаглели до того, что не стараются
даже скрыть следы своих злодеяний, а СМИ Русни испытывают
чувство глубокого удовлетворения от этих злодеяний. Только
кремлевские лицедеи с трудом скрывают ликование.
Это о трагедии в Шатое. Лишний раз убеждаешься в том, что
для Русни нет понятия "свой чеченец" каким бы преданным
он ей не был. Для нее мы все, от грудного ребенка до глубокого
старика, чужие. И в Чечне нет такого человека, который сомневался
бы в этом.
Тогда почему так глупо погибают чеченские коллаборационисты
от рук российских оккупантов?
Чтобы это понять, надо жить в Чечне.
В день гибели чеченского ОМОНа я был в Грозном, недалеко
от "станции скорой помощи". При взрывах люди разбежались
с улиц кто куда - условный рефлекс, выработавшийся у грозненцев
в последние годы, как инстинкт самосохранения. Каждый раз
в такой ситуации пьяные и испуганные российские оккупанты
открывают беспорядочную стрельбу. В любом человеке, кто окажется
в этом районе, будь она глубокая старушка или маленький ребенок,
им мерещится боевик и от безумного страха, расстреливают людей.
Поэтому и мы забежали на "станцию скорой помощи",
чтобы переждать террористическую вакханалию оккупантов. После
взрывов мы еще долго слышали беспорядочные автоматные очереди,
взрывы гранат и хлопки снайперских винтовок. Примерно через
час нам, чужим, предложили покинуть территорию станции, видимо,
врачи боялись гнева оккупантов и обвинения их в укрывательстве
мишеней.
За это время ни одна машина "скорой помощи" не
выехала и мало, кто из врачей думал о том, что там может кто-то
нуждается в их помощи. Это сегодняшняя действительность
Грозного. Люди, как роботы, без эмоций и чувств, реагируют
только на опасность, чуют ее каким-то десятым чувством. Поэтому
отсутствие людей ближе к месту трагедии не удивляло.
Мы подошли достаточно близко к месту трагедии. Картина была
тяжелая. Воздух пахла кровью. Постепенно собирались люди,
которые были очевидцами трагедии. Они говорили о том, что,
после взрыва автобуса заметили, как с крыш ближайших домов
солдаты в масках, стреляли в раненых ОМОНовцев. Один худощавый
старик в очках настойчиво требовал от женщины с видеокамерой,
чтобы она записала его интервью. Суть его рассказа заключалась
в том, что за 20-30 минут до взрыва на двух БТРах в их двор
заехали российские солдаты в масках, люди разбежались, приняв
это за очередной грабеж в виде "адресной зачистки".
Он не стал убегать, а наблюдал за ними. Люди в масках не обратили
на него внимания, и ушли, оставив у брони несколько солдат
без масок, в полуразрушенные дома, где никто не живет. Он
утверждает, что они все были снайперами, он понял это по их
снайперским винтовкам. Когда прогремел взрыв, он услышал,
как из этих домов ведут интенсивную снайперскую стрельбу.
Через минут десять после второго взрыва они спешно покинули
заброшенные дома, сели на БТРы и уехали в сторону комендатуры.
Старик просил людей в камуфляжной форме, судя по всему товарищей
погибших, идти с ним в комендатуру, чтобы поймать убийц за
руку. Он уверял их, что узнает БТРы по вмятинам, хотя номера
были замазаны, а солдат без масок признает из тысяч. К нему
подошел подтянутый, с короткой бородой молодой человек и в
резкой, грубой форме потребовал прекратить нести бред, мол,
мы уже знаем, кто взорвал и добивал своих боевых товарищей.
Он, как-то артистично и фальшиво, поклялся отомстить чеченским
бандитам за смерть "истинных чеченских сынов". Старик
не унимался, спросил, зачем ему мстить "чеченским бандитам",
если его "истинных чеченцев и боевых товарищей"
убили русские бандиты, мол, если у него хватает мужества,
пусть пойдет с ним и он ему их покажет.
Воспользовавшись замешательством "бравого мстителя",
пожилой мужчина подошел к старику обнял его и сказал: "Ваха,
пойдем домой, мы слишком стары, чтобы размахивать саблей".
Мститель опомнился, когда старик уже был в толпе. "Бравый
мститель" в миг преобразился, он каким-то жалким, истеричным
голосом кричал вслед уходящему старику, обвиняя его в клевете,
обзывая старым козлом, пособником бандитов. Старик спровоцировал
его - демонстративно подтянутого, напущено мужественного мстителя,
стать таким, каким, видимо, он был всегда - жалким и нервным
трусом с бегающими глазами. И это выглядело очень омерзительно
на фоне витающего в воздухе запаха крови и останков тех, кого
он называл "боевыми товарищами".
Мы тоже ушли, когда заметили, что "мстители" недружелюбно
поглядывают на нас и не прочь выместить свою злость на нас.
Мы от многих людей слышали, как эти погибшие ребята спасали
людей от террора российских ублюдков. Многие были свидетелями,
когда они наказывали прилюдно, зарвавшихся солдат - российских
отморозков, в издевательстве над мирными людьми. Этого оккупанты
простить не могли. Командир ОМОНа некий Мусса сдал их русским
- мнение большинства чеченцев. В автобусах оказались те, кого
Мусса считал неблагонадежным.
Только вечером, когда смотрел телевизор и, увидев на экране
некоего Муссу Казимагомедова, "командира чеченского ОМОНа"
я узнал в нем нашего сегодняшнего "бравого мстителя".
Он опять клялся и грозил отомстить "чеченским бандитам".
Вспомнив упрямого старика, я подумал, как я был не прав,
когда считал, что грозненцами двигает инстинкт самосохранения
и превалирует чувство страха. Ничего подобного! Благодаря
их мужеству, я сейчас смотрел на подобие "командира"
и видел кровавого жалкого труса, исполняющего заказ убийц
его "боевых товарищей" и "истинных чеченцев".
Мне показалось, что более искреннее в его словоблудии звучали
слова "истинные чеченцы", видимо, от уверенности,
что перед отправкой на убой отбор истинных чеченцев он провел
тщательно.
Стоит ли после этого удивляться тому, что произошло в Шатое?
Конечно, нет. А задуматься стоит тем, кто своих детей отправил
служить в надежде, что они, таким образом, спасают их от исчезновения
в очередной "зачистке".
Марионеточные чиновники и муллы советуют родителям "сдать"
молодых людей в российскую армию, намекая на возможность их
исчезновения или убийства при "зачистках", а так,
мол, государство будет в ответе, если что не так. Дрожащие
за своего сына родители, готовы на все, лишь бы спасти его.
Некоторые умудряются давать взятки, чтобы их сына определили
на службу за пределами Чечни. Правда, после массового убийства
чеченских призывников в Ростовской области (погибло 18 человек),
когда сам факт и обстоятельства гибели удалось скрыть и избежать
широкого общественного резонанса, желающих отправить детей
за пределы Чечни стало меньше.
Родители спешно начали устраивать детей во всевозможные пророссийские
структуры, считая, что таким образом они спасают их от российских
террористов.
Бедные родители, конечно, не догадываются, что эти структуры
созданы под конкретных "чеченцев", которые помогают
оккупантам уничтожить их детей.
Такими структурами являются все комендантские роты населенных
пунктов, милиция, ОМОН.
Если чеченскую милицию и ОМОН контролируют типичные национал-подонки,
слуги оккупантов без инициативы и энтузиазма, то банда, контролирующая
так называемые комендантские роты, качественно отличается
от других своей "инициативностью". Руководят бандой
известные работорговцы и убийцы - братья Ямадаевы. Они в свою
очередь, по иерархии криминального бизнеса, подчинены так
называемому администратору Чечни, сексоту ФСБ и по совместительству
мулле ФСБ Кадырову. "Пахан - Муфта-Хаджи" получал
40% от работорговли в компании "Братья Ямадаевы и Ко".
В тех случаях, когда Ахмед-Хаджи сам указывал на жертву, угадывая
ее платежеспособность, планка поднималась до 50%.
Вот это банда обещала Русне стравить чеченцев между собой.
Ядро банды состоит из "отморозков" отобранных по
принципу: "клятва на Коране, что река Аргун течет не
вниз, а обратно в горы". В одном тейпе найти такое количество
нелюдей чрезвычайно трудно, поэтому в ядро входит по два три
человека от каждого тейпа.
Молодых людей, попавших в "официальные" структуры
этой банды подбивают на убийство чеченца, чтобы кровью связать
его к банде. Чаще всего поручают убийство беноевца, это на
случай, если будет необходимость в его ликвидации. Тогда возможно
избежать осложнения с родственниками. "Отцы тейпа"
зачитывают это за "кровную месть", как радетели
тейпа "беной". Заполняемая анкета с подробным описанием
паспортных данных жертвы и обстоятельства убийства, служит
орудием шантажа и гарантией, что молодой человек, призванный
по версии родителей служить в государственных структурах,
навсегда становится членом банды. Над ним и его родственниками,
в случае ослушания, как дамоклов меч висит кровная месть.
А кого не смогли завязать кровью, готовят на убой в виде
подрыва автобуса или заброски в Веденское или в другое ущелье
в надежде, что бойцы чеченской армии избавят их от хлопот.
Свежий пример: группа из молодых людей, на днях заброшенная
Ведено, уничтожена российскими террористами. А виновными в
убийстве, как всегда, объявлены чеченские бойцы.
Правда, неудачно закончилась другая совместная попытка ямадаевых
и оккупантов уничтожить группу молодых чеченцев, не принявших
условий банды. Под Энгель-Юртом чудом обошлось без жертв при
взрыве автобуса. Но кроме массовых террористических акций
ежедневно это банда совместно с оккупантами убивает не благонадежных,
по их мнению, коллаборационистов.
Здесь преследуются две цели: уничтожить чеченскую молодежь
- раз и противопоставить чеченцев друг другу - два. Первая
цель достигается, а со второй у оккупантов и их слуг большие
проблемы.
Чеченцы оказались не похожими на тех, по подобию которых,
Русня судить о чеченцах. Кадыровы, гантимировы, ямадайчики
и прочие казимагомедовы оказалось - явление исключительное,
чем правило, т.е. ошибкой природы. В отличие от этих отмороженных
персон, навсегда потерявших Чечню, как Родину, чеченцы Родину
не продают. Отрезвиться и понять очевидную истину Русня, похоже,
не в состоянии.
Трагедия в Шатое, безусловно, это одно из звеньев совместного
плана оккупантов и национал-подонков в уничтожении чеченской
молодежи. Точно так же, как и в случае с чеченским ОМОНом
будут проигнорированы свидетельства очевидцев, найдут "мстителя"
квазимагомедова, для которого словоблудие и прислуживание
оккупантам - ремесло.
Чеченцы - народ доверчивый, но до поры до времени. Отсутствие
выбора у родителей, на мой взгляд, качественно изменит ситуацию,
поэтому справедливо ожидать большого потока новобранцев в
чеченскую армию после трагедии в Шатое.
Конечно, чеченцы никогда не верили Русне, тем более не верят
сейчас. Родственники погибших ОМОНовцев обвиняют в их гибели
российских террористов и "командира-мстителя". Попытки
чинуш из ФСБ манипулировать священным инструментом, как "чеченская
кровная месть", как и следовало, ожидать, провалились.
Это нельзя путать с дракой пьяного Ивана-родства не помнящего,
с другим Ваней. За каждую каплю чеченской крови придется ответить
и национал-подонкам, и русским террористам.
Всему свое время, назначенное Всевышним.
Отарсолта Вашаев, 09 августа 2002 г.
|