Выложен текст обвинительного заключения прокуратуры Австрии против киллеров ФСБ
04.12.2010
В сети выложен полный текст русского перевода на 54 страницах обвинительного заключения прокуратуры Австрии от 16 августа 2010 года против 3 киллеров из банды ФСБ России в подчинении Кадырова.
В тесте приводятся подробности биографии русских террористов чеченского происхождения и детальные обстоятельства дела, которые мы из-за недостатка места не могли ранее размещать на нашем информационном портале.
С подробностями теракта русской банды ФСБ Вены 13 января 2009 года против чеченского беженца Исраилова в формате pdf можно ознакомиться по этой ссылке.
В обвинительном заключении приводятся полные имена киллеров, подельников и жертв согласно иx документам. Эти имена скрываются австрийской прессой или каким-то образом оказались несколько искажены неавстрийскими СМИ.
Согласно русским паспортам киллеров, в которых фамилии транскрибируются по правилам английского правописания:
— Otto Kaltenbrunner — Отто Кальтенбруннер, он же Ramzan Edilov — Рамзан Эдилов
— Suleyman Salmanovich Dadaev — Сулейман Салманович Дадаев. В Австрии этот киллер представлялся властям как Муслим Дадаев, (он же «Сурхо», он же «Бумеранг»)
— Turpal-Ali Yeshurkaev — Турпал-Али Ешуркаев
— Letscha Bogatirov — Леча Богатырев (в западных СМИ проходит как Богатиров).
- Shakya Turlaev — Шакия Турлаев (на самом деле Шаа Турлаев)
— Косум Ешуркаев — проходящий по отдельному делу
Также указана фамилия потерпевшей:
— вдова Исраилова: Maliza Sagieva — Мализа Сагиева, брак был оформлен по мусульманскому обычаю, но не зарегистрирован в «загсе», отсюда и разные фамилии.
Стороннему наблюдателю при чтении обвинительного заключения сразу бросается в глаза 2 момента.
Во-первых, из прямых 6 участников дела 2 (жертва и соучастник Косум Ешуркаев) оказались агентами тайной полиции Австрии. Если экстраполировать эти данные на всю чеченскую диаспору, то получатся, что каждый третий чеченский беженец в Австрии — полицейский шпион.
Но у полиции нет денег, чтобы оплачивать такой штат информаторов, поэтому можно предположить, что полицейские в обмен на убежище берут с беженцев обязательство проработать какое-то время информаторами.
Как принудительная вербовка под угрозой депортации на смерть в Россию вяжется с «защитой прав человека» и законами, гарантирующими право на убежище, полицейские Австрии не объяснили.
Во-вторых, Дадаев выставляет себя на допросах «человеком Докку Умарова» и даже сам рассказал полицейским, «добровольно и чистосердечно», что он убил, в провокационных целях, другого «человека Докку Умарова» в Ницце во Франции.
То есть, Дадаев очень сознательно подводит себя под максимально возможный срок — под пожизненное за «терроризм».
Полицейские ему не поверили, но не высказали никаких предположений, зачем Дадаеву это нужно. Поэтому можно предположить, что по приказу ФСБ убийство Исраилова.
Австрийские полицейские были готовы согласиться с подставой тербанды ФСБ. Прокурор Бин в своем обвинительном заключении пишет (стр. 15):
«Из-за частой смены фронтов… Исраилов нажил себе врагов как среди сторонников, так и противников Кадырова».
Находясь в тюрьме, Дадаев, не знал, что полицейские нашли или могли найти фото Кальтенбруннера вместе с Кадыровым (судя по полицейскому документу, они считают это самой крупной своей удачей) и поэтому исходный план больше не действует.
Безусловно, ФСБ, отправляя своих киллеров убить Исраилова, обещало, что если они будут строго следовать заранее разработанному плану на случай провала, то, какой бы срок им ни дал австрийский суд, Россия их вызволит из тюрьмы.
То, что это так, никто не сомневается. Все 3 бандиты удачно оказались гражданами России. Через пару лет Россия подсунет Австрии двухстороннее соглашение о праве граждан отбывать срок в свой собственной стране, и киллеры уедут к Кадырову, где их встретят как героев.
|