ИА DAYMOHK «Муджахедов призывают воевать друг против друга»
На одном из дочерних сайтов Кавказ-Центра была опубликована статья под заголовком ««Белыми будут лица приверженцев Сунны и единой общины...»». Автор статьи является СКЖ (Союз Кавказских Жуликов), а его председатель немало известный Ахмед Сардалов (Сардали Ахьмад) – личная «торпеда» Мовлади Удугова. Этот материал прямо призывает муджахидов воевать друг с другом.
Я не стану здесь разъяснять все питне йолу моменты в этой статье, так как это займет много времени. Однако хочется, чтобы люди заметили некоторые вещи, именно ярлыки, которые выщеуказанные люди стараются повесить на моджахедов.
- Сообщается от Ибн Аббаса, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть тот, кому не понравится что-либо (из дел) его правителя, проявляет терпение, ибо, поистине, вышедший из повиновения правителю (хотя бы) на пядь умрёт подобно тому, как умирали во времена джахилиййи!» (Аль-Бухари; Муслим)
Здесь привели хадис Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и использовали его в адрес наши муджахедов и повесили на них ярлык «джахилиййа». На самом деле шулла йаккхи жах1илаш хир йац вай къоман юкъахь.
Далее…
- Если же правитель мусульман не впал в очевидный куфр, но какая-либо группа мусульман выступает против него, оперируя какими бы то ни было иными аргументами, то они – хавариджи:
«Любой, кто выступил против законного правителя мусульман, вокруг которого собрались мусульмане, является хариджитом. И нет разницы в том, выступали ли они против праведных халифов или праведных людей после них, а так же против иных руководителей мусульман в любое время». («Аль-Миляль уа ан-Нихаль» стр. 105)
Существует множество хадисов Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, а также высказываний его сподвижников, порицающих заблуждения хариджитов и предостерегающих мусульман от них. (См. «Фатх аль-Бари» 12/296)
То есть, муджахеды Чечни – это хавариджи. Субхьаналлах1, очень странное совпадение. Главарь марионеток в Чечне Кадыров и его карманные муллы вот уже несколько лет заявляют, что муджахеды Нохчийчоь – это хавариджы. Когда-то сам Кавказ-Центр напечатал материал на эту тему под заголовком «Враги пытаются повесить на моджахедов ярлык хавариджей». Здесь, в этом заголовке, стоит обратить внимание на каждое слово, что именно ВРАГИ пытаются повесить на моджахедов ярлык хавариджей. На этот раз в этом деле его, Кадырова, поддерживают и «муджахеды стамбульского фронта», во главе с Мовлади Удуговым. Дела а, неха а наь1алт шун хиларг, самые большие хавариджы это – вы.
Далее следует самое худшее – призыв в необходимости сражения с ними.
- Сподвижники не называли их неверными, но они были единогласны в необходимости сражения с ними. (См. «Минхадж ас-Сунна» 5/248)
Здесь имеется ввиду необходимость сражения с моджахедами Нохчийчоь, которые выше были объявлены – хавариджами. И вот что пишут дальше…
- Шариат Аллаха категорически запрещает выступать против мусульманского правителя. Всякий, кто делает попытки свергнуть власть, находящуюся в руках мусульманина, или даже подорвать ее авторитет, выступает против воли Всемогущего Аллаха и Его последнего Посланника.
Арфаджа рассказывал, что слышал, как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: «Если к вам придет некто, желая разрушить ваше единство и разделить вашу общину, в то время как все вы находитесь под началом одного человека, то убейте его (т.е. того, кто выступит против правителя)». (Муслим)
Правители мусульман никогда не переставали воевать с теми, кто вышел из повиновения им. Ученые также принимали участие в борьбе с хариджитами, побуждая правителей к джихаду против них. О достоинствах борьбы с хариджитами, какими бы ни были их ипостаси, написано много трудов, и относительно необходимости этого ни у кого из них не было сомнений! (См. «Дурару-ссанийа» 9/290)
Обладающие знанием считали, что для мусульман любого времени, в случае появления в обществе хариджитских идей и взглядов, является обязательным лечить их последователей призывом к Аллаху и разъяснением их заблуждений. Если же они станут упорствовать в своих убеждениях, тогда с ними следует воевать, чтобы подавить их зло силовым методом. («Лямха ‘аниль-фиракъ ддалля» стр. 42 шейха Салиха аль-Фаузана)
Вот где была зарыта гнилая собака. Именно этого вы и хотели, чтобы они начали воевать друг против друга. Чтобы кровь пролилась между братьями муджахедами. Эта была ваша цель, к которой вы и стремились, используя религию Аллаха. Дела мостаг1ий ишт хьа гучдовла шу. Вот почему вы не дали Докке Умарову уйти добровольно с поста амира Имарата Кавказ, потому что самое главное еще было впереди.
Ибрагим Халидов, для ИА DAYMOHK.
|