РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"

Военно политическая победа 30 чеченских рыцарей чести против 700 продажных оккупантов России

 

   
Командование вооруженных сил Чеченской Республики Ичкерии, осуществив спецоперацию в Центорое - Хоси-Юрте, воодушевило население оккупированной ЧРИ.

Многие политологи как в оккупированной ЧРИ, так и за ее пределами дают однозначную оценку этой молниеносной и масштабной спецоперации.

С оценкой фиаско политики и железного занавеса вокруг оккупированной ЧРИ выступил кандидат философских наук, академик Академии Проблем Безопасности, обороны и правопорядка Кутаев Руслан. В частности, он заявил:

- Как все знают, в каждом регионе есть наши представители. Как только к ним поступает информация, они передают ее нам. Нам позвонили по телефону и сообщили, что как только бойцы чеченского сопротивления вошли в Хоси-Юрт, то там начался бой. Конечно, все рассказывают по-разному, одни говорят, что они были на двух уазиках, другие говорят, что их было намного больше. Но, как мне кажется, их было от 15 до 20 человек. Они подожгли в Хоси-Юрте дома людей, которые являются соратниками Кадырова, а также открывали огонь.

- Те люди, которые осуществили эту операцию, очень хорошо все продумали, не только саму операцию, но и эффект, к которому приведут ее результаты. Самое интересное - то, о чем сейчас говорят на каждом углу в Чечне, что 100 - 200 человек зашли с четырех сторон, полностью блокировали Хоси-Юрт, выставив свои блок-посты, установив полный контроль над Хоси-Юртом, передвигаясь и находясь там столько, сколько им нужно было, а также, освободили из кадыровских тюрем людей. Сегодня в селах и городах Чечни только об этом и говорят. Это то, чего хочет народ сегодня в Чечне. Никогда в истории Чечни не было такого, это невиданный факт, чтобы село, в котором проживают разные тейпы: Беной, Центрой, Аларой и др., - люди из одного села так издевались над своей Родиной, над своим народом, пытаясь подмять его под себя. Поэтому, когда это произошло, из каждой сотни человек в Чечне 99 с облегчением вздохнули, услышав об этой операции.

- Сегодня говорят о потерях с той и другой стороны, по-моему это не самое главное, самое главное,  как для политолога, - то, что это вообще произошло, и второе - то, когда это произошло и как это было воспринято чеченским народом.

- Для народа это стало отдушиной, народ сам стал приумножать потери оккупационных сил и возвышать чеченских бойцов сопротивления, говоря о них как о своих защитниках. Народ хочет, чтобы это было правдой.

- И еще одно, как мы все знаем, вокруг Центороя-Хоси-Юрта стоит полк оккупационных войск, все, кто заезжает в село или выезжает из него, полностью подвергаются досмотру. Это место, которое охраняется очень серьезными вооруженными силами, а также укреплено с военно-инженерной точки зрения на самом высоком уровне.

Однако группа людей, которая поставила перед собой эту, казалось бы, нереальную цель, которую решила всеми силами достичь, доказала, что это все-таки возможно.
Рассказывая о том, что с той стороны убито столько, с другой столько, видя убитых чеченских бойцов сопротивления по каналам ТВ, народ говорит, что это убиты не бойцы, а заключенные, которых оккупанты переодели в военную форму и расстреляли для того, чтобы показать свой успех, которого на самом деле нет. Опять же, все это чеченский народ говорит, потому что он хочет поверить в поражение оккупантов.

Сегодня, что бы ни говорила оккупационная пропаганда, народ знает свою правду, что от 100 до 200 человек зашли в Центорой-Хоси-Юрт, освободили село и зачистили его от оккупантов, сожгли дома оккупантов, установив свой внутренний контроль и освободив незаконно удерживаемых в тюрьмах граждан ЧРИ, и спокойно покинули  Центорой-Хоси-Юрт.

Это то, что сегодня является наказанием от Всевышнего для людей, которые находятся в оккупационной власти, указание на их бессилие и уязвимость.
Это и было главной целью тех, кто вошел в Центорой-Хоси-Юрт.  

Перевод с чеченского осуществил Рамзан Масхадов