РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"

Чего добивается Ахъяд Идигов и Муса Таипов?

04.01.2011

Отдел писем

В 2009 году, когда Саид-Эмин Ибрагимов опубликовал Открытым письмом обширный материал о преступлениях политических и военных сил России против чеченского народа, бывшие сторонники Саид-Эмина Ахьяд Идигов и Муса Таипов неожиданно стали его непримиримыми противниками. Саид-Эмин никак не мог понять причину такого резкого изменения даже тогда, когда подписавшись от имени депутатов Парламента ЧРИ Магомадова А. и Хатуева М., на сайте Ичкерия Инфо Идигов А., с участием Таипова опубликовал статью: "Кому это нужно?". 

Но тут возникает логичный вопрос: действительно, кому это нужно? Если «патриот» чеченского народа Идигов искренно хотел бы помочь исправить ошибки Ибрагимова, то почему он не поехал к нему, как к старшему по возрасту, или хотя бы, не позвонил и не помог, вместо того, чтобы прикрываясь чужими именами, стараться переиначить смысл этого документа? Даже когда Саид-Эмин позвонил Хатуеву и точно узнал, что он не писал и не подписывался под статьей: Кому это нужно? и даже когда выяснилась фальсификация и имена фальсификаторов Идигова и Таипова, Саид-Эмин не разрешил нашей редакции называть их имена, надеясь на то, что они это сделали без умысла. Мы знаем, что Саид-Эмин искренно переживает, когда на чеченских сайтах выходят публикации с взаимными обвинениями, что в угоду российским преступникам и дискредитирует народно-освободительное движение, поэтому с пониманием отнеслись к его сдержанности. Но вслед за вышеуказанной статьей вышла другая статья Идигова – Таипова: "Не надо уходить от прямых вопросов. Когда мы в мягкой форме ответили статьей: в (Chechenpress)- 30.03.09 г., и когда фальсификаторы поняли что они разоблачены, Идигов уже под своим именем написал статью: "Ахъяд Идигов «Что стоит за заявлением правозащитника С-А.Ибрагимова»

Мы и тогда решили воздержаться, но когда уже за подписью М. Таипова 25.12. 2010г. вышла статья: «Проколы чеченских мудрецов» или «нечто» иное...?!, это переполнило чашу терпения, и я Вахаев Альберт написал письмо Таипову и призвал его прекратить нападки и психологическое давление на Ибрагимова, и намеки на то, что обвинения которые Ибрагимов предъявляет политическим и военным силам России «выгодны» тем же кому они предъявлены, т.е. России. Это парадокс рассчитанный на тех, кто не имея данных для того, чтобы вникнуть в суть этого документа, могут слепо поддержать просьбу Таипова: Просим наших читателей принять активное участие в обсуждении и анализе этого "документа".  Саид-Эмин не хотел участвовать в диалоге с Таиповым, зная о том, что тот культурным человеческим языком ни разговаривать, не писать не умеет, а встать на его уровень не хотел. Когда Таипов судя по себе, стал обвинять Ибрагимова в том, что Саид-Эмин боится вступать с ним в диалог и высказал свое предположение, что он укрывается за моей фамилией, Саид-Эмин все же вступил в переписку с Таиповым, хотя мы утверждали, что этого не стоит делать. Эта переписка сохранена нами. Но Таипов в своих ответах не дал прямого ответа ни на один из прямо заданных вопросов Саид-Эмина, а только угрожал и старался запугать намеками на то, что ему, что то известно о нем. Поэтому мы решили опубликовать письмо в котором Таипову и Идигову заданы вопросы, на которые надеемся получить ответы.
Саид-Эмин Ибрагимов заявил, что любые угрозы, нападки против документов в которых он разоблачает политические и военные силы России в преступлениях: агрессии; геноцида; преступлении  против человечества и военных преступлениях против чеченского народа, будут расцениваться им, как угрозы и нападки со стороны России и их марионеток, как заинтересованной стороны. В связи с отсутствием других возможностей добиться истины, он предупреждает, что будет вынужден подать заявление по такому поводу в суд.

Мы прилагаем письмо Саид-Эмина Ибрагимова, которое он послал на E-mail ICHKERIA INFO для Таипова и Идигова. Но на это письмо ответа нет.                                                                     Мыприлагаем письмо Саид-Эмина Ибрагимова в адрес Ахъяда Идигов и Мусы Таипова:
 
Твои слова Муса: 1ад 1ич туьл хьун. и моему терпению может прийти конец! Не пиши мне. Надоел ты уже! -                                                                                                                  воспринимаю как прямую угрозу, которую ты Мусса написал мне, когда уже вы с Ахъядом намеками и письмами в интернете не смогли достигнуть вашей цели – прекратить мою правозащитную деятельность. Сом шуьга хьумма а бохуш мА вацар, аша со витхьара. Вы же сами и активизируетесь, как только что-то выходит в интернете от моего имени, против бесчеловечной политики России. То, что вы против моей деятельности, а не против меня лично, говорит тот факт, что личных противоречий у нас никогда не было. Вы уже и в Грузию успели сделать рассылку против моего Открытого письма. Теперь, когда вы перешли к прямым угрозам, у меня нет ни малейшего сомнения, в том, что все это вы делаете целенаправленно, с целью заставить меня молчать. Когда я тебе предложил встретиться Муса, ты ответил, что не хочешь идти на «воровские стрелки». Воровские стрелки могут назначать такие как ты Муса, такое мне не характерно. А я тебя пригласил встретиться и во всем разобраться с глазу на глаз. В отличии от тебя, я не оскорблял и не угрожал тебе. А ты это делаешь неоднократно по интернету. Как бы ты меня не провоцировал, я не буду уподобляться   тебе ни в таких выражениях, ни в подборе незаслуженных обвинений, как это делаешь ты, вместе с Ахъядом. Вы постоянно стараетесь бросить мне грязь в спину. И думаете я все время должен молча терпеть это? Я и так очень долго терпеливо молчал и не отвечал на ваши нелепые нападки.

Думал, может мое молчание повлияет на вашу совесть и вы перестанете писать всякие пакости. Но вы не только не осознали свою неправоту, но и пошли дальше, преподнося мое молчание, так, что я боюсь ответить на ваши нелепые обвинения. Можно было бы как-то терпеть ваши нападки, успокаивая себя тем, что люди знают кто есть кто и сами разберутся во всем. Но когда я понял, что дело именно в документе, над которым я работал полтора года без сна и отдыха, я понял, что если я и дальше не буду отвечать вам, то вы это будете воспринимать как мою слабость, и постараетесь свести юридическое значение этого документа к минимуму. Позволить вам добиться этого, я ни как не мог, тем более что другого документа разоблачающего преступления политических и военных сил России пока не существует, хотя надеюсь, что найдутся другие, которые напишут лучше. 

Можете ли вы Муса и Ахъяд ответить, почему вы сами не составили до сих пор такой документ, если вы такие умные, что можете учить всех и позиционировать себя «патриотами чеченского народа», а всех остальных «врагами»? Почему вы избирательно «критикуете» составленный мною документ, игнорируя то, что в нем приведены доказательства в преступлениях России? Почему ни одним словом не поддержали эти обвинения, а представили все таким образом, что речь в нем идет только о статусе чеченского государства, который я никогда не старался и не мог бы принизить?                                                                                  

Вы оба прекрасно знаете, что речь в составленном мною документе идет именно о преступлениях России против чеченского народа и лучшие юристы Европы не смогли опровергнуть этот факт. Заметьте, именно факт. Это главная тема моего документа, которую вы стараетесь принизить, вытаскивая из контекста этого письма слова, которые к вопросу о привлечении к ответственности российских преступников в данном случае отношения не имеют. Красивым подбором слов, прикрывая свои намерения и представляя себя «патриотами» чеченского народа, хотя на деле ничего не делаете кроме клеветы на других, вы пытаетесь заставит меня отказаться от работы которую я делаю. Так вы поступали уже и с другими. 

Если ты Муса, можешь меня научить писать, (как ты пишешь в своем послании), то почему ты сам до сих пор не составил более грамотный документ и не подал в суд против России? Это был бы  поступком, которым ты не на словах мог бы доказать свой «патриотизм». Напиши, что ты сделал полезного для своего народа кроме скандалов со всеми, кто хотя бы что то старается сделать и делает? Я уверен, что не ты не Ахъяд не ответите прямо на этот вопрос, а будете разгребать шелуху, или пугать меня словами: "писать ложь, тебе никто не позволит". Уточните, каким образом вы намерены заставить меня не говорить «ложь» о преступлениях России? Как ты и Ахъяд намерены заставить меня прекратить добиваться  привлечения к ответственности преступников? Кто заставляет вас пугать меня? Запомните Муса и Ахъяд, вам меня никогда не удастся запугать и никогда не удастся заставить прекратить работу по разоблачению преступников. Но если вы на самом деле считаете, что Россия не совершила агрессию, геноцид, преступление перед человечеством и военные преступления против чеченского народа - как я указываю в своем документе, то не прикрывайтесь под патриотической риторикой, а попробуйте опровергнуть юридически, что убийство чеченского народа «не было совершено». Но тогда вам придется раскрыть свои лица и не играть словами. А ты Мусса, прежде чем меня пугать лучше узнал бы, удавалось это кому ни будь, или нет? Я не из тех, кто бьют себя в грудь и кричат, что они самые умные и смелые, но и менять свои мировоззрения никому не позволял и от идеи свободы чеченского народа никогда не отступал. Вы уже действительно перешли все рамки. Неужели вы, и ваши наставники не поняли до сих пор, что если бы я боялся ваших угроз, то уже сидел бы давно притаившись, как некоторые. Если у вас есть ко мне мостагlалла, то предъявите свои претензии прямо и аргументировано, как это делали наши предки испокон веков, а не прикрывайтесь интернетом. Теперь вы мне дали понять от кого я должен ожидать коварства и поэтому я отвечаю вам, что не исключаю любых непорядочных действий с вашей стороны и готов к этому. 

До сих пор я терпел ваши нападки, считая их общеизвестными амбициями Ахъяда, или предполагая, что вы просто ошибаетесь. Но теперь убедился, что это нечто другое. 

Не старайтесь пугать меня и вашими намеками на то, что вы знаете нечто компрометирующее меня. И этим вы меня напугать не можете, так как всю свою сознательную жизнь, более 30 лет я проработал в министерстве, где работали 7500 человек, каждый из которых меня знает лично, и я уверен, что никто из них ни в чем преступном обвинить меня не может. А так же моя правозащитная деятельность проходит на виду у всех, и любому человеку я могу прямо смотреть в глаза, не остерегаясь упреков.  

Мы уверены в том, что это письмо вызовет у «наших патриотов» шквал недовольства и начнутся новые интриги. Но мы не намерены тратить время на бесполезные разборки, которым не будет конца и поэтому будем разбираться с Идиговым и Таиповым только в суде.